Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 81 страница 100 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

81

перевесил генераторы через пыль. вместо 28 их стало 4. Значительно улучшило производтельность

82

Bress Oster написал(а):

перевесил генераторы через пыль. вместо 28 их стало 4

здорово!

ммм...
А что за генераторы?
Которые на воронках мониторят наличие игроков в кабинках??

Bress Oster написал(а):

Значительно улучшило производтельность

1) производительность чего?
2) как определил? :)


А ты уже занимался ускорением слива шлака серверу?

83

VELVET написал(а):

А что за генераторы?
Которые на воронках мониторят наличие игроков в кабинках??

они самые, они тормозили прорисовку в клиенте. Сейчас стало ощутимее лучше судя по своему клиенту. Воздействие на сервер не сильно заметил но теперь оно в любом случае стало значительно меньше

VELVET написал(а):

А ты уже занимался ускорением слива шлака серверу?

одну закрыл!

84

Bress Oster написал(а):

но теперь оно в любом случае стало значительно меньше

поэтому, давай хотя бы мы с тобой будем строить такие схемы, которые будут срабатывать только по воздействию игрока, а не по нахождению его в определённой зоне (как в случае с генератором на воронках)

предлагаю, оставить такие генераторы только в тюрьме и в здании торговли (и то - я бы всё-таки заменил в будущем на обычные нажимные плиты, когда будет время и желание...)

Bress Oster написал(а):

одну закрыл!

какую именно относительно центрального входа? :)

85

померил вдоль и поперек, тесно. с учетом необходимого воздуха и соседних автоматов тесно ставить еще 1 сундук в кабинку

86

автомат начал сбоить!
туалет дальний правый, ускоренный, выдал мне сегодня два раза 51 изумруд вместо 68 за 34$ шлака
был бы рад если бы компенсировали разницу, но не надеюсь на ето
а надеюсь на то, что вы почините её

87

Всем привет!
Решил с вами поделиться механизмом который я нашел на ютубе
Мне кажется он лучше чем ваш
Так как он занимает меньше места да и выглядит получше,а так-же лёгок в строительстве
Короче вот видио

Вот еще одно видео хотя предыдущее лучше

Отредактировано JustAlekx (12-06-2013 09:33:09)

88

JustAlekx написал(а):

Решил с вами поделиться механизмом который я нашел на ютубе
Мне кажется он лучше чем ваш
Так как он занимает меньше места да и выглядит получше,а так-же лёгок в строительстве

1) лучше только тем, что он занимает меньше места? Как ты это определил (в видео продается всего один товар, наша установка для одного товара таких же размеров)?
2) откуда здесь берется товар и есть ли ограничения (у нас ограничений нет и при торговле с "сервером" их быть не должно)?
3) это случайно не то же самое (т.к. на основе этих магазинов мы построили наш)?
4) куда девается товар или изумруды, которые принимаются (должны уничтожаться)?
5) в чем простота строительства твоего варианта и в чем сложность нашего (они примерно одинаковы - зависит от функционала)? Наш магазин будет обслуживать разные "команды/гильдии" на разных условиях.
6) что именно выглядит лучше на видео? Где ты видел как выглядит наш магаз, если он еще только создается?
7) на нашем сервере нет никаких ограничений: сделай лучше! :)

Кроме того, наш автомат позволяет собирать статистику по проведенным сделкам с сервером.

Слушай, а ты наверное просто невнимательный и в добавок поленился почитать все обсуждение - и подумал, что первоначальный вариант, как на скринах в первом сообщении, это и есть наш вариант магазина...
Да, это был наш вариант еще задолго до появления воронок, компараторов и командных блоков...

Если есть желание проявить себя в крутых, особенных, ни на что не похожих редстоун схемах, приглашаю тебя присоединиться к строительству, модернизации и разработке автоматизированного метро. :)

89

чел репу набивает на форуме )

90

JustAlekx написал(а):

Так как он занимает меньше места да и выглядит получше,а так-же лёгок в строительстве

обмен 1 к 1. Не оригинально и не универсально, свой магазин так строить можешь и продавать что-то по цене за 1 изумруд

91

Бресс, а давай на втором этаже здания торговли с сервером замутим полицейский участок?

92

способ привода на отоваривание изменил, все удачно. Для шлака по старому, с 4мя счетчиками не удобно. да и не угадаешь который из них последним сосчитает

93

Bress Oster написал(а):

Для шлака по старому, с 4мя счетчиками не удобно. да и не угадаешь который из них последним сосчитает

для шлака, вроде, всё ок было...
я даже не оч. понимаю, в чём там может быть проблема...

94

по поводу ммм...  я еще не добрался, о результатах сообщу

95

Эм... Встал продавать, а мне не дают изюм... Кажется что-то лагнуло?

P.S.

Когда выхожу-захожу в кабинку даёт по 1 изюму, вроде должно давать когда просто стоишь?

VELVET написал(а):

Уверен?
По расчётам должен до 10 сердечек сносить...

В любом случае готов драться луком =))

Отредактировано OcelotJungle (21-08-2013 17:41:43)

96

Захожу я значит в шлакоприёмник, и тут он бац, и не работает, не берёт шлак, не даёт изумруды, в общем пичальбеда(((

97

Paul3257 написал(а):

Захожу я значит в шлакоприёмник, и тут он бац, и не работает, не берёт шлак, не даёт изумруды, в общем пичальбеда(((

все 4??
есть вероятность, что сегодня всё плохо из-за тормозов сервера...
на форуме хостера немного обсуждают это (видимо, не на всех серверах тормоза)...

98

Так, всю автоматику пофиксили - там были косяки с новой версией плагинов...

Бресс, я смотрю ты украсил вход в здание торговли - няшка :)

В свою очередь, хочу предложить тебе осветить пол вместо столбиков с факелами - встроенными в сам пол лампами (через стекло).

99

VELVET написал(а):

Так, всю автоматику пофиксили - там были косяки с новой версией плагинов...

Бресс, я смотрю ты украсил вход в здание торговли - няшка

В свою очередь, хочу предложить тебе осветить пол вместо столбиков с факелами - встроенными в сам пол лампами (через стекло).

Нашёл причину из за того ,что в комнате чародеев можно чарить только на 5 лвл, там были поставлены коврики которые закрывали книжные полки, думаю нужно их убрать!!

100

sp0renerD написал(а):

Нашёл причину из за того ,что в комнате чародеев можно чарить только на 5 лвл, там были поставлены коврики которые закрывали книжные полки, думаю нужно их убрать!!

если так, уберем


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")