Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 181 страница 200 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

181

я давно прошу не ускорить, а сделать объём загрузки больше чем сейчас
например: ты полный, сундук эндера полный + 3-4 мула с тобой. пришел, загрузил все и разгрузил всех, защел в кабинку, дернул рычаг (или встал на плиту) и начало всё сливаться

я уже делал, но криво (в плане разрешения админов), "временную модернизацию" существующих кабинок - увеличил их объём в 3 раза (но не скорость)
всё сливалось в центральный сундук через воронки, а воронки лочились пока ты не в кабинке
т.е. можно было загрузить 2 двойных полностью + подготовить свой инвентарь к выгрузке и заходить

вооот

меня послали

182

Плохо, хотя это вполне возможно...  Они принимают какие-то тупые законы, но отбрасывают хорошие идеи...
Но меня интересует возможность не только увеличения вместимости, но и скорости... Сливать 10 двойных сундуков не комильфо...

183

но можно, наверное и скорость увеличить

184

OcelotJungle написал(а):

Но меня интересует возможность не только увеличения вместимости, но и скорости... Сливать 10 двойных сундуков не комильфо...

Да - такой механизм должен быть реализован через систему грузовых железнодорожных перевозок.

185

VELVET написал(а):

Да - такой механизм должен быть реализован через систему грузовых железнодорожных перевозок.

Как это относится к скорости слива шлака? Меня не интересует метро, меня интересует сама установка слива шлака.

186

OcelotJungle написал(а):

Как это относится к скорости слива шлака?

Такое разделение по скорости и объёмам приёма шлака было запланировано изначально и искусственно поддерживается мной:

- избавиться от ненужных предметов можно в зданиях торговли с сервером (их должно быть несколько на карте);
- для профессионального слива шлака в промышленных масштабах должна быть реализована удобная, простая и быстрая автоматизированная система перемещения грузов по карте с многопользовательскими пунктами приёма и обработки товаров;
- также эта система позволит перемещать большие объёмы товаров между игроками по единой транспортной системе;
- если тебе это не интересно, это не значит, что так не будет: я стараюсь делать сервер таким, каким он представляется мне.

P.S.: кстати, что сливать собрался в таких объёмах?? :)

187

VELVET написал(а):

- для профессионального слива шлака в промышленных масштабах должна быть реализована удобная, простая и быстрая автоматизированная система перемещения грузов по карте с многопользовательскими пунктами приёма и обработки товаров;

Перемещение шлака - это уже задача игрока, задача админа - сделать слив шлака как можно более быстрым и удобным (и вместительным).

Не думаю, что метро и слив шлака имеют что-то общее... Наверное, я снова туплю, но ты отклоняешься от темы...

VELVET написал(а):

P.S.: кстати, что сливать собрался в таких объёмах??

Кроме арбузов мне сливать нечего...

188

OcelotJungle написал(а):

Наверное, я снова туплю, но ты отклоняешься от темы...

Да, ты снова не понимаешь: я же написал, что скорость и объём единовременно сдаваемого шлака ограничены мной по принципиальным соображениям - таким образом я хочу разделить игроков на тех, кто занимается сливом шлака профессионально и обычных игроков, кто просто избавляется от хлама...

189

VELVET написал(а):

Да, ты снова не понимаешь: я же написал, что скорость и объём единовременно сдаваемого шлака ограничены мной по принципиальным соображениям - таким образом я хочу разделить игроков на тех, кто занимается сливом шлака профессионально и обычных игроков, кто просто избавляется от хлама...

Теперь мысль понятна, но разделения то нету! По скорости и вместимости эти группы ничем не отличаются. В основном:
Те, кто "занимается сливом шлака профессионально", это Я и Дося;
А те, кто "просто избавляется от хлама", это остальные игроки...

Ты не хочешь улучшать систему ради только двоих человек?

190

OcelotJungle написал(а):

Ты не хочешь улучшать систему ради только двоих человек?

Именно так: в некоторых случаях приходиться пользоваться более сложными инструментами - такими, как голосование;

У вас с Досей явное совпадение интересов, которые расходятся со взглядами других игроков :)

И ещё раз уточню: есть принципиальные моменты, которые я делаю так как считаю нужным, не зависимо от количества мнений других людей - для реализации своих идей пришлось создать сервер...

OcelotJungle написал(а):

Теперь мысль понятна, но разделения то нету! По скорости и вместимости эти группы ничем не отличаются.

Ты просто не можешь представить себе то, что я хочу реализовать: именно поэтому тебе кажется, что разницы нет...

Как только система железнодорожных перевозок будет запущена, ты станешь лидером грузовых перевозок на нашем сервере - настолько крутая эта тема :)

Отредактировано VELVET (28-11-2013 23:42:44)

191

VELVET написал(а):

У вас с Досей явное совпадение интересов, которые расходятся со взглядами других игроков

:)

VELVET написал(а):

Как только система железнодорожных перевозок будет запущена, ты станешь лидером грузовых перевозок на нашем сервере - настолько крутая эта тема

Не факт, но возможно :)

VELVET написал(а):

Именно так: в некоторых случаях приходиться пользоваться более сложными инструментами - такими, как голосование

Тупой закон...

Отредактировано OcelotJungle (28-11-2013 23:53:57)

192

Этим вопросом бухтят только те, у кого убер-тяга забить все свои сундуки баблом, поставить еще сундуков и их забить. Вы этим лучше в реальности занимайтесь. На кой черт вам тут это делать?

193

Bress Oster написал(а):

Вы этим лучше в реальности занимайтесь. На кой черт вам тут это делать?

Ну, в 13 лет в реале тоже только "погонять на велике, футбол и войнушка" интересуют и иже с ними - так что к Оцелоту вопросов нет :D

194

Да что такое? Второй раз за день скопился шлак и не выдавались изумруды!

195

OcelotJungle написал(а):

Да что такое? Второй раз за день скопился шлак и не выдавались изумруды!

где скопился, откуда знаешь, что именно скопился?
+ вы, вроде, вдвоём с Брессом в игре были: спросил бы его сразу...

196

VELVET написал(а):

где скопился, откуда знаешь, что именно скопился?

За заход выходит два стака 40. В первый раз вышло два стака 20, во второй стак 43. Проще говоря, изюмы перестают выдаваться, хотя шлак сливается.
Кнопка "сколько шлака у вас на счету".

VELVET написал(а):

+ вы, вроде, вдвоём с Брессом в игре были: спросил бы его сразу...

Я говорил ему. Первый раз он ничего не ответил, но удалил шлак на счету, а второй раз, видимо, отошёл.
Первый раз набралось 511 предметов, второй - 1900 с чем-то.

197

OcelotJungle написал(а):

Первый раз набралось 511 предметов, второй - 1900 с чем-то.

Ну, да - последние недели (когда мы начали делать автоматизацию квеста), почему-то стали косячить установки и иногда записывают что-либо на счёт, но не выдают то, что должны - в твоём случае на счёт записывается шлак и почему-то не выдаются изумруды...
До этого момента такое было только 1 раз, вроде бы, с Даймондом, когда Бресс  впервые обнаружил такой косяк...

В принципе, это лечится оч. легко:

- если игрок обнаружит, что ему не выдались изумруды за шлак (или награда за квест), нужно проверить состояние переменной, которая учитывает шлак (или предметы для квеста);
- если в ней всё учтено, то нужно просто кидать по одному любому предмету в шлакоприёмник (или предмет для квеста в здании квеста), этот предмет будет учитываться и за каждый кинутый предмет должно будет срабатывать условие выдачи изумрудов (или награды за квест);
- по крайней мере, так мы недавно решили схожую проблему с Уной, когда у него в переменную записывался песок души, но награда не выдавалась;
- будем надеяться, что на 1.7.2 всё будет работать чётко...

P.S.: кстати, вероятно, такие проблемы с невыдачей награды появились из-за того, что мы заменили генераторы на прямое подключение четырёх счётчиков к командному блоку, который отвечает за выдачу награды (по схеме Рока, убрав генераторы Бресса)... Однако, как я уже упомянул, подобная проблема встречалась и раньше, например, у Дога... Если 1.7.2 не решит эту проблему, нужно будет модернизировать подачу сигнала на командный блок с четырёх счётчиков...

198

VELVET написал(а):

До этого момента такое было только 1 раз, вроде бы, с Даймондом, когда Бресс  впервые обнаружил такой косяк...

Со мной так-же было, когда я Торговцем стал, только тогда достаточно было перезайти в кабинку и выдавался изумруд.

199

OcelotJungle написал(а):

Со мной так-же было, когда я Торговцем стал, только тогда достаточно было перезайти в кабинку и выдавался изумруд.

Вельвет там переделал, убрав генераторы. Теперь там все по другому срабатывает, чем  я делал.

OcelotJungle написал(а):

Я говорил ему. Первый раз он ничего не ответил, но удалил шлак на счету, а второй раз, видимо, отошёл.
Первый раз набралось 511 предметов, второй - 1900 с чем-то.

Я отвлекся сильно, потом вышел. Не увидел ни одного из этих сообщений ибо н6е посмотрел историю сообщений.
И кстати не удалял я ничего со счета ибо не видел сообщений. Но я как миниму бы ответил, прежде чем что либо удалять.

Отредактировано Bress Oster (15-12-2013 21:04:21)

200

Bress Oster написал(а):

И кстати не удалял я ничего со счета ибо не видел сообщений. Но я как миниму бы ответил, прежде чем что либо удалять.

Ладно... А кто тогда сбросил 511 единиц? Я проверял, стало 0.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")