есть предложение добавить возможность игрокам использовать переменные в командных блоках...
						например, чтобы:
						 - игрок мог увеличивать или уменьшать значение переменной;
 - мог проверять соответствие значения переменной проверяемому (testfor);
 - создание переменной;
 - проверка значения переменной (вывод шёпотом);
						Предварительная стоимость:
						 - создание и обслуживание переменной: 256 изумрудов (без ограничения количества и срока хранения; если захотите дешевле, то будут ограничения);
 - команда изменения значения переменной: 128 изумрудов;
 - команда проверки значения переменной: 64 изумруда (вывод шёпотом);
 - команда проверки соответствия переменной (testfor): 128 изумрудов;
						Пока только такие 4 варианта приходят в голову: таким образом, игроки смогут задавать некие условия, которые смогут проверять и в зависимости от значения переменной, смогут выполнять определённые редстоун-схемы...
						Жду ваших комментариев...