Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Старое МЕТРО (со второй карты)


Старое МЕТРО (со второй карты)

Сообщений 21 страница 40 из 73

21

Ни хрена не понятно ))))
Ладно - недельки через 2 посмотрю подробнее...

_______________________________________________________

Bress Oster написал(а):

всетаки 00 должен быть 0 т.е. станция не выбрана (круг закольцован), ибо будет путаница по срабатыванию с других станций

Не могу сказать, как должно быть или как лучше сделать, но, по-моему, от нас это не зависит.
Как я уже писал: когда к стрелке подведен провод и на нем нет питания, она всегда переключена в одно определенное состояние. Этим можно и НУЖНО пользоваться, т.к. это НЕОБХОДИМО учитывать, иначе ничего не получится, т.к. ты никак не сможешь проверить - в каком положении стрелка.

Блин... мы говорим о разных вещах :)
В твоей схеме с кругом - стандартный маршрут - это кольцо.
Мне не очень нравится идея с кольцом и по этому я на автомате думаю о своем. И в моем случае стандартный маршрут - это какое-то определенное положение стрелок, которое получилось после того, как к ним подвели провод. И в моем варианте метро нужно учитывать и обязательно использовать - куда переключены стрелки по-умолчанию.

Кстати, а какое "стандартное положение" стрелок? Куда они направляют движение по-умолчанию???

___________________________________________________________

Bress Oster написал(а):

о местоположении станции я определился

А вдруг мы все категорически против именно этого места??? :)
И почему бы не сделать не "центральную станцию в виде кольца" а полноценную кольцевую ветку??? (в чем достоинства, недостатки этого варианта?)

22

Блин, а ведь гениальную схему ты придумал!!!
Ненужны даже дешифровщики никакие!!! (точнее нужны - см. п. 3)
И можно ехать с любой станции на любую станцию по нажатию всего одной кнопки!!! (то, что я хотел :) )

Нужно только:
1. центральный узел (кольцо со съездами)
2. шина (с шириной достаточной для кодирования сигнала в двоичной системе для заданного кол-ва станций). Одна шина соединяет все станции! К сожалению, вероятно шина должна быть двусторонней (двойной).
3. и простейший логический вентиль (ну, максимум 2-3 вентиля) на каждую стрелку для ее переключения при подаче определенного сигнала (в данном случае - это один или несколько вентилей "Условие И" в зависимости от сложности сигнала на конкретную стрелку).
4. + подтверждение сигнала для того, чтобы он мог передаваться на большие расстояния
5. и таблица (в мозгах или на форуме), в которой можно будет сохранить код каждой станции для будущих изменений и дополнений в схеме метро

В данном случае используется Звезда (топология компьютерной сети).
В роли центрального узла используется твоя идея с центральной-кольцевой "станцией".
Центральный узел - это не станция! Это именно узел, который помогает поехать в нужном направлении. Фактически - это единственное место, где собраны все стрелки железной дороги. Больше стрелок не нужно!!!

- Для того, чтобы проехать из одной станции в другую, нужно нажать на соответствующую кнопку.
- после чего на соответствующие провода в шине будет подан сигнал в двоичной системе.
- этот сигнал будет передаваться по всей шине (при неподгруженных чанках этот сигнал будет передаваться только туда, куда поедет вагонетка)
- а приниматься он будет только той единственной стрелкой, на которую пройдет сигнал после незамысловатых логических вентелей (в данном случае - это один или несколько вентилей "Условие "И" (AND)")

Как мысль? Или ты именно это и хочешь реализовать??? Блин, наверняка, ты именно так и хотел сделать :)
Но я почитал еще раз эту тему и мне кажется, что ты еще не додумался до этого...
+ наверное, как ты и писал, будут сложности с несколькими вагонетками едущими одноверменно... Но это уже мелочи, которые можно будет решить потом ))))

P.S.: Недостатки такой схемы описаны на википедии. Из них нас касаются только последние два недостатка из трех:
- для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
(в случае с майнкрафтом и, в частности, с железной дорогой - это очень спорный недостаток)

- конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
(а вот этот недостаток может оказаться очень геморным при перестройке кольца, если захотим дабавить много новых станций)

23

VELVET написал(а):

А вдруг мы все категорически против именно этого места???

что, я не могу прям у входа в замок построить свою станцию метро?

VELVET написал(а):

И в моем случае стандартный маршрут - это какое-то определенное положение стрелок, которое получилось после того, как к ним подвели провод. И в моем варианте метро нужно учитывать и обязательно использовать - куда переключены стрелки по-умолчанию.

Вот я тоже ломал голову, выстраивал образец и такая жесть получалась, быстрее запутаешься и в итоге пришел к схеме маленького круга. Тут все оказывается просто, (на скрине положение по умолчанию, с круга никуда не съедешь) заехать на круг управления не надо, а вот съехать тут и срабатывает нужная 1 стрелка.
почему центральная РАЗВЯЗКА (а не станция), да потому, что ей проще всего управлять.
схема проста: начиная от станции, кнопочная панель, шифратор, периодические блоки памяти для сохранения передачи сигнала на дальние расстояния, дешифратор (который стоит на развязке и принимает от всех станций сигналы, а точнее от ближайших блоков памяти со всех направлений), дешифратор управляет стрелками, которые тут же находятся ну и на рельсах кнопки, для управления блоками памяти. И вуаля ты попадаешь на нужную ветку.

Распиши также "кольцевую ветку" подробно со всеми нюансами управления и можно будет думать, а пока это лишь название. Свое я выше расписал, и так же можно взглянуть примеры развязки и кнопочной панели в пустыне полигоне (там где хуй стоял....   смешно звучит). Все можно  посмотреть и понажимать.

24

VELVET написал(а):

Но я почитал еще раз эту тему и мне кажется, что ты еще не додумался до этого...
+ наверное, как ты и писал, будут сложности с несколькими вагонетками едущими одноверменно... Но это уже мелочи, которые можно будет решить потом ))))

Да вот как раз и додумался, вот ток сейчас расписал, когда сам все проверил

VELVET написал(а):

центральной-кольцевой "станцией".

неужели я гдето брякнул глупость, назвал станцией эту развязку?

Отредактировано Bress Oster (14-01-2012 02:34:19)

25

Bress Oster написал(а):

что, я не могу прям у входа в замок построить свою станцию метро?

не - не станцию, а центральное кольцо ) Забудь - это так, флуд )))

Bress Oster написал(а):

Распиши также "кольцевую ветку"

Забудь о ней!!!! Эта идея - хня, которую надо отправить в то место, где ЙУХ стоял )))

Посмотри, плиз, еще раз мое предыдущее сообщение - я там несколько раз его переписывал, дописывал...

______________________________________________________________________________________
P.S.: Блин, так и знал, что ты именно это уже и придумал )))) Но понял и осознал всю грандиозность идеи - только сейчас :)

+ не очень понял, зачем шифровать сигнал и дешфировать?
Мы опять говорим об одном и том же разными словами???

для меня "зашифровать сигнал" - это всего лишь подать питание на нужные провода в шине, соответствующие нужной стрелке
а "расшифровать сигнал" - это всего лишь принять сигнал с нужных проводов из шины. И перед тем как его передать на стрелку, убедиться, что сигнал подан по всем этим, необходимым для данной стрелки, проводам одновременно (чтобы исключить другие сигналы, не соответствующие данной стрелке).

Извини за вынос мозга )))

26

Кстати, а на каком расстоянии нужно ставить ячейки памяти и рельсы с нажимной плитой для хранения и последующей передачи сигнала?

27

шифрование по сути dec -> bin =))))

сделанно, чтобы меньше блоков памяти ставить

а развязка предпологается там, где нарисована на скрине

Вот я и прошу ее и станции уточнять

Че тупить, строить надо.....

28

VELVET написал(а):

Кстати, а на каком расстоянии нужно ставить ячейки памяти и рельсы с нажимной плитой для хранения и последующей передачи сигнала?

Это надо эекпериментровать и глазомерить.  чем дальше, тем лучше.

29

Bress Oster написал(а):

неужели я гдето брякнул глупость, назвал станцией эту развязку?

Не совсем...
Ты написал в одном из первых сообщений так: "Ну с центральным вокзалом просто: вся стрелочная система там. Там выбрал куда ехать, поехал. А из пунктов только на центральный вокзал".

В этом же сообщении ты и рассказал всю эту гениальную идею!!! Я это понял только тогда, когда сам все переварил по 100 раз, обмозговал и накатал длинное сообщение, одновременно перечитывая всю тему по нескольку раз - тут-то и закрались сомнения, что я ничего не придумал, а всего лишь осознал твою идею ))))

Ввело в заблуждение то, что:
в твоей фразе ты называешь "развязку" - "вокзалом" (что практически одно и то же со станцией), предложил находясь на центральном вокзале выбирать направление движения, и в конце предложения говоришь, что с конечных станций можно доехать только на центральный вокзал :)

А так - еще раз повторюсь: ты придумал гениальную штуку!!!

30

А теперь ближе к телу делу, надо утвердить местоположение станций, их колличество и место развязки, хоть она и под землей

Пока в плане 5 станций ( - предгорье)
местоположение как на картинке, только я свою вынес из замка. У Доси тоже приблизительно, ибо не знаю, где бы ему хотелось!

Отредактировано Bress Oster (14-01-2012 13:14:06)

31

http://uploads.ru/t/g/G/z/gGz0V.png
Тут мой вход в метро.
скромненько

32

Bress Oster написал(а):

У Доси тоже приблизительно, ибо не знаю, где бы ему хотелось!

дайте мне координаты начала моей ветки от кольца и будет станция моя

33

Dosia написал(а):

дайте мне координаты начала моей ветки от кольца и будет станция моя

ок, попозже. Без карты будет тяжеловато

34

жду...
просто с моей станцией точно будут проблемы ибо ветка и возможно станция будут под песком

35

Ну стены все равно выкладывать твердым материалом, так что не обвалится. А что обвалится, аккуратно засыплем. Да и в принципе я планирую метро поглубже заложить, чтобы не было проблем с водоемами, песком и чьими-то подвалами. =)

36

http://uploads.ru/t/l/V/Y/lVY9k.png
Вот начал изображать станцию свою
http://uploads.ru/t/C/u/O/CuOn9.png
Спускаемся вниз. Справа технический вход управления дверьми.
http://uploads.ru/t/Y/T/9/YT9rE.png
http://uploads.ru/t/C/5/z/C5zOa.png
Тут турникет, больше декорация, нежели необходимость.http://uploads.ru/t/s/o/i/soiak.png
И сама станция, пока без системы подачи вагонеток. Выбор станции, на текущий момент их 4 (всего 5). При таком количестве можно не делать шифрацию (+1 провод). Значительно упростим уравление..
Собственно вот

37

Уже определилось место развязки, можете присоединяться к прокопке тунелей

38

2Bress

я правильно прокопал тоннель с проводами?

39

Dosia написал(а):

я правильно прокопал тоннель с проводами?

Да все верно

40

спускаюсь я в метро, а там картина маслом, уже первый пассажир катается, хотя еще не достроенно.
Причем ехал с Досиного направления =)))
http://uploads.ru/t/g/B/Q/gBQuh.png
Ну я толкнул его обратно


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Старое МЕТРО (со второй карты)