Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 581 страница 600 из 753

581

StPlotnik написал(а):

так можно ли как-то это проверять?

OcelotJungle написал(а):

В новых версия команда /clear может проверять по НБТ.

582

OcelotJungle написал(а):

Можно также сделать для НОВЫХ жителей больше стандартного здоровья. 40-50 хп, например (20-25 сердец). И удалять всех, у кого стандартное кол-во хп = 20 (или сколько у них стандартно? Вроде, 20). В общем, эти два варианта очень хороши, как мне кажется.

Да, согласен: если можно проверить параметр здоровья, то этого должно быть достаточно, чтобы килять всех неверных на автомате ))

А то же самое будет работать для животных, чтобы также ограничить и лицензировать их разведкние и использование??

Кстати, их можно будет выдавать автоматически, как при торговле с сервером, снимая бабло со счёта :)

В общем, ждите моё предложение по развитию профессий, разделению труда и внетдрению частного предпринимательства с версии 1.8 :)

583

Идея хорошая, но мне кажется, когда это нововведение будет принято надо будет хоть как то возместить потери игроков.

584

VELVET написал(а):

А то же самое будет работать для животных, чтобы также ограничить и лицензировать их разведкние и использование??

Да, если животные из матрицы будут иметь другое стандартное кол-во хп.

585

OcelotJungle написал(а):

Да, если животные из матрицы будут иметь другое стандартное кол-во хп.

Спасибо - я в тебе верил )

MisterRedCarrot написал(а):

Идея хорошая, но мне кажется, когда это нововведение будет принято надо будет хоть как то возместить потери игроков.

А вы не теряйтесь - до 1.8 ещё несколько месяцев :)
+ я же написал, что содержание профессиональных животных и торговцев будет выгоднее, чем стандартных :)

Кроме того, я сначала подготовлю, распишу и подкорректирую с вами конкретное предложение...


Плотнику спасибо за поднятую тему - будем думать в ближайшие недели над перебалансировкой квестов под автоматизацию их с помощью жителей, а также, как я уже сказал, вся торговля с жителями будет отдана игрокам-предпринимателям, в том числе и торговля с сервером будет полностью поставлена на новые рельсы :)

А здание торговли с сервером никуда не денется: мы его перепрофилируем под продажу живности и жителей :)

P.S.: нужно будет только что-то придумывать с гильдией торговцев и какие ништяки будут у них в новых условиях...

586

VELVET написал(а):

Плотнику спасибо за поднятую тему - будем думать в ближайшие недели над перебалансировкой квестов под автоматизацию их с помощью жителей, а также, как я уже сказал, вся торговля с жителями будет отдана игрокам-предпринимателям, в том числе и торговля с сервером будет полностью поставлена на новые рельсы

Сделай слив шлака через жителя. Будет огромнейший респект от Союза Торговцев. :)

587

OcelotJungle написал(а):

Сделай слив шлака через жителя. Будет огромнейший респект от Союза Торговцев.

Да, видимо, это будет самым правильным выходом из текущей нестабильной ситуации :)
Но под это дело однозначно будет изменена цена шлака.

Но!
Как прописать жителю возможность приёма всех предметов по единой цене - это возможно??

588

VELVET написал(а):

Как прописать жителю возможность приёма всех предметов по единой цене - это возможно??

Думаю, нет.

VELVET написал(а):

Но под это дело однозначно будет изменена цена шлака.

Насколько сильно?

Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 20:54:27)

589

VELVET написал(а):

- необходимо расписать принцип обмена квестового предмета на награду, применительно к данному квесту и написать действующую команду для жителя с описанием и обоснованием используемых конкретных значений для каждого параметра, как в сообщении выше (желательно предоставить короткий видеоролик с процессом "торговли" с таким жителем).

Уж без ролика извиняйте.

В общем вот основы команды для жителя собирающего яички

Команда

/summon Villager ~ ~ ~ {Offers:{Recipes:[{maxUses:100,buy:{id:344,Count:16},buyB:{id:344,Count:16},sell:{id:280,Count:1,tag:{display:{Name:Ништяк,Lore:[" 2/27 '27 фактов о куриных яйцах' "]}}}},]},}

Разбор команды

http://i.imgur.com/aDBXl97.png

Собственно ништяк в игре

http://i.imgur.com/pM5zIby.png
Таким образом ништяки между собой стакаются, и для них уже можно сделать автомат, который будет объединять их в нормальный ништяк. Беда в том что через жителя ништяки на награду уже не поменять, т.к. даже если в пункте требуемого предмета все подробно расписать, житель дальше сравнения с id смотреть не будет и будет принимать любые другие палки, и поэтому, либо ништяки обналичивать через автомат, либо выделить под ништяк определенный предмет со своим конкретным id, которые никак нельзя будет получить другим путем или же выдать за него жителю другой предмет

OcelotJungle написал(а):

Сделай слив шлака через жителя. Будет огромнейший респект от Союза Торговцев.

!

http://cdn.alltheragefaces.com/img/faces/png/angry-no.png
Вообще взять и избавиться от всех шлакоприемников

VELVET написал(а):

Как прописать жителю возможность приёма всех предметов по единой цене - это возможно??

Долго, муторно, но можно, только я против такой идеи

VELVET написал(а):

А то же самое будет работать для животных, чтобы также ограничить и лицензировать их разведкние и использование??

Я пока мало что понял из этой идеи, а так же не понимаю как детям животных передавать новые хар-ки родителей?

Предложение на роль ништяка:
http://qps.ru/iadjr Не создать, не добыть, не использовать, в данной момент на сервере их не должно быть много, поэтому либо выкупить уже имеющиеся, либо обесценить их, увеличив цены на награды, можно оба варианта, ну и поэтому можно будет их прям у жителя менять на награды

Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 21:52:15)

590

Не надо от шлака избавляться...  это же напрочь рушит гильдию торговцы, фермы арбузов, кактусов и прочей ахинеи в огромных кол-вах у многих игроков... Плот, не давно вы меня упрекали, что я делаю всё исключительно на благо себе!

Отредактировано TheDanielWolfman (07-06-2014 21:49:44)

591

StPlotnik написал(а):

maxUses:100

StPlotnik написал(а):

Предложение на роль ништяка:

Ты што, упрлс¿¿

Раньше была такая няшка, как Техн.Блок №36, который нельзя было ставить из инвентаря, только редакторами или WE. Можно было бы его использовать, но, насколько я сейчас знаю, он в новых версиях удалён.

Есть ли действительно неиспользуемый предмет?

Есть идея (уже ночь и идея может быть бредовой, но сейчас она мне нравится): сделать спец.предмет в виде предмета, принимаемого в качестве исходного продукта (моск, что ты делаешь? ахаха. прекрати!). Например, если принимать яйца, то это будет спец.яйцо с описанием, если песок душ, то песок души с описанием, топоры, пластинки и т.д. Как вам?

TheDanielWolfman написал(а):

Не надо от шлака избавляться.

Кто хотел? На кол посажу!

Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 21:58:17)

592

TheDanielWolfman написал(а):

Не надо от шлака избавляться...  это же напрочь рушит гильдию торговцы, фермы арбузов, кактусов и прочей ахинеи в огромных кол-вах у многих игроков... Плот, не давно вы меня упрекали, что я делаю всё исключительно на благо себе!

Я считаю, что надо, так как это портит всю экономику, нигде нельзя стать богатым тупо стоя афк у фермы арбузов, кроме BBya.
Тут нет лично моей выгоды, т.к. я по сути и себя этого лишаю. Так же насколько я помню шлак был как заработок подработкой, который не должен давать больших доходов, а сейчас Все торгаши живут именно шлаком, никто не зарабатывает на спекулировании, шлак стал отправной точой формирования цен, в которой после первого предложения часто звучит фраза "Мне выгоднее сдать в шлак". Рассчитывалось, что шлак - это как пункты приемы стеклотары, только вот такие пункты на сервера делают народ дофига богатыми, что, я снова повторюсь, считаю не правильным.
+ Я не один так думаю

OcelotJungle написал(а):

Есть ли действительно неиспользуемый предмет?
Есть идея (уже ночь и идея может быть бредовой, но сейчас она мне нравится): сделать спец.предмет в виде предмета, принимаемого в качестве исходного продукта (моск, что ты делаешь? ахаха. прекрати!). Например, если принимать яйца, то это будет спец.яйцо с описанием, если песок душ, то песок души с описанием, топоры, пластинки и т.д. Как вам?

Ты хотя бы читал пункт в сообщении?

StPlotnik написал(а):

Собственно ништяк в игре

а именно:

StPlotnik написал(а):

Беда в том что через жителя ништяки на награду уже не поменять, т.к. даже если в пункте требуемого предмета все подробно расписать, житель дальше сравнения с id смотреть не будет и будет принимать любые другие палки

Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 22:07:03)

593

StPlotnik
Просто отвечу. Заколебали пытаться убить шлак. Что вам не живётся на своих болотах спокойно? Что вам мешает также сливать шлак? ЧТО? Почему никто не просит убрать оплату за тоннели, постройки? ПОЧЕМУ?
Не нравится - не шурши.

594

OcelotJungle написал(а):

Просто отвечу. Заколебали пытаться убить шлак. Что вам не живётся на своих болотах спокойно? Что вам мешает также сливать шлак? ЧТО? Почему никто не просит убрать оплату за тоннели, постройки? ПОЧЕМУ?

Я уже выше описал что именно мне мешает жить спокойно

Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 22:11:16)

595

StPlotnik написал(а):

Ты хотя бы читал пункт в сообщении?

Нет, я это не читал, ибо там многабукафие. А ещё я ленивый оцелот.

Встречный вариант: Сделать кнопки 1, 10, 50.
При нажатии на кнопку будет забираться ровно столько ништяков, какая кнопка была нажата и будет выдаваться соответствующее количество награды. А? Норм?

StPlotnik написал(а):

Я уже выше описал что именно мне мешает жать спокойно

Как жаль, что мне всё равно. :)
А, нет, не жаль. :)

StPlotnik написал(а):

жать

Жни. :)

Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 22:14:09)

596

StPlotnik написал(а):

Я пока мало что понял из этой идеи, а так же не понимаю как детям животных передавать новые хар-ки родителей?

Никак - только покупка: все остальные будут уничтожаться автоматически = лицензирование едятельности (купил лицензию - работай = каждую животину нужно покупать)
+ я обещал всё расписать чуть позже...

StPlotnik написал(а):

Предложение на роль ништяка: яйцо дракона

Хорошая идея ))
А даже если и будем использовать драконов в каком-нибудь мире квестов, то они будут с другим дропом.
Имеющиеся яйца на руках у игроков не имеют никакой ценности, т.к. за 16 яиц куриц должно выдаваться яйцо дракона, а на получение награды их нужно как минимум 4-8 за простенькое зелье...
У игроков не более 10-20 яиц дракона

OcelotJungle написал(а):

Например, если принимать яйца, то это будет спец.яйцо с описанием, если песок душ, то песок души с описанием, топоры, пластинки и т.д. Как вам?

Как их принимать автоматически и выдавать за них награду?
Плотник написал, что житель проверяет только id - на параметры не обращает внимание

OcelotJungle написал(а):

Заколебали пытаться убить шлак.

Шлак останется, но цена на него будет у меньшена после перехода на 1.8

OcelotJungle написал(а):

Встречный вариант: Сделать кнопки 1, 10, 50.
При нажатии на кнопку будет забираться ровно столько ништяков, какая кнопка была нажата и будет выдаваться соответствующее количество награды. А? Норм?

Вариант

597

не надо убивать жителей, тогда это разрушит полностью все мое дело. Я в отличие от других, с самого начало этим занимаюсь. И что то покупать, ради того что можно сделать в ванильной игре, я совсем не хочу

Отредактировано DarKsandr (07-06-2014 22:17:29)

598

OcelotJungle написал(а):

Встречный вариант: Сделать кнопки 1, 10, 50.
При нажатии на кнопку будет забираться ровно столько ништяков, какая кнопка была нажата и будет выдаваться соответствующее количество награды. А? Норм?

Если я правильно тебя понял, то надо ждать 1.8, в моем же варианте мутить можно уже сейчас.

VELVET написал(а):

Никак - только покупка: все остальные будут уничтожаться автоматически = лицензирование едятельности (купил лицензию - работай = каждую животину нужно покупать)

Безумие, всё фермерство моментально превратится в:Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> собрал лут в больших кол-вах -> остался в минусе, т.к. это не получится продать так, чтобы остаться в плюсе, все будут покупать только для личного использования, попытки перепродажи будут уничтожены на моменте планирования цен, где люди поймут, что им будет выгоднее купить корову себе, чем покупать разделанное мясо. Единственно решение, которое приходит сразу в голову это сделать Гильдию "Скотоводов", чтобы только они могли покупать животину

599

StPlotnik написал(а):

Безумие, всё фермерство моментально превратится в:Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> собрал лут в больших кол-вах -> остался в минусе, т.к. это не получится продать так, чтобы остаться в плюсе, все будут покупать только для личного использования, попытки перепродажи будут уничтожены на моменте планирования цен, где люди поймут, что им будет выгоднее купить корову себе, чем покупать разделанное мясо. Единственно решение, которое приходит сразу в голову это сделать Гильдию "Скотоводов", чтобы только они могли покупать животину

что за бред вы тут несете, оставьте все как есть, ну немного порушит некоторые гильдии, ну и ладно, немного подкоректировать и все

600

StPlotnik написал(а):

Жители-торговцы/Квестовые жители

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/10/30/4/1383108659_274778354.gif
XD


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере