Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2


МЕТРО 2

Сообщений 161 страница 180 из 367

1

http://i.imgur.com/nWTA3Ax.png
МЕТРО II

Схема:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg

Правила пользования:

В нашем метро установлена новая система управления стрелками, теперь вы точно доедете туда, куда выбрали

1. Выбор станции и поездка

     1.1 Вход и выход в Метро оснащен автоматическими дверьми. Двери открываются если наступить на плиты. Установлена проверка на мобов. Плиты не реагируют на мобов. После того как пройдете через двери двери сами за вами закроются.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/72YeA.png
http://sb.uploads.ru/t/Fxucb.png

1.2 При входе на перрон установлен турникет. Входя его нужно открыть руками. Выходя он открывается автоматически. Турникет позволяет выдать вам приглашающе сообщение. В сообщении есть ссылки на эту тему форума и на карту (Dynmap). В этой теме форума можно посмотреть список станций (названия ссылаются на катру, где можно посмотреть на местоположение станции). А так же тут схема метро.
     

Изображения

http://sa.uploads.ru/t/WlUoJ.png
http://sc.uploads.ru/t/tn49y.png

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию. В связи с увеличенным количеством станций выбор станции осуществляется путем изменение её кода. Изменяется код кнопками с шагом 1, 5 и 20 в обе стороны. По достижению максимального кода счет начинается с 0, по достижению 0 наоборот счет начинается с максимального кода. Каждое нажатие сопровождается сообщением о выбранной станции с её кодом. Ваш выбор всегда можно поменять. сообщение о названии выбранной станции нажимаемое, ссылается на карту на место положения станции.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/sn1IG.png
http://sa.uploads.ru/t/IfDFl.png

1.4 Для отправления со станции необходимо вызвать вагонетку "Вызвать вагонетку". Вагонетка автоматически появится в начале путей. Затем сесть в вагонетку. На оранжевом столбе установлена кнопка старта. После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.
По прибытию вагонетка автоматически уберется в воронку. Не задерживайтесь на воронке. В чате высветится сообщение с названием станции прибытия.
     

Изображения

http://sc.uploads.ru/t/H4sN0.png
http://sc.uploads.ru/t/8vXwM.png
http://sa.uploads.ru/t/KQMER.png
http://sb.uploads.ru/t/fd35i.png
http://sa.uploads.ru/t/ClmEQ.png

2. Меры предосторожности и нестандартные ситуации
В связи несовершенства игры и возможностей редстоуна есть масса нюансов, которые следует учитывать

    2.1 Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках. Если такое произошло но вы отдалились от другого игрока вас пути сами направят куда надо. Если же вы едите рядом, то на врямя притормозите клавишей 'S' или сойдите и опять сядьте и стартуйте клавишей 'W'
    2.2 По прибытию не оставайтесь на воронке. Когда прибывает вагонетка вместо воронки кратковременно появляется лава, и она может поджечь уснувшего на воронке путешественника.

Планы по развитию и модернизации:

.

- запуск второй очереди с новыми ветками и станциями (тык, тык);
- модернизация пультов выбора пункта назначения (тык);
- замена "крематориев по переработке вагонеток" на менее опасную для зазевавшихся игроков систему сбора вагонеток кактусами (недавно кто-то ссылку на ютьюб выкладывал, дайте ссылку, плиз - сам не нашёл...);
- добавление новых станций к существующей ветке (тык);
- расширение системы метро вместе с расширением карты путём добавления новых веток с пересадками на конечных станциях нынешней ветки и с прямым маршрутом до спауна (в будущем);

Отредактировано Bress Oster (19-04-2014 22:10:36)

161

VELVET написал(а):

1. Сделать автоматическое закрывание входных дверей;

они и так закрываются автоматически. На улице я сделал кнопку защищая тем самым от проникновения мобов

VELVET написал(а):

2. С помощью воронок и раздатчиков сделать автоподачу и автоматическое убирание вагонеток;

это я уже продумывал. С появлением воронок надо будет попробовать. Вот только непонятно пока как вагонетку скинуть с рельс и попасть ею в воронку

VELVET написал(а):

3. Полностью защитить метро от проникновения из вне (админиумом), а технические тоннели вообще закрыть для доступа (вообще без дырок, чтобы даже с помощью ока края нельзя было бы туда телепортнуться), чтобы случайно не сломать редстоун-схемы;

Про технические я пока не понял как ты хочешь защитить? Если админиумом, то как обслуживать потом. Телепортами туда перемещаться? кстати одна уязвимость есть, табло с кнопками. За ним админиумом не выложишь.

Отредактировано Bress Oster (24-02-2013 12:32:24)

162

Bress Oster написал(а):

они и так закрываются автоматически.

у меня они никогда не успевают срабатывать.
а я хочу добавить ещё один сигнал, который будет срабатывать после открывания, но с задержкой, например, в секунд 5-8 - и будет таким образом закрывать дверь автоматически.
В итоге мы получим:

- снаружи дверь будет открываться только по кнопке, а закрываться автоматически;
- изнутри дверь будет открываться и закрываться полностью автоматически;

Bress Oster написал(а):

это я уже продумывал.

оч. здорово - по-моему, это надо будет сделать обязательно!!

Bress Oster написал(а):

как вагонетку скинуть с рельс и попасть ею в воронку

ну, после того, как игрок выйдет из нёё, и пройдёт по нажимной плите (как у Доси на первой карте), вагонетка поедет наверх, доедет до последней рельсины и упадёт в пропасть - прямо на воронку, после которой, вероятно, будет сундук или несколько и только в самом низу - будет раздатчик, который будет выдавать вагонетку по проходу по нажимной плите к месту посадки )

Bress Oster написал(а):

Если админиумом, то как обслуживать потом. Телепортами туда перемещаться?

как угодно - с админскими правами: метро-то - национализировано :)
можно и не телепортом, а в том месте, где должна быть дверь, ломать стену и заставлять её...
+ я думаю, что обслуживание практически не понадобится

Bress Oster написал(а):

кстати одна уязвимость есть, табло с кнопками. За ним админиумом не выложишь.

ну, можно сделать также как в торговле с сервером - там тоже табло с кнопками: просто кнопки также должны будут быть на админиуме

в любом случае, сами тоннели надо отделывать админиумом, чтобы не было случайных разрушений...


Слушай, а зачем ты так криво поднимаешь сигнал?
Видел, как его можно поднимать на полублоках на ПППЗУ?

http://s2.uploads.ru/t/o8cPI.jpg

Отредактировано VELVET (24-02-2013 13:34:24)

163

VELVET написал(а):

а я хочу добавить ещё один сигнал, который будет срабатывать после открывания, но с задержкой, например, в секунд 5-8 - и будет таким образом закрывать дверь автоматически.

задержку можно внедрить, но не сильную. Итак там тесно.

VELVET написал(а):

вагонетка поедет наверх, доедет до последней рельсины и упадёт в пропасть

только она не станет предметом и останется вагонеткой. Воронка ее не засосет.

VELVET написал(а):

будет раздатчик, который будет выдавать вагонетку по проходу по нажимной плите к месту посадки )

плита не верное решение, можно лишнего понаступать

VELVET написал(а):

ну, можно сделать также как в торговле с сервером - там тоже табло с кнопками: просто кнопки также должны будут быть на админиуме

очень хотел бы избежать, ибо будет ужастно не красиво.

VELVET написал(а):

Видел, как его можно поднимать на полублоках на ПППЗУ?

все не привыкну к этой фишке, спасибо за совет. Попробую

164

Bress Oster написал(а):

только она не станет предметом и останется вагонеткой. Воронка ее не засосет.

откуда инфа?
вдруг, именно вагонетки засосёт?
в любом случае, надо будет попробовать что-нибудь вроде сбивания её поршнем после проезда по нажимной плите )))

Bress Oster написал(а):

плита не верное решение, можно лишнего понаступать

ну, значит - по нажатию кнопки выбора маршрута.
если и этот вариант не понравится, то просто - по нажатию кнопки...
хотя, если вспомнить, то самый прикольный вариант был у Доси на первой карте - и всё работало )

Bress Oster написал(а):

очень хотел бы избежать, ибо будет ужастно не красиво.

всё останется таким же как и сейчас!!
только синие блоки будут заменены на админиум - это единственное внешнее изменение!!
В не построенной торговле - также всё, кроме блоков, на которых находятся кнопки - будет скрыто любыми декоративными материалами!!
На самом деле никто не запрещает оставить даже синюю шерсть, просто с другой стороны должен быть красный факел, который передаст сигнал на следующий блок админиума, после которого уже он пойдёт дальше - вот, в таком случае, внешне всё останется также как и у тебя

165

VELVET написал(а):

если вспомнить, то самый прикольный вариант был у Доси на первой карте - и всё работало )

довольно глючно. да и громоздкая система. а ререполнение вагонеток это надо влезать в механизм. Мне всегда хочется 100% рабочее решение. 100% достигается максимально простой системой. Отрабатывая механизм направления вагонетки я тоже  стремился к упрощению!!

VELVET написал(а):

На самом деле никто не запрещает оставить даже синюю шерсть, просто с другой стороны должен быть красный факел, который передаст сигнал на следующий блок админиума, после которого уже он пойдёт дальше - вот, в таком случае, внешне всё останется также как и у тебя

Эту идею можешь прикинуть, посмотрев уже построенную панель кнопок. У Доси она уже есть. Просто там изначально не предусматривалось защиты и спроектировано так как есть.

166

Красиво, бестолково, не автоматизировано, но все-таки :)

Отредактировано VELVET (02-03-2013 20:31:40)

167

прикольные эсколаторы

168

реплика на реальную. Но точно бесполезно

169

Я, вот, не пойму - это почти такое же метро как у нас или всё-таки нет? :)

+ там есть фраза, что "Схема редстоуна будет доходить, т.к. ты будешь ехать на вагонетке и чанки будут обновляться и следовательно редстоун будет доходить"...

Может, мы зря мутим тему с подтверждением сигнала??? :)

170

VELVET написал(а):

как у нас или всё-таки нет?

у них там станции пересадки.

VELVET написал(а):

Может, мы зря мутим тему с подтверждением сигнала???

нет не зря, проверял уже. Сигнал затыкается и провода во вновь прорисованных чанков помнят свое последнее состояние. Например протянул линию реда с повторителями очень далеко. Зажег в начале. На границе непрорисованного чанка (но теперь прорисовавшегося, когда ты туда пришел) пыть уже не горит, хотя должна. Возможно с новыми версиями это исправленно, но очень врятли

171

Bress Oster написал(а):

нет не зря, проверял уже. Сигнал затыкается и провода во вновь прорисованных чанков помнят свое последнее состояние. Например протянул линию реда с повторителями очень далеко. Зажег в начале. На границе непрорисованного чанка (но теперь прорисовавшегося, когда ты туда пришел) пыть уже не горит, хотя должна. Возможно с новыми версиями это исправленно, но очень врятли

а чтобы это проверить, какая длинна провода должна быть? :)

172

да хоть от развязки до развязки

173

Помнишь, я пытался кнопки запитать немного по-другому?

Может, так получится??
http://s2.uploads.ru/t/rvLmc.png

174

Отделал админиумом:

- все транзитные тоннели с развязками;
- все подъёмы до станций;

Дальше планирую:

- сначала отделать админиумом все станции;
- затем все стены и потолки в технических тоннелях и на развязках;

В последнюю очередь:

- подъёмы к станциям от технических тоннелей;
- полы в технических тоннелях и на развязках;
- соединения проводки между техническими тоннелями и транзитными;

175

ок, гуд! Запущу целиком всю электрику и присоединюсь

176

Bress Oster написал(а):

ок, гуд! Запущу целиком всю электрику и присоединюсь

не, чувак - ты будешь делать торговлю с сервером, если ты не против ))))))

177

так, отделал все станции админиумом.

это была жесть: практически везде все стены были в один слой - оттуда постоянно сыпались песок и гравий, текли вода и лава, постоянно сбивались факелы и рельсы...

Теперь этого не будет + защитили от случайных проникновений :)

178

VELVET написал(а):

так, отделал все станции админиумом.

это была жесть: практически везде все стены были в один слой - оттуда постоянно сыпались песок и гравий, текли вода и лава, постоянно сбивались факелы и рельсы...

Теперь этого не будет + защитили от случайных проникновений

ну когда копал это было не страшно, тоннель был пустой. А вот с путями уже веселее. Моя коробка станции вообще под водой оказалась =))

179

У меня идея билетирования в метро, но возможны сложности. Принимающий блок открывает калитку через компаратор (как вариант проигрыватель с пластинками) и воронками опорожняться.
Почему пластинки, это единичный предмет. Альтернативу не могу придумать

180

Bress Oster написал(а):

Альтернативу не могу придумать

я могу и уже описывал, вроде:

- защита технических тоннелей от любого проникновения;
- подача питания на ускорители только с сигнала маршрута;
- авторизация при допуске к панели выбора направления;

Сложно, но вполне возможно :)
Сейчас занимаюсь защитой технических тоннелей.

+ ещё один положительный момент именно такой сложной системы в том, что до этого метро будет общественным и бесплатным :)

P.S.: всё остальное обходится - если нужно проехать оч. большое расстояние, проще зайти в тоннель, поставить вагонетку, оттолкнуться и на развязках повторять это действие...


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2