Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 281 страница 300 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

281

VELVET написал(а):

Также постараюсь настроить долгожданную блокировку сундуков шлака:

- пока на плите никто не стоит, воронки будут заблокированы (часть шлака из сундуков пройдёт в трубопровод, но не до счётчиков);
- как только игрок встанет на нажимную плиту, воронки разблокируются и шлак начнёт поступать к счётчикам;

Теперь работает на обеих установках :)

282

TheAkranD написал(а):

твоя шайтан машина (опыт) съела 4 уровня торговца! (40стеков примерно). повысь моего торговца до 18. ник L0rD_PerCeVaL

Mr_Basions написал(а):

пропало не мало изюма и опыт :(, опыта испарилось на 2 лвл, а денег реально много пропало :dontknow:

Разобрались с Базом и ему всё вернули - Акран, тебе тоже могу вернуть, но только если твой глюк был по тем же причинам, что и у База:

- всегда, слышите, всегда кидайте на счёт сначала бабло, а потом зелья!!!
- иначе схема глючит и не успевает обрабатывать сигналы, если на счёте очень много зелий: она просто их все за несколько тактов списывает + начинает глючить переменная...

Итак, отсюда два вопроса:

- где и как написать мне этот нюанс так, чтобы все его заметили узнали (о том, что сначала насчёт кидаются изюмы, затем бабло)??

- Бресс, как думаешь, можно пофиксить этот баг как-нибудь (если у игрока много зелий на счёте, то пролетающие подряд несколько зелий выдают слишком много сигналов, которые слишком быстро списывают зелья со счёта, потом чуть медленнее изюмы, потом ещё медленнее меняют команду и ещё медленнее меняют переменную - в итоге получается, что на смену одного значения переменной происходит одна смена команды, как минимум один раз списывается бабло и много раз списываются зелья)?

283

Уважаемые игроки сервера! Выявился баг при прокачке в гильдиях, при котором пропадает опыт и не засчитывает уровни!!!
При этом нельзя качаться в таком порядке действий!
1) Закинуть опыт
2)Закинуть на счет
3)Докинуть зелий, чтоб бы уровни засчитали.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! (Видимо из-за задержок сигнала на ком блоках происходит такой баг.)

Правильный порядок действий при прокачке в гильдиях!
1) Положить денег на счет
2) Закинуть опыт.

284

Mr_Basions написал(а):

Правильный порядок действий при прокачке в гильдиях!
1) Положить денег на счет
2) Закинуть опыт.

К сожалению, такой баг вылез после того, как прокачка стала требовать изюмы...

Просто нужно соблюдать определённое условие, как и многие другие условия при работе с автоматизированными системами :)

Радует то, что это не глюк нестабильной сборки, т.к. иначе мы бы не смогли бы его просто так пофиксить ))

285

На самом деле есть ещё один вариант:

- если у вас на счёте очень много зелий и бабла, то просто не нужно кидать сразу пачку зелий, чтобы всё быстро учлось;
- кидайте по одной бутылочке и ждите, пока всё произойдёт, изменится и учтётся;
- только после этого кидайте следующую баночку;

Просто надо иметь ввиду, что схема начинает глючить, когда на счёте зелий достаточно для прокачки на несколько уровней и бабла - хотя бы на 1 уровень: тогда пролетающие несколько банок посылают слишком быстрые сигналы, которые слишком быстро списывают зелья...

286

Вельвет, автомат с бутылками не прокачал мне уровень.. Снял и бутылки и опыт уровень не прокачался. При этом дверь в автомат не открывается.

287

MisterRedCarrot написал(а):

При этом дверь в автомат не открывается.

Вроде, открывается...
Может, пятничные лаги были?

MisterRedCarrot написал(а):

Вельвет, автомат с бутылками не прокачал мне уровень.. Снял и бутылки и опыт уровень не прокачался.

нужно повторять твои действия и искать косяк...

288

Кинул зелья получило,около 2200 зелий, кинул 4 стака блоков,  прокачал два уровня получилось около 1000 зелий, кинул еще 4 стака блоков, засунул 1 бутылку. Снялось бутылок и изюма на 1 уровень, но ничего не поменялось! Как то так.

289

MisterRedCarrot написал(а):

Кинул зелья получило,около 2200 зелий, кинул 4 стака блоков,

посмотри пожалуйста внимательно несколько предыдущих сообщений на этой странице, которые мы вчера с Базом расписывали...

MisterRedCarrot написал(а):

засунул 1 бутылку. Снялось бутылок и изюма на 1 уровень, но ничего не поменялось

это проверим уже в игре

290

VELVET написал(а):

Вроде, открывается...
Может, пятничные лаги были?

Нет, инрертированная схема была. Без нажатия на плиту дверь закрыта, когда наступаешь открывается. Я поменял

291

Mr_Basions написал(а):

Уважаемые игроки сервера! Выявился баг при прокачке в гильдиях, при котором пропадает опыт и не засчитывает уровни!!!
При этом нельзя качаться в таком порядке действий!
1) Закинуть опыт
2)Закинуть на счет
3)Докинуть зелий, чтоб бы уровни засчитали.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! (Видимо из-за задержок сигнала на ком блоках происходит такой баг.)

Правильный порядок действий при прокачке в гильдиях!
1) Положить денег на счет
2) Закинуть опыт.

Ох ЛОЛ...

292

МММ... Велвет, главная проблема в том, что Кэрот напихал кучу бутылок (все прекрасно защиталось), потом изюма на 2 уровня (опять все прекрасно защиталось)
Дальше он кинул пару бутылей, 2 уровня защиталось (с 10 на 12).

Дальше залили еще изюма, кинуть бутылку и...
СПИСАЛИСЬ бутылки, изюм на 1 уровень, а уровня не появилось, и дверь закрылась ;(

Может это что то с плитой завязано?(

Отредактировано Grig_Kosilov (19-04-2014 09:26:24)

293

Grig_Kosilov написал(а):

МММ... Велвет, главная проблема в том, что Кэрот напихал кучу бутылок (все прекрасно защиталось), потом изюма на 2 уровня (опять все прекрасно защиталось)
Дальше он кинул пару бутылей, 2 уровня защиталось (с 10 на 12).

Дальше залили еще изюма, кинуть бутылку и...
СПИСАЛИСЬ бутылки, изюм на 1 уровень, а уровня не появилось, и дверь закрылась ;(

Может это что то с плитой завязано?(

Отредактировано Grig_Kosilov (Сегодня 09:26:24)

Все это произошло при несработавшей двери.

294

Grig_Kosilov написал(а):

защиталось

Защитилось.

Видимо, лучше прокачиваться в присутствии понятых, желательно Вельвета.

295

Глючная дверь - это я не очень правильно её переделал, но Бресс уже пофиксил...

Григ, давай ещё раз:

- что сначала кинул на свой счёт Кэррот: зелья или изумруды?
- а что нужно кидать сначала, как мы выяснили пару дней назад?
+ мне кажется, что Кэррот уже понял это...

296

Мда, с очередность закидования изюма и зелья уже поняли, дураки...

НО

Волнует тот факт, что все защиталось корректно, дальше после закидки изюма качнуло 2 уровня, но после следующей очередной закидки изюма уровень не был защитан ;(

297

Grig_Kosilov написал(а):

Мда, с очередность закидования изюма и зелья уже поняли, дураки...

НО

Волнует тот факт, что все защиталось корректно, дальше после закидки изюма качнуло 2 уровня, но после следующей очередной закидки изюма уровень не был защитан ;(

Не дураки - это просто нюанс, который только-только выявили...

Всё остальное - неконтролируемые глюки, которые избегаются правильной последовательностью действий

298

VELVET написал(а):

Не дураки - это просто нюанс, который только-только выявили...

Всё остальное - неконтролируемые глюки, которые избегаются правильной последовательностью действий

И что делать будем, 1 уровень к Кэроту вернётся? (Из твоих рук :) )

299

А что будем делать дальше - не будем учиться правильно пользоваться игрой??
Она по другому не работает пока...

300

Вельвет решил выполнить квест на 27 стаков яиц сдал их стоял на плите ждал и - не получил награды(


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")