Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии


Гильдии

Сообщений 61 страница 80 из 167

1

В этой теме предлагаю начать обсуждать эту идею и оформлять ее в финальный вариант, который будет представлен игрокам.

В этом сообщении будет собираться окончательное описание этого РПГ-элемента геймплея на нашем сервере.

Цвета и эффекты:

http://media-mcw.cursecdn.com/4/4c/Colors.png http://media-mcw.cursecdn.com/7/7e/Minecraft_Formatting.gif

Баланс эффектов гильдий:

* сначала указано значение из описания гильдии, а через дробь указано соответствующее числовое значение, которое будет прописываться в командном блоке, в игре;

Положительные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Дыхание / WaterBrething

100 / ???

нет

1-2 / ???

нет

Здоровье / HealthBoost

20 / ???

нет

нет

1-5 / ???

Невидимость / Invisible

да

нет

нет

да

Ночное зрение / NightVision

да

нет

нет

да

Огнестойкость / FireResistance

да

нет

да

нет

Прыжок / Jump

4 / ???

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Регенерация / Regeneration

4 / ???

1-2 / ???

нет

нет

Сила / Power

10 / ???

1-5 / ???

1-4 / ???

нет

Скорость / Speed

5 / ???

нет

1-2 / ???

1-3 / ???

Сопротивление / Resistance

10 / ???

1-5 / ???

нет

нет

friendlyfire

да

нет

нет

нет

seeFriendlyInvisibles

да

нет

нет

да

.


.

Отрицательные эффекты

Жандармы

Воины добра

Воины ада

Призраки

Голод / Hunger

нет

нет

1-2 / ???

1-2 / ???

Замедление / moveSlow

нет

нет

нет

1 / ???

Тошнота / Confusion

нет

нет

нет

1 / ???

Усталость / digSlow

нет

нет

нет

1 / ???

61

надо пробовать. нарисуй таблицу чтобы нагляднее было

62

Таблица уровней торговцев:

Уровень торговца:

+ к переменной "шлака"

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/jYudK[/abbr]

+ [abbr="Светопыль"]http://qps.ru/VTEgr[/abbr]

+ [abbr="Железный слиток"]http://qps.ru/ighGW[/abbr]

+ [abbr="Красная пыль"]http://qps.ru/DUfFa[/abbr]

+ [abbr="Золотой слиток"]http://qps.ru/X10Us[/abbr]

+ [abbr="Кварц"]http://qps.ru/MOtpl[/abbr]

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/Tpwl3[/abbr]

I

+1

-

-

-

-

-

-

-

II

+1

+1

-

-

-

-

-

-

III

+2

+1

-

-

-

-

-

-

IV

+2

+1

+1

-

-

-

-

-

V

+3

+1

+1

-

-

-

-

-

VI

+3

+2

+1

-

-

-

-

-

VII

+4

+2

+1

-

-

-

-

-

VIII

+4

+2

+1

+1

-

-

-

-

IX

+4

+3

+1

+1

-

-

-

-

X

+4

+3

+1

+1

+1

-

-

-

XI

+5

+3

+1

+1

+1

-

-

-

XII

+5

+4

+1

+1

+1

-

-

-

XIII

+5

+4

+1

+1

+1

-

-

+4

XIV

+6

+4

+1

+1

+1

-

-

+4

XV

+6

+4

+1

+1

+1

+1

-

+4

XVI

+7

+4

+1

+1

+1

+1

-

+4

XVII

+7

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+4

XVIII

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+4

XIX

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+8

XX

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+16

63

Хотел уточнить

+ изюм это что? вместо 1,  выдается 2 или 3 или ....?

64

В чем разница между IX и X,  между XII и XIII, между XIV и XV, между XVI и XVII, между XVIII, XIX и XX?

65

Bress Oster написал(а):

В чем разница между IX и X,  между XII и XIII, между XIV и XV, между XVI и XVII, между XVIII, XIX и XX?

разница описана текстом в предыдущих сообщениях, таблицу ещё не успел доделать

Bress Oster написал(а):

Хотел уточнить

+ изюм это что? вместо 1,  выдается 2 или 3 или ....?

я тоже хочу уточнить вопрос: что именно тебе не понятно?

"Изюм" - это изумруды, которые выдаются игроку просто за то, что он торговец и покупает алмазы.
Если навести на "изюм" (или любое другое название столбца, то появится всплывающая подсказка)

С помощью изюма мы можем делать бонусы при торговле с сервером - по сути, изюм ещё можно назвать бонусом, который выдаётся игроку (или скидкой).

Пример:

- покупая алмазы у сервера, обычный игрок тратит 16 изумрудов за 1 алмаз;
- торговец второго уровня потратит те же 16 изумрудов, но одновременно с получением алмаза получит также и 1 изумруд (например, в инвентарь, но лучше в переменную);
- этот 1 изумруд будет = скидке 6.25%
- максимальная скидка для торговцев при покупке алмазов у сервера может достигать 4 изумрудов = 25%; при сливе шлака - 8 единиц шлака = 25%;
- если торговец будет заморачиваться на слив шлака со скидкой 25% и покупку алмазов с такой же скидкой 25%, то условно можно сказать, что итоговая скидка на покупку алмазов будет практически 50%...

P.S.: зачем торговцу может понадобиться сливать шлак и покупать алмазы постоянно?? Например, чтобы скупать всякий хлам у игроков с отдалённых частей карты за те же 32 изумруда, а затем сливать его на сервер. После чего тем же игрокам можно привозить алмазы с небольшой скидкой, например в 10-15%. Таким образом торговец может заниматься достаточно интересным делом и получать выгоду. Только до этого никто не додумается, т.к. это манйкрафт )))

66

доделал таблицу

Таблица уровней торговцев:

Уровень торговца:

+ к переменной "шлака"

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/jYudK[/abbr]

+ [abbr="Светопыль"]http://qps.ru/VTEgr[/abbr]

+ [abbr="Железный слиток"]http://qps.ru/ighGW[/abbr]

+ [abbr="Красная пыль"]http://qps.ru/DUfFa[/abbr]

+ [abbr="Золотой слиток"]http://qps.ru/X10Us[/abbr]

+ [abbr="Кварц"]http://qps.ru/MOtpl[/abbr]

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/Tpwl3[/abbr]

I

+1

-

-

-

-

-

-

-

II

+1

+1

-

-

-

-

-

-

III

+2

+1

-

-

-

-

-

-

IV

+2

+1

+1

-

-

-

-

-

V

+3

+1

+1

-

-

-

-

-

VI

+3

+2

+1

-

-

-

-

-

VII

+4

+2

+1

-

-

-

-

-

VIII

+4

+2

+1

+1

-

-

-

-

IX

+4

+3

+1

+1

-

-

-

-

X

+4

+3

+1

+1

+1

-

-

-

XI

+5

+3

+1

+1

+1

-

-

-

XII

+5

+4

+1

+1

+1

-

-

-

XIII

+5

+4

+1

+1

+1

-

-

+4

XIV

+6

+4

+1

+1

+1

-

-

+4

XV

+6

+4

+1

+1

+1

+1

-

+4

XVI

+7

+4

+1

+1

+1

+1

-

+4

XVII

+7

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+4

XVIII

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+4

XIX

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+8

XX

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+16

67

как решим? +изюм куда?
в инвентарь норм
в переменную, с торговлей норм но со статистикой не совсем норм

Скажу почему, в товарах, где цена свыше 2 изюма статистика перещелкивается по факту успешной выдаче товара. (мы переделывали дыбы исключить еще генераторов) И все уприрается в то, что перед успешной выдачей есть как миниму 1 неуспешная. (цена 2. посчитал 1й изюм, неуспешно, посчитал 2й, успешно или цена 4, 1й - нет, 2й - нет, 3й - нет, 4й -да), но но ели на счету там незнаю 16, то к кабинке за 2 изюма пудут подряд все успешные операции и статистика не будет получать сигнала (всегда 1 на выходе).
Выдавая в инвентарь этого избежим. + если торговец купил 1 седло и получил допустим свои 16 скидки может он не хочет ничего больше покупать и отнести 16 домой. + получив опять же на счет 16 он так вот не отоварит их, надо внести еще изюма в кабинки с ценой 2 и выше, чтобы счет начал тратиться. А в кабинках с ценой 1 изюм вообще не потратить.

Все это к тому что надо скидку в карман отдавать

68

Bress Oster написал(а):

+ получив опять же на счет 16 он так вот не отоварит их

мы уже обсуждали, что надо добавлять установку выдачи нала со счёта с переменной

Bress Oster написал(а):

Все это к тому что надо скидку в карман отдавать

короче, ведусь - в инвентарь тоже нормально

69

VELVET написал(а):

что надо добавлять установку выдачи нала со счёта с переменной

ну до появления скидок не надо было. Все пока четко работает. Но все таки лучше в карман

70

на шлак поставил, но не подключал. Переменная пока не создана. Осталось на товары разместить

71

Короче я установил все скидочные блоки. Они все зависимы от переменной T_Trader ибо можно проверять диапазоны уровней (что сокращает количество ком.блоков). Поэтому эта переменная должна дублировать уровень.
Сами блоки не подключены (не лежит кр. пыль).
Первое, добавляю переменную. Надо все установки протестить.
Второе, добавляю саму гильдию. Нужна будет короткая остановка сервера

72

Bress Oster написал(а):

Короче я установил все скидочные блоки. Они все зависимы от переменной T_Trader ибо можно проверять диапазоны уровней (что сокращает количество ком.блоков). Поэтому эта переменная должна дублировать уровень.
Сами блоки не подключены (не лежит кр. пыль).
Первое, добавляю переменную. Надо все установки протестить.
Второе, добавляю саму гильдию. Нужна будет короткая остановка сервера

ок!

слушай, а ничего если я добавлю сейчас небольшие изменения в уровни - это связано с бронёй лошадей.
я сначала боялся её добавить, но сейчас думаю, что можно...

Изменения будут только в последних уровнях, начиная с 18 или 19.
Все изменения опишу отдельным сообщением, ок?

73

давай, но изменения чтобы я видел четко.  Там за счет переменной все вполне подтатливо для изменений

74

Итак, обновил сообщение с описанием гильдии торговцев и дублирую сюда положительные эффекты в виде текста и таблицы:

Описание положительных эффектов:

Положительные эффекты (добавляется в переменную "шлака" при продаже серверу или в переменную "изумруды" при покупке у сервера или выдаётся дополнительная единица товара):

- "Торговец I": +1 при продаже к серверу;
- "Торговец II": +1 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов;
- "Торговец III": +2 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов;
- "Торговец IV": +2 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr;
- "Торговец V": +3 при продаже серверу, +1 изумруд при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr;
- "Торговец VI": +3 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr;
- "Торговец VII": +4 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr;
- "Торговец VIII": +4 при продаже серверу, +2 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr и http://qps.ru/ighGW;
- "Торговец IX": +4 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr и http://qps.ru/ighGW;
- "Торговец X": +4 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW и http://qps.ru/DUfFa;
- "Торговец XI": +5 при продаже серверу, +3 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW и http://qps.ru/DUfFa;
- "Торговец XII": +5 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW и http://qps.ru/DUfFa;
- "Торговец XIII": +5 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa и +4 изумруда при покупке http://qps.ru/Tpwl3;
- "Торговец XIV": +6 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa и + 4 изумруда при покупке http://qps.ru/Tpwl3;
- "Торговец XV": +6 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us и +4 изумруда при покупке http://qps.ru/Tpwl3;
- "Торговец XVI": +7 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us и +4 изумруда при покупке http://qps.ru/Tpwl3;
- "Торговец XVII": +7 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us и +4 изумруда при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp;
- "Торговец XVIII": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us и +4 изумруда при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp;
- "Торговец XIX": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA и +4 изумруда при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp;
- "Торговец XX": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA и +8 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и +4 изумруда при покупке http://qps.ru/7fARp;
- "Торговец XXI": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA и +8 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp;
- "Торговец XXII": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA, http://qps.ru/MOtpl и +8 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp;
- "Торговец XXIII": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA, http://qps.ru/MOtpl и +8 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp и +64 изумруда при покупке http://qps.ru/r07Tf;
- "Торговец XXIV": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA, http://qps.ru/MOtpl и +16 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 + 8 изумрудов при покупке http://qps.ru/7fARp и +64 изумруда при покупке http://qps.ru/r07Tf;
- "Торговец XXV": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA, http://qps.ru/MOtpl и +16 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 + 8 изумрудов при покупке http://qps.ru/7fARp и +64 изумруда при покупке http://qps.ru/r07Tf и http://qps.ru/4VR1F;
- "Торговец XXVI": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA, http://qps.ru/MOtpl и +16 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp и +64 изумруда при покупке http://qps.ru/r07Tf и http://qps.ru/4VR1F;
- "Торговец XXVII": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA, http://qps.ru/MOtpl и +16 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp и +64 изумруда при покупке http://qps.ru/r07Tf и http://qps.ru/4VR1F и + 64 изумруда при покупке http://qps.ru/XIdLM;
- "Торговец XXVIII": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA, http://qps.ru/MOtpl и +16 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp и +64 изумруда при покупке http://qps.ru/r07Tf, http://qps.ru/4VR1F и + 128 изумрудов при покупке http://qps.ru/XIdLM;
- "Торговец XXIX": +8 при продаже серверу, +4 изумруда при покупке алмазов, + 1 http://qps.ru/VTEgr, http://qps.ru/ighGW, http://qps.ru/DUfFa, http://qps.ru/X10Us, http://qps.ru/EGYcA, http://qps.ru/MOtpl и +16 изумрудов при покупке http://qps.ru/Tpwl3 и http://qps.ru/7fARp и +64 изумруда при покупке http://qps.ru/r07Tf, http://qps.ru/4VR1F и + 192 изумрудов при покупке http://qps.ru/XIdLM;

Таблица уровней торговцев:

Уровень торговца:

+ к переменной "шлака"

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/jYudK[/abbr]

+ [abbr="Светопыль"]http://qps.ru/VTEgr[/abbr]

+ [abbr="Железный слиток"]http://qps.ru/ighGW[/abbr]

+ [abbr="Красная пыль"]http://qps.ru/DUfFa[/abbr]

+ [abbr="Золотой слиток"]http://qps.ru/X10Us[/abbr]

+ [abbr="Обсидиан"]http://qps.ru/EGYcA[/abbr]

+ [abbr="Кварц"]http://qps.ru/MOtpl[/abbr]

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/Tpwl3[/abbr]

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/7fARp[/abbr]

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/r07Tf[/abbr]

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/4VR1F[/abbr]

+ [abbr="Изумруд"]http://qps.ru/4SsGK за http://qps.ru/XIdLM[/abbr]

I

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

II

+1

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

III

+2

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

IV

+2

+1

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

V

+3

+1

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

VI

+3

+2

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

VII

+4

+2

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

VIII

+4

+2

+1

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

IX

+4

+3

+1

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

X

+4

+3

+1

+1

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

XI

+5

+3

+1

+1

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

XII

+5

+4

+1

+1

+1

-

-

-

-

-

-

-

-

XIII

+5

+4

+1

+1

+1

-

-

-

+4

-

-

-

-

XIV

+6

+4

+1

+1

+1

-

-

-

+4

-

-

-

-

XV

+6

+4

+1

+1

+1

+1

-

-

+4

-

-

-

-

XVI

+7

+4

+1

+1

+1

+1

-

-

+4

-

-

-

-

XVII

+7

+4

+1

+1

+1

+1

-

-

+4

+4

-

-

-

XVIII

+8

+4

+1

+1

+1

+1

-

-

+4

+4

-

-

-

XIX

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

-

+4

+4

-

-

-

XX

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

-

+8

+4

-

-

-

XXI

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

-

+8

+8

-

-

-

XXII

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+8

+8

-

-

-

XXIII

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+8

+8

+64

-

-

XXIV

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+16

+8

+64

-

-

XXV

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+16

+8

+64

+64

-

XXVI

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+16

+16

+64

+64

-

XXVII

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+16

+16

+64

+64

+64

XXVIII

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+16

+16

+64

+64

+128

XXIX

+8

+4

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+16

+16

+64

+64

+192

Таблица и описание текстом - это одно и то же, только представлено в разных вариантах.
Давай так: я постараюсь объяснить изменения на основе таблицы, а если тебе не будет понятно, то буду это делать как-то по-другому, ок?

Изменения:

- добавился обсидиан;
- кварц стал появляться позже;
- добавилась бирка;
- бонусы за седло немного изменились;
- добавилась лошадиная броня;
- увеличилось количество уровней до 28;

Вот такие изменения, если описывать их вкратце - наглядно они описаны в таблице...

Бонусы за броню лошадей и бирки будем делать тогда, когда начнём ими торговать.

Ммм...
Задавай уточняющие вопросы - может, я совсем путанно всё сделал...

И вообще: мы можем такое замуить???
Было бы круто, если бы мы такое осилили :)


Так, у гильдии торговцев, вроде, пока не было отрицательных эффектов...
Но точно надо поднимать цену на зелья опыта для торговцев:

- обычные игроки могут купить зелья опыта за 3 изумруда;
- торговцы, начиная с самого первого уровня, должны будут платить по 4 изумруда за каждое зелье опыта;

Это реально сделать??

Отредактировано VELVET (18-07-2013 15:43:30)

75

Если у нас получится это реализовать, то просто "купить" 29 уровней будет оч. непросто - это обойдётся в 55 тыс. изумрудов - и то, если покупать зелья опыта до того, как станешь торговцем :)
Если стать торговцем и покупать все зелья уже будучи торговцем, то это вообще обойдётся в 74 тыс. изумрудов...

76

Короче все бонусы оформил, 4 новых автомата запрограмировал на новые товары (только лотков пока нет -)))). на новые автоматы бонусы тоже оформил

77

VELVET написал(а):

Если стать торговцем и покупать все зелья уже будучи торговцем, то это вообще обойдётся в 74 тыс. изумрудов...

не очень арифметику узрел, подскажи, почему дороже?

78

Bress Oster написал(а):

не очень арифметику узрел, подскажи, почему дороже?

нужно повесить отрицательный эффект на установку, которая выдаёт бутылки с опытом - которая доступна всем:

- обычные игроки должны покупать бутылки по 3 изумруда за штуку;
- а торговцы должны покупать по 4 изумруда за штуку!! На один изумруд дороже.

Именно отсюда и всплывает разница:

- если купить все 18 тыс. бутылок для 29 уровней торговцев за изумруды, то обычному игроку на них потребуется потратить 55 тыс. изумрудов;
- но как только игрок становится торговцем первого уровня, стоимость бутылок должна быть увеличена на 1 изумруд - до 4 изумрудов за штуку; поэтому для покупки всех 18 тыс. бутылок опыта (= 29 уровней в гильдии) уже потребуется 74 тыс. изумрудов!!

79

аа ну это другое дело, осталось придумать как

80

Bress Oster написал(а):

аа ну это другое дело, осталось придумать как

ещё одним командным блоком, который будет вычитать 1 изумруд из переменной игрока после выдачи бутылки с зельем опыта, если у игрока переменная торговцев больше или равна 1

ок?

В итоге: по факту покупки зелья опыта будет даваться отрицательный бонус в виде вычитания одного изумруда из переменной - таким образом, для покупки чего бы то ни было в след. раз придётся заплатить на 1 изумруд больше.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Гильдии