Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Карта с web-интерфейсом: DynMap


Карта с web-интерфейсом: DynMap

Сообщений 21 страница 40 из 247

1

Как зарегистрироваться на карте?

- заходите на карту и в левом нижнем углу по-русски будет предложено зарегаться или залогиниться + краткая инструкция;
- в игре набираете команду /dynmap webregister, получаете код;
- при регистрации на карте указываете свой ник из игры, под которым вы получили код, полученный код и выдумываете личный пароль;
= логинитесь и юзаете карту :)

Для логина нужен только ник из игры и ваш личный пароль.

P.S.: прблема в том, что любой игрок, зашедший на наш сервер, может зарегаться на карте... Однако за нарушение правил он будет наказан, что уже хорошо...

http://sb.uploads.ru/szZxj.jpg

Настроечки

21

VELVET написал(а):

1. есть ли возможность избавиться от "лишних" проекций и имеет ли это смысл?

Фиг знает, может оставить пару 3D самых удачных и флоат-проекцию чуть ухушить

VELVET написал(а):

создает ли динмапа "лишние" файлы, которые не нужны после нового fullrender? Может быть, перед новым fullrender нужно удалять все тарые данные?

Создает ли неизвестно, но для подстраховки лучше наверно чистить

а бекапы удобнее кажется иметь у себя

22

Bress Oster написал(а):

создает ли динмапа "лишние" файлы, которые не нужны после нового fullrender?

Посмотрел структуру файлов, перед рендером не обязательно удалять предыдущие фыйлы

23

Bress Oster написал(а):

перед рендером не обязательно удалять предыдущие фыйлы

ок

Bress Oster написал(а):

а бекапы удобнее кажется иметь у себя

ок

Bress Oster написал(а):

оставить пару 3D самых удачных и флоат-проекцию чуть ухушить

наверно, пока так и нужно сддлать...


1. Бресс, а ты уже повернул проекцию???
Если да, то именно такую проекцию точно надо оставлять )

2. Ты уменьшал качество проекции сверху?
Если да, то вроде ничего так...

+ места стало существенно меньше занимать, примерно на 1 Гб (вчера было занято практически 5 Гб).

3. мне кажется, что можно уменьшить качество подземной карты до уровня проекции сверху... Если не сложно, то сделай, плиз...

4. А что с проекциями других миров? Как понять, сколько они места занимают?


P.S.: Чувак, истерички трубят, что в подмосковье авария на хим. заводе была... Это же не правда? :)
Я то уже узнал, что все ок, но хочется дополнительного подтверждения...

24

VELVET написал(а):

Чувак, истерички трубят, что в подмосковье авария на хим. заводе была... Это же не правда?

херня все это

текущая 3D проекция отличная, вторую надо подумать

про другие миры вооще фиг знает, надо потестить

25

Если столкнемся с проблемой чрезмерной нагрузки на сервер из-за использования динмапы, то можно воспользоваться советом с этого сайта:

- Если ты хочешь снизить нагрузку и при этом оставить dynmap то можно поотключять например возможность писать с карты (allowwebchat:)
- потом отключить отображение не очень нужных тебе миров по типа края или ада
- а так же отключить не нужные тебе слои например вид сбоку и вид пещер сильно освободят от нагрузки (настраивается в worlds.txt)
- поставить значение 1 ядро в (tiles-rendered-at-once:)
- отключить некоторые тригеры (render-triggers:)
- уменьшить ограничение на максимальное количество сессий просмотра веб-карты (max-sessions:)
- раскомментить и поставить на 1 (parallelrendercnt:)
- так же можно поколдовать с переменными timesliceinterval: и usenormalthreadpriority: и renderinterval: и renderacceleratethreshold: и renderaccelerateinterval.

P.S.: мне кажется, что пещеры отключать не нужно, а вот их качество уменьшить можно, о чем я уже писал...

26

1. ну пещеры итак низкого качества
2. по поводу производительности, я существенных лагов не наблюдаю. Мне кажется, что сервер куда шустрее работает, нежели твой (даже при наличии dynmap)

короче будем смотреть работу карты и корректировать по ходу (в том числе по вышесказанным советам)

27

Bress Oster написал(а):

ну пещеры итак низкого качества

сначала были низкого - сейчас очень высокого! :)
Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что это именно высокое разрешение...

Bress Oster написал(а):

Мне кажется, что сервер куда шустрее работает, нежели твой (даже при наличии dynmap)

Если так, то это очень хорошо!

Просто я из дома пока проверить не могу, а с работы вечером лаги просто ужасные...
Возможно, они только внешне ужасные, однако все срабатывает с запаздыванием в секунд 10-20 (нажатия кнопок, сообщения, "перепрокладка блоков" когда они исчезают а потом снова появляются...)

P.S.:

Че-то не дорендорилось...
+ у нас теперь две одинаковые проекции...
Брес, ты учишься настраивать проекции? :)

28

VELVET написал(а):

Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что это именно высокое разрешение...

приближение, не значит высокое разрешение

VELVET написал(а):

Брес, ты учишься настраивать проекции?

Ну вторую я еще никогда не добавлял, поэтому мог ошибиться. Мне кажется тем способом, что я сделал он отрендерил одну, а затем поверх отрендерил другую. Если правильный метод знаешь, отпишись.

29

Bress Oster написал(а):

приближение, не значит высокое разрешение

согласен...

Bress Oster написал(а):

Если правильный метод знаешь, отпишись.

не знаю или не помню, т.к. точно помню, что, когда впервые настраивали проекции, был точно такой же гемор и такие же ошибки :)

30

Кстати, очень круто выглядят индивидуальные аватарки )))
http://uploads.ru/t/k/v/H/kvHNI.jpg

31

Бресс, а можешь подредактировать аватарку для Доси и Админа (придумать какую-нибудь)?

Че-то, файлы, вроде есть, но аватарки не работают...

Или чуваки сами не хотят аватарки на карту?

32

Меня никто не просил, кроме тебя. Если хотят, принимаю заявки и изображения!!!

33

Видимо никому аватарки не нужны. Админу сделаю в ближайшее время

34

Админу сделал  :D   =)))))))
Зацени

35

Креативный подход ))))

36

А есть какой-нибудь способ пофиксить отображение ада?
Неужели у всех такие косяки и всем пох?

37

я думаю тут ничего сделать нельзя - в Аду блоки есть со всех сторон и сверху в том числе. ето не исправимо (((

38

Да, из за того, что в аду потолок, причем очень рельефный такая фигня с рендером и происходить. Более обширная разведка ада слегка улучшает ситуацию

39

второй день карта не грузится (((

40

Dosia написал(а):

второй день карта не грузится (((

почему-то переадресация перестала работать - только с прямым адресом фурычит...
С адресом было красивее...


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Карта с web-интерфейсом: DynMap