Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2


МЕТРО 2

Сообщений 261 страница 280 из 367

1

http://i.imgur.com/nWTA3Ax.png
МЕТРО II

Схема:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg

Правила пользования:

В нашем метро установлена новая система управления стрелками, теперь вы точно доедете туда, куда выбрали

1. Выбор станции и поездка

     1.1 Вход и выход в Метро оснащен автоматическими дверьми. Двери открываются если наступить на плиты. Установлена проверка на мобов. Плиты не реагируют на мобов. После того как пройдете через двери двери сами за вами закроются.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/72YeA.png
http://sb.uploads.ru/t/Fxucb.png

1.2 При входе на перрон установлен турникет. Входя его нужно открыть руками. Выходя он открывается автоматически. Турникет позволяет выдать вам приглашающе сообщение. В сообщении есть ссылки на эту тему форума и на карту (Dynmap). В этой теме форума можно посмотреть список станций (названия ссылаются на катру, где можно посмотреть на местоположение станции). А так же тут схема метро.
     

Изображения

http://sa.uploads.ru/t/WlUoJ.png
http://sc.uploads.ru/t/tn49y.png

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию. В связи с увеличенным количеством станций выбор станции осуществляется путем изменение её кода. Изменяется код кнопками с шагом 1, 5 и 20 в обе стороны. По достижению максимального кода счет начинается с 0, по достижению 0 наоборот счет начинается с максимального кода. Каждое нажатие сопровождается сообщением о выбранной станции с её кодом. Ваш выбор всегда можно поменять. сообщение о названии выбранной станции нажимаемое, ссылается на карту на место положения станции.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/sn1IG.png
http://sa.uploads.ru/t/IfDFl.png

1.4 Для отправления со станции необходимо вызвать вагонетку "Вызвать вагонетку". Вагонетка автоматически появится в начале путей. Затем сесть в вагонетку. На оранжевом столбе установлена кнопка старта. После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.
По прибытию вагонетка автоматически уберется в воронку. Не задерживайтесь на воронке. В чате высветится сообщение с названием станции прибытия.
     

Изображения

http://sc.uploads.ru/t/H4sN0.png
http://sc.uploads.ru/t/8vXwM.png
http://sa.uploads.ru/t/KQMER.png
http://sb.uploads.ru/t/fd35i.png
http://sa.uploads.ru/t/ClmEQ.png

2. Меры предосторожности и нестандартные ситуации
В связи несовершенства игры и возможностей редстоуна есть масса нюансов, которые следует учитывать

    2.1 Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках. Если такое произошло но вы отдалились от другого игрока вас пути сами направят куда надо. Если же вы едите рядом, то на врямя притормозите клавишей 'S' или сойдите и опять сядьте и стартуйте клавишей 'W'
    2.2 По прибытию не оставайтесь на воронке. Когда прибывает вагонетка вместо воронки кратковременно появляется лава, и она может поджечь уснувшего на воронке путешественника.

Планы по развитию и модернизации:

.

- запуск второй очереди с новыми ветками и станциями (тык, тык);
- модернизация пультов выбора пункта назначения (тык);
- замена "крематориев по переработке вагонеток" на менее опасную для зазевавшихся игроков систему сбора вагонеток кактусами (недавно кто-то ссылку на ютьюб выкладывал, дайте ссылку, плиз - сам не нашёл...);
- добавление новых станций к существующей ветке (тык);
- расширение системы метро вместе с расширением карты путём добавления новых веток с пересадками на конечных станциях нынешней ветки и с прямым маршрутом до спауна (в будущем);

Отредактировано Bress Oster (19-04-2014 22:10:36)

261

Bress Oster написал(а):

Ну а 100% решение я вижу одно, это телепортить прибывшего игрока из вагонетки вбок, а вагонетка тем временем едет дальше на склад =))) Подругому я не придумал

Давай пока не будем )

262

обновил правила пользованием. теперь проблем с направлением нет.

263

Bress Oster написал(а):

теперь вы точно доедите туда, куда выбрали

признал таки, что раньше метро работало криво :)

Bress Oster написал(а):

(перрон это предварительная установка предполагающая покупку у сервера абонемента. Не имеющий абонемента игрок открыть турникет не сможет)

Круто!

Bress Oster написал(а):

После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.

Есть одна интересная особенность: после нажатия кнопки и выбора станции, даже если вы не поедете на вагонетке, игра запомнит выбранную вами станцию и будет её хранить до тех пор, пока вы не выберете другую или не окажетесь на какой-нибудь из станций, в месте, где сбрасывается значение...

В свою очередь, это означает, что можно смело дисконектиться - по возвращении в игру, вы сможете продолжить маршрут далее!
(только вопрос: что происходит с вагонеткой при дисконнекте?)


http://uploads.ru/PpBQF.png
чел, а почему вагонетки уезжают в стену, а не куда-нибудь вниз под пол сразу? :)

264

VELVET написал(а):

(только вопрос: что происходит с вагонеткой при дисконнекте?)

раньше они чуть проезжали вперед но то ли уже, а может в следующей версии обещали игрока возвращать в его вагонетку

VELVET написал(а):

чел, а почему вагонетки уезжают в стену, а не куда-нибудь вниз под пол сразу?

что за дикие идеи. Не могу даже представить

Отредактировано Bress Oster (04-07-2013 17:18:09)

265

Bress Oster написал(а):

что за дикие идеи

да, ладно - точно такая же как и в стену, только - сразу вниз :)

Bress Oster написал(а):

обещали игрока возвращать в его вагонетку

то есть, если чел ушёл из игры на долго, то вагонетка остаётся на путях? :)

Bress Oster написал(а):

Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках.

на самом деле, просто развязки должны быть не кольцевыми, а нормальными - как в реальной жизни или, если хочешь, как в транспорт-тикуне :)
Вообще не должно быть пересечения путей на одном уровне - только стрелки!!

Постарайся не планировать кольцевых развязок на новых линиях и тогда не будет этого пункта, ок?

266

VELVET написал(а):

Постарайся не планировать кольцевых развязок на новых линиях и тогда не будет этого пункта, ок?

ты сравнил с текуном, там можно рельсы пересекать как и в реальной жизни а тут нет, и это лучший вариант. Вообще проблем не вижу. На опыте когда 2 игрока попадают на одну и туже развязку то есть большой шанс что второго, который заехал чуть позже перенаправит правильно. Вообще особых проблем не должно быть, на всех развязках учтена каждая станция. Доедешь по любому

267

Bress Oster написал(а):

там можно рельсы пересекать как и в реальной жизни а тут нет, и это лучший вариант. Вообще проблем не вижу

как раз в этом-то и проблема, что это не лучший вариант и тут можно сделать точно так же как в реале!!
Это называется - многоуровневая развязка: сначала ответвление, затем подъём или спуск на другой уровень и пересечение основной магистрали под ней или над ней!!

Оч. жаль, что ты противишься делать такие :)

Возможно, они чуть сложнее в строительстве, но они стабильнее при обслуживании большого количества игроков одновременно.

268

VELVET написал(а):

Возможно, они чуть сложнее в строительстве, но они стабильнее при обслуживании большого количества игроков одновременно.

не вижу ризницы, лишь тошнотворные подьемы и спуски. Я лишь пришел к выводу что надо делать развязки только на 3 направления. Тогда таких проблем будет меньше значительно.

Я противлюсь потому что эти варианты я тоже пробовал, гемору вообще немерено даже на Т образной развязке. Я всегда за упрощение как пользователям, так и строителям. должен быть баланс. А нюансы с пересечением 2 игроков я специально пробовал, если есть хоть небольшая разница по прибытию на развяку то вагончики разъежаются правильно. В старой схеме такая ситуация была ад

269

Bress Oster написал(а):

гемору вообще немерено даже на Т образной развязке.

это было раньше!!
сейчас никакого гемора - игрок подъехал (= нажимная рельсина), сигнал пошёл, стрелка переклюичилась туда, куда надо, всё!

Bress Oster написал(а):

лишь тошнотворные подьемы и спуски

а сейчас могут появиться тошнотворные столкновения...
кроме того, когда на метро катаешься, удобно в инете лазить, а не следить за поездкой )))

Bress Oster написал(а):

надо делать развязки только на 3 направления

Теперь этого ограничения нет, т.к. при подъезде игрока, сигнал либо подаётся на стрелку, либо нет...

Bress Oster написал(а):

Я всегда за упрощение как пользователям

а я только - за упрощение жизни пользователям

Bress Oster написал(а):

А нюансы с пересечением 2 игроков я специально пробовал, если есть хоть небольшая разница по прибытию на развяку то вагончики разъежаются правильно.

если всё работает, то ок


Кстати, а какие развязки будут в новых ветках - тоже кольцевые?
Если да, то чем они лучше T-образных с точки зрения пользователя и строителя?
По моему мнению, по всем параметрам кольцевые хуже в новых условиях...

270

у нас есть сейчас 2 типа развязок. T и +  на Т вероятность ошибки поездки из-за другого игрока минимальны (игрок проезжает такую развязку быстро. Поэтому я буду стремится делать такие развязки

271

Bress Oster написал(а):

T и +  на Т вероятность ошибки поездки из-за другого игрока минимальны (игрок проезжает такую развязку быстро. Поэтому я буду стремится делать такие развязки

про два типа развязок понял, а вот с этого момента - всё не понятно...

также не понятно, какие же именно ты решил делать развязки? :)

272

VELVET написал(а):

также не понятно, какие же именно ты решил делать развязки?

те, которых большинство. Та что у Доси медленно проходимая.

273

попробовал я сегодня заделать админиумом всё под губкой...
и решил забить на это - оч. много работы :)

будем надеяться, что не заделанное пространство под губкой не станет проблемой в будущем )))

274

Чел, если будет время, давай на этой неделе постараемся распланировать стройку метро и оформим гос.заказ, чтобы в наше отсутствие желающие могли найти себе занятие, ок??

275

не вопросс, Выбери несколько участков, а я для удобства капну поворотные, стартовые и конечные кусочки тоннеля. Заодно себе камня натаскаю

276

Бресс, меня смущает панель выбора станций...

Тебе не кажется, что это будет достаточно геморное занятие?

В любом случае, надо бы продумать как именно будет выглядеть панель и как ею будут пользоваться игроки??
Также не оч. понятно - на сколько станций она будет рассчитана и можно ли будет добавлять новые?
Если да, то какое максимальное количество станций будет?

И более конкретно:

- как игрок найдёт нужную станцию, если их будет 30-50???
- может, нужно их делать, например, в алфавитном порядке?
- но тогда как добавлять новые??
- может, разделить карту метро на 4 цветных сектора и станции из каждого сектора выбирать на части панели соответствующего сектора?

Кроме того:

- на какой территории будет действовать присвоение значения переменной станции игроку?
- как далеко должны быть другие игроки, когда один игрок выбирает станцию?
- будет ли какое-то подтверждение выбора станции??

В общем, я к тому, что с такой гигантской веткой и таким гигантским количеством станций - становится не оч. удобно пользоваться выбором пункта назначения.
Особенно, если игрок только начинает играть на нашем сервере.
Да и остальным игрокам стоять в очередях будет тоже не айс...

Что думаешь?? :)

277

VELVET написал(а):

Тебе не кажется, что это будет достаточно геморное занятие?

ниразу.

VELVET написал(а):

В любом случае, надо бы продумать как именно будет выглядеть панель и как ею будут пользоваться игроки??

VELVET написал(а):

- может, разделить карту метро на 4 цветных сектора и станции из каждого сектора выбирать на части панели соответствующего сектора?

вполне вероятно, что да, можно поокрашивать сами панели

VELVET написал(а):

- может, нужно их делать, например, в алфавитном порядке?

это точно гемор, надо по зонам

VELVET написал(а):

- на какой территории будет действовать присвоение значения переменной станции игроку?

специально ставил центр и радиус чтобы игрок получил станцию на расстоянии вытянутой руки

VELVET написал(а):

- как далеко должны быть другие игроки, когда один игрок выбирает станцию?

уже с друссом проверял, стоишь чуть ближе. Проблем нет. К тому же:

VELVET написал(а):

- будет ли какое-то подтверждение выбора станции??

Если ты ездил, то тому, кто выбрал станцию пишется личка

Bress Oster написал(а):

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию назначения нажав соответствующую кнопку с подписью. О том что ваш выбор был сделан информирует личное сообщение и названием станции назначения.

VELVET написал(а):

Что думаешь??

делаем как делаем а там дальше виднее будет =)

278

Думаю, было бы супер, если бы на станции метро была табличка, как эта станция называется. Потому что мне было совсем не очевидно, что нужная мне станция это Barin Sega Village при том, что на динмапе там деревня доси -__-

279

NewOldMax написал(а):

Думаю, было бы супер, если бы на станции метро была табличка, как эта станция называется. Потому что мне было совсем не очевидно, что нужная мне станция это Barin Sega Village при том, что на динмапе там деревня доси -__-

На динмапе есть слой с названиями станций. По умолчанию он отключен. Но названия станци на самой станции справедливая заметка, сделаем.

280

Прошу сделать хотя-бы в новых станциях метро экстренный выход из механизма. Уже два раза потерял там алмазный сет...


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2