Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 601 страница 620 из 753

601

StPlotnik написал(а):

XD

Да тебя повесить надо за такие предложения!
Жителей не троньте! Это уже не сервер а чертовщина какая то.

602

Mr_Basions написал(а):

Да тебя повесить надо за такие предложения!

Я всего лишь хотел заменить подвалы комм блоков на жителя

603

StPlotnik написал(а):

Безумие, всё фермерство моментально превратится в:Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> собрал лут в больших кол-вах -> остался в минусе, т.к. это не получится продать так, чтобы остаться в плюсе, все будут покупать только для личного использования, попытки перепродажи будут уничтожены на моменте планирования цен, где люди поймут, что им будет выгоднее купить корову себе, чем покупать разделанное мясо. Единственно решение, которое приходит сразу в голову это сделать Гильдию "Скотоводов", чтобы только они могли покупать животину

блин, забыл про то, что с коров нельзя состричь кожу  :D
Я думал про овец и шерсть )))

Не знаю, что теперь делать с остальной живностью...
Надо подумать...

DarKsandr написал(а):

что за бред вы тут несете, оставьте все как есть, ну немного порушит некоторые гильдии, ну и ладно, немного подкоректировать и все

Ещё раз для невнимательных Смайлов и ДаркСандров: тут не надо высказывать своё мнение (оно никому не интересно) - здесь решаются поставленные задачи...

Mr_Basions написал(а):

Это уже не сервер а чертовщина какая то.

:D

Ща ещё Хофмана послушаем - вот, где наши ушки завянут ))))

604

StPlotnik написал(а):

Если я правильно тебя понял, то надо ждать 1.8, в моем же варианте мутить можно уже сейчас.

Хрень мутить? Или подождать 1.8 и сделать няшку?

605

VELVET написал(а):

Ещё раз для невнимательных Смайлов и ДаркСандров: тут не надо высказывать своё мнение (оно никому не интересно) - здесь решаются поставленные задачи...

вы понимаете, что вы лишите достатка многих игроков, убрав жителей? убрать жителей - это не решение

Отредактировано DarKsandr (07-06-2014 22:42:43)

606

VELVET написал(а):

Никак - только покупка: все остальные будут уничтожаться автоматически = лицензирование едятельности (купил лицензию - работай = каждую животину нужно покупать)

На мой взгляд самая неудачная идея. Как минимум из-за того, что получится уже не ванильный майн, а, грубо говоря, модифицированный, где животные не дефолтные и всеми нами любимые, а какие-то редкие и могучие артефакты, за которых ещё и денег отвали... На них основывается первоначальное развитие выживания, побил коров, свиней, собрал мяса на проживание, кожу для брони на выживание. А так получается, что, чтобы получить заветного животного, нужно более менее развиться в игре.
+ данная тема будет ещё сильней пугать новичков, которые зайдут и будут офигевать с того, что животных нигде и не видно, а как спросят "Что за фигня?", узнают, мол, только покупать их. Тут даже и я бы сказал "Да ну его нафиг!", если б как сейчас не был привязан к серверу.
+ этот момент обеспечивает дополнительный геморой при продумывании каких-то там цен на животных, их дроп, либо торги с жителями... слишком много действий, для слишком ненужного результата.
Вот как-то так

607

VELVET написал(а):

Ща ещё Хофмана послушаем - вот, где наши ушки завянут ))))

Да мне насрать если честно, че хотите то и творите. Смысла от этого форума кроме как от гос заказов и каких то др заявок нет, все остальное тупые попи....ки бабок на скамеике с семечками, чето обсуждать и выписывать нет смысла. Вельвет делает из сервера хер поими что, скоро он будет не ванильным к сожалению.

Отредактировано 1stHoffman (07-06-2014 23:47:48)

608

1stHoffman написал(а):

Да мне насрать если честно, че хотите то и творите

Тогда пожалуйста не высказывай своё мнение - твоя критика никому не интересна, а предложений от тебя никогда не поступало.
Не надо сравнивать игроков, которые просто играют и думают о своём интересе с админами любых серверов, которые принимают решения и отвечают за последствия.
Кроме того, забудьте о "ванильном майне трёхлетней давности", когда в версии классик было 9 блоков и из них люди творили шедевры - современный майн намного интереснее, чем строительство однотипных коробочек и заборов...

DarKsandr написал(а):

вы понимаете, что вы лишите достатка многих игроков, убрав жителей? убрать жителей - это не решение

Ещё раз - не надо просто так высказывать своё мнение: если ты не понимаешь, что на данный момент в стандартном майне ужасный игровой баланс при торговле с жителями - это не значит, что всё будет как ты хочешь.
Разработчики пока не предоставили инструментарий для настройки торговли с жителями (хоть они и вносят изменения от версии к версии, но под экономику каждого сервера невозможно выстроить единые цены), и многим владельцам серверов не нравятся стандартные цены жителей (на официальном форуме майнкрафта эта тема поднималась много раз).
Кто-то решает эту проблему плагинами, а я хочу решить эту проблему ещё и сократив количество жителей с 1000 на игрока до нескольких сотен на весь сервер...

И ещё: никто не собирается убирать жителей - я хочу изменить инструмент взаимодействия игроков при торговле с сервером.
Для торговли с сервером на ваниле есть жители, на других серверах ещё и плагины торговли.
Я хочу отбалансировать цены жителей под наши условия и полностью передать торговлю с сервером в руки игроков так, чтобы они сами выстраивали конкретный процесс взаимодействия (основы описаны в предыдущих сообщениях) - со стороны админа только создание инструментов для большего взаимодействия между игроками.

Я не хочу, чтобы на нашем сервере игроки играли в обычный майн, как Лорд на своём дальнем острове: строили бы свои коробочки, всё добывали сами и только сами и ни с кем бы не общались...
Я хочу и всё делаю так, чтобы у каждого была возможность делать всё то, что предлагает стандартный майн, но при этом игроку приходилось бы выбирать специализацию (чтобы игрок не мог успевать или физически был бы способен сделать всё-всё самостоятельно) и ему приходилось бы обращаться к другим игрокам-специалистам...

LastLife написал(а):

На них основывается первоначальное развитие выживания, побил коров, свиней, собрал мяса на проживание, кожу для брони на выживание.
+ этот момент обеспечивает дополнительный геморой при продумывании каких-то там цен на животных, их дроп, либо торги с жителями...

Про гемморой админа при настройке не согласен, а в остальном - да, животных не стоит убирать полностью...

Но было бы неплохо развить фермерство в профессиональный вид деятельности: ладно - буду думать дальше...

609

VELVET написал(а):

твоя критика никому не интересна, а предложений от тебя никогда не поступало.

я буду высказывать свое мнение сколько угодно раз, критика не интересна и раздражает именно тебя в первую очередь

610

1stHoffman написал(а):

я буду высказывать свое мнение сколько угодно раз

Тогда это будет расцениваться, как спам, флуд и как угодно ещё и перемещаться в личную тему в разделе флуд, как это происходит с некоторыми игроками, которые высказывают своё мнение по любому поводу.

И начнём это со следующего твоего сообщения здесь на тему прав и свобод человека.

611

VELVET написал(а):

Я хочу и всё делаю так, чтобы у каждого была возможность делать всё то, что предлагает стандартный майн, но при этом игроку приходилось бы выбирать специализацию (чтобы игрок не мог успевать или физически был бы способен сделать всё-всё самостоятельно) и ему приходилось бы обращаться к другим игрокам-специалистам...

вельвет, а ты понимаешь, что не все могут играть каждый день? представим мне надо животных или жителей, а нужного человека нету и что мне делать, лапу сосать?

612

VELVET написал(а):

то-то решает эту проблему плагинами, а я хочу решить эту проблему ещё и сократив количество жителей с 1000 на игрока до нескольких сотен на весь сервер...

Вельвет, приди ко мне и увидишь как у меня все устроено + как ты выразился коробка с дверями под полной защитой и на моей тере

613

DarKsandr написал(а):

вельвет, а ты понимаешь, что не все могут играть каждый день? представим мне надо животных или жителей, а нужного человека нету и что мне делать, лапу сосать?

1. Как мы обсудили чуть выше, животных так продавать нельзя (пока что такое можно провернуть только с уникальными овцами, не запрещая стандартных);

2. В любом случае, такие профессиональные животные-производители будут продаваться в здании торговли по нажатию кнопки, как и любой другой товар с оплатой со счёта;

3. Если ты сказал не то, что хотел, а имел ввиду покупку товаров у определённых жителей или продукцию животных, то: товары будут продаваться в частных магазинах, как у База, а с необходимым торговцем можно будет поторговать в частных торговых центрах с этими жителями, которых будет несколько по всей карте;

Итак, мимо...
Тут обсуждение идёт несколько на другом уровне и без истерик, чтобы лучше думалось...

DarKsandr написал(а):

Вельвет, приди ко мне и увидишь как у меня все устроено + как ты выразился коробка с дверями под полной защитой и на моей тере

Чувак, на нашем сервере всего 5-10 действительно красивых построек...

Никто не мешает тебе устроить всё также и даже ещё лучше в дальнейшем:

1. Мне не нравятся цены у жителей - с этим ты ничего поделать не можешь;
2. Сейчас твои жители нужны только для тебя и одного твоего друга, а я хочу сделать так, чтобы твоими жителями могли пользоваться и пользовались бы постоянно все желающие, а ты с этого имел процент;
3. Кроме стандартных жителей у тебя будут жители, которые будут продавать алмазы, ред, зелья, бирки, шмотки из лавки ББ;

Итак, дальше всё просто: есть игроки, которым это не нравится и они хотят играть в обычный майн, но почему-то со всеми остальными ништяками нашего сервера, которые не вписываются в идиотские цены стандартных жителей, а есть те, кто готов поиграть в обычный майн, но при этом включить мозг и получить наслаждение от дополнительного взаимодействия с другими игроками и от новой экономической составляющей...

P.S.: если вы не знаете (или вам это не интересно), как реализовать в майнкрафте частную собственность, как обойтись без приватов и плагинов, как ввести частное предпринимательство, как организовать разделение труда и профессии, как наладить торговлю недвижимостью - это не значит, что я не буду этим заниматься: я два года пытался выдумать, как стимулировать игроков торговать недвижимостью и сейчас, с завершением постройки Норцем многоквартирного ЖК, я думаю, что на нашем сервере будет вполне достаточно объектов недвижимости, которыми игроки смогут торговать, а главное - игроки будут заинтересованы это делать, потому что я смогу вас заинтересовать...

614

VELVET написал(а):

Итак, дальше всё просто

а так же есть Плотник, которого решили обвинить во всех бедах, и которому остается сидеть и ехидничать под защитой охранной системы XD

615

StPlotnik написал(а):

а так же есть Плотник XD

Ты лучше займись системой перемещения корабликов - я у тебя же буду выкупать корабли на маршруты :)

616

VELVET написал(а):

Ты лучше займись системой перемещения корабликов - я у тебя же буду выкупать корабли на маршруты

На мне все еже висит тоннель, + есть несколько своих незаконченных и не начатых проектов, так что это совсем не скоро

VELVET написал(а):

как реализовать в майнкрафте частную собственность

есть идейка, но для начала хотелось бы узнать можно ли сделать так чтобы ник игрока, либо его уникальная переменная вписывались в комм блок без участия админа. Если уникальная переменная, то можно ли её выдавать игроку без участия админа?

617

VELVET написал(а):

1. Мне не нравятся цены у жителей - с этим ты ничего поделать не можешь;
2. Сейчас твои жители нужны только для тебя и одного твоего друга, а я хочу сделать так, чтобы твоими жителями могли пользоваться и пользовались бы постоянно все желающие, а ты с этого имел процент;
3. Кроме стандартных жителей у тебя будут жители, которые будут продавать алмазы, ред, зелья, бирки, шмотки из лавки ББ;

1. А мне нравятся цены жителей, особенно в 1.8
2. Жители сейчас так устроенны, что ими могут воспользоваться все, просто надо немного потсуетисться и все, а процент мне пока не нужен, я зарабатываю продовая этих жителей
3. а мне это надо? у меня есть жители, которые сохраняют баланс в игре, а алмазы мне нафиг не нужны, а инструменты они и так продают, бирки они в 1.8 смогут и так продовать, зелья я и сам в состоянии делать, рэд он тоже продают, а шмотки мне тоже не нужны т.к. я считаю их слишком читерскими

618

StPlotnik написал(а):

есть идейка

Так это - у нас частная собственность уже была реализована с самого начала - просто не все понимают, что частная собственность это не только права, но и обязанности )

DarKsandr написал(а):

а мне а мне а мне

В этом и проблема: у меня нет задачи угодить каждому игроку в отдельности: наоборот - чем больше игрок высказывает своё мнение, тем менее интересным оно становится...

Если у тебя нет конкретного решения обозначенных проблем, все остальные твои сообщения будут перемещаться в твою личную тему в разделе флуд.

619

VELVET написал(а):

В этом и проблема: у меня нет задачи угодить каждому игроку в отдельности: наоборот - чем больше игрок высказывает своё мнение, тем менее интересным оно становится...

Если у тебя нет конкретного решения обозначенных проблем, все остальные твои сообщения будут перемещаться в твою личную тему в разделе флуд.

идеи то есть, оставить все как есть, просто откалибровать цены и все. И с чего я должен платить за то, что я так могу делать бесплатно, разводить жителей, кстати, разможение жителей с 1.8 станет труднее, а вы еще хотите сделать труднее

620

В общем, так - никаких революций (как в РФ в начале 90х): будет плавный переход на новые рельсы :)

На первом этапе:

- появятся профессиональные спец.овцы-производители с повышенным дропом;
+ все стандартные животные останутся не тронутыми во всех смыслах этой фразы...

- вся торговля с сервером будет отдана игрокам в виде спец.жителей;
+ все стандартные жители останутся не тронутыми во всех смыслах этой фразы...

- с версии 1.8 точно будет изменена стоимость шлака (точная цена будет известна по факту перехода)...
+ если тема с жителями понравится, можно будет покумекать и со стандартными...

По-моему, не всё так страшно и как всегда - только дополнительные возможности, не затрагивая стандартный майн :)


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере