Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Квесты и ивенты » [Main QUEST] Легенда о драконе


[Main QUEST] Легенда о драконе

Сообщений 121 страница 140 из 221

1

Легенда о драконе | Основной квест


Тип квеста:
- соревновательный / одноразовый / с возможностью перезапуска;

Условия выполнения:
- передать "серверу" http://qps.ru/iadjr x 4;

Награда:
http://qps.ru/4SsGK х 5 184;


История

Нешуточные страсти кипят в нашем мире!
На игроков наводит панику чудовище мифическое!!

Легенда о том, что когда-то, давным-давно видел отважный странник, гласит:

Дракон был великолепен.
Его чешуя была чернее самой ночи, а глубокая синева крыльев была подобна грозовой туче или бездонному омуту.
Цвет полуприкрытых глаз и вовсе не поддавался описанию - они казались то ослепительно-золотыми, то кроваво-багровыми, то беспредельно-фиолетовыми.
Свернувшийся на груде золота, он сам был подобен драгоценной статуе из неведомой земли, где драконов почитают как богов.

Говорят, что эта легенда стара как мир и прошло уже больше трех тысяч лет, с тех пор когда в этот мир пришли люди.
Старые хозяева этого мира уступают свою власть над стихиями и постепенно уходят в небытие...

Драконов осталось слишком мало и они ютятся в неведомых краях. Эти места стали домом последних уцелевших.

Настала пора навести спокойствие и порядок в НАШЕМ мире!
Освободим жителей от волнений и раздражающих страхов!!
Пусть наши дети перестанут бояться спать и ночных кашмаров!!!

Отважные войны, герои нашего мира - убейте последнего дракона!
Принесите его яйцо и получите награду: скромные дары вашего народа и вселенскую, неудержимую славу ГЕРОЯ!!

Заканчивается эра правления драконов, эра правления людей пришла...

P.S.: Тра-ля-ля... Как-то так )))

Игроки, выполнившие квест:

Dosia x 1
Paul3257 x 1
sp0renerD x 1

121

Вадим написал(а):

а что значит отдать серверу?

ну, у нас есть такая особенность, что всё взаимодействие с "сервером", которое ещё не автоматизировано, происходит через сундуки на спауне.

Пример автоматизированного взаимодействия: торговля с "сервером".
Примеры других взаимодействий с сервером (так сказать в ручном режиме): выполнение квестов, "переплавка", вступление в гильдии и т.д...

122

Пауль - красавчик: дракона не завалил, но вертится зачётно :)

123

Вельвет, я убил 2-х драконов, но остальные разрушили оба портала и два яйца дракона(((

124

Paul3257 написал(а):

Вельвет, я убил 2-х драконов, но остальные разрушили оба портала и два яйца дракона(((

Через это все прошли, причём, тупо в правильной броне и под тяжёлами зельями :)

Может, тут даже прокачанные воины не справятся в одиночку и надо искать помощников??

125

VELVET написал(а):

Через это все прошли, причём, тупо в правильной броне и под тяжёлами зельями

Может, тут даже прокачанные воины не справятся в одиночку и надо искать помощников??

Да проблема в том что драконы рушат порталы и яйца, я 2 яйца дракона потерял? Что делать?(

126

Paul3257 написал(а):

проблема в том что драконы рушат порталы и яйца, я 2 яйца дракона потерял? Что делать?(

почитать в указанных мною ссылках то, что делали мы в таких ситуациях...

а ты хотел просто зайти и завалить дракона за 5 минут?? :)

127

VELVET написал(а):

почитать в указанных мною ссылках то, что делали мы в таких ситуациях...

а ты хотел просто зайти и завалить дракона за 5 минут??

Я их завалил, час их мутузил, а они) они просто налетают и рушат портал с яйцом

128

Сегодня опять драконов мутузить буду, будет кто-нибудь снимать?)

129

Пора делать рестарт :)

Думаю, что:

- условием выполнения будет: принести 4 яйца дракона;
- их там будет: 30-50;
- нужно добавлять и других боссов: Иссушители, ведьмы и кучу других монстров...

130

Оцелот, поможешь сделать ещё раз Край?? :)
А я тебя отблагодарю: тебе изумрудов или шмотки какие-нибудь?

Смотри, что надо сделать:

- мы можем заспаунить там кучу обычных мобов так, чтобы они не исчезали??
- если да, то всё супер!!

- в прошлый раз мы запустили туда, по-моему, 25 драконов: давай в этот раз сделаем 50 (а то Пауль совсем офигел - в одних трусах их валил :) );
- кроме того, туда обязательно нужно добавить других мобов, например: 50 лучников, 50 зомбей, 15 гастов, 30 пауков, 20 свино-зомбей, 10 ведьм, 20 пещерных пауков, пяток криперов, 10-20 скелетов-наездников, по 10 лавовых кубов и слизней; (гиганта можно?);

- а ещё лучше, чем спаунить там мобов, нужно просто разместить над поверхностью в 5-10 блоках несколько спаунеров, которые будут окружены админиумом, чтобы их нельзя было уничтожыть!!
- если будем делать спаунеры, то делаем тупо по одному на каждый вид и размещаем в разных частях Края (без крипперов): 1 лучников, 1 зомбей, 1 гастов, 1 пауков, 1 свино-зомбе, 1 ведьм, 1 пещерных пауков, 1 скелетов-наездников, 1 лавовых кубов, 1 слизней (или по два??  :D  );

В общем, жду твоего коммента и предложений ))

131

VELVET написал(а):
Много текста

Оцелот, поможешь сделать ещё раз Край??
А я тебя отблагодарю: тебе изумрудов или шмотки какие-нибудь?

Смотри, что надо сделать:

- мы можем заспаунить там кучу обычных мобов так, чтобы они не исчезали??
- если да, то всё супер!!

- в прошлый раз мы запустили туда, по-моему, 25 драконов: давай в этот раз сделаем 50 (а то Пауль совсем офигел - в одних трусах их валил  );
- кроме того, туда обязательно нужно добавить других мобов, например: 50 лучников, 50 зомбей, 15 гастов, 30 пауков, 20 свино-зомбей, 10 ведьм, 20 пещерных пауков, пяток криперов, 10-20 скелетов-наездников, по 10 лавовых кубов и слизней; (гиганта можно?);

- а ещё лучше, чем спаунить там мобов, нужно просто разместить над поверхностью в 5-10 блоках несколько спаунеров, которые будут окружены админиумом, чтобы их нельзя было уничтожыть!!
- если будем делать спаунеры, то делаем тупо по одному на каждый вид и размещаем в разных частях Края (без крипперов): 1 лучников, 1 зомбей, 1 гастов, 1 пауков, 1 свино-зомбе, 1 ведьм, 1 пещерных пауков, 1 скелетов-наездников, 1 лавовых кубов, 1 слизней (или по два??    );

В общем, жду твоего коммента и предложений ))

Окей, займусь.
NBTEdit предлагает большие возможности, например:
Ники для мобов, даже цветные;
Изменение максимального здоровья (возможность регенерации);
Наложение любых эффектов бесконечно;

Главные плюхи на данный момент:
Возможность сделать любой чар на 32767 уровень, ещё можно хп и так далее.
Можно подогнать спавнеры под характеристики мобов, например чтобы он спавнил всегда в крутой броне, уровень так на 50, с классным оружием, большим хп, (Возможность дропа брони и оружия так-же можно настроить).
Создание неубиваемых мобов, типа чисто подбодрить игрока, решившего постоять в афк :)
Создание голов со скинами :), можно надеть на зомбяшку и будет зомби-вельвет :))
NBT данные многое дают делать =)

Вопрос насчёт края: его делать таким-же краистым, или ровную площадку, или самому что-то построить? Желательно неломаемое :)
Небольшая проблема: дракон может случайно снести спавнер, для гарантии можно сделать 3-4

132

OcelotJungle написал(а):

Ники для мобов, даже цветные;

На твой вкус: постарайся без пошлостей, оскорблений и мата

OcelotJungle написал(а):

Изменение максимального здоровья (возможность регенерации);
Наложение любых эффектов бесконечно;

давай, в этот раз без изменений уровней здоровья и наложения эффектов...
но это оч. здорово!!

OcelotJungle написал(а):

Возможность сделать любой чар на 32767 уровень, ещё можно хп и так далее.
Можно подогнать спавнеры под характеристики мобов, например чтобы он спавнил всегда в крутой броне, уровень так на 50, с классным оружием, большим хп, (Возможность дропа брони и оружия так-же можно настроить).

оч. круто - оставляем на след. раз

OcelotJungle написал(а):

Создание неубиваемых мобов, типа чисто подбодрить игрока, решившего постоять в афк

также - весёлая штука, оставляем на потом
хотя, можно выбрать одного не убиваемого монстра или двух, например: одного скелета на пауке и одну ведьму...
что скажешь?

OcelotJungle написал(а):

Создание голов со скинами , можно надеть на зомбяшку и будет зомби-вельвет )

это потом, но тоже интересно )

OcelotJungle написал(а):

Вопрос насчёт края: его делать таким-же краистым, или ровную площадку, или самому что-то построить? Желательно неломаемое

точно не ровная площадка!
можно увеличить в 2-3 раза площадь, чтобы было где развернуться и повоевать с мобами (желательно расставить чуть больше лечилок для драконов)..
думаю, что не стоит пока делать что-то необычное: давай пока оставим со стандартными блоками Края

OcelotJungle написал(а):

Небольшая проблема: дракон может случайно снести спавнер, для гарантии можно сделать 3-4

косяк...
так, давай делать спаунеры по краям карты + в центре карты как можно ниже, но так, чтобы для мобов был достаточно широкий и удобный выход на верх, ок?

OcelotJungle написал(а):

Все злые, лают...

относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе: мы уже не злые )

133

VELVET написал(а):

На твой вкус: постарайся без пошлостей, оскорблений и мата

Окей.

VELVET написал(а):

хотя, можно выбрать одного не убиваемого монстра или двух, например: одного скелета на пауке и одну ведьму...
что скажешь?

Думаю неплохо.

VELVET написал(а):

можно увеличить в 2-3 раза площадь, чтобы было где развернуться и повоевать с мобами

Как вариант: построить самому край относительно площадки спавна игрока (обсидиан), а под ним бедрок.

VELVET написал(а):

в центре карты как можно ниже, но так, чтобы для мобов был достаточно широкий и удобный выход на верх

Думаю при

OcelotJungle написал(а):

Как вариант: построить самому край относительно площадки спавна игрока (обсидиан), а под ним бедрок.

так не получится, да и по краям карты вполне нормально будет =).

134

OcelotJungle написал(а):

Как вариант: построить самому край относительно площадки спавна игрока (обсидиан), а под ним бедрок.

а почему не хочешь оставить стандартны вариант, когда игрок появляется в портале над пропастью??

OcelotJungle написал(а):

так не получится, да и по краям карты вполне нормально будет =).

давай тогда только по краям

135

VELVET написал(а):

а почему не хочешь оставить стандартны вариант, когда игрок появляется в портале над пропастью??

Всё равно мостик построят ведь =)

136

OcelotJungle написал(а):

Всё равно мостик построят ведь =)

но это же фишка Края - ещё и мостик построить )))
(по мимо: поиска портала, вставки глаз)

Давай оставим над пропастью по возможности: глядишь - всякие лучники дополнительные проблемы создадут :)

137

гиганта можно?

Можно

138

OcelotJungle написал(а):

Можно

а он будет не слишком адским??? :)
его можно будет завалить?

может, даже пока не стоит?
может, на след. раз оставим?? :)

139

а он будет не слишком адским???

нет, думаю 100 хп многие осилят, как голем, только слабый

его можно будет завалить?

если по ногам бить - да

может, даже пока не стоит?
может, на след. раз оставим??

тебе решать

решил увеличить мобам хп, причём сильно... чтобы жизнь мёдом не казалась.
сделаю 2 группы спавнеров где-нибудь внизу карты
ты просто недооцениваешь возможность nbtedit'а
спавнеры будут стоять внизу, а спавниться будут красивенько на определённых местах
сделаю спавнер драконов, пусть каждые 32767 тиков будет спавнить 25 птичек
гасты теперь точно аццкие - 200 хп и сила взрыва 2
сделал 16 кристалов, и неудобную для борьбы с боссами территорию (ямы, горки)
теперь сначала нужно будет построить мостик от обсидиана к камешку
через каждые 1000 тиков спавнятся по 5 мобов каждого вида
по территории бегает 5 неубиваемых скелетов-наездников,

VERSION 0.1 BETA

140

OcelotJungle написал(а):

через каждые 1000 тиков спавнятся по 5 мобов каждого вида

а это не слишком часто?
типа, каждую минуту?

OcelotJungle написал(а):

по территории бегает 5 неубиваемых скелетов-наездников,

не слишком ли много? :)
надо же и на след. рестарт оставлять плюшки )

OcelotJungle написал(а):

спавнеры будут стоять внизу, а спавниться будут красивенько на определённых местах

тогда их можно не просто вниз поставить, а вообще раскидать по дальним углам карты...

ну, в общем всё круто - главное не перестараться со слишком сильными характеристиками мобов: итак уже только пвпшники смогут туда пойти...


Вы здесь » BBya World » Квесты и ивенты » [Main QUEST] Легенда о драконе