Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2


МЕТРО 2

Сообщений 81 страница 100 из 367

1

http://i.imgur.com/nWTA3Ax.png
МЕТРО II

Схема:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg

Правила пользования:

В нашем метро установлена новая система управления стрелками, теперь вы точно доедете туда, куда выбрали

1. Выбор станции и поездка

     1.1 Вход и выход в Метро оснащен автоматическими дверьми. Двери открываются если наступить на плиты. Установлена проверка на мобов. Плиты не реагируют на мобов. После того как пройдете через двери двери сами за вами закроются.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/72YeA.png
http://sb.uploads.ru/t/Fxucb.png

1.2 При входе на перрон установлен турникет. Входя его нужно открыть руками. Выходя он открывается автоматически. Турникет позволяет выдать вам приглашающе сообщение. В сообщении есть ссылки на эту тему форума и на карту (Dynmap). В этой теме форума можно посмотреть список станций (названия ссылаются на катру, где можно посмотреть на местоположение станции). А так же тут схема метро.
     

Изображения

http://sa.uploads.ru/t/WlUoJ.png
http://sc.uploads.ru/t/tn49y.png

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию. В связи с увеличенным количеством станций выбор станции осуществляется путем изменение её кода. Изменяется код кнопками с шагом 1, 5 и 20 в обе стороны. По достижению максимального кода счет начинается с 0, по достижению 0 наоборот счет начинается с максимального кода. Каждое нажатие сопровождается сообщением о выбранной станции с её кодом. Ваш выбор всегда можно поменять. сообщение о названии выбранной станции нажимаемое, ссылается на карту на место положения станции.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/sn1IG.png
http://sa.uploads.ru/t/IfDFl.png

1.4 Для отправления со станции необходимо вызвать вагонетку "Вызвать вагонетку". Вагонетка автоматически появится в начале путей. Затем сесть в вагонетку. На оранжевом столбе установлена кнопка старта. После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.
По прибытию вагонетка автоматически уберется в воронку. Не задерживайтесь на воронке. В чате высветится сообщение с названием станции прибытия.
     

Изображения

http://sc.uploads.ru/t/H4sN0.png
http://sc.uploads.ru/t/8vXwM.png
http://sa.uploads.ru/t/KQMER.png
http://sb.uploads.ru/t/fd35i.png
http://sa.uploads.ru/t/ClmEQ.png

2. Меры предосторожности и нестандартные ситуации
В связи несовершенства игры и возможностей редстоуна есть масса нюансов, которые следует учитывать

    2.1 Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках. Если такое произошло но вы отдалились от другого игрока вас пути сами направят куда надо. Если же вы едите рядом, то на врямя притормозите клавишей 'S' или сойдите и опять сядьте и стартуйте клавишей 'W'
    2.2 По прибытию не оставайтесь на воронке. Когда прибывает вагонетка вместо воронки кратковременно появляется лава, и она может поджечь уснувшего на воронке путешественника.

Планы по развитию и модернизации:

.

- запуск второй очереди с новыми ветками и станциями (тык, тык);
- модернизация пультов выбора пункта назначения (тык);
- замена "крематориев по переработке вагонеток" на менее опасную для зазевавшихся игроков систему сбора вагонеток кактусами (недавно кто-то ссылку на ютьюб выкладывал, дайте ссылку, плиз - сам не нашёл...);
- добавление новых станций к существующей ветке (тык);
- расширение системы метро вместе с расширением карты путём добавления новых веток с пересадками на конечных станциях нынешней ветки и с прямым маршрутом до спауна (в будущем);

Отредактировано Bress Oster (19-04-2014 22:10:36)

81

Dosia написал(а):

самый богатый

надо, кстати, найти способ определения самого богатого игрока

82

Решил тут брони поделать, а то чё-то задрался я при строительстве тоннелей: когда в пещеру какую-нибудь заглянешь, мобы почему-то стали группами спауниться - прям по 3-4 скелета или пара пауков...

Причём, хрен с ними, если бы только они были: пока валишь эту толпу, обязательно откуда-нибудь свалится криппер и рванёт сзади...
Поэтому хочу копать только в мегапрокаченной алмазной броне...

83

=)))

84

VELVET написал(а):

мобы почему-то стали группами спауниться - прям по 3-4 скелета или пара пауков...

а ето к вопросу о уровне сложности на нашем сервере - она есть ХАРД

85

Dosia написал(а):

а ето к вопросу о уровне сложности на нашем сервере - она есть ХАРД

а это оч. сомнительная отсылка (на настройки сервера), как и все остальные :)
сложность такая с самого начала, а пещерки я исследовал и раньше - и такого не было...
кроме того, это не нытьё, а - общение: меня вполне устраивает такая сложность, просто нужно разодеться подобающим образом :)
+ остальным тоже смогу подогнать зачарованную броню со свойствами на выбор;
+ под это дело можно реанимировать магазин;
+ колбочки для перехода на новую версию игры...

VELVET написал(а):

я и говорю - блеф, пиздёжь и провокация ))))))

86

Бресс, а можешь сделать так, чтобы двери при входе в метро сами закрывались, когда проходишь вовнутрь и сами открывались, когда выходишь?

Видимо, нажимными пластинами...

Или ты по каким-то причинам отказался от этого?

87

VELVET написал(а):

Или ты по каким-то причинам отказался от этого?

1. нажимная пластина доступный способ опасному звверью проникнуть внутрь.
2. у меня механизм переключения. Кнопка либо открывает, либо закрывает.

Могу предложить вариант внутри нажимную плиту. (но мне бы не хотелось, ибо под полом там мало места, а расширять и перестраивать не хотелось бы. Но я подумаю!!

88

VELVET написал(а):

а можешь сделать так, чтобы двери при входе в метро сами закрывались, когда проходишь вовнутрь и сами открывались, когда выходишь?

Bress Oster написал(а):

Могу предложить вариант внутри нажимную плиту.

именно это я имел ввиду :)

Bress Oster написал(а):

под полом там мало места

тут, в теории, может помочь моя схемка...

Bress Oster написал(а):

и перестраивать не хотелось бы

понимаю )

89

VELVET написал(а):

а можешь сделать так, чтобы двери при входе в метро сами закрывались, когда проходишь вовнутрь и сами открывались, когда выходишь?

таки просто подвинул переключатель и удалось.

Везде уже перестроил  http://s3.uploads.ru/t/P5kXL.png

90

чет мне помогать совсем перестали.

91

ну, я тут успел поболеть, выходные нянчил годовалую крестницу, на работе много работы + заморачивался на торговый автомат...
вот и не получается помогать )))
Зумка готова помогать всем, чем только сможет, но я бы не стал предлагать ей тоннели рыть - пусть пока играет в своё удовольствие: ей пока ещё нравится под землёй копаться, а ресурсы всем нужны )

92

Хочу подытожить ситуацию с МЕТРО. 

На текущий момент прорыты все транзитные тоннели. откопан подводный сегмент (причем в запасе прямой тоннель)
Отстроены все станции (а  именно все работы по камню, т.е. нет облицовки и панели с кнопками), на всех станциях подключена автоматика дверей.
обозначены начальные и промежуточные сегменты технических тоннелей (осталось их прокопать)
Облицованы и технически налажены 2 станции и развязка между ними.

осталось откопать все технические тоннели, наладить автоматику, облицевать все и установить турникеты.

Очень много сделано и еще очень много осталось делать

93

кстати, а сколько нужно редких ресурсов?
в частности - редстоуна?
и где собираешься его брать в таких количествах??

94

Шерсти сам настригу. вполне постепенно можно настричь и облицевать. Ну конечно же муторно, а что делать!
А вод ред у вас, на серве и накрайняк у
http://media-mcw.cursecdn.com/ru/1/18/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8.png

тут же неплохо зарабатывал изумрудов на угле

Так что помогайте, что я могу сказать!!!

Строительство никто не отменял!!  =)

95

ахрененные у них цены - 10 изумрудов за алмазную кирку...
а комплект крутейшей брони можно купить меньше, чем за 50 изумрудов...

повесть их )))))
надеюсь, что эта лёгкость компенсируется хотя бы сложностью поиска такого жителя, который бы мог регулярно поставлять алмазные инструменты и броню...

96

VELVET написал(а):

надеюсь, что эта лёгкость компенсируется хотя бы сложностью поиска такого жителя, который бы мог регулярно поставлять алмазные инструменты и броню...

ну да, нужного сразу не  найдешь

97

Вот жешь, блин, жесть: прошёл месяц и я, наконец-то, докопал эту прямую (транзитный и технические тоннели):

http://s2.uploads.ru/uvOLk.jpg

Хочу взяться за прямую между Досиными домом и деревней...

1. Что там надо рыть - только технические тоннели?
2. там есть тупик - я пойму, что уже докопал до перпендикулярного тоннеля или только по координатам можно ориентироваться?

http://s2.uploads.ru/Kut8f.jpg

98

VELVET написал(а):

2. там есть тупик - я пойму, что уже докопал до перпендикулярного тоннеля или только по координатам можно ориентироваться?

в принципе я специально для помощников откопал стартовые(конечные) помещения тех-тоннелей. По идее копая прямо ты до одного из них должен дойти и все поймешь. На этом участке необходимо копать 2 тех-тоннеля

99

Bress Oster написал(а):

На этом участке необходимо копать 2 тех-тоннеля

а что - бывают участки, где нужен только один технический тоннель?

100

VELVET написал(а):

а что - бывают участки, где нужен только один технический тоннель?

ну конечно
в схеме все видно. если синее с обоих сторон то это 2 тоннеля. Если с одной стороны, то это 1 тоннель

по схеме вдойной тоннель охватыает большой зацикленный квадрат тоннелей и 2 хвоста (1 ко мне и 1 к респе), все остальное по одному

http://s1.uploads.ru/5Th6U.jpg

Отредактировано Bress Oster (17-11-2012 15:46:13)


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2