Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 21 страница 40 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

21

VELVET написал(а):

обустроенная набережная - лучше естественного ландшафта...

+1

22

-1

23

В принципе, если чё, то проблем со строительством на 6-ой зоне - никаких...

Но можно и учесть мнение Доси, а то он итак весь на нервах...

Хотя, конечно, уже задрал противиться любому предложению :)
Поэтому в вопросах, к которым причастны все игроки, будет проведено голосование (например, по деревням), а вопросы, которые касаются строительства на зарезервированных территориях (здания торговли, банка и т.д.) или вообще никак не связаны с действиями и/или постройками каких-либо игроков (схематичные изображения чего бы то ни было) - будут решаться с обсуждением на форуме, но просто мнением большинства высказавшихся.

24

мне кажется раз это территория администрации, то и администрация сама решает что на ней должно быть построено.

25

Bress Oster написал(а):

раз это территория администрации

ну, эта территория как бы ни с того, ни с сего стала принадлежать администрации...
а администрация должна быть, типа, чёткой...

с другой стороны, прихватизирование этой территории администрацией ничем не отличалось от обычных объявлений о присвоении земель - всё было сделано чётко и заранее в соответствующей теме.

То, что эта территория граничит с землями Доси, это может вызывать конфликтные ситуации, но это центр - здесь всегда будет нехватка территории...

26

Bress Oster написал(а):

Еще раз давай уточним, строим банк у складика для госсзаказов? А то надо уже разравнивать (но не совсем, здание будет чуть чуть на возвышении)

давай в это теме.

Да, я думаю, что можно в том месте, причём, вместо склада, если он будет мешать.
Как только нужно будет чем-то помочь, пиши, я буду сразу делать...

27

Тут, при строительстве здания банка появилась проблемка...

Зуо, есть предложение не перемещать ваш выход из вашего метро, а просто переделать его в "выход из подвального помещения здания торговли с сервером".
У этого здания пол будет чуть выше, чем уровень земли и есть возможность оформить выход из "подвала".

Зуо, если ты и Ава не против, то пусть Бресс переделает немного выход, ок?? :)


Кстати, Бресс, двай я тебе построю какие-нибудь элементы систем авторизации, депозитов и выбора товаров, чтобы ты мог представить себе занимаемую площадь...
А фотки из первых сообщений этой темы не оч. помогают?? :)

28

VELVET написал(а):

Зуо, есть предложение не перемещать ваш выход из вашего метро, а просто переделать его в "выход из подвального помещения здания торговли с сервером".
У этого здания пол будет чуть выше, чем уровень земли и есть возможность оформить выход из "подвала".

Мне кажется не очень эстетично внутри такого здания делать выход. А что если ж/д неногопродлить и аккурат через дорогу вывести выход. Прямо напротив нового здания. Готов помочь копнуть тоннель. Только я бы проложил ваш тоннель не под зданием а как минимум перед ним или под дорогой. Просто я бы механизм максимально поглубже размещал и приподнятость местности под зданием наруку

29

VELVET написал(а):

Кстати, Бресс, двай я тебе построю какие-нибудь элементы систем авторизации, депозитов и выбора товаров, чтобы ты мог представить себе занимаемую площадь...
А фотки из первых сообщений этой темы не оч. помогают??

было бы неплохо + хотел бы знать в общем как будет располагаться ключевые элементы и помещения. Как будет выглядеть помещение выбора товара и как оно будет понимать, кто вошел. Сколько счетчиков и какого они размера и как они с этой комнатой будут связанны. Я кстати по оплате не до конца понял как будет реализованно. Если через кнопку то как тот мусор исчезнет, чем расплачивались, чтобы другой мог посетить магазин?

К чему все эти вопросы? Да к тому чтобы можно было продумывать размеры всего здания (возможно удлинить) и конфигурацию (проект) внутренних помещений. От этого кстати может зависеть и положение окон!!

Отредактировано Bress Oster (22-04-2013 22:10:29)

30

Bress Oster написал(а):

Мне кажется не очень эстетично внутри такого здания делать выход.

Я предлагал сделать не внутри, а откуда-нибудь снаружи, ну да ладно.

Кстати, есть еще один вариант: его можно перенести к складу для гос заказа

31

VELVET написал(а):

Кстати, есть еще один вариант: его можно перенести к складу для гос заказа

вполне вариант

32

Zuodionchik написал(а):

Можно ли тут построить метро?http://s2.uploads.ru/t/7qPeZ.png

Зуо, в первом сообщении этой темы есть скрин с зонами, которые оч. желательно не занимать.
Если не сложно, можешь перенести выход в какое-нибудь место, которое не выделено зелёной областью??

Бресс, а чё ты не хочешь встроить какой-нибудь красивый выход из подвала здания торговли с сервером?
Ни фига бы это не портило бы вид здания - ты же сам его можешь оформить и будет оч. красиво!! :)
Тогда не пришлось бы мучать Зуо с переносом выхода из их метро...

Бресс, может не ровно из подвала выход сделать, а как-нибудь рядышком со зданием для торговли??
Ну, наверняка же есть какой-нибудь вариант, кроме переноса??

P.S.: Зуо, пока не переноси; + постарайся всё обсуждение вести открыто, а не в ЛС...

http://s2.uploads.ru/t/p4EBt.jpg

Кстати, на этом скрине ещё нет выхода из вашего метро, а это означает, что вы построили его в месте, в котором этого делать было нельзя :)
Могу ошибаться ))))

33

Zuodionchik написал(а):

Можно ли тут построить метро?

VELVET написал(а):

Бресс, а чё ты не хочешь встроить какой-нибудь красивый выход из подвала здания торговли с сервером?
Ни фига бы это не портило бы вид здания - ты же сам его можешь оформить и будет оч. красиво!!
Тогда не пришлось бы мучать Зуо с переносом выхода из их метро...
Бресс, может не ровно из подвала выход сделать, а как-нибудь рядышком со зданием для торговли??
Ну, наверняка же есть какой-нибудь вариант, кроме переноса??

Ребят, я вывел вам вполне удачный выход у порта, респа и прочих зданий почти вместо склада тут
С вас достроить!! Считай почти все сделал и своей березовой древесины потратил

И никого мучить не надо =))) чем плохо место?

Остатки со склада я перенес в близжайший сундук на респе

Отредактировано Bress Oster (23-04-2013 13:12:32)

34

И прошу не затягивайте с переносом

35

Bress Oster написал(а):

Ребят, я вывел вам вполне удачный выход у порта, респа и прочих зданий почти вместо склада тут

типа, взял так и переделал чужую постройку, без спроса??? :)

Ну, надеюсь, Зуо и Ава будут не против )))

Bress Oster написал(а):

Остатки со склада я перенес в близжайший сундук на респе

а сундук лочил, в который остатки сложил?
и если это остатки со стройки метро, то их можно вообще уничтожить - чем я и займусь :)

36

VELVET написал(а):

а сундук лочил, в который остатки сложил?

нет

VELVET написал(а):

типа, взял так и переделал чужую постройку, без спроса???

не переделал а вырыл новый выход

37

VELVET
как будет осуществляться сборка самой установки, тобой как админом? И что на счет котлована, мне его копать или тоже ты? На заметку: здание удлинил! По задней стене теперь помещается 22 кнопки!

38

Bress Oster написал(а):

как будет осуществляться сборка самой установки, тобой как админом?

я думаю, ты исполнитель госзаказа + тебе можно доверять )
+ у тебя есть возможность пользоваться командами, поэтому админиум и командные блоки ты можешь сам взять столько сколько нужно; но будь чётким - ничего лишнего!! :)

Bress Oster написал(а):

И что на счет котлована, мне его копать или тоже ты?

а что с ним?
меня Дося попросил быть аккуратнее, я тебе передал его слова - просто надо быть аккуратнее и не разрушить Досины постройки...
поэтому, как исполнитель заказа - строй его ты )))

Bress Oster написал(а):

По задней стене теперь помещается 22 кнопки!

круто!!
Итак, в этом здании смогут обслуживаться 22 игрока.
Увеличивать количество игроков со временем не нужно будет - вместо этого будем строить новые здания по новым госзаказам + в любых местах карты!!


Но тут появился другой оч. важный вопрос: Бресс, оч. важно, чтобы осталось место для того, чтобы можно было добавлять торговлю новыми товарами!!
Надо обязательно предусмотреть такую возможность + сделать как можно большый запас для увеличения количества товаров.
Мне кажется, что с этим проблем возникнуть не должно...


UPD:

Бресс, а ты будешь ещё заказ делать на ресурсы для строительства здания торговли??
Просто из креатива можно брать только админиум и командные блоки.
Всё остальное - либо из своих запасов, либо через гос. заказ, ок?

Отредактировано VELVET (25-04-2013 17:27:08)

39

Кстати:

- для пополнения депозита будет создана отдельная тема в разделе "Услуги сервера", в ней же будут описаны правила использования данного сервиса, часть из которых вы можете прочесть уже сейчас в этом сообщении; желание и факт пополнения вашего депозита будут означать безусловное согласие с правилами использования данного сервиса;

- для вашей безопасности в один момент времени в торговом зале должен находиться один игрок (для этого есть система авторизации): поэтому следите за тем, чтобы в момент нажатия кнопки входа в торговый зал никто из других игроков не пытался сделать тоже самое (это так - на всякий случай, потому что если чё пойдёт не так, то с вашего счёта спишутся денежки :) );

- система авторизации пользователя будет срабатывать для каждого игрока лично, причём из радиуса в 1-2 клетки от блока перед кнопкой (это будет сделано для того, чтобы "шутники" не выдёргивали вас в магаз из другого конца карты :) );

- если не хотите неприятностей, не стоит находиться рядом с кнопками авторизации, если вам не нужно в торговый зал :)

- одна любая покупка любого товара (одно нажатие на кнопку любого товара) будет = 32 изумрудам и вам будет выдано количество выбранного товара эквивалентное этой сумме по прайсу (например, за каждое нажатие кнопки - по 2 алмаза, 64 слизи или 16 кварца).  Ещё раз: это означает, что минимальная сумма покупки = 32 изумрудам и вы будете получать за это столько товара, сколько сейчас вы можете купить через сундуки на спауне за эти же 32 изумруда.

- максимальная сумма покупки ограничена только вашим депозитом с шагом в 32 изумруда - это одно нажатие на кнопку любого товара (и, возможно, инвентарём? что происходит, когда инвентарь забит и выполняется команда "give"??); косяк с инвентарём - описано в конце сообщения;

- как я уже говорил, при пополнении депозита будет ограничение на минимальную сумму пополнения: с большей вероятностью она будет = 256 изумрудам, с меньшей - 128 (потому что это - всего 4 покупки!); пополнение депозита будет возможно только на сумму кратную 32 изумрудам;

- перед окончательным открытием сначала будет проведено мной и Брессом достаточно короткое закрытое альфа-тестирование, затем -  бета-тестирование (в течение недели-двух), для участия в котором нужно будет пополнить свой депозит сразу на 1024 изумруда (остальные пополнения можно будет делать с минимальными ограничениями из предыдущего пункта);

- при обнулении депозита, возможна такая ситуация (если больше не останется свободных мест в конкретном здании), что ваше место передадут другому игроку, желающему торговать именно в этом здании торговли, т.к.: 1) зданий для торговли будет столько, сколько игроков захотят торговать 2) здания будут расположены в разных местах карты для удобства игроков 3) из-за особенностей игры Майнкрафт, игрок сможет торговать только в одном из зданий (или в нескольких, но для этого нужно будет пополнять несколько разных депозитов - в каждом здании свой и перекладывать изумруды с одного депозита на другой будет нельзя!) 4) таким образом можно будет быстро отсеивать игроков, которые не собираются больше пользоваться торговлей с сервером или вообще не будут больше играть на нашем сервере;

- в случае, если не будет хватать мест для торговли, но будут желающие завести депозит в каком-либо конкретном зданни, - для игроков, которые не будут заходить на сервак, например, месяц и более и у которых будет депозит в желаемом здании торговли, нужно будет ввести такое условие, при котором средства с их депозита будут переноситься в личный защищённый сундук на спауне, а депозит передаваться игроку, который продолжает играть на сервере;

Со своей стороны гарантирую:

- что зданий для торговли с сервером будет строиться столько, сколько будет нужно в конкретных местах карты и следить за этим будет администрация, а выполняться это обещание будет через систему госзаказа;
- что любые вопросы/проблемы с торговлей будут решаться максимально быстро;
- любые ограничения будут действовать только в случае покупки товаров "у сервера", продать любой шлак можно будет в любой время без каких-либо ограничений и, даже, без привязки к зданиям торговли - хоть у себя дома сливайте хлам, так сказать - "куйте железо не отходя от кассы"!!  :D


Бресс, нужно кое-что добавить в схему:

- к каждому командному блоку каждого товара нужно будет добавить по одному раздатчику, который будет являться эдаким "счётчиком", который будет вести статистику - сколько раз покупали данный товар.

Работать он будет по такому же принципу, что и депозит, только они будут изначально заполнены (с началом бета-тестирования, во время которого мы с тобой уже не должны будем ничего "тестировать" - только пользоваться как нормальные игроки), возможно, с двойным сундуком сверху и воронкой, т.к. 9 ячеек будет достаточно только для 576 срабатыаний...
За их наполнением буду следить я.
Принцип, по которому мы сможем бесконечно следить за наполненностью в том, что:

- сначала эти "раздатчики-счётчики" будут заполнены блоками с ID из вики - 001; когда эти блоки будут заканчиваться я доложу блоков с ID 002 и т.д.

Таким образом, с этими условностями я смогу вести некоторую статистику использования торговли с сервером.

P.S.: и ещё, Бресс, если тебе будет нужна помощь с укладкой админиума, то прошу это делать либо лично, либо это сделаю я, ок?

А ещё надо добавить услугу телепорта из магаза в какую-нибудь соседнюю станцию метро, чтобы сразу можно было уехать в любом направлении )))
Это немножко геморно (из-за того, что с игрока должны списаться деньги за услугу + он должен обязательно нажать на кнопку выхода), но всё реально - просто, после срабатывания командного блока на телепорт и списания денег со счёта игрока сигнал тут же должен пойти на цепь, которая отвечает за выход игрока из торгового зала...


Блин...
Только что обнаружил ма-а-а-ленькую особенность торговли с сервером с помощью этой установки:

- игроку нужно быть оч. внимательным и понимать сколько товаров он хочет купить, следить за тем, чтобы в инвентаре всегда было столько свободного места, чтобы поместились все товары, которые игрок собирается купить :)

Иначе, деньги с депозита спишутся, команда выполнится, а ничего в забитый инвентарь не положится :)
И никак это не доказать...

40

VELVET написал(а):

- игроку нужно быть оч. внимательным и понимать сколько товаров он хочет купить, следить за тем, чтобы в инвентаре всегда было столько свободного места, чтобы поместились все товары, которые игрок собирается купить

Правила пользование, не иначе

Надо кстати подумать о фонарике, индицирующем наличие человека в магазе


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")