Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 221 страница 240 из 753

221

VELVET написал(а):

Что-то мне кажется, что нужно задуматься над тем, чтобы ник игрока в игре в точности соответствовал нику на форуме...

Как вы думаете, нужна нам такая чёткость??
Мне кажется, что чем больше игроков, тем важнее этот момент, а заниматься этим надо уже сейчас...

Отпишитесь, пожалуйста, о своём мнении по этому вопросу...

Можно под аватаром добавить строку "Игровой ник " и попросить всех её заполнить.

Отредактировано Nate_the_great9 (10-05-2013 13:00:25)

222

Nate_the_great9 написал(а):

Модно под аватаром добавить строку "Игровой ник " и попросить всех её заполнить.

Я присоединяюсь к предложению, ибо при регистрации как то затупил и получилось что у меня разные ники

223

barabak написал(а):

при регистрации как то затупил и получилось что у меня разные ники

это легко исправлеятся

Nate_the_great9 написал(а):

Модно под аватаром добавить строку "Игровой ник " и попросить всех её заполнить.

да, можно, но есть ещё один нюанс, который обычным пользователям пофиг, а мне оч. сложно следить состоянием дел (вайт-листы, права, исследования и т.д.), если ники не совпадают...

+ в итоге, я так понимаю, что как минимум, никто особо не против.

А если ники уже разные, то я готов согласовывать их изменение с каждым отдельно по ЛС, например...

+ мы сейчас просто обсуждаем и, если все не против, то делать это будем позже, когда руки дойдут

224

я не против, так даже лучше.

225

Тогда предлагаю поступить так...

Поскольку все новые игроки всё равно не будут читать правила, а даже, если и прочитают, то всё равно могут случайно под разными никами быть...

В общем, предлагаю оформить это в виде закона и выдвинуть на голосование.

Суть закона будет сводиться к следующему:

- ники в игре и на форуме должны быть одинаковыми;
- если они отличаются, админ сможет помочь исправить это несоответствие;
- всё обсуждение по этому вопросу будет вестись в теме "Исправление ников на форуме", в разделе "Техническая поддержка";
- админ будет сообщать там о своём намерении изменить ваш ник, вам же будет даны 7 реальных суток на то, чтобы отреагировать как-то на это сообщение;
- если вы согласны, то ник будет сразу же изменён, о чём будет сообщено там же;
- если не согласны, то будем разбираться по ситуации...

Как-то так :)

На ком будем тестить?
Надо проверить - изменится ли что-нибудь, если придётся заново вводить логин и пароль, например?
Давайте на Брессе - его права на форуме ничем не отличаются от других игроков, а ники отличаются: в игре без пробела, а на форуме - с пробелом  :D

226

Итак, я подготовил текст проекта закона, который необходим для введения автоматизированной торговли и корректировки баланса игры на нашем сервере в связи с изменениями в версии 1.5.

Прошу ознакомиться и прокомментировать: высказать своё мнение, пожелания, предложения.

Ещё раз уточню - данный закон необходим в том или ином виде, но он обязательно нужен и скоро мы будем проводить голосование по этому вопросу.

Текст закона:

Итак, с выходом редстоун-апдейта (версия 1.5) изменился баланс игры по части производства некоторых товаров.
Кроме того, мы перешли в финальную стадию запуска автоматизированной торговли.

А всё это означает, что пора корректировать игровой баланс и на нашем сервере - нужно менять цены при продаже серверу.
Для новых игроков поясню: так уж сложилось, что на нашем сервере учитывается мнение активных игроков, поэтому предлагаю всем и каждому гражданину в отдельности принять участие в этом голосовании.

Назрела необходимость изменить цены на некоторые товары и, заодно - "упростить" их.
По моему предложению некоторые цены не изменятся, другие товары станут дешевле, а часть, наоборот - станет чуть выгоднее для продажи.

Всё это делается для того, чтобы рыночными механизмами стимулировать игроков избавляться от хлама (что в свою очередь влияет на производительность сервера и отдаляет такой неприятный момент, как "вайп").
При этом нужно дать возможность зарабатывать на начальном этапе развития, когда игрок ещё не определился с тем, чем же он хочет заниматься в игре на нашем сервере, но сделать это так, чтобы торговля с сервером не превращалась в единственный интерес в игре...

Прошу прочесть всё внимательно, осознать последствия принятия или непринятия данного закона и с полной ответственностью подойти к принятию решения.
Если вы в чём-то не уверены, попробуйте задать вопрос прямо в этой теме.


Суть моего предложения заключается в следующем - стоимость ценных ресурсов при продаже серверу оставить без изменения, а все остальные товары принимать по единой цене, т.к. они все легко добываются в любых количествах и/или не представляют особой ценности:

- сделать единую цену при продаже серверу не оч. ценных или легко добываемых товаров = 32 единицы любого товара за 1 изумруд (товары будут приниматься с помощью фильтров, поэтому в будущем остаётся возможность изменять эти цены для каждого товара в отдельности);

- оставить без изменения цены при продаже серверу на следующие товары (по порядку, сверху вниз в прайсе): алмаз, гравий, древесина, светопыль, обсидиан, шерсть, красная пыль, пшеница, морковь, картофель, уголь, железо, золото, кварц, слизь, замшелый булыжник, сахарный тростник, кожа;

- увеличить цену для следующих товаров до 32 единиц за 1 изумруд (их станет выгоднее продавать серверу): булыжник, земля, адский камень;

- уменьшить цену для следующих товаров до 32 единиц за 1 изумруд (их станет чуть менее выгодно продавать серверу): песок, все красители, грибы, тыква, ломтики арбуза;


Отдельно нужно оформить некоторые особенности автоматизированной торговли, которая будет введена в ближайшее время:

- автоматизированная торговля будет принимать любые предметы и в любых количествах;
- с помощью системы фильтров есть возможность устанавливать цены на конкретные товары;
- список товаров, на которые будут установлены специальные, свои цены можно посмотреть в прайсе;
- все остальные товары будут продаваться по единой цене = 32 единицы за 1 изумруд!!
- как только атомат по приёму товаров отсчитает нужное количество товара, вам сразу будет выдан изумруд;
- с большой вероятностью, также надо будет закидывать нужное и точное количество изумрудов, чтобы приобрести желаемое количество товаров "у сервера";
- всегда будет останется возможность добавлять новые товары для торговли с сервером;

Также при автоматизированной торговле появятся следующий платные услуги, цену которых предлагаю сделать единой и равной 32 изумрудам за разовое оказание одной услуги:

- включение утра (time set 0);
- включение ночи (time set 18000);
- выключение дождя;
- включение дождя;
- покупка опыта (количество и цену, вероятно надо оговаривать отдельно; но пока можно предложить что-нибудь вроде 256 единиц за 32 изумруда);
- телепорт на ближайшую станцию метро;

Список товаров и услуг автоматизированной торговли обсуждается в этой теме.

Также надо учесть, что купить у сервера можно будет только ограниченный список товаров, опять же из-за того, что большинство товаров либо лего добываются, либо их легко можно купить у других игроков.
Список этих товаров можно посмотреть по ссылке выше, цены оставить существующие.

Предлагается ввести новые блоки для покупки у сервера:

- лазуритовый блок, камень края: цену установить = всяким губкам = 1 изумруд за 2 единицы;

Также можно попробовать продавать блоки с "недобытой" рудой, как декоративные:

- угольная = 4 изумруда за 1 единицу;
- лазуритовая = 8 изумрудов за 1 единицу;
- железная = 16 изумрудов за 1 единицу;
- красный камень = 32 изумруда за 1 единицу;
- изумрудная = 64 изумруда за 1 единицу;
- алмазная = 64 изумруда за 1 единицу;

Не забываем, что невыгодные цены нужны для того, чтобы развивать торговлю между игроками; кроме того, учитывайте все особенности добычи любого пред


Также не забывайте, что невыгодные цены при торговле с сервером, стимулируют торговлю, общение и совместную игру между игроками!
А это намного интереснее!!

P.S.: если вы захотите проголосовать против этого закона, то попробуйте ответить на этот вопрос сами для себя - неужели на нашем сервере хоть что-то делается плохого для игроков и, если вы считает, что "да", тогда зачем продолжать играть??

Как видите, изменения не таки страшные, но необходимые.

Отредактировано VELVET (16-05-2013 12:42:03)

227

VELVET написал(а):

уменьшить цену для следующих товаров до 32 единиц за 1 изумруд ... все красители

не все красители легко добыть

228

Dosia написал(а):

не все красители легко добыть

кактусы печь нужно (, и везти их к лаве ибо печь углем невыгодно, если я правильно посчитал

Отредактировано barabak (16-05-2013 16:06:43)

229

ребят, красители вообще никому не нужны!
если нужно, их всегда можно сделать в любом количестве
те, которые сложно сделать, можно купить

но ещё раз повторю - красители никому не нужны в таких объёмах, чтобы говорить о проблеме их добычи!

230

VELVET написал(а):

ребят, красители вообще никому не нужны!
если нужно, их всегда можно сделать в любом количестве
те, которые сложно сделать, можно купить

но ещё раз повторю - красители никому не нужны в таких объёмах, чтобы говорить о проблеме их добычи!

а проблема обработки? кактусовая зелень, какао. - какао нужно высаживать, кактусы запекать. на эти красители цену если сделать ниже, то их и не будут выращивать. а следом за ними пойдет порох, вроде как тоже и не нужен. цены корректировать стоит, но в минус загонять не нужно.

хотя бы даже посмотреть статистику продаж серверу, зелень наравне с картофелем.

231

Альф, ну ладно Дося переживает за халяву с красителями - ему то всегда нужна только халява...

А ты почему переживаешь за красители??

Ответь, плиз, на несколько вопросов:

- ты пишешь про "проблему обработки": что это за проблема, зачем обрабатывать и вообще производить красители??

- дальше ты пишешь "если сделать цену ниже, то их никто не будет выращивать": согласен, а какая цель установки цен? Я всеми силами стараюсь сделать цены при торговле с сервером такими, чтобы игроки могли сливать ненужный хлам серверу (и покупать в редких случаях нужные вещи), но делаю это так, чтобы цены были невыгодными!! Чтобы игроки не производили товар для торговли с сервером!! Т.к. на нашем сервере мы стараемся развивать торговлю между игроками, а не с сервером. И друг с другом вы можете устанавливать любые цены при торговле!!

- порох никуда не пойдёт с ними, т.к. на данный момент он оч. сложно производится в отличие от товаров, которые я предлагаю приравнять к 32 единицам за 1 изумруд;

- цены в минус никто не загоняет, я их делаю такими, чтобы: 1) игрокам было выгоднее торговать между собой 2) чтобы можно было устанавливать достаточно выгодные цены для поставок ресурсов по гос. заказу 3) чтобы игроки начали заниматься каким-то определённым видом деятельности, который принёс бы им больше денег, чем тупо торговля с сервером 4) лучше игроки будут торговать в деревнях, чем с "сервером" - это хоть как-то смахивает на игровой процесс; а торговля с сервером - это всего лишь дополнительная возможность получить то, что нужно, но по каким-то причинам сложно добыть (кстати, купить "у сервера" получается легче, если этим пользуются, а у нас типа хардкор - типо сложно всё)...

- статистикой надо уметь пользоваться: наша статистика говорит, что - торговать с сервером картофелем, морковью и пшеницей примерно одинаково невыгодно; а кактусовая зелень попала в этот ряд только потому что это был первый краситель, на который была установлена неправильная цена или можно сказать по другому: это первый ресурс, на котором игроки научились шевелить мозгами и придумывать системы автоматизации для удешевления процесса производства; со временем цена была скорректирована под новые реалии.

Всё как в реале )))

Есть несколько факторов, влияющих на ценообразование: некоторые из них - это сложность производства/добычи и важность ресурса, а также немаловажную роль играет спрос.
Баланс этих факторов приводит к некоторой цене, которая устанавливается сама в результате рыночных отношений; в некоторых случаях (например, только при торговле с сервером) - обязательно должен быть некий регулятор; а, например, при торговле в деревнях таким регулятором являются разработчики (у меня к ним оч. много претензий по поводу цен в деревнях).
При торговле с сервером я стараюсь специально делать цены невыгодными, чтобы стимулировать другие виды отношений: например, торговлю с деревенскими жителями, торговлю между игроками или - продажу ресурсов игроками, но только не "серверу", а по гос. заказу: помнишь, что недавно написал Багер?
Он так написал потому, что думал, что продавать ресурсы серверу выгоднее, чем по гос. заказу. Точно также сейчас и всегда делает Дося, когда сливает халявные ресурсы (в разное время это были: зелёный краситель, костная мука, какао-бобы, арбузные дольки, морковь и др).

Именно этого я хочу избежать - я делаю всё только для того, чтобы игроки торговали между собой и делали что-то вместе, а не тупо торговали с сервером...
Также, невыгодная торговля с сервером, вроде бы должна помогать развивать профессии - профессиональное производство чего бы то ни было...

232

я понял.ну зеленка для меня не халявная, лава далеко, а копать не люблю, как следствие нет угля, а ферма есть. ок. хрен с ней с зеленкой. буду дальше думать чем зарабатывать с моим маленьким онлайном. для меня оптимален завод, я просто не могу быть долго в игре, только вечер после работы и то жена своими бабофорумами сокращает это время. огромный завод способный дать определеное количество ресурса за короткое время. с жителями не прокатило, кактусы походу тоже. хз вообщем. буду думать дальше.

233

я думаю, что для тебя и для всех остальных игроков самая лучшая возможность зарабатывать - это не торговать с сервером, а:

- либо производить/добывать что-то нужно другим игрокам: это всегда можно будет достаточно выгодно продать;
- поставлять ресурсы по гос. заказу: т.к. цены там всё равно выгоднее, чем при торговле с сервером (иногда в 8 раз!!);
- сливать на сервер товары, на которые установлена спец. цена в рамках спец. недель (этими спец. неделями как раз стимулируется производство тех товаров и ресурсов, которые игроки обычно игнорируют);
- выполнять гос. заказы, что в общем-то и делается: ты и Уна строите дороги, мы копали метро, Бресс строит здание торговли, Вайт предложил дизайны систем освещения, всем скопом поставляем ресурсы по заказу, Уна строил храмы и хижины и т.д.;

Параллельно с этим будут накапливаться ресурсы, которые будут не особо нужны, но их можно будет сливать серверу...

Кстати, Альф, ты сам предлагал строить дома для новичков, а ты видел, что я наконец-то решился оформить это в гос.заказ? :)

И ещё вопрос: а зачем тебе зарабатывать производя товары и продавая их серверу, если у тебя всё равно не будет времени для использования этих заработков??

234

VELVET написал(а):

Кстати, Альф, ты сам предлагал строить дома для новичков, а ты видел, что я наконец-то решился оформить это в гос.заказ?

вот это не видел. учту

235

Давайте запретим оборот оружия тнт и пороха на нашем сервере??  :D

236

как? Порох ингредиент для зелий и фейерферка

237

Bress Oster написал(а):

как? Порох ингредиент для зелий и фейерферка

значит только динамит - просто: скажем, что теперь запрещено ))))
чисто для того, чтобы организовать чёрный рынок и бороться с ним ))))))

+ введём уголовную ответственность за распространение оружия :)

238

VELVET написал(а):

+ введём уголовную ответственность за распространение оружия

Теперь ни меч,ни лук не продать что ли?Я в тюрьму не хочу :(

Отредактировано Nate_the_great9 (06-06-2013 14:43:25)

239

пневматику тоже запретить

а ТНТ типа наркоты, запрещено

240

Nate_the_great9 написал(а):

Теперь ни меч,ни лук не продать что ли?

не, Нейт - это ржака )))

Просто, если бы всё происходящее было бы в реале (как в нашей стране), то динамит бы уже запретили бы  :D

Вчера, ведь, и в реале и на нашем сервере метро горело, только у нас его ещё и взрывали при помощи ТНТ...

Хорошо, что мы успели защитить его админиумом - меньше восстанавливать пришлось :)


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере