Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2


МЕТРО 2

Сообщений 241 страница 260 из 367

1

http://i.imgur.com/nWTA3Ax.png
МЕТРО II

Схема:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg

Правила пользования:

В нашем метро установлена новая система управления стрелками, теперь вы точно доедете туда, куда выбрали

1. Выбор станции и поездка

     1.1 Вход и выход в Метро оснащен автоматическими дверьми. Двери открываются если наступить на плиты. Установлена проверка на мобов. Плиты не реагируют на мобов. После того как пройдете через двери двери сами за вами закроются.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/72YeA.png
http://sb.uploads.ru/t/Fxucb.png

1.2 При входе на перрон установлен турникет. Входя его нужно открыть руками. Выходя он открывается автоматически. Турникет позволяет выдать вам приглашающе сообщение. В сообщении есть ссылки на эту тему форума и на карту (Dynmap). В этой теме форума можно посмотреть список станций (названия ссылаются на катру, где можно посмотреть на местоположение станции). А так же тут схема метро.
     

Изображения

http://sa.uploads.ru/t/WlUoJ.png
http://sc.uploads.ru/t/tn49y.png

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию. В связи с увеличенным количеством станций выбор станции осуществляется путем изменение её кода. Изменяется код кнопками с шагом 1, 5 и 20 в обе стороны. По достижению максимального кода счет начинается с 0, по достижению 0 наоборот счет начинается с максимального кода. Каждое нажатие сопровождается сообщением о выбранной станции с её кодом. Ваш выбор всегда можно поменять. сообщение о названии выбранной станции нажимаемое, ссылается на карту на место положения станции.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/sn1IG.png
http://sa.uploads.ru/t/IfDFl.png

1.4 Для отправления со станции необходимо вызвать вагонетку "Вызвать вагонетку". Вагонетка автоматически появится в начале путей. Затем сесть в вагонетку. На оранжевом столбе установлена кнопка старта. После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.
По прибытию вагонетка автоматически уберется в воронку. Не задерживайтесь на воронке. В чате высветится сообщение с названием станции прибытия.
     

Изображения

http://sc.uploads.ru/t/H4sN0.png
http://sc.uploads.ru/t/8vXwM.png
http://sa.uploads.ru/t/KQMER.png
http://sb.uploads.ru/t/fd35i.png
http://sa.uploads.ru/t/ClmEQ.png

2. Меры предосторожности и нестандартные ситуации
В связи несовершенства игры и возможностей редстоуна есть масса нюансов, которые следует учитывать

    2.1 Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках. Если такое произошло но вы отдалились от другого игрока вас пути сами направят куда надо. Если же вы едите рядом, то на врямя притормозите клавишей 'S' или сойдите и опять сядьте и стартуйте клавишей 'W'
    2.2 По прибытию не оставайтесь на воронке. Когда прибывает вагонетка вместо воронки кратковременно появляется лава, и она может поджечь уснувшего на воронке путешественника.

Планы по развитию и модернизации:

.

- запуск второй очереди с новыми ветками и станциями (тык, тык);
- модернизация пультов выбора пункта назначения (тык);
- замена "крематориев по переработке вагонеток" на менее опасную для зазевавшихся игроков систему сбора вагонеток кактусами (недавно кто-то ссылку на ютьюб выкладывал, дайте ссылку, плиз - сам не нашёл...);
- добавление новых станций к существующей ветке (тык);
- расширение системы метро вместе с расширением карты путём добавления новых веток с пересадками на конечных станциях нынешней ветки и с прямым маршрутом до спауна (в будущем);

Отредактировано Bress Oster (19-04-2014 22:10:36)

241

предлагаю запустить торговлю с сервером и переключиться на метро )

+ можно будет собрать редстоун, факелы, повторители и шерсть с технических тоннелей метро :)

242

VELVET написал(а):

предлагаю запустить торговлю с сервером и переключиться на метро )
+ можно будет собрать редстоун, факелы, повторители и шерсть с технических тоннелей метро

это само собой, и наконец полностью защитить механику

Ну а торговля конечно та 1 месте

Отредактировано Bress Oster (29-05-2013 14:48:00)

243

если все возможно то у каждого дома вход в метро может быть. я предложил реалистчный вариант.
думаем дальше.

Отредактировано barabak (30-05-2013 01:12:26)

244

barabak написал(а):

я предложил реалистчный вариант.

Альф, всё ок - т.к. автоматизированное метро будет строиться по гос.заказу, то все оч. даже реально, хотя бы потому, что есть уже действующий пример.
А новое метро (кстати, возможно, нужна новая тема, а может и не нужна :) ) строить раза в 3-4 проще и быстрее!!

+ игроков сейчас больше...

245

VELVET написал(а):

А новое метро

Ну почему же новое. Если переделываем старое метро по новым технологиям то расширять его не составляет проблем. Лучше избежать пересадок и делать метро 1 сетью. препятствий к тому не вижу.

246

Bress Oster написал(а):

препятствий к тому не вижу

препятствие одно - одновременное использование одной ветки несколькими игроками: что будет, когда 2-3 игрока приедут на одну развязку?
А если на одну развязку приедет 5 игроков одновременно? :)

Скажешь, такого не может быть?
Наверное :)

Но, всё-таки, если решение этой проблемы не оч. сложное надо попытаться его найти )))

247

VELVET написал(а):

Но, всё-таки, если решение этой проблемы не оч. сложное надо попытаться его найти )))

вероятность встретиться на одной развязке многим не велика, особенно если делать несколько альтернативных путей по типу как у имеющегося метро круг(квадрат). Не одна линия а несколько.

А на счет если вдруг не один человек подъезжает к развязке я с Друссом придумали систему симафоров.
А стартовать при погасшем красном свете можно нажатием "W", о чем и будет подссказка!!!

248

промежуточная развязка, может пригодится?

249

А зачем она? Непонятная штука!

250

Bress Oster написал(а):

А на счет если вдруг не один человек подъезжает к развязке...

Я тут подумал и пришёл к выводу, что метро на основе командных блоков и переменных с кодами станций, которые привязаны к конкретному игроку - это нереально круто!!

1) даже, если что-то случится не так, игрок всегда может ручками поставить вагонетку в нужном направлении и все стрелки продолжат переключаться в нужную для него сторону!
2) даже, если игрок выйдет из игры во время поездки, вернувшись - он просто продолжит ехать дальше, т.к. все стрелки снова будут просто реагировать на значение в его переменной :)
3) в общем, всё оч. круто, т.к. у игрока сохраняется значение переменной до тех пор пока он либо не доедет до станции назначения, либо не выберет новую станцию!!

251

Бресс, по поводу дальнейшего развития метро...

Ты, вроде, сказал, что сразу после здания торговли с сервером не против заняться расширением и модернизацией метро.
Хочу уточнить: может, у тебя есть желание заняться какими-то своими стройками, например, замком, ну и вообще - своей территорией?

Просто, если у тебя есть желание строить что-то своё и при этом заниматься метро, то есть предложение!

Я хочу тебе предложить следующее:

- продолжить возглавлять строительство и развитие метро, но не заниматься раскопками вообще (только организация и координирование работ, возможно, даже электрику буду прокладывать под твоим руководством я);
- нам с тобой нужно будет определиться с новыми ветками, модернизацией существующей ветки и я на себя возьму организацию привлечения других игроков к стройке;
- предлагаю на первом этапе не заниматься модернизацией существующей ветки, а оставить её на данном этапе в рабочем состоянии;
- сейчас предлагаю заняться новыми ветками, причём разделить их по секторам карты так, чтобы каждая занималась перевозками в своём секторе до станции пересадки на спауне;
- предлагаю заложить сразу пару веток (думаю, что больше не стоит), проработать их и разметить начала и пересечения тоннелей, чтобы мы начали их копать;
- тебе предлагаю только следить за ходом работ и направлять желающих присоединиться к стройке;
- только после того, как выкопаем все тоннели, предлагаю заниматься электрикой и сборами ресурсов для отделки;
- после чего мы снова займёмся отделкой, а ты будешь просто контролировать нашу работу;
- и только после того, как мы отработаем и запустим новые ветки, предлагаю приступать к модернизации уже существующей;

На что стоит обратить внимание и продумать при строительстве модернизированного метро:

- удобство пользования, правильное размещение станций и органов управления на них;
- топологию ветки (шина, кольцо или др.);
- максимально надёжную возможность использования ветки несколькими игроками сразу;
- механизмы автоподачи и авто сбора вагонеток при выборе маршрута и по окончании поездки;
- 100% защита от проникновения в помещения управления;
- максимальная защита тоннелей от взрывов (с помощью админиума) и отделки от пожаров (с помощью негорючих материалов);

Как-то так :)

P.S.: на даче так хорошо думается ))))

252

VELVET написал(а):

- продолжить возглавлять строительство и развитие метро, но не заниматься раскопками вообще (только организация и координирование работ, возможно, даже электрику буду прокладывать под твоим руководством я);

С электрикой предельно просто и быстро, поэтому я бы занялся этим лично. Но вот систему подачи вагонеток через лаву это бы я поручил. Собрал бы сам 1й вариант, протестил и во всех остальных поручил бы

VELVET написал(а):

- нам с тобой нужно будет определиться с новыми ветками, модернизацией существующей ветки и я на себя возьму организацию привлечения других игроков к стройке;

надо будет детально прорисовать ветки, их пересечения, оптимальные маршруты и затем все будет проще.

VELVET написал(а):

- предлагаю на первом этапе не заниматься модернизацией существующей ветки, а оставить её на данном этапе в рабочем состоянии;

Нет, я бы начал с нее, мне кажется проще освоить новую систему на имеющемся объекте, просто все будет по этапам. 1. закрываем метро и переделываем панель и управления стрелками, открываем. Затем доустанавливаем симафоры. Они буду независимы от управления. 3 системы подачи вагонеток. Мне кажется управися

VELVET написал(а):

- предлагаю заложить сразу пару веток (думаю, что больше не стоит), проработать их и разметить начала и пересечения тоннелей, чтобы мы начали их копать;

сразу после, паралельно или даже до модернизации можно начать прорисовывать ветки, согласовать и даже начать копать!!

VELVET написал(а):

- и только после того, как мы отработаем и запустим новые ветки, предлагаю приступать к модернизации уже существующей;

Все-таки паралельно раскопкам. Все-таки не очень хочется тянуть

VELVET написал(а):

- топологию ветки (шина, кольцо или др.);

гибрид или нечто другое, в ж/д линиях своя топология или просто сеть удобных кратчайших направлений

VELVET написал(а):

- максимально надёжную возможность использования ветки несколькими игроками сразу;

хочу отработать систему симафоров при подъезде к развязке.

VELVET написал(а):

- механизмы автоподачи и авто сбора вагонеток при выборе маршрута и по окончании поездки;

пробуем идею из ролика, очень понравилась, решила самый мой главный вопрос, как скинуть с рельс и сделать предметом вагонетку.

VELVET написал(а):

- 100% защита от проникновения в помещения управления;

с новой системой это в 100 раз проще

VELVET написал(а):

- максимальная защита тоннелей от взрывов (с помощью админиума) и отделки от пожаров (с помощью негорючих материалов);

поступила прекрасная идея о покрашенной глине.

253

Bress Oster написал(а):

до модернизации можно начать прорисовывать ветки, согласовать и даже начать копать!!

это было бы самым лучшим решением!!

Я просто боялся, что ты всё время откладываешь всякие замки и думал, разрулить как-нибудь для тебя паузу в общественных стройках )))

254

чел, я заменил все факелы под электрическими рельсами на рельсы с нажимными плитами, чтобы у нас действительно двухколейка стала - с разными направлениями движения

+ обратил внимание, что у нас теперь двери совсем автоматически срабатывают и только на игроков, няшка :)

255

http://s5.uploads.ru/t/P7y50.png
Первая установка автоматического склада вагонеток

256

Bress Oster написал(а):

Первая установка автоматического склада вагонеток

круто!
где?
и выдачи?

257

VELVET написал(а):

круто!
где?
и выдачи?

пока у себя. Да, она складирует и кнопкой выдает

258

новая система подачи вагонеток
Все становится лишь проще

На стене появилась кнопка вызова вагонетки
http://s5.uploads.ru/t/iHOny.png

нажимаем и вагонетка подается. Не забываем предварительно выбрать станцию назначения!!!
http://s4.uploads.ru/t/JC3by.png

и становится на старт
http://s5.uploads.ru/t/tS1D5.png

Если вы прибыли на станцию просто сойдите с вагонетки. Система заберет ее, если вы наступите на эту
http://s4.uploads.ru/t/uJ5t0.png

или на эту кнопку
http://s5.uploads.ru/t/5uz0m.png

259

Bress Oster написал(а):

Не забываем предварительно выбрать станцию назначения!!!

ммм...
а не хочешь сделать выдачу вагонетки по факту выбора станции??
игроку не придётся нажимать лишнюю кнопку, тебе не придётся ругаться по поводу того ,что игроки не выбирают направление :)
т.к. большинство из них вряд ли будет заморачиваться на тоскание вагонеток с собой - тут уже проще на кнопку нажать...

Bress Oster написал(а):

Система заберет ее, если вы наступите на эту или на эту кнопку

ммм...
пока не знаю, как поступить лучше, но этот способ убирания вагонеток доведёт тебя до инфаркта, т.к есть несколько ситуаций при которых вагонетка останется на месте...
например, игрок приехал не на ту станцию и решил уехать обратно или просто вышел из игры и не задел первую нажимную плиту...

260

VELVET написал(а):

пока не знаю, как поступить лучше, но этот способ убирания вагонеток доведёт тебя до инфаркта, т.к есть несколько ситуаций при которых вагонетка останется на месте...

Ситуации есть. Чтобы улучшить вероятность убора вагонеток я сделал турникет. Наступив на кнопку в турникете тоже убирает вагонетку. Ну а 100% решение я вижу одно, это телепортить прибывшего игрока из вагонетки вбок, а вагонетка тем временем едет дальше на склад =))) Подругому я не придумал


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2