Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 61 страница 80 из 753

61

ник специально всё в блюре? )))))))))))

62

Dosia написал(а):

ник специально всё в блюре? )))))))))))

Да, чтобы поменьше комментов было )))
Это же только начало работы...

P.S.: еще и цвета убрал ))))

63

Клева!!  Жутко интересен механизм этой торговли!!

64

ник, не подведи! я очень расчитываю на ето!

65

Научные исследования.

Кое-как, но все-таки на нашем сервере появились торговля и квесты, причем - без плагинов (есть у меня такой пунктик).

И я уже давно думаю, как бы прикрутить "науку" (желательно без плагинов)...
По этому поводу я даже с Ромой пару раз общался и мы пришли к выводу, что наука невозможна без запрета каких-либо возможностей, которые потом становятся доступными...

Из-за такой особенности и моего нежелания использовать плагины - на нашем сервере сложно ввести науку...

Сегодня я был осенен, возможно, оч. бредовой темой, но мне она очень и очень симпатична :)

1. Что использовать для "изучения"?
- мне очень нравится (читай - настаиваю) идея использовать для этого колбочки с зельем опыта (по-моему, это очевидно :) );
- для того, чтобы что-нибудь "изучить", нужно будет потратить колбочки с зельем опыта (возможно, еще и время, но мне кажется, что это необязательно, т.к. см. ниже);

2. Что будем изучать?
- т.к. не хочу использовать плагины + в игре нет встроенного механизма исследований (есть только дух первооткрывателя) + я не могу менять игру = изучать нечего )))) (можно навыдумывать много чего, но для меня это больше похоже на такие шняги)
- так вот, бредовость моего предложения в том, чтобы "изучать" переход на новую версию игры...  %-)
- без такого "изучения" переход не состоится  :O

3. Как это реализовать?
- для перехода необходимо "передать серверу" (теперь для нас это уже привычно) определенное количество колбочек с зельем опыта;
- причем неважно, кто это сделает: все вместе или один добрый самаритянин;
- количество необходимых колбочек предлагаю привязать к количеству игроков, допущенных к игре на основном сервере;
- предлагаю собирать с одного допущенного игрока (не обязательно с каждого, но обязательно в таком количестве = кол-ву игроков) по 64 колбочки опыта для изменения версии игры на 0.0.1 (причем, если игра сразу перескочила на несколько пунктов, то изучать придется тоже несколько пунктов...);
- после изменения версии на 0.1 увеличивать количество необходимых колбочек для перехода на другую версию на 32 штуки с допущенного игрока

4. В чем фишка, брат?
- по-моему, это забавно, ново, необычно, интересно и т.д.
- это та самая "совместная игра", о которой мы очень много разглагольствуем...
- это новые возможности в торговле и взаимоотношениях внутри игры

P.S.: Как ты себе это представляешь?
- удивите меня :)

66

не использование плагинов - печалька (((

Отредактировано Dosia (02-06-2012 21:34:20)

67

А мне тоже большинство плагинов не нравятся. Они только вносят сумятицу, и очень сильно искажают игру и ее механику.

68

Bress Oster написал(а):

Они только вносят сумятицу

Действительно, если вы будете интересоваться не только игровым процессом, но и задумываться о том, что такое "интересный сервер", посмотрите, как делают другие сервера, то увидите, что есть куча ацтой-серверов с десятками плагинов (под сотню!!!).

Практически всегда админов таких серверов только "опускают" (в основном из-за их "школотства"):
- это нереальная (читай - неуправляемая) нагрузка на оборудование (что невозможно на арендуемом оборудовании);
- куча не проверяемых "дыр" для взлома (у нас на гостевом сервере активно юзают динамит и обсидиан - как прикрыть эту "лавочку"?);
- безумные не отлавливаемые лаги и баги плагинов;
- постоянные проблемы с обновлениями до официальной версии (а я считаю, что это наш приоритет - оригинальная задумка);
- и совершенно несуразный, бестолковый, безыдейный игровой процесс..

P.S.: че по поводу "науки"?

69

Обдумать надо.
А ты продолжай свою линию. Против пока ничего не имею.

70

Bress Oster написал(а):

Обдумать надо.

ок.
именно поэтому, здесь описываю свои идеи - чтобы можно было обсудить

сам тоже продолжаю думать, т.к. идея возникла только что и сразу понравилась...

71

пока задумка не ясна, но я тоже не против ))))

72

Dosia написал(а):

пока задумка не ясна

а объяснять подробнее надо или можно сразу вводить? :)

73

вводить без смазки не рекомендуется  :crazyfun:
конечно объясни подробнее

74

Dosia написал(а):

конечно объясни подробнее

есть какой-нибудь конкретный момент, который тебе непонятен?

мне будет проще, если нужно объяснить только нюансы, а не всю концепцию...


Почему мне кажется, что моё предложение с "наукой" имеет право на жизнь и вообще интересно?

Потому что я считаю, что это точно такая же "наука" как и в других играх - только с элементами реальных неизвестных открытий и инноваций.

Попробую объяснить на примере науки в игре Цивилизация (мне оч. нравится эта игра).

Что такое наука в игре "Цивилизация"?
Это некое дерево "технологий", доступ к которым изначально закрыт.
http://uploads.ru/t/9/Z/b/9ZbAr.jpg

Но в майнкрафте все открыто, "изучено" и доступно сразу - больше ничего нет!
А вот именно в этом утверждении есть ошибка!!

Майнкрафт немного отличается от привычных нам игр тем, что он еще "сырой", он постоянно дорабатывается...
Майнкрафт дорабатывается с такой регулярностью, что мне пришло в голову "превратить" эти доработки в "исследования"...

75

VELVET написал(а):

И я уже давно думаю, как бы прикрутить "науку"

стоп, ник, а как же заблюриная торговля?

76

Dosia написал(а):

стоп, ник, а как же заблюриная торговля?

это две разные вещи - они никак не связаны друг сдругом.

Точнее не так: квесты, торговля и наука будут связаны тем, что я хочу автоматизировать взаимодействие игроков с "сервером":

- чтобы что-нибудь купить или продать, нужно будет воспользоваться "заблюренной торговлей";
- чтобы "выполнить" квест, нужно передать серверу что-нибудь - это также можно делать в "заблюреной торговле" (с точки зрения компа - это одинаковые действия);
- чтобы что-нибудь "исследовать", нужно передать серверу колбочки с зельем опыта (и снова это можно делать в "заблюреной торговле");

Проблема в том, что "заблюреная торговля" для меня оч. сложная и/или дорогая...

P.S.: кстати, "заблюерная торговля" - это, наверное, не плагин, т.к. все взаимодействие сводится к работе с файлом игрока...

77

мне не понятно что мы будем изучать?
как мы будет ето изучать?
сколько ето будет стоить
в The Settlers надо сначала сделать монахов сделать, отправить их в монастырь и там за определенное кол-во монахов можешь исследовать что-либо, ну и конечно ето занимает какое-то время

ответь на ети вопросы

78

VELVET написал(а):

кстати, "заблюерная торговля" - это, наверное, не плагин

ну так может с него и начать?
я могу чем-нибудь помочь - программист я плохой но могу что-то другое сделать

79

Dosia написал(а):

мне не понятно

ща - допишу свою идею подробнее и отвечу на твои вопросы с цитатами....

Майнкрафт дорабатывается с такой регулярностью, что мне пришло в голову "превратить" эти доработки в "исследования"...

То есть, по сути, все нововведения в майнкрафте, которые появляются в новых версиях и которых не было в предыдущих - это и есть те самые "научные открытия"!!

Непонятно? Непривычно?

Отличие "открытых наук" в обычных играх от майнкрафта заключается только в том, что в обычных играх все "науки", все "открытия" уже заложены в игру и просто недоступны.
А в майнкрафте - их еще даже не придумали!!
И никто не знает, что будет в следующей версии майнкрафта до тех пор, пока об этом не скажут разработчики...

Посмотрите на скрин из цивилизации:
http://uploads.ru/i/g/7/S/g7SVR.jpg

Что мы видим в левом верхнем углу?
Правильно - синие колбочки, которые используются для "изучения" новых наук... (пилять - именно в 5-ой циве не используются колбочки... но колбочка есть чуть ниже синего кружочка)
А знаете как зарабатываются такие колбочки в любой игре?
Только перераспределением денег: либо вы получаете больше денег, либо больше науки - это значит, что во всех играх на науку тратятся ресурсы (например, много монахов в сеттлерсах)

Синие колбочки вам ничего не напоминают?
Мне они напоминают зелье опыта ))))

80

VELVET написал(а):

И никто не знает, что будет в следующей версии майнкрафта до тех пор, пока об этом не скажут разработчики...

и как ето оценивать в колбочках?
может конкретное нововведение полная шняга, а стоить будет дохрена?


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере