Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2


МЕТРО 2

Сообщений 221 страница 240 из 367

1

http://i.imgur.com/nWTA3Ax.png
МЕТРО II

Схема:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg

Правила пользования:

В нашем метро установлена новая система управления стрелками, теперь вы точно доедете туда, куда выбрали

1. Выбор станции и поездка

     1.1 Вход и выход в Метро оснащен автоматическими дверьми. Двери открываются если наступить на плиты. Установлена проверка на мобов. Плиты не реагируют на мобов. После того как пройдете через двери двери сами за вами закроются.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/72YeA.png
http://sb.uploads.ru/t/Fxucb.png

1.2 При входе на перрон установлен турникет. Входя его нужно открыть руками. Выходя он открывается автоматически. Турникет позволяет выдать вам приглашающе сообщение. В сообщении есть ссылки на эту тему форума и на карту (Dynmap). В этой теме форума можно посмотреть список станций (названия ссылаются на катру, где можно посмотреть на местоположение станции). А так же тут схема метро.
     

Изображения

http://sa.uploads.ru/t/WlUoJ.png
http://sc.uploads.ru/t/tn49y.png

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию. В связи с увеличенным количеством станций выбор станции осуществляется путем изменение её кода. Изменяется код кнопками с шагом 1, 5 и 20 в обе стороны. По достижению максимального кода счет начинается с 0, по достижению 0 наоборот счет начинается с максимального кода. Каждое нажатие сопровождается сообщением о выбранной станции с её кодом. Ваш выбор всегда можно поменять. сообщение о названии выбранной станции нажимаемое, ссылается на карту на место положения станции.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/sn1IG.png
http://sa.uploads.ru/t/IfDFl.png

1.4 Для отправления со станции необходимо вызвать вагонетку "Вызвать вагонетку". Вагонетка автоматически появится в начале путей. Затем сесть в вагонетку. На оранжевом столбе установлена кнопка старта. После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.
По прибытию вагонетка автоматически уберется в воронку. Не задерживайтесь на воронке. В чате высветится сообщение с названием станции прибытия.
     

Изображения

http://sc.uploads.ru/t/H4sN0.png
http://sc.uploads.ru/t/8vXwM.png
http://sa.uploads.ru/t/KQMER.png
http://sb.uploads.ru/t/fd35i.png
http://sa.uploads.ru/t/ClmEQ.png

2. Меры предосторожности и нестандартные ситуации
В связи несовершенства игры и возможностей редстоуна есть масса нюансов, которые следует учитывать

    2.1 Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках. Если такое произошло но вы отдалились от другого игрока вас пути сами направят куда надо. Если же вы едите рядом, то на врямя притормозите клавишей 'S' или сойдите и опять сядьте и стартуйте клавишей 'W'
    2.2 По прибытию не оставайтесь на воронке. Когда прибывает вагонетка вместо воронки кратковременно появляется лава, и она может поджечь уснувшего на воронке путешественника.

Планы по развитию и модернизации:

.

- запуск второй очереди с новыми ветками и станциями (тык, тык);
- модернизация пультов выбора пункта назначения (тык);
- замена "крематориев по переработке вагонеток" на менее опасную для зазевавшихся игроков систему сбора вагонеток кактусами (недавно кто-то ссылку на ютьюб выкладывал, дайте ссылку, плиз - сам не нашёл...);
- добавление новых станций к существующей ветке (тык);
- расширение системы метро вместе с расширением карты путём добавления новых веток с пересадками на конечных станциях нынешней ветки и с прямым маршрутом до спауна (в будущем);

Отредактировано Bress Oster (19-04-2014 22:10:36)

221

barabak написал(а):

и это быстрее всего сделать редактором

причём, сначала все транзитные тоннели (это, собственно, где ездит вагонетка) + все потолки в технических тоннелях (прошло время) - я переложил админиумом вручную в креатив-режиме и потратил на это почти месяц свободного времени...

Когда дело дошло до стен технических тоннелей - я понял, что их в два, а то и в три раза больше, чем в транзитных тоннелях, т.к. их тупо в два раза больше + они, вроде бы, выше - и решил, что ещё пару месяцев этой "экстренной" работы будет через чур...

Поэтому сделал это за 30 минут в редакторе )

Теперь нужно снести перегородки-разделители технических тоннелей - это задание я оформил в виде госзаказа, а до этого планировал это делать ручками (под аккаунтом Вельвета, без всяких креативов) - также как мы выкопали все тоннели в хардкоре за пол года реального времени...
А ещё были несколько месяцев планирования, "МЕТРО-1" (на предыдущей, второй карте), и рождение идеи и гениальное просвещение, детская радость...

Потом, я закрою губку (на которой находятся рельсы) админиумом, чтобы нельзя было попасть в технические тоннели из транзитных.
Потом нужно будет как-то заделать все полы, а это даже в редакторе будет немного муторно делать (с помощью замены по фильтру), т.к. будет замененно оч. много лишних блоков...

+ потом нужно будет отделать все подъёмы - а это аццкий ад по муторности; я тут пытался отделать один подъём технических тоннелей (для входа в метро около спауна) - это анриал полный...

+ ещё до этого, из-за свежей напасти в виде приведённых крипперов, нужно более чётко отделывать админиумом входы в метро и механизмы открывания дверей (о чём я говорил с Брессом ранее, но тогда решили, что не надо их отделывать админиумом).

P.S.: а, вот, собственно то, с чего начиналась вся история с админиумом :)


а уже оч. скоро (после здания торговли с сервером, возможно, банка и тюрьмы, а также - лабиринта) можно будет начинать планировать и копать новые ветки метро, соединённые станциями пересадок с уже существующей...

Отредактировано VELVET (28-04-2013 22:54:35)

222

VELVET написал(а):

Чё-то у тебя один из входов всё время открыт

я проверю, но это скорее всего кто-то торопыжка, дважды подряд нажал на кнопку. Пожалуйста, не делайте так. Двери с одного нажатия открываются. Просто иногда из-за временных тормозов механизм может сработать не сразу

223

Еще раз напоминаю: не молчите, как нашкодившие!!!!!  Тут недавно кто-то копнул тоннель трямо в технический метро. повредил схему. залепил блоки назад, причем не правильно и молчок. А метро уже не работает правильно. А я, вуаля, бегаю по всему метро ищу косяк!!!!! Что за манера молчать?!?

224

А почему ты никогда не говоришь, чьих это рук дело?
Ты же можешь проверить...

225

не посчитал нужным, ибо призываю всех не молчать, случись такой косяк!!!

226

Bress Oster написал(а):

не посчитал нужным

большинство тоже просто считает необязательным что-то кому-то сообщать )

Bress Oster написал(а):

призываю всех не молчать, случись такой косяк

и я тебя призываю не молчать: кто это сделал и где? :)

227

VELVET написал(а):

и я тебя призываю не молчать: кто это сделал и где?

так ситуация была обратной, кто-то скосячил и не сказал. А я мог так и не найти. Тем более это случилось буквально до обновления серва и инфы нет.

Благо глаз наметаный, увидел косяк, а под ней разведанную пещеру, Это аккурат под новым строящемся зданием. Так что это либо Нейт, когда помогал копать, либо владельцы выхода своего метро. (-48 25 -64)

228

Bress Oster написал(а):

и инфы нет

есть в бэкапах.
если нужно будет, посмотрю...

Если не нужно, то - забей :)
Когда админиумом всё отделаем, я сам буду восстанавливать облицовку - только координаты говори :)

229

Да не обязательно опозновать личность. Просто говорите, если случайно повредили схему. Я проверю ее правильность. А то это уже 2й случай, поломали, типо восстановили. Но ведь неправильно восстановили. И молчок. За случайное повреждение наказывать никто не будет.

230

кстати, мне тут пришла в голову идея:

- если когдна-нибудь ад будет обжит не меньше нормального мира, туда можно будет провести метро, которое будет по нажатию кнопки проходить через портал ))))

не знаю, как это можно реализовать, но что-нибудь наверняка можно будет придумать )

231

Бресс, я бы хотел обсудить с тобой имеющиеся недостатки метро и пути их решения (а также, собственно, возможность модернизации уже существующей ветки), чтобы следующие ветки строить с учётом этих изменений.

Список проблем/недоработок, которые вижу я (в порядки их важности и/или перетекания в другие проблемы):

- какая у нас топология размещения станций в рамках одной ветки? (нужно ли нам однозначно определиться с этой топологией?);
- непонятен механизм выбора конкретного маршрута (можно ли их как-то систематизировать и стандартизировать для максимальной пропускной способности?);
- нечёткая возможность использовать одну ветку несколькими игроками одновременно (можно ли внести изменения, чтобы гарантировать это?);
- непонятно, что происходит, если игрок выходит из игры во время движения? (есть ли вообще такая проблема и можно ли её решить?);

Есть ли ещё какие-нибудь проблемы?

232

VELVET написал(а):

- какая у нас топология размещения станций в рамках одной ветки? (нужно ли нам однозначно определиться с этой топологией?);

Можно сказать что шина, но с возможностью разветвления и переычками для сокращения некоторых направлений.

VELVET написал(а):

- непонятен механизм выбора конкретного маршрута (можно ли их как-то систематизировать и стандартизировать для максимальной пропускной способности?);

Выбор маршрута закладывается заранее. Во первых я выбирал для каждого пункта назначения максимально кратчайший путь. Не поедет же игрок от респа до песчаного островка по большому кругу. Также я разнес для самых дальних точек как точки около меня и точки в районе респа по разным путям. Короче все планируется заранее как на карте с кодами, затем каждая развязка програмируется по отдельности. (по опыту постройки лучше избегать развязки на 4 и более направлений,  3 самое лучшее и удобоваримое)

VELVET написал(а):

- нечёткая возможность использовать одну ветку несколькими игроками одновременно (можно ли внести изменения, чтобы гарантировать это?);

Полюбому нужен интервал, тут недостатки редстоуна не обойти

VELVET написал(а):

- непонятно, что происходит, если игрок выходит из игры во время движения? (есть ли вообще такая проблема и можно ли её решить?);

В идеале код сохраняется там, где остановилась вагонетка и он может продолжить путь в правильном наравлении.
Ну а если не вышло, то до близжайшей станции и там вибираем нужный путь

233

Bress Oster написал(а):

В идеале код сохраняется там, где остановилась вагонетка и он может продолжить путь

- а она остановится?
- а другим игрокам это не помешает?


В общем, мне кажется, что основная проблема нашей схемы - это невозможность использовать метро большим количеством игроков одновременно.
Мы можем попробовать её решить? :)

Bress Oster написал(а):

Полюбому нужен интервал

а его можно как-нибудь создать искусственно?
я так понимаю, что основных проблем две:

- если два игрока хотят уехать с одной станции, то им это нужно сделать с интервалом секунд в 10-20 (такой интервал достаточно легко задать с помощью нажимных рельс и вентиля "И") или, наоборот - не больше 1-2 секунд (но такой вариант мы не будем рассматривать, т.к. могут возникнуть проблемы дальше)? :)
- если два игрока одновременно подъезжают к развязке с разных направлений, то в итоге поедут в какую-то одну сторону?

Можно, например, сделать так (?):

- если один игрок подъезжает к развязке, когда там ещё кто-то проезжает, то он останавливается на электрическом рельсе;
- как только развязка освобождается, запустить игрока дальше.

Вот, например, вариант остановки:

- игрок останавливается на электрическом рельсе;
- за ним один поршень выдвигает блок (чтобы можно было стартануть);
- другой поршень, возвращает рельсину обратно после старта вагонетки;

Похоже на принцип работы семафора? :)

http://s2.uploads.ru/t/piG6E.jpg

Отредактировано VELVET (11-05-2013 16:53:28)

234

Гемора уева туча, причем по техническим причинам далеко не везде остановку можно организовать. (очень мало места или уже перегруженная схема). Тот принцип с промежуточными запоминаниями имеет свои ограничения, но иначе такую идею управления не реализовать.

Я уже столь идей перелопатил к метро в голове, что уже просто ничего добавить не могу. Если что-то еще добавлять, то это должно быть другое метро и в нем предусмотреть эти фичи.

235

Bress Oster написал(а):

Я уже столь идей перелопатил к метро в голове, что уже просто ничего добавить не могу

да-да, ты, наверное забыл о новой системе обработки игровых событий и командных блоках :)

100% теперь можно убирать всю нашу геморную электроннику передачи сигнала и передавать всё командными блоками и системой счёта игровых событий...

Если ты непротив, то, когда вернёшься из отпуска + когда у тебя будет время и желание, можно будет модернизировать наше метро по нескольким параметрам.

Причём, основную работу по переделке я бы взял на себя - от тебя только консультации и управление :)

Пример проверки маршрута для конкретного игрока:

Возможно, надо что-нибудь доработать, но идея!!

1) игрок выбирает нужную станцию - ему присваивается код:

/scoreboard players set @p Destination 3, где:

- @p это ближайший игрок;
- Destination это название переменной;
- 3 код станции;

2) при подъезде к развязке по нажимной плите проверяется на нескольких командных блоках код ближайшего игрока и включается соответствующая стрелка только с одного командного блока:

/testfor @p[score_Destination_min=3,score_Destination_max=3] или /testfor @p[score_Destination=3] - не знаю, что именно из этого правильно :)

3) По подъезде к станции эта инфа стирается:

/scoreboard players reset @p

Таким образом, можно полностью избавиться от всех геморной редстоун схемы, двоичных сигналов, дешифраторов...
+ легко заадминить всю схему.

ну и тогда будет лего добавить "семафоры"...

И, возможно, таким образом можно будет легко увеличить количество станций на ветке и не привязываться к количеству кратному 2, 4, 8 и т.д...

также это ускорит процесс строительства новых веток раз в 5-10:

- в 3-4 раза быстрее только из-за того, что не надо будет копать технические тоннели;
- и ещё раза в 3-4 только из-за того, что не надо будет прокладывать всю электроннику;
- и ещё раза в два из-за того, что не нужно будет собирать кучу ресурсов, типа, редстоуна :)

Жду твоего возвращения :)

Отредактировано VELVET (12-05-2013 21:17:11)

236

VELVET написал(а):

Пример проверки маршрута для конкретного игрока:

Да все понятно, эту историю я начал изучать только сейчас. Так что если все чики пуки то сверхновый механизм метро я выдам =)))

237

Провел тестирование новой НАИЭЛЕМЕНТАРНЕЙШЕЙ системы маршрутизации метро. Теперь выбранную станцию будет помнить сервер а не провода редстоуна.

Что это дает:
1.  Уходят в небытие все эти сумашедшие линии проводов. Кодированние и декодирование, все эти ячейки памяти. Нужен только транзитный тоннель и немного места под развязками, где установленны блоки управления стрелками.
Уходят в небытие все эти глюки, что могли возникнуть.
2.  Тоже очень важное, теперь панель выбора станций не ограничена 7 кнопками. Их теперь можно наделать очень много. Соответственно можно расширять имеющееся метро.

Потестить и посмотреть как это работает можно на полигоне. Я поставил только 1 панель ибо она не привязана к местоположению. Жмете на выбор и стартуете с любой станции. Коректное нажатие сопроводится сообщением вам о выбранной станции.

http://s1.uploads.ru/t/5ibLm.png

П.С.  Это пепелац сколько сэкономило бы труда раньше!!!!!

Отредактировано Bress Oster (29-05-2013 03:56:02)

238

VELVET написал(а):

Похоже на принцип работы семафора?

I HAVE AN IDEA

Надо делать полюбому симафор. Но старт очень прост.

Короче суть: если кто-то уже на развязке на подъезжающих путях, гаснет контактный рельс и зажигается красный светофор (факел). Пассажир ждет, когда погаснет светофор. Когда гаснет светофор, зажигается рельс, но по умолчанию вагонетка стоит. Но стоит нажать вперед, вагонетка поедет. Гаснущий светофор можно сопроводить подсказкой в чате, "Путь открыт, нажмите <вперед>". Это кстати решит и проблему догоняющих друг друга пассажиров. Задний остановится на семафоре!!  =)))

239

всё круто, ком блоки в гос заказ ))))

240

Dosia написал(а):

всё круто, ком блоки в гос заказ ))))

это само собой. Так же как и автоматы торговли


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2