Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 681 страница 700 из 753

681

Сейчас у нас на сервере есть тюремная админиумная коробка, а как на счет идеи сделать красивое и безопасное здание тюрьмы?

682

StPlotnik написал(а):

Сейчас у нас на сервере есть тюремная админиумная коробка, а как на счет идеи сделать красивое и безопасное здание тюрьмы?

Обязательно надо - через гос.заказ: по сути, так и было запланировано ещё при создании текущего варианта тюрьмы, просто руки пока не доходят и нет стоящего проекта со всеми нюансами.

+ не было уверенности, что это вообще сработает, ведь, конкретно так это никто не делает...

По хорошему, нужно не просто красивое здание тюрьмы: это должен быть достаточно крупный комплекс, внешне невероятно красивый и чёткий, с очень подробной детализацией интерьера и экстерьера (как настоящая современная тюрьма) + должна быть реализована возможность исправительных работ...

Например, должны быть установлены генераторы камня, возможно, поля для пшеницы или что-то вроде лесопилки, где зеки смогут отрабатывать своё наказание не только извинениями, но и трудом...
А добытые ими ресы можно будет продавать по дешёвке другим игрокам...

+ нужно как-то сделать так, чтобы зеки могли сдавать эти добытые ресы на свой личный счёт или в свой личный сундук...

В общем, такая постройка не менее сложна, чем завод по переплавке ))))

683

VELVET написал(а):

+ нужно как-то сделать так, чтобы зеки могли сдавать эти добытые ресы на свой личный счёт или в свой личный сундук...

не думаю, что давать зекам возможность иметь хоть какие-либо предметы в инвентаре хорошая идея.

684

StPlotnik написал(а):

не думаю, что давать зекам возможность иметь хоть какие-либо предметы в инвентаре хорошая идея.

Иначе скучная тюрьма получается и наказание какое-то не серьёзное - пока мы только временем наказываем и немного изюмами...
Неплохо было бы добавить какие-нибудь исправительные работы, чтобы зеки были такими зеками )))

685

VELVET написал(а):

Неплохо было бы добавить какие-нибудь исправительные работы, чтобы зеки были такими зеками )))

насколько я помню у scoreboard есть возможность с помощью переменных отслеживать кол-во добытых определенных блоков, можно просто на основе того сделать так, чтобы блоки они добывали, но сами блоки к ним в руки не попадали.

686

Всё это здорово, но именно в этом и состоит сложность строительства тюрьмы: желательно не просто построить её, но и продумать такой функционал для зеков с конкретными способами реализации...

687

Будешь делать ТЗ для этой идеи?

688

StPlotnik написал(а):

Будешь делать ТЗ для этой идеи?

Обязательно, но боюсь, что сначала надо кординально решить проблему с низким тпс
...

689

Наконец-то изменилась цена на шлак.

С сегодняшнего дня при сдаче шлака выдаётся 1 изумруд:

- обычным игрокам за 64 любых предмета;
- игрокам из гильдий, кроме торговцев, за 88 любых предметов (на 24 больше);
- торговцам нужно на 16 предметов меньше, в зависимости от уровня (48 при максимальной прокачке);

Чуть позже распишу всё это в темах.

690

VELVET написал(а):

Наконец-то изменилась цена на шлак.

С сегодняшнего дня при сдаче шлака выдаётся 1 изумруд:

- обычным игрокам за 64 любых предмета;
- игрокам из гильдий, кроме торговцев, за 88 любых предметов (на 24 больше);
- торговцам нужно на 16 предметов меньше, в зависимости от уровня (48 при максимальной прокачке);

Чуть позже распишу всё это в темах.

http://img.playground.ru/images/4/8/kot_13929467_orig_.jpeg

Отредактировано Grig_Kosilov (23-08-2014 10:46:52)

691

В связи с вероятностью перехода на ванилу, есть вариант делать личные дома из админума, отделывать их и внутри, и снаружи декоративными материалами, а окна дополнительно защищать барьером, например, тупо снаружи (ну, тут каждый игрок уже может сам определиться, как ему лучше сделать)...

Схема предоставления игрокам нового блока может быть реализована по типу работы с админиумом, но с тем отличием, что с большой вероятностью не будет свободного оборота "барьеров": можно будет оплатить их установку админом в указанных местах на вашей территории за символическую сумму, например 1 к 1 - один изумрудный блок = одному барьеру...
Соответственно, услуга удаления барьера также будет платной.

Хотя, с другой стороны, возможно стоит сделать цену на барьер наоборот - раза в 3-4 больше админиума, чтобы эти барьеры не лепили где попало и использовали очень хорошо подумав...
Иначе со временем можем очень сильно закопаться в этих невидимых блоках по всему серверу...

P.S.: если ввести мараторий на перенос глаз Эндера, то такие дома можно будет считать почти приватными...

692

Может лучше сидеть на этой 1.7 и спокойно ждать выхода plugin api для ванильки? Я уверен умельцы смогут перенести на неё и логгер, и динмапу, и все плагины, без которых не обходится ни один среднестатистический сервер

693

Ну, я не уверен, что сидение на 1.7 год и более - это очень увлекательно...
И ещё раз повторюсь, что я бы не торопился с переходом на 1.8 и пока предлагаю ждать новой инфы :)

+ с ванилы всегда можно свалить на плагины...

694

В связи с тем, что уже второй админ нашего сервера теряет свой аккаунт из-за того, что купил его за 4 рубля где-то на просторах интернета, возможно, в будущем (ради безопасности) права админов будут выдаваться только для ников, начинающихся с приставки BBya...

Также такой подход позволит более чётко отслеживать, когда человек работает, а когда просто играет.

P.S.: кстати, у Вульфа же тоже что-то случилось с его предыдущим аккаунтом...

695

VELVET написал(а):

P.S.: кстати, у Вульфа же тоже что-то случилось с его предыдущим аккаунтом...

Нет-нет.
Ты не путай, тот аккаунт я продал другу по дешевке, и к тому акку я больше отношения не имею.

696

Сегодня будут отключены проекции динмапы для ада и Края:

- для Края, чтобы сохранить истинный восторг открытий (при условии регулярной смены миров);
- для ада, чтобы усложнить перемещение по нему.
+ экономия места на хостинге ))

697

VELVET написал(а):

- для ада, чтобы усложнить перемещение по нему.
+ экономия места на хостинге ))

Большое спасибо Велвет, нам только этого и надо было!!! Нет бф получше сделать, нееет надо все испоганить!

698

Grig_Kosilov написал(а):

Большое спасибо Велвет, нам только этого и надо было!!! Нет бф получше сделать, нееет надо все испоганить!

Ммм...
Григ, а тебе что конкретно не нравится - всё или что-то одно?
Ты хочешь оставить карту в аду?
И что такое бф?

Почему из тебя всё приходиться вытягивать?
Почему ты про бф отдельно раньше не сказал??

699

Хочу запустить ещё один сервер - версия 1.8, чистейшая ванила без каких-либо плагинов ))))

- с вайт-листом и доступ только по подписке;
- конкретные условия игры пока не понятны, но с большой вероятностью там будет выживание, большие биомы, чуть больший размер карты (например, 5000х5000), какая-нибудь экономика, которая будет развиваться "с нуля" и т.д. и т.п.;
- хочу наладить возможность торговли между мирами с помощью торговцев, которые смогут переносить между серверами свой профиль со всем содержимым инвентаря и Сунудка Края;
- но при этом там не будет: нынешней системы гильдий, нынешних квестов, рейтингов, пвп, плагина-логгера, карты, приёма шлака, перекопаной карты, кланов, тюрьмы, свободного доступа игроков (только спектаторы), админом буду только я, никаких зданий торговли, банков, сундуков на спауне (хотя без них скорее всего не обойтись), никакого метро, убогих дорог, раскуроченного ада и т.д...

Есть какой-нибудь интерес к новому сереру на таких условиях и что бы вы хотели туда добавить с учётом того, что это 1.8 без плагинов и в будущем так и останется совсем без плагинов?

P.S.: в принципе, с помощью сигнализаций можно обеспечить защиту = текущей на основном сервере...

700

Есть ещё один вариант: если мы сможем сделать так, чтобы нельзя было попасть в Край без админа и также нельзя было бы выбраться из него, то мы можем запустить и бесплатно новый мир на этом же сервере, но только 1.7 :)

Кроме того, Край позволяет реализовать кучу вариантов:

- можно заливать туда иногда мини-игры;
- можно построить параллельный мир;
- можно менять миры регулярно;
- можно создать личные миры: у каждого игрока может быть свой мир, который подгружается на пару дней или неделю...
- можно даже голодные игры проводить;
- можно заливать чужие миры...
- и т.д. и т.п...


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере