Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")


Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")

Сообщений 121 страница 140 из 335

1

Современный вид торговли с сервером:

http://s8.uploads.ru/t/dElVp.png http://s8.uploads.ru/t/9SxLo.png


Свернутый текст

Развитие идеи по внедрению Автомата по продаже товаров игрокам от сервера.

Данная принципиальная схема может обслуживать только трёх игроков и продавать 5 товаров.
Одновременно в магазине может находиться только один игрок; пока он не выйдет оттуда, другие зайти не смогут (не будет срабатывать самая первая кнопка).
Магазин легко расширяется - в правую сторону от кнопки первого игрока (можно увеличить количество товаров и/или количество пользователей).
Достаточно легко увеличить размер депозита: как увеличением "высоты депозита", так и добавлением второй и, даже третьей колонки; может быть и больше...
+ можно закодить в один блок гравия 128 или, например, 256 изумрудов...

Данный "магазин" должен быть полностью защищён коренной породой, чтобы исключить возможность воздействия игроков на принцип его работы.

http://s2.uploads.ru/t/F68yr.png http://s2.uploads.ru/t/0hKbZ.png http://s2.uploads.ru/t/zXBe3.png http://s3.uploads.ru/t/l9ECQ.png

Принцип действия:

http://s2.uploads.ru/t/kwlSh.png
Нужно подойти к своей кнопке и положить в свой защищённый раздатчик стрелу (арбуз - это точка, куда происходит телепорт из магазина).
После - нажмите кнопку.
Если блок гравия на месте, то вылетит стрела - нажмёт на другую кнопку (менее, чем в 5% случаев, стрела промахивается мимо кнопки :) ):
http://s2.uploads.ru/t/EkMNC.png
Нажатая стрелой кнопка передаст сигнал командному блоку.
В нём выполнится команда по телепорту конкретного игрока (из радиуса 10 клеток вокруг командного блока, чтобы случайно не выдернуть игрока с другого конца карты) на нажимную плиту рядом с воткнутой в кнопку стрелой, чтобы забрать её (иначе, пока стрела не исчезнет - именно этот игрок не сможет попасть в магазин; другие смогут).
Получается, что это - некая промежуточная точка, в которую игрок телепортится примерно на 0.4-1 секунду; находится нажимная плита в полной темноте, т.к. окружена коренной породой.
Каждый командный блок телепортит игрока на свою нажимную плиту, чтобы активировать соответствующую ячейку памяти, отвечающую за конкретного игрока.
http://s2.uploads.ru/t/2bqpG.png
Сигнал с плиты идёт с задержкой (чтобы стрела успела взяться) на другой командный блок, который телепортит (по принципу предыдущего командного блока) игрока в торговый зал (на арбуз):
http://s2.uploads.ru/t/P9kjV.png
Все нажимные плиты и соответствующие им командные блоки телепортят игроков в одну и ту же точку (арбуз в торговом зале).
Далее - нажимаете на нужные кнопки, выполняются соответствующие команды give...

Но, после телепорта в торговый зал сигнал от плиты идёт также на "вертикально-поршневую ячейку памяти":
http://s2.uploads.ru/t/4VE3S.png
Блок золота используется для передачи сигнала от источника - красного факела.
Липкие поршни зачастую используются для того, чтобы максимально удалить поршень от сигналов, проходящих параллельно.
Нижний поршень запитывается от нажимной плиты, верхний - от кнопки "Выход из торгового зала"

http://s3.uploads.ru/t/DS9M0.png
После ячейки памяти сигнал идёт вниз, к вентилю дизъюнкции OR:
http://s3.uploads.ru/t/PS94k.png
После которого сигнал идёт сразу на все вертикально-гравийные прерыватели сигнала от красного факела к вертикально-гравийным прерывателям сигнала от первой кнопки (используются липкие поршни, т.к. обычные зачастую срабатывают от проходящих рядом сигналов):
http://s2.uploads.ru/t/iYeEX.png

Также, после "вертикально-поршневой ячейки памяти" сигнал идёт на вентиль конъюнкции AND.
Который ведёт к индивидуальному "депозиту" и срабатывает только тогда, когда одновременно нажаты - соответствующая нажимная плита (ячейка памяти) и кнопка выбора любого товара (все товары подают сигнал сразу на все "вентили конъюнкции AND"):
http://s3.uploads.ru/t/tW3Gx.png

После "вентиля конъюнкции AND" сигнал идёт к "личному депозиту".
Это устройство, которое состоит из: прерывателя, инвертора, гравия, поршня, мешающего гравию падать и факела для разрушения гравия.
Прерыватель нужен, чтобы успевал "тратиться/разрушаться" только один блок гравия.
Инвертор нужен для того, чтобы поршень могу "убираться" и позволить гравию упасть на факел.
Гравий олицетворяет собой "депозит": например, один блок гравия может быть равен 64 изумрудам - это означает, что минимальная сумма покупки будет эквивалентна этому количеству изумрудов.
http://s3.uploads.ru/t/G4XrO.png http://s2.uploads.ru/t/KfC5J.png

P.S.: Блин, забыл добавить проверку на наличие средств (гравия)... :)

121

Bress Oster написал(а):

Для чего?

Ммм...
Потому что теперь за одно срабатывание там в переменную будет записываться другое значение, например:

- вместо 2 единиц за 1 изумруд теперь будет выдаваться 18 единиц;
- соответственно, в блоке статистики должно записываться в переменную 18 единиц вместо предыдущих 2 единиц;

Вроде, так...

122

VELVET написал(а):

- вместо 2 единиц за 1 изумруд теперь будет выдаваться 18 единиц;
- соответственно, в блоке статистики должно записываться в переменную 18 единиц вместо предыдущих 2 единиц;
Вроде, так...

Ах, ты про это. Это я всегда на автомате проверяю, чтобы все соответсвовало. Так что не забуду.  =))))

123

По поводу верстаков в здании торговли, я спесиально в стойку ресепшена встроил 2 верстака

124

Bress Oster написал(а):

По поводу верстаков в здании торговли, я спесиально в стойку ресепшена встроил 2 верстака

а для чего это "специально" было сделано?? :)

125

Внимание, часть автоматов принимает в качестве денег блоки изумрудов. Все пока по одной стене.
Будьте внимательны

126

Bress Oster написал(а):

Внимание, часть автоматов принимает в качестве денег блоки изумрудов. Все пока по одной стене.
Будьте внимательны

в рамках заменил изумруды на блоки изумрудов?? :)

127

VELVET написал(а):

в рамках заменил изумруды на блоки изумрудов??

Конечно, обижаешь. =)))
И цены переписал.
Весь процесс происходит одновременно от кабинки и до кабинки   =))

128

Все, все кабинки перешли на оптовый размер валюты. Теперь оплачиваем только блоками.
Исключения:
1) У чародеев по прежнему оплата не блоками а изумрудами
2) Шлак оплачивается по прежнему 32/1 изумруда

129

Bress Oster написал(а):

Все, все кабинки перешли на оптовый размер валюты. Теперь оплачиваем только блоками.
Исключения:
1) У чародеев по прежнему оплата не блоками а изумрудами
2) Шлак оплачивается по прежнему 32/1 изумруда

Супер-мега-респект и уважуха )))
спасибо )

130

VELVET написал(а):

Супер-мега-респект и уважуха )))

Ага, повозился. Особенно с записью статистики там, где торговцам бонусы. Придумал заодно компактную схему выдавать импульс (а не постоянный сигнал) когда блок сработал.
Причем каждый раз, когда сработал.

131

Bress Oster написал(а):

Придумал заодно компактную схему выдавать импульс (а не постоянный сигнал) когда блок сработал.
Причем каждый раз, когда сработал.

Заодно сейчас модифицировал шлакоприемники, чтобы небыло как у дога перенакопления. Точнее это перенакопление отоварилось.

132

Bress Oster написал(а):

Заодно сейчас модифицировал шлакоприемники, чтобы небыло как у дога перенакопления. Точнее это перенакопление отоварилось.

Если не сложно, можешь описать это изменение чуть подробнее??
Нифига же не понятно, но оч. интересно :)

133

http://s4.uploads.ru/t/CseEU.png

Все предельно просто. Важно, что на блоке должен быть ред.

Раньше комблок 1 раз сработав на выходе постоянно держит 1
В такой конструкции 1 раз сработав выводит импульс длительностью как входящий если сработал. Причем даже если подряд несколько раз сработал, то и подряд несколько раз будет импульс на выходе.
Если не сработал то на выходе 0

134

Bress Oster написал(а):

Все предельно просто. Важно, что на блоке должен быть ред.

Раньше комблок 1 раз сработав на выходе постоянно держит 1
В такой конструкции 1 раз сработав выводит импульс длительностью как входящий если сработал. Причем даже если подряд несколько раз сработал, то и подряд несколько раз будет импульс на выходе.
Если не сработал то на выходе 0

Это гениально!

135

Bress Oster написал(а):

Раньше комблок 1 раз сработав на выходе постоянно держит 1
В такой конструкции 1 раз сработав выводит импульс длительностью как входящий если сработал. Причем даже если подряд несколько раз сработал, то и подряд несколько раз будет импульс на выходе.
Если не сработал то на выходе 0

ок, эту схему ты описывал без подробностей парой сообщений выше - теперь с подробностями...
да, это гениально, как и всё то, что происходит на нашем сервере :)

но в последнем сообщении ты упомянул о "перенакоплении в переменных шлака" и об "отоваривании перенакоплений" - можешь разъяснить: почему происходило "перенакопление" и как его можно "отоварить"??
просто, ранее мы с тобой говорили о том, что типа игроки не должны кидать изумрудов больше, чем им нужно: хотя, такой вариант рассматривали и думали делать "обналичку/отоваривание" переменной с изумрудами...

136

Итак о перенакоплении, я не знаю из-за чего это произошло. Если пройтись по логике, то счетчик считал догу его шлак, но проверка на 32 не сработала. В итоге Догу насчитало 2000~ шлака.
Из-за того, что блок, сработав держит постоянно 1 на выходе, то у дога в дальнейшем срабатывала проверка 1 раз, когда он входил в кабинку (давался 1 изумруд и из переменной вычиталось 32 1 раз)

VELVET написал(а):

и как его можно "отоварить"??

Новая модификация позволила проверять много раз и выдавать много раз, пока его счет шлака не опустел.

Во всем это есть положительный момент, Дог не в убытке и все причитающееся он получил. А теперь модификация еще и исправит, если вдруг случится перенакопление.

Отредактировано Bress Oster (24-09-2013 14:58:52)

137

VELVET написал(а):

просто, ранее мы с тобой говорили о том, что типа игроки не должны кидать изумрудов больше, чем им нужно: хотя, такой вариант рассматривали и думали делать "обналичку/отоваривание" переменной с изумрудами...

Этот момент есть там, где стоимость 2 и более блока. В любом случае деньги не теряются и они на счету игрока. Просто где-то в следующий раз он может положить на 1 блок меньше, если он 1 лишний положил в прошлый раз..

Если уж ооочень нужно проверить себя и снять свои деньги со счета, если они есть, то можно поставить что-то типа кабинки обналичивания.

138

Bress Oster написал(а):

Если уж ооочень нужно проверить себя и снять свои деньги со счета, если они есть, то можно поставить что-то типа кабинки обналичивания.

ну, предлагаю пока снова, как и раньше отложить эту функциональную возможность ))))

139

Вот! Благодаря мне все работает еще круче!!!  :flag:
:D

140

Бресс, а как у тебя настроена выдача крупных бонусов торговцам, например, при покупке крутым торговцем алмазной брони для лошадей??

Там в изумрудных блоках или в изюмах?
Хочешь, переделаем в ровное количество изумрудных блоков все крупные бонусы?


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Проблемы с автоматами по продаже товаров ("торговля с сервером")