Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Карта с web-интерфейсом: DynMap


Карта с web-интерфейсом: DynMap

Сообщений 81 страница 100 из 247

1

Как зарегистрироваться на карте?

- заходите на карту и в левом нижнем углу по-русски будет предложено зарегаться или залогиниться + краткая инструкция;
- в игре набираете команду /dynmap webregister, получаете код;
- при регистрации на карте указываете свой ник из игры, под которым вы получили код, полученный код и выдумываете личный пароль;
= логинитесь и юзаете карту :)

Для логина нужен только ник из игры и ваш личный пароль.

P.S.: прблема в том, что любой игрок, зашедший на наш сервер, может зарегаться на карте... Однако за нарушение правил он будет наказан, что уже хорошо...

http://sb.uploads.ru/szZxj.jpg

Настроечки

81

VELVET написал(а):

P.S.: кто балуется с гостевым серваком?

я поставил новую версию 0.90 карты и никуа.

82

VELVET написал(а):

например, если я не ошибаюсь, то на маке яву просто так обновить нельзя

это не работа ядра. Это всего лишь особенность обновления конкретной операционки ну и регистрации в системе. А на работе ядра может сказать отсутстывие каких либо файлов в папке Java =)))

83

короче нашел я про эту ошибку. 
ключевая фраза в логе HDMap 'flat' loading invalid shader 'stdtexture' - map disabled

Ответ на это косяк неправильно установленая Java. По каким-то причинам она не имеет доступ к графической подсистемы. Далее написано, что лечится нормальной переустановкой Java.

Так что никакой не выделенный IP и накакая не совместимосто тут не причем. Проверил поставив более старые версии динмап. Все те слои, которые работают с текстурами не работают. Так что пока не докажем, что Яву они косячно установили, карты нам не видать.

84

Еще ответ нашел

Ah - missed the fact that its actually complaining about being able to reach the window server. You need to tell your JVM to run 'headless' - add '-Djava.awt.headless=true' to the command line for it. Otherwise, the graphics libraries in Java (including the stuff just to load or save image files, which we do) will try to attach to the default display for the user account you're running on (and which isn't accessible to the JVM the way you've started it).

Суть тут в том, что явно JVM (то бишь виртуальная машина Java) не подгружает графические библиотеки. И лечение добавить рараметр-настройку для Java  "- add '-Djava.awt.headless=true'"

Все сводится к одному

85

Bress Oster написал(а):

я поставил новую версию 0.90 карты и никуа.

точно такая версия?
На букките указана другая...

Всё остальное дублирую в сжатом виде на форуме хостинга...


Bress Oster написал(а):

Все те слои, которые работают с текстурами не работают.

Здесь подробнее, плиз...

Может быть проблема только с текстурами высокого разрешения?

86

1. Мы не занимаемся поддержкой данного плагина, у других плагин работает.
2. Для корректной работы данного плагина нужен выделенный IP, так как автор данного плагина оказался не дальновидным и не учел факта, что его могут использовать на игровых хостингах. Вас ни кто не заставляет покупать выделенный IP, не хотите не покупайте.

Так, вполне чёткая инфа, что выделенный IP решит данную проблему.
Ещё раз повторюсь - я готов оплатить выделенный адрес на основной сервер - пробуем?
А на гостевом будем искать другие способы.

P.S.: и хватит наезжать на ТП, вне зависимости от их ответов...

87

VELVET написал(а):

Ещё раз повторюсь - я готов оплатить выделенный адрес на основной сервер - пробуем?

пробуй. Но я нашел раз пять четкий ответ, описывающий в чем проблема: что у  Java не подгружены графические библиотеки. А без них он не может работать с текстурами с такими понятием как "шейдер" , а также не может рендерить. Ровно это и происходит. Рендер запускаешь, он на это говорит мол да, рендерю, а итог отрендерено 0 картинок + ошибка в работе с шейдерами (в логах) мол не знает что это такое!

Я не поленился все это разнюхал и уверен на 100%. КАК выделенный IP может повлиять на умения Java работать с шейдерами.

Но опять же повторюсь, пробуй. Будет потом чем ткнуть провайдеров на счет их утверждений!!

88

VELVET написал(а):

P.S.: и хватит наезжать на ТП, вне зависимости от их ответов...

Да вроде не наезжал. вроде лаконично писал. Просто когда вижу глупый совет а уж тем более от хостера, честно говоря это злит.

89

Bress Oster написал(а):

Но опять же повторюсь, пробуй. Будет потом чем ткнуть провайдеров на счет их утверждений!!

ок - меня вполне устраивает такой вариант )

Bress Oster написал(а):

Просто когда вижу глупый совет а уж тем более от хостера, честно говоря это злит.

ну, как бы, они достаточно чётко во второй раз расписали, что это должно помочь )
А в первый раз - оч. нечётко это объяснили )))

90

46.174.48.224:25565

Это наш новый адрес.
Надо будет в настройках динмапы изменить адрес + поставить стандартный порт - ссылку на форуме я уже сейчас поправлю на: 46.174.48.224:8123

На картинке уже указан правильный адрес.

P.S.: а по ссылке на динмапу уже появляется карта каких-то халявщиков ))

91

http://46.174.48.224:8124/
нусс, помогло? =))))

все те же

2012-10-10 11:37:32 [SEVERE] [dynmap] HDMap 'flat' loading invalid shader 'stdtexture' - map disabled
2012-10-10 11:37:32 [SEVERE] [dynmap] HDMap 'surface1' loading invalid shader 'stdtexture' - map disabled
2012-10-10 11:37:32 [SEVERE] [dynmap] HDMap 'surface2' loading invalid shader 'stdtexture' - map disabled
2012-10-10 11:37:32 [INFO] [dynmap] Loaded 1 maps of world 'world'.
2012-10-10 11:37:32 [SEVERE] [dynmap] HDMap 'flat' loading invalid shader 'stdtexture' - map disabled
2012-10-10 11:37:32 [SEVERE] [dynmap] HDMap 'nether' loading invalid shader 'stdtexture' - map disabled
2012-10-10 11:37:32 [INFO] [dynmap] Loaded 0 maps of world 'world_nether'.
2012-10-10 11:37:32 [SEVERE] [dynmap] HDMap 'flat' loading invalid shader 'stdtexture' - map disabled
2012-10-10 11:37:32 [SEVERE] [dynmap] HDMap 'the_end' loading invalid shader 'stdtexture' - map disabled
2012-10-10 11:37:32 [INFO] [dynmap] Loaded 0 maps of world 'world_the_end'.
2012-10-10 11:37:32 [INFO] [dynmap] Enabled

поищи в инете что это значит и пойиешь

Отредактировано Bress Oster (10-10-2012 11:38:40)

92

Its a JVM setup issue - looks like you're running the JVM in a mode where it thinks it should have access to the graphics system (which is often used to help with encoding/decoding of image files - in this case, the texture pack files), but doesn't. This can usually be addressed by setting '-Djava.awt.headless=true' on the JVM command line.

гуглперевод

Его вопрос JVM установки - похоже, вы работаете JVM в режиме, когда он думает, что должен иметь доступ к графической системе (который часто используется, чтобы помочь с кодирование / декодирование файлов изображений - в этом случае, пакет текстур файлы), но не делает. Обычно это можно решать путем установки "-Djava.awt.headless = True 'в командной строке JVM.

как их убедить?

Отредактировано Bress Oster (10-10-2012 12:12:55)

93

Bress Oster написал(а):

http://46.174.48.224:8124/

так, допустим, не помогло...
но почему порт не стандартный?
одна из фишек выделенного адреса - все порты наши и можно использовать любой!!
+ в ТП чётко сказали, что разрабы плагина что-то не учли, когда динмапа работает на нестандартном порте...

+ похоже, что проблема только с HD-версией карты, обычные текстуры работают на других серваках

94

VELVET написал(а):

так, допустим, не помогло...
но почему порт не стандартный?

Странный у них выделенный IP. При порте 8123 попадаю на ту же карту, что и на старом IP!!!!!

95

Все очень просто, есть 4 варианта отображения карты. 3 варианта HDMap разного качества (hires, lowres, vlowres) и классический. HDMap используют текстуру для окраски поверхности (тут то и нужен обработчик текстур, который не работает). Классический просто красит блоки в цвета в соответствии, что это за блок (типа дерево- коричневый, камень серый и т.д.)  Поставив классический, карта заработает, НО не отрендерит. Для рендера тоже нужна графическая библиотека. ДЕЛЕМА. Так и так жопа.

Да, я поставил для успокоения души классический, но карту он все равно не отрендерит.

На счет сервов, на которых работает карта (кстати там карты HDMap и неплохо работают) думаю все предельно просто:
У провайдера наверняка физически серверов несколько, не на одной машине все сервера майнкрафта.
Так вот очень возможно на других машинах Java установлена правильно и те сервера с  картой дружат.
Ну а нам не повезло.

Я читал при установке JVM на линуксе есть нюансы, и легко напортачить. На винде и Маке все довольно просто.

ДА блин я уже везде, на нескольких компах перепробовал, везде все пашет да и в инете у всех все пашет. Такая проблемма крайне редкая и причиной тому (судя по ответам знающих) неправильно установленная Java

96

Bress Oster написал(а):

Странный у них выделенный IP. При порте 8123 попадаю на ту же карту, что и на старом IP!!!!!

а ты в настройках динмапы менял наш старый порт 65432 на стандартный? я нет (только что поменял - действительно, не наша карта :) )...
если менял, то это надо оформить в отдельный вопрос в тех. поддержку.
мне заняться этим?
хотя, если ты не против, задай этот вопрос в том же тикете - как продолжение решения проблемы: "мол купили выделенный адрес, а карту на стандартный порт повесить не можем"...
пока что от нас нет чёткого заявления, что мы повесили карту на стандартный порт, а вместо нашей карты - чужая...
с настроенным на стандартный порт плагином - нужно обращаться в тех. поддержку...

Bress Oster написал(а):

НО не отрендерит. Для рендера тоже нужна графическая библиотека

то есть это означает, что на "типа, работающих" картах без HD не рендерятся изменения?

Bress Oster написал(а):

кстати там карты HDMap и неплохо работают

может быть именно на этих серваках просто не делали рестарт и не рендерили карту?

Bress Oster написал(а):

очень возможно на других машинах Java установлена правильно

это оч. крутое заявление :)
и его, по идее, оч. лего проверить - зависит ли от сервера работоспособность динмапы )))
я готов взять эту проверку на себя, если дашь хоть один пример работающей карты с HD на серверах майарены...

+ на форуме тех. поддержки появилась инфа:

во вторых по поводу явы
-Djava.awt.headless=true
мы проверим

97

VELVET написал(а):

то есть это означает, что на "типа, работающих" картах без HD не рендерятся изменения?

если у сервера не работает HD карты и стоит классик, то да

может быть

VELVET написал(а):

я готов взять эту проверку на себя, если дашь хоть один пример работающей карты с HD на серверах майарены...

ай, ну это методом тыка. + другихз вариаций портов я не знаю. Не очень хочется еще раз проверять все IP

просто бери IP  отсюда http://www.myarena.ru/monitoring.php?mod=70 и добавляй хотябы :8123

98

кстати, а не хочешь попробовать настроить сервак на порт 8123 - вдруг поможет скинуть динмапу чужого сервера с нашего "выделенного" адреса? :)

99

Все ок, решили проблему  порт 8123 наш

100

потому что это дурацкий плагин dynmap

:D

завтра сделаю выбор между 6 и 7 явой
просто достали сообщения с просьбами поставить 7 яву

а вообще 7 ява работает лучше - жрет меньше процессора
да и без dynmap никто не сможет положить сервер
а с ним можно так нагрузить один из серверов что все сервера на физической машине будут лагать
по мне так лучше оставить 7 яву и вообще не давать dynmap - и у всех работать все будет лучше


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Карта с web-интерфейсом: DynMap