Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Старый Каменный завод (вторая карта)


Старый Каменный завод (вторая карта)

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Начинается строительство крупного промышленного объекта: завода по производству камня.

За основу взята идея обычного генератора камня, который есть, например, у Бресса.

Отличия и основные технические характеристики будущего завода:

- скорость генерации и подачи камня в 4 раза больше: 2 камня в секунду - примерно с такой скоростью алмазная кирка рубит камень (рубить можно и более медленными кирками - технологический процесс это позволяет).
- 4 независимые ветки генерации для быстрого и массового производства (на каждую ветку нужен оператор - игрок).
- удобный подход и подъезд к зданию
- собственный склад готовой продукции
- возможность осмотреть всю схему производства
- эстетическая красота самого здания как внутри, так и снаружи (надеюсь :) )

Принципиальная схема протестирована. Сейчас происходит выбор площадки под строительство и дизайн здания.

___________________________________________
P.S.:

Есть сомнения по поводу скорости подачи камня. Но в любом случае - это будет в 4 раза быстрее ))))

- У Бресса скорость подачи маленькая (вероятно, 3-4 сек).
- Мы улучшили конструкцию и скорость стала ровно в два раза больше (видимо, в районе 2 сек).
- Алмазная кирка может рубить еще быстрее (по ощущениям, примерно в два раза)
- протестированную схему можно модернизировать для более быстрой подачи камня

2

Вот если бы поршни могли разрушать блоки при выдвижении навстречу (что я кстати видел в одном ролике, но ето был поршневой мод ((((( ) - то было бы счачтье!!!!!

Координаты скажи заводика

3

VELVET написал(а):

У Бресса скорость подачи маленькая

не знаю в чем ваша схема, моя скорость зависит он генерации физически 1 камня. Т.е. появление 1 камня при совмещении лавы и воды

Отредактировано Bress Oster (30-09-2011 18:17:49)

4

Я думаю если лаву подавать сверху, а не с боку, как у меня, то будет быстрее. Вязкость лавы влияет

5

Bress Oster написал(а):

не знаю в чем ваша схема

Наша схема - в размере )

Забейте - дайте построить, потом посмотрите )

В этом и есть смысл: построить, показать и не других посмотреть :)

P.S.: я вчера увидел этот генератор камня у Бресса, захотелось сделать другой...

6

VELVET написал(а):

Наша схема - в размере )

Размер это пол беды, скорость работы полшня быстрее в моей схеме не сделать, не успевает появиться камень
Итак, назовем блок, где появляется камень эмитером. Мне кажется если подавать лаву сверху на эмитер, а воду по прежнему сбоку, отодвинуть только на 1 блок, то эмитер будет генерить быстрее, и соответственно скорость поршня можно сделать выше.
У меня схема с двух боков подача на эмитер идет. Я заметил, что лава (видимо из-за вязкости) подтупливает, в отличии от воды (вода быстро в эмитер попадает). Это и снижает скорость генерации. Так что мой совет опробовать верхнюю подачу лавы. =)
Сам я уже не стану, раз уж завод, но поучавствовать в разработке его готов, скажите где!

7

Bress Oster написал(а):

Сам я уже не стану, раз уж завод, но поучавствовать в разработке его готов, скажите где!

+1

а лаву возможно подавать и сверху и сбоку - может тогда быстрее будет или поршнями толкать лаву и воду в эмитер. Но ето теория...

8

Спасибо всем за отзывчивость!

А можно я сам немного поиграю???? я тоже хочу строить ))))))

Дося, от тебя нужна конкретная помощь в виде разрешеня: можно построить завод недалеко от тебя: в пустыне, сразу за дорогой? Очень удобное место ))))

P.S.: как я уже говорил, есть работающая тестовая схема, которая уже сейчас позволяет получать камень в 2 раза быстрее. Ее можно улучшить еще в 2 раза )

9

VELVET написал(а):

А можно я сам немного поиграю????

Мое дело предложить. А так конечно, без вопросов. Просто были идеи, решил озвучить

10

Только не затягивай, клиентов полно.  8-)

11

VELVET написал(а):

Дося, от тебя нужна конкретная помощь в виде разрешеня

А можно с другой стороны от дороги и существенно дальше - там тоже есть пустыня?

И пожалуйста уберите факелы, дорогу и верните ландшафт как было (ваш первый скрин вам в помощь - там всё как было раньше)!

Самый главный вопрос: почему вы решили всё начать не дожидаясь моего ответа!?!? :mad:  :angry:

VELVET написал(а):

А можно я сам немного поиграю???? я тоже хочу строить

тебе были высказаны предложения-предположения, но никак не четкие инструкции к действию ((((

Отредактировано Dosia (01-10-2011 23:22:46)

12

И вообще мне завод не нужен. Может его построить рядом с нуждающимися!

13

Bress Oster написал(а):

Только не затягивай

Не получится, т.к. все как в реальной жизни  :D

Протест против застройки сквера довел до уголовного дела
Другая Москва. Зоны боевых действий
В королеве местные жители выступают против точечной застройки

14

Dosia написал(а):

уберите

Сделано!

_________________________________________
Сочинение в картинках на тему: "Как я стал ландшафтным дизайнером"

15

Bress Oster написал(а):

если лаву подавать сверху

Мы пробовали с Бориком разные варианты... И вроде бы, если лава натекает на воду сверху, то вода просто исчезает.
(а если вода попадет на лаву, тогда будет либо камень, либо обсидиан)

Bress Oster написал(а):

эмиттер будет генерить быстрее

У нас не получилось - лава течет с одинаковой скоростью вне зависимости от направления ее подачи...

С двумя источниками лавы мы экспериментировали, и вроде бы, в этом случае камень, действительно, начинает образовываться в 2 раза чаще, что позволяет увеличить скорость поршня. Но мы столкнулись с проблемой размещения источников лавы и воды на соседних клетках: лава-вода-лава.
Если лаву размещать через одну клетку от воды, то эта пустая клетка образует камень, т.к. вода быстрее дотекает до лавы - в итоге, лава и вода не могут соприкасаться в нужном месте.

________________________________
Наша идея состоит в том, чтобы в один момент времени генерировать несколько камней от разных генераторов (от 2 до 4), затем эти ветки камней направить в одну.
(при этом схема получается достаточно компактной, т.к. используется один источник лавы на 2 источника воды + поршни двигают камни всего на пару клеток, что достигается установкой ограничителя в виде обсидиана)

На данный момент есть действующий двойной генератор, о чем я писал выше. Его можно без проблем скопировать и таким образом два быстрых потока ускорить еще в 2 раза.
(генерация импульсов в редстоун-схеме позволяет это сделать; необходимые задержки также легко вычисляются и настраиваются)

+ сделать несколько таких установок (от 2 до 4), чтобы за 10-30 минут можно было бы без проблем (от 2 до 4 игроков, алмазными кирками, никуда не бегая, не тратя других ресурсов, кроме еды) добыть 5-10 тыс. блоков камня

P.S.: запуск каждой установки будет осуществляться также одним нажатием на выключатель. Только, скорее всего, это будет не рычаг, а нажимная плита, находясь на которой нужно будет добывать камень.
Смысл нажимной плиты в том, чтобы упростить взаимодействие с установкой до абсурда :)
+ избавиться от глюка редстоун-схемы, если забыть ее выключить перед дисконнектом (Бресс мне говорил об этом :) )...

16

Я тоже пробовал свою идею и тоже неполучилось. Ваша схема кажется хорошей

17

Собственно, первая действующая установка!

С недостатками, громоздкая, но работает )))

Вероятно, на заводе будет всего две установки. Вторую установку постараемся сделать более компактной за счет сокращения числа генераторов импульса: с четырех до одного. Основная идея упрощения - сделать так, чтобы в один момент времени генерились сразу все 4 блока, а уже их соединение в один поток происходило с задержками...

18

этот скрин почему-то не прикрепляется к предыдущему сообщению...

19

Для достижения максимально скорости добычи камня можно использовать как алмазную кирку, так и металлическую. Металлическая кирка успевает срубать камни с обоих потоков (с очень редкими глюками).

Одной металлической кирки хватает на ~2 минуты, за это время добывается ~250 камней (за пол часа беспрерывной работы - ~4 тыс. блоков камня за счет 16 металлических кирок).

За 10 минут безостановочной работы алмазной киркой я добыл 700 блоков и потратил только половину кирки. И что-то у меня какая-то странная арифметика получается:

- за 10 минут работы металлической киркой можно добыть ~1250 блоков
- за 10 минут работы алмазной киркой можно добыть всего 700 блоков...
- за 10 минут работы каменной киркой - можно охренеть и добыть всего блоков 200-300, если не меньше...

Может, металлической кирки хватает не на 2 минуты, а на 3? И 700 блоков я добыл именно за 3 минуты? Тогда вроде все сходится...

20

Построил вторую установку.
Она пока не может производить камень, т.к. не доделана :)

Зато на ней я попытался улучшить схему - сделать ее более простой и компактной.

Изменения такие:
- вместо 4-х генераторов импульса используется только один
- вместо 3-х убранных генераторов импульса используются 4 мини-прерывателя (такие же, как в генераторе импульса)
- в ширину установка стала меньше на 1 клетку (если не учитывать прерыватели, которые выступают на 1 клетку с двух сторон :) )
- в длину стала меньше - на 6 клеток (хотя, возможно первая установка по ошибке в длину на 1 клетку больше, чем могла бы быть)

P.S.: скрин не очень правильный - на нем не все элементы нарисованы, а некоторые еще непоставленны, т.к. DynMap на момент создания скрина еще не обновилась.
P.P.S.: Спасибо Борку за идею принудительно выключать поршни сразу, после того, как они подвинули блок :)
З.Ы.: Следующий этап - строительство третьей установки, которая будет занимать в 2 раза меньшую площадь, но будет выше в 2-3 раза...


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Старый Каменный завод (вторая карта)