Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 461 страница 480 из 753

461

За время существования нашего сервера регулярно всплывает вопрос о продаже игрокам спаунеров.
Я против просто продажи - это равносильно креативу или админки, которых у нас не будет...

Однако, у нас продаётся, например, "год-мод" - эффект "Сопротивление 5" за невероятное количество ББ, который ограничен по времени...

Есть ли у кого-нибудь интерес к такому предложению по спаунерам:

- не продавать их, а сдавать в аренду, как эффекты за ББ?
- если есть, я готов расписать своё предложение, а дальше время расставит всё на свои места...

Если вас это не интересует или не устраивает, можете не отвечать - ваше высказывание ни на что не повлияет.

462

Ну в принципе интересно, просто чтобы выгодно было спавнера "арендовать" надо чтобы их в 1 месте было как минимум 4 - 5 штук, так как меньшое кол-во спавнеров в одном месте можно найти

463

А я почему-то подумал, что аренда будет состоять в том, что Велвет на определенное время ставить определенный спавнер в указанные координаты а потом по истечению срока аренды снимает его

464

StPlotnik написал(а):

А я почему-то подумал, что аренда будет состоять в том, что Велвет на определенное время ставить определенный спавнер в указанные координаты а потом по истечению срока аренды снимает его

да

smilepunk написал(а):

Ну в принципе интересно, просто чтобы выгодно было спавнера "арендовать" надо чтобы их в 1 месте было как минимум 4 - 5 штук, так как меньшое кол-во спавнеров в одном месте можно найти

нужно 4?
арендуете 4

465

VELVET написал(а):

да

тогда вполне норм

466

ок, допустим...

а какие спаунеры могут понадобится и с какими характеристиками?
ради чего игрокам нужны спаунеры - ради опыта или ради дропа?

нужно ли менять характеристики дропа и опыта?

467

VELVET написал(а):

а какие спаунеры могут понадобиться и с какими характеристиками?

Каждому своё. Мне, вот, пригодились бы коровы, а лучше жители.

VELVET написал(а):

ради чего игрокам нужны спаунеры - ради опыта или ради дропа?

Первые - ради дропа, вторые - ради ништяков.

VELVET написал(а):

нужно ли менять характеристики дропа и опыта?

Не нужно. Да и не получится. Можно только менять характеристики моба. В том числе, экипировку, торги и т.д.

468

Мне чюр спавнер который спавнит зомбей в алмазке  :D

469

smilepunk написал(а):

Мне чюр спавнер который спавнит зомбей в алмазке

Ага, на защиту 32767 и со 100% шансом дропа. :D

А мне жителя, который меняет 1 грязь на изумрудный блок. :D

470

Вельвет, предлагай условия аренды, а там посмотрим :)

471

С этого момента перестаём обращать внимание на тупость новичков: видимо, среди вас мало тех, кто в курсе, как ведут себя дети в 10-13 лет и на что они способны, а на что нет...

Сейчас мы говорим не об исключениях, а о массовом явлении: в этом возрасте детишки просто веселятся, ищут сиюминутного развлечения, а не вдумчивой длительной игры и наш сервер им совершенно не понятен (также как большинству старых игроков до сих пор не понятны все ништяки этого сервера)...

Поэтому прекращаем комментировать действия и тупость новичков: не знаете, чем помочь - молчите!

472

Велвет, команда из видео, которое скидывал Баз

/summon Skeleton ~ ~2 ~ {Invulnerable:1, Equipment:[{},{},{},{}, {id:397,Damage:3,tag:{SkullOwner:DarkKro­nd}}], CanPickUpLoot:0, Attributes:[{Name:generic.movementSpeed,­Base:0.0}, {Name:generic.attackDamage,Base:0.0}, {Name:generic.knockbackResistance,Base:1­.0},], ActiveEffects:[{Id:14,Ambient:1,Amplifie­r:1,Duration:999999999}]}

Само видео

473

туповато конечно, ну да ладно...

смущает меня только то, что эту хрень можно двигать...

+ вы немного разделом ошиблись: в командный блок я её вписывать не буду - это скорее ближе к магазину ББ, даже, если продавать такие головы за изюмы...

474

VELVET написал(а):

смущает меня только то, что эту хрень можно двигать...

ну можно делать такой постамент чтобы к ней подойти нельзя было

475

Наконец-то дошли руки расписать предложение по поводу физической казны

Т.е. предложение такое, чтобы у сервера было не бесконечное кол-во изумрудов, а конкретное число, либо переменная обозначающая состояние счета сервера, либо какой-нибудь склад с сундуками где будут лежать изумруды сервера.

Когда сервер выдает за что-то игроку изумруды брать их от туда, а туда складывать каждый раз когда игрок оплачивает что-либо серверу.
Так же каждый месяц казна будет пополняться средним кол-вом изумрудов, которое идет во инфляции.

476

StPlotnik написал(а):

предложение по поводу физической казны

Ммм... У меня были такие же мыслишки, но ничего дельного не придумал...
Сложновато реализовать, ибо у нас есть как минимум шлакосливательные машины, которые закроются с шансом 0,01%.
Нужны конкретные идеи.

477

norcrel написал(а):

Сложновато реализовать, ибо у нас есть как минимум шлакосливательные машины, которые закроются с шансом 0,01%.
Нужны конкретные идеи.

Ну если будем использовать в качестве казны значение переменной, то просто уменьшать её значение на 1 при каждой выдаче изумруда

478

StPlotnik написал(а):

Ну если будем использовать в качестве казны значение переменной, то просто уменьшать её значение на 1 при каждой выдаче изумруда

А потом казна закончится, что дальше?

479

norcrel написал(а):

А потом казна закончится, что дальше?

Можно поставить ограничение, которое не даст возможности сдавать шлак при низких значениях состояния казны

Например, если в казне меньше 1000 изумрудов, то блокировать доступ в кабинки, если же меньше 1000 изумрудов стало посредством использования кабинки, то дать закончить сдачу этой партии, а потом когда игрок выйдет, закрыть за ним дверь

Отредактировано StPlotnik (11-04-2014 17:56:41)

480

Хорошо, как пополнять казну и кому это будет нужно?


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере