Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как можно использовать командные блоки? + список команд


Как можно использовать командные блоки? + список команд

Сообщений 81 страница 100 из 140

1

ID командного блока: 137
/give <ник_игрока> 137

Вики | Список команд | ССИС | Туториал (англ.) | NBT-данные | Команда tellraw | Как включить командный блок на сервере | ID эффектов, зелий, чар | Редакторы команд


В этой теме обсуждаем - какие есть варианты использования командных блоков...

Можно добавить много команд и придумать великое множество вариантов их использования (в том числе и взымать плату за их использование):

- изменение времени;
- телепорт;
- торговля с сервером (+ это) и частные магазины игроков;
- охранные системы;
- автоматизация метро и меню выбора станции;
- выдача эффектов игрокам;
- проверка состояния счетов;
- глобальные цены, изменяющиеся в зависимости от спроса и предложения;
- спаун квестовых мобов с уникальными характеристиками и пример спауна жителя с заданными характеристиками (обсуждение идеи);
- автоматически восстанавливающиеся блоки в случае разрушения;
- паромные переправы и авиаперевозки;
- собственная система гильдий и самостоятельная прокачка в них;
- развитие профессий (в частности фермеры), разделение труда и частные торговцы;
- анимированные экраны;
- и т.д. и т.п.

Все перечисленные примеры и многое другое уже давно используется на нашем сервере.
Если будете предлагать свои варианты использования командных блоков, не забудьте не только описать сам способ, но и расписать пример: в какой ситуации это могло бы пригодиться...


Объединение нескольких команд в одну.


:flag:
Ребятушки, задавайте вопросы в этой теме без регистрации!!
Не стесняйтесь - вдруг, что не понятно или я не догадался разъяснить :)

81

OcelotJungle написал(а):

Самому делать не?

я этим точно заниматься не буду - как видишь, я итак ничего не успеваю...
но, раз это так просто, тогда можно расслабиться :)

82

StPlotnik написал(а):

setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}

Слушайте, а причём тут вагонетки с командными блоками и лава для их сжигания??

+ забавная фигня с некоторыми командами: как побочный эффект в инвентарь кидаются пустые вагонетки, а рядом спаунятся вагонетки с командными блоками:

http://s9.uploads.ru/t/ng8ET.png

+ всё равно, конечно, не очень удобно, когда нужно получить много предметов сразу (этой командой я выдаю "Джекпот" - 27 стеков изумрудных блоков): с какой-нибудь версии планируется убрать ограничение на длину сообщения в чате?

summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:Slime,Size:-2,DeathTime:15s,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:Slime,Size:-2,DeathTime:15s,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:Slime,Size:-2,DeathTime:15s,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give BByaAdmin 133 64}},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64}},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64}},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:/give BByaAdmin 133 64},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}

83

VELVET написал(а):

Слушайте, а причём тут вагонетки с командными блоками и лава для их сжигания??

Вообще-то, вагонетки должны спавниться над ком.блоком, активироваться и сжигаться. Видимо, версия опять тупит.

VELVET написал(а):

забавная фигня с некоторыми командами: как побочный эффект в инвентарь кидаются пустые вагонетки, а рядом спаунятся вагонетки с командными блоками:

Глюк.

84

Добавил ссылки на обсуждение конкретных идей, приведённых в качестве примеров в первом сообщении.

85

Ребята! ШОК, Смотреть всем! Бесплатно, без регистрации и СМС! Сайт бомба! может всё!
P.s. Когда то я сидел и ничего не делал, а теперь с помощью данного сайта зарабатываю 200 тыс в месяц

86

LastLife написал(а):

Ребята! ШОК, Смотреть всем! Бесплатно, без регистрации и СМС! Сайт бомба! может всё!
P.s. Когда то я сидел и ничего не делал, а теперь с помощью данного сайта зарабатываю 200 тыс в месяц

а можно по конкретнее описать, что по этой ссылке находится и как это можно использовать??

87

Ну вроде все понятно по названием кнопок. Генерация Теллроу команд, там всё наглядно выглядит, заносим нужный текст, получаем нужную команду. Give команды, выбираем нужный предметы, нужные параметры, и нам дают нужную команду. Также и с командой summon, много надстроек, всё доступно и понятно. Только не совсем понял суть Random Dispenser Generator

88

VELVET написал(а):

а можно по конкретнее описать, что по этой ссылке находится и как это можно использовать??

Всё кстати оочень удобно.
Визуально наколбасил и потом рычаг слева выводит готовую строчку.
это что касательно суммона. Остальные не менее удобны. TellRaw первая появилась. Проект развивается.
Так что very useful link!!

Отредактировано Bress Oster (05-06-2014 11:03:57)

89

LastLife написал(а):

Только не совсем понял суть Random Dispenser Generator

Это пулялка раномным комблоком с коммандой. Не знаю как она потом сработает. или просто выдаст комблок с рандомной (одной из заранее заданной) коммандой или может даже ее выполнит.

90

Как сделать вращающуюся вокруг своей оси табличку с текстом?
+
Как сделать чтобы по определённым x y z удалял или ставил блоки?
Заранее благодарен!

91

SlFomin написал(а):

Как сделать вращающуюся вокруг своей оси табличку с текстом?

Зациклить поочерёдную установку таблички с нужным текстом на нужных координатах с разными углами.

SlFomin написал(а):

Как сделать чтобы по определённым x y z удалял или ставил блоки?

/setblock x y z block

92

SlFomin написал(а):

Как сделать вращающуюся вокруг своей оси табличку с текстом?

Берешь 16 комм блоков. Вписываешь в первый команду: /setblock x y z 63 0 place  {Text1:,Text2:,Text3:,Text4:}
В последующих меняешь в команде /setblock x y z 63 0 place  {Text1:,Text2:,Text3:,Text4:} на следующее число и так до 15.
Потом соединяешь комм блоки редом, чтобы каждый предыдущий комм блок запитывал следующий.

93

Очень благодарен

94

95

как подбросить игрока когда он станет на Командный блок? какой командой?

96

Gamer написал(а):

как подбросить игрока когда он станет на Командный блок? какой командой?

поставить на командный блок нажимную плиту и когда игрок на неё зайдёт, то в командном блоке выполнится команда, например, /tp @p ~0 ~4 ~0 (это телепорт на 4 клетки по высоте)

или, может, тебе нужно, чтобы игрок именно подпрыгивал, как не блоке слизи??

97

Ребята, вот я уже 3-и дня мучаюсь вопросом как перечислять имена в [name=player..], я смог ограничить свой дом в радиусе 20 блоков и все кроме меня подходя к нему телепортируются в определенную точку и им проигрывается звук телепортации (блок использую при этом не один!), но суть не в супер системе обороны, а в том что я не знаю как записать моего друга в команду что бы он нас двоих пускал, а остальных игроков нет.... Пример[name=!dura...!chmo]< ----И как их разделить что бы блок это принял((???

98

Veniamin написал(а):

суть не в супер системе обороны, а в том что я не знаю как записать моего друга в команду что бы он нас двоих пускал, а остальных игроков нет.... Пример[name=!dura...!chmo]< ----И как их разделить что бы блок это принял((???

Самый простой способ - использовать переменную и проверять её значение.

Как я понял, у тебя нет ограничений в работе с командными блоками?
Если так, то создаёте переменную, присваиваете себе и твоему другу одинаковое значение этой переменной и телепортируете одним командным блоком всех, у кого значение этой переменной меньше вашей, а второй блок будет телепортить всех, у кого значение переменной больше вашей (естественно, сигнал на командные блоки дрлжен подаваться одновременно): у нас таким образом игроки используют личные id, чтобы телепортироваться одним командным блоком вмеми своими мультами или наоборот, как раз используют такие переменные-id для охраны территорий и телепорта нарушителей в тюрьму.

По такому же принципу у нас используется проверка в кланах: у каждого клана есть своё значение одной и той же переменной, по которой игроки могут попадать, например, в клановый склад.

Такая же система используется и для гильдий: положительные и отрицательные эффекты выдаются игрокам в зависимости от значения переменных, отвечающих за гильдии.

99

Ладно, а как дать одинаковые значения переменной друг другу??=)

100

veniamin написал(а):

Ладно, а как дать одинаковые значения переменной друг другу??=)

Ну, как бы, когда переменная создаётся, то её можно использовать для любого игрока.
Создаётся переменная командой из строки чата или консоли сервера (пишу на память могу ошибиться; в игре надо набирать первые символы части команды и нажимать <tab>):
/scoreboard objective add <название_переменной> dummy

Затем просто присваиваешь любому игроку любое значение с помощью команды:
/scoreboard players set <ник_игрока> <название_переменной> <значение>

Например, такой командой мы присвоим тебе значение переменной 100777, которое ты будешь проверять, охраняя свою терру:
/scoreboard players set veniamin PlayerID 100777, где:

- veniamin это твой ник (можно использовать любой ник);
- PlayerID это название нашей переменной (задаётся при создании, как в примере выше);
- 100777 это код/id, который я выбрал наобум (можешь использовать любые значения).

Потом берёшь два командных блока и проверяешь всяк входящего такими командами:

- первый блок: /tp @p[score_PlayerID=100776] x y z
- второй блок: /tp @p[score_PlayerID_min=100778] x y z

Ну, надеюсь, это хоть немного поможет - если что, продрлжай задавать вопросы :)


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как можно использовать командные блоки? + список команд