Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"


"ТРАКТИРЪ"

Сообщений 481 страница 500 из 982

481

VELVET написал(а):

типа того, только не забудьте ссылочку дать, где вы просили добавить вас в вайт-лист и указали там пригласившего

можем сразу проверить )

Ок, но сначала нужно прокачаться в гильдии)

482

Дарксандр тут спрашивал - умеет ли кто-нибудь делать большие красивые деревья полые внутри??

На все подобные вопросы ответ один: конечно умеет - Бресс  :D

483

Без креатива такое строить ссущий ад. Крайне сложно рандомить блоками, а в природных объектах это необходимо

Но деревко было шикарное

http://uploads.ru/t/8SJDr.jpg

да и ёлочка ничего

http://uploads.ru/t/nh0Bj.png

Отредактировано Bress Oster (27-08-2013 23:04:00)

484

Bress Oster написал(а):

Но деревко было шикарное
(Сегодня 23:04:00)

Шикааааарно)))
http://s4.uploads.ru/t/I5we2.jpg

485

Bress Oster написал(а):

Но деревко было шикарное

я даже думал перенести его на эту карту, но, типа, мы тут все такие хардкорщики )))

486

Вот вам и мулы, которые лучше ослов!  :tired:

Глянь

http://s4.uploads.ru/t/92GqI.png
http://s4.uploads.ru/t/3T8QZ.png

Отредактировано OcelotJungle (28-08-2013 23:39:33)

487

вот же брехун, спалился радаром!!!!! :crazy:

488

Bress Oster написал(а):

вот же брехун, спалился радаром!!!!!

Скорее всего, это одиночная, т.к. явно видно, что он в воздухе
Но тот факт, что он использует радар в одиночке, но отменяет того, что этот радар используется и на сервере...)

489

norcrel написал(а):

Скорее всего, это одиночная, т.к. явно видно, что он в воздухе
Но тот факт, что он использует радар в одиночке, но отменяет того, что этот радар используется и на сервере...)

ПШЫК!!!
Я в одиночке баловался с лошадьми)))

490

А блок угля можно использовать в печке?

491

VELVET написал(а):

Paul3257 написал(а):

    Хорошо, когда примерно собираешься выпустить новые гильдии?

одна гильдия раз в несколько недель: ещё пока не решили, какая гильдия будет следующей - ещё одна мирная или сначала пвп...

http://s5.uploads.ru/t/u1mIg.jpg

Попробую расшифровать:

Воины света
Одна из трёх гильдий, имеющая право сражаться (PvP) с другими ПвП гильдиями.
У этой гильдии будут преимущества в бою, не должны быть отрицательные эффекты, например при автоматизированной торговли с сервером.
Попасть в эту гильдию можно будет ?? ????? опыта
Должны быть ???????
Пропускаю немного...
-При продаже серверу шлака -8 к переменной шлака за каждый ????????? изумруд
-При покупке...
Дальше не смог(

492

VELVET написал(а):

А блок угля можно использовать в печке?

Да, и он даже будет переплавлять 80 предметов, а если бы ты использовал эти 9 угля, переплавил бы 72 предмета =))

493

итак после некоторых исследований я выявил что текущая версия сервера сильно реагирует на большое колличество мобов. самые силнодействующие концетрации, которые сильно влияют это большое колличество жителей в одном месте (например моя деревня, досина деревня, возможно у кого либо еще)  курофермы, если в них очень много в одной точке кур. Любые другие концетрации свиней, коров, овец. На пустом сервере находясь у себя логало. Как только я сильно сократил численность животины и жителе лаги пропали.

Выдвигаю настоятельную просьбу, сократите численность живности, особенно кур и жителей. Необходимо восстановит нормальную скорость игры.

Всякие высказывания "Мне пофигу" не приниаются, будет принудительно сокращена численность живности.

Наиболее явные концетрации замечены у меня (я сократил), в районе Павла (очень вероятно Досина деревня), несильно замок Спори, территория Оцелота. Возможно где-то еще, надо выявлять походу.

Отредактировано Bress Oster (03-09-2013 01:01:00)

494

Все начали говорить что во всем виновата моя ферма арбузов(т.к. На ней очень много поршней) но она в принципе не может лагать, так как она выключена(все поршни активированы, и там даже арбузы не растут) я подозлеваю подлагивание у оцелота из-за его куриной фермы, у меня она тоже была, но ее я еще позавчера снес, а лаги у Доси в деревне я давно замечал(когда заходишь к нему в деревню все жители двигаются рывками)

495

Paul3257 написал(а):

но она в принципе не может лагать, так как она выключен

также как и метро, в котором вообще теперь нет редстоун-схемы, а все операции запускаются только по нажатию на нажимную плиту

Bress Oster написал(а):

Как только я сильно сократил численность животины и жителе лаги пропали.

для меня как админа одного из самых свободных серверов это означает, что игроки, которым не нравятся лаги, должны сами понимать, что их же огромные деревни и фермы создают такие лаги

Bress Oster написал(а):

Необходимо восстановит нормальную скорость игры.

со своей стороны я хочу перейти на Спигот, т.к. именно увеличение TPS - основное преимущество этого ядра
не хочу совмещать переход на новую версию игры на бете ядра со сменой недоделанного же ядра )))

Paul3257 написал(а):

будет принудительно сокращена численность живности.

предлагаю вернуться к обсуждению сокращения жителей в деревнях...
+ там были предложения об ограничении количества деревень на квадратный метр = расстояние между деревнями должно быть не меньше определённого количества клеток...

Bress Oster написал(а):

курофермы, если в них очень много в одной точке кур

зачем нужны огромные курофермы - я вообще не понимаю...
если будет необходимость с ними бороться, то единственный выход, который я вижу - это ограничение количества куриц у одного игрока до, например, 20-50 максимум, т.к. большее число будет оч. сложно проконтролировать; или же - заниматься курами разрешать только отдельным игрокам = "лицензирование"
кстати, отсюда вытекает идея фермерства, как отдельной гильдии :)
грубо говоря, можно разрешать заниматься фермерством только определённым игрокам, например, которые в состоянии заплатить за это и/или платить регулярный налог

Bress Oster написал(а):

территория Оцелота. Возможно где-то еще, надо выявлять походу.

если же речь идёт о других видах ферм и автоматизированных механизмах, то тут всё сложнее...
предлагаю, пока их не трогать
в крайнем случае запретить подключать их к генераторам...

Конечно, все вопросы нужно будет решать комплексно, но при этом - делаться это будет постепенно.

P.S.: кстати, Бресс, я всё ещё считаю, что генераторы - это зло... Особенно в здании торговли с сервером и на входах в метро... Я не против их оставить, но в общем-то можно будет и переделать со временем...

496

Bress Oster написал(а):

территория Оцелота

У меня там много овец, а жителей не больше 10-12
Однако повторюсь, что на 1.5.2 проблем с этим не было, пока не будем на стабильной версии ведра,

Bress Oster написал(а):

"Мне пофигу"

Paul3257 написал(а):

я подозлеваю подлагивание у оцелота из-за его куриной фермы

Я её разобрал ещё давно, и я тебе об этом говорил!!!
Даже не из-за лагов сервера, а из-за просадки фпс, когда смотришь на неё вблизи, или когда стоишь рядом, просаживает звуки!

VELVET написал(а):

со своей стороны я хочу перейти на Спигот

Сначала подождём стабильной версии ядра, минимум Recommended, а потом будем уже думать, если лаги останутся!

VELVET написал(а):

+ там были предложения об ограничении количества деревень на квадратный метр = расстояние между деревнями должно быть не меньше определённого количества клеток...

У меня даже не деревня, простая размножалка с фиксированным количеством жителей, которые не размножаются в связи с лимитом, и сносом трёх сундуков дверей  :D

VELVET написал(а):

20-50 максимум

Это уже слишком!

VELVET написал(а):

отсюда вытекает идея фермерства, как отдельной гильдии

Это уже капец... MMORPG я всегда не любил

VELVET написал(а):

предлагаю, пока их не трогать

+

VELVET написал(а):

в крайнем случае запретить подключать их к генераторам

К генераторам, которые дают сигнал каждые 20 секунд например? Такие генераторы, это плохо!
У меня система срабатывает днём и ночью, в остальное время находится в выключенном состоянии!

497

VELVET написал(а):

для меня как админа одного из самых свободных серверов это означает, что игроки, которым не нравятся лаги, должны сами понимать, что их же огромные деревни и фермы создают такие лаги

Только лаги одного пофигиста распространяются на всех. Лично я разобрался со своими лагами и очень не хотел бы лагать из-за других. Особенно из-за пофигиста Оцелота.

VELVET написал(а):

предлагаю вернуться к обсуждению сокращения жителей в деревнях...

и другой живности. Они вообще в сумме на одной рерритории дают лаги

VELVET написал(а):

грубо говоря, можно разрешать заниматься фермерством только определённым игрокам, например, которые в состоянии заплатить за это и/или платить регулярный налог

опять таки ограничив колличество животины, иначе в этих мерах нет смысла

VELVET написал(а):

если же речь идёт о других видах ферм и автоматизированных механизмах, то тут всё сложнее...
предлагаю, пока их не трогать

механизмы, особенно в здании торговли как ни странно не сказываются на лагах сервере. Они только просаживают fps клиента, который находится рядом.
Как я уже говорил тестируя все возможные факторы чтобы не быть голословным на лаги сервера влияют только большая численость живых существ.

OcelotJungle написал(а):

Сначала подождём стабильной версии ядра, минимум Recommended, а потом будем уже думать, если лаги останутся!

Я играю уже сейчас и буду продолжать играть сейчас. Если тебе нужна стабильная версия то даже не заходи в игру. Если сервер будет лагать из-за того, что ты заходишь и ничего не предпринимаешь буду просить принять меры. Еще раз повторюсь, я как и все остальные играем сейчас, сейчас ездим на метро и сейчас катаемся на конях.

Когда мы были все 4ро на терретории Дога ничего вообще не лагало, даже когда споря сходил на респ. Вот образец безлаговой территории. Я себе сделал тоже самое. у меня по пару десятка каждого вида животных и немного жителей и все пашет на ура.

498

Bress Oster написал(а):

Только лаги одного пофигиста распространяются на всех. Лично я разобрался со своими лагами и очень не хотел бы лагать из-за других.

и остальные тоже не хотят лагать, скоро тоже разберутся...

Bress Oster написал(а):

механизмы, особенно в здании торговли как ни странно не сказываются на лагах сервере. Они только просаживают fps клиента

а как ты отличаешь одно от другого?

499

VELVET написал(а):

а как ты отличаешь одно от другого?

хм.. на слабом компе подтормаживала игра причем на других игроках на сервере это не сказывается никак. fps имеет меньшее значение чем обычно
А вот когда лагает сервер из-за большого количества мобов игра не снижается в скорости (fps то же) но при этом у всех рывками премещаются все мобы, кони верхом, вагонетки, небо (особенно это видно по звездам), и редстоун ооочень долго срабатывает.

Кстати еще одно приятное обстоятельство от 1.6.2. тормозам от редстоуна она стала менее подвержена. Я на респе перестал даже замечать

500

Вельвет, сегодня середина недели, где новая гильдия?) я с нетерпением жду новую гильдию в которую не вступлю так как мне не нравится что в ней скорее всего изюм будет стоить 40 шлака, а не 32


Вы здесь » BBya World » Геймплей » "ТРАКТИРЪ"