Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Настройка плагина Dynmap


Настройка плагина Dynmap

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Создание фильтров (группы иконок/маркеров):

Именованная группа маркеров.
На карте панель с именами и галочками для скрытия.

создание:
/dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N>

изменение
/dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N>

удаление
/dmarker deleteset id:<markerset-id>

примеры
создадим группу "Группа" с id Group по умолчанию скрытой
/dmarker addset id:Group  hide:true
переименуем в "Группа"
/dmarker updateset id:Group newlabel:"Группа"
удалим
/dmarker deleteset id:Group

воздействие prio так и не увидел

Создание стандартных иконок/маркеров с надписями:

Иконка с подписью
http://s3.uploads.ru/t/vpk6E.png

создание:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id>
set - заранее созданная группа

изменение
/dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label>
id и set - обязательно писать

перемещение:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id>

удаление
/dmarker delete  id:<marker-id> set:<markerset-id>

просмотр списка маркеров конкретной группы
/dmarker list set:<markerset-id>

примеры
создадим маркер "Точка" с id Point в группу "Группа" с иконкой cross
встали в игре на нужное место
/dmarker add id:Point "Точка" icon:cross set:Group
поменяем иконку на dog
/dmarker update id:Point set:Group icon:dog
переместим, встаем на новое место
/dmarker movehere id:Point set:Group
удалим
/dmarker delete id:Point set:Group

Примечание:
Группу менять нельзя
Если не указать set то маркер добавится в группу Markers именованную у нас "Ключевые места". Эта группа всегда существует

Создание собственных иконок/маркеров:

иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG
копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_

регистрация:
/dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file>
icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла
а лучше не делать вообще

пример с нашими путем
залили файл velvet.png
/dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png

Создание именованных прямоугольных областей различных цветов:

разметка точек:

1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner

2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>

3. указать координаты с уточнением мира
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>

если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners

Примечание:
для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области.

создание области:
/dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
area-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
fillcolor:RRGGBB цвет заливки
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
fillopacity прозрачность заливки  0-1.0     по умолчанию 0.5
weight толщина линии
ytop координаты верхней крышки 3D области
ybottom  координаты нижней крышки 3D области   (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская)

изменение области:
/dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>

удаление области:
/dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id>

просмотр списка областей конкретной группы
/dmarker listareas set:<markerset-id>

примеры
создадим область прямоугольную (2 точки)
встали в игре на нужное место 1
/dmarker addcorner
встали в игре на нужное место 2
/dmarker addcorner
Создадим область "Респаун" с id spaun в группу "Группа". Остальные параметры оставим по умолчанию
/dmarker addarea id:spaun "Респаун" set:Group
Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95.
/dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560  fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95
удалим
/dmarker deletearea id:spaun set:Group

Создание именованных ломаных линий:

разметка точек:

1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner

2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>

3. указать координаты с уточнением мира
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>

если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners

создание поли-линии:
/dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight>
line-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
weight толщина линии

примеры
аналогичный созданию областей

Отредактировано Bress Oster (21-06-2013 15:05:02)

2

Попробую заново структурировать всю эту информацию:

.
Оставляем только эти фильтры:

- "Игроки" (включено);
- "Граница мира" (включено);
- "Ключевые места" (включено);
- "Территория граждан" (включено);
- "Кланы" (включено);
- "Общественные места" (выключено);
- "Метро и ж/д станции" (выключено);
- "Порталы" (выключено);
- "Рынки и склады" (выключено);
- "Деревни" (выключено);
- "Метки игроков" (выключено);

Бресс, я забыл: мы можем соблюсти этот порядок, названия и активность?
Если нет, то я хочу прописать так, как мы можем это сделать (это можно на карте посмотреть?).

.


http://s0.uploads.ru/6i79o.png Фильтр "Граница мира" ("worldborder"):

- "Граница мира" (квадрат красной линией);

.


http://s0.uploads.ru/7Jobt.png Фильтр "Ключевые места" ("markers"):

- "Место спауна" (http://s0.uploads.ru/6i79o.png);
- "Здание торговли с сервером";

.


Фильтр "Территория граждан" ("players_houses"):

Спаун:
- color:404040
- fillcolor:97e9ff
- fillopacity:0.3
- weight:4

Территории, зарезервированные администрацией:
- color:404040
- fillcolor:acff97
- fillopacity:0.3
- weight:4

Общественные постройки:
- color:404040
- fillcolor:fffc8b
- fillopacity:0.3
- weight:4

Частная собственность:
- color:404040
- fillcolor:ff8000
- fillopacity:0.3
- weight:4

Заброшенные территории:
- color:404040
- fillcolor:ffffff
- fillopacity:0.5
- weight:4
- newlabel:"Свободно (ex <PlayerName>)"

.


http://s9.uploads.ru/PhwcF.png Фильтр "Кланы" ("Clans"):

- у каждого клана будет свой цвет, а на стартовой соте будет флажок этого цвета;
- названия сот начинаются с "S00000" (из расчёта десятков тысяч сот), затем "S00001" и т.д.

Свободные соты:
- color:404040
- fillcolor:ffffff
- fillopacity:0.4
- weight:1
- к названию добавляется "(free)", например: "S00000 (free)"

Занятые соты:
- color:404040
- fillcolor:<индивидуальный>
- fillopacity:0.4
- weight:1
- к названию добавляется "(<Название_Клана>)", например: "S00000 (APG)"

.


http://s0.uploads.ru/7Tcva.png Фильтр "Общественные места" ("publick_places"):

- "Хижина опыта";
- "Храм судьбы";
- "Дацан Будды";
- "Дирижабль";

.


http://s0.uploads.ru/OtWKM.png / ??? Фильтр "Метро и ж/д станции" ("metro_rail"):

- "Схема линий метро";
- "Станция метро 'Respawn' ";
- "Станция метро 'Dosia' ";
- "Станция метро 'Borik' ";
- "Станция метро 'Vilage Barin Sega' ";
- "Станция метро 'Druss' ";
- "Станция метро 'Newbie boulevard' " (бывшая "Velvet Vilage");
- "Станция метро 'Fazenda of Lord Bress' ";
- "Станция метро 'Bress Castle' " (бывшая "Vilage Castle");

.


http://s0.uploads.ru/ZEeqy.png Фильтр "Система порталов" ("portals"):

- Портал Respawn;
- Портал Dosia;
- Портал Borik;
- Портал Alfkaluga;
- Портал VladJet;
- Портал Una_Cubeba;
- Портал Lord Bress Oster;
- Портал propain66 & Costin12 ;
- Портал Dosia's Vilage ;

.


http://s0.uploads.ru/btleH.png Фильтр "Рынки и склады" ("markets_storages"):

.


http://s0.uploads.ru/eL3Q9.png Фильтр "Деревни" ("villages"):

.


http://s0.uploads.ru/Z21nc.png Фильтр "Метки игроков":

ад )

а как посмотреть существующие группы, маркеры, координаты и т.д., если нужно их изменить, но не знаешь, как именно они называются?


Надо ещё раз продумать и прописать всё по карте:

- количество и название слоёв/фильтров, определиться с тем, что должно быть видно, а что скрыто;
- стандартные иконки для обозначения и все названия;
- подобрать и распределить цвета для обозначения территорий;

3

все хранится в файле /plugins/dynmap/markers.yml

открывать в обычном текстовом редакторе, но лучше в notepad++ если есть русские названия

4

тебе тестовое задание, удалить линии метро, что я оставил
set не указывай, по умолчанию линии в группе Markers "Ключевые места"

5

Да и совет, делай все в игре, не через консоль

6

Так, наконец-то, я расписал и структурировал всё то, что уже есть и теперь - во втором сообщении этой темы я буду всё фиксировать: на основе этого сообщения будем настраивать карту.

Если есть (или будут) какие-нибудь правки, то отписываемся тут, я буду менять своё сообщение.

Теперь нужно также описать и структурировать оформление границ территорий...

+ где смотреть список областей и групп: тут на форуме или в файле??

P.S.: назначил вас модерами этого раздела, надеюсь это позволит всем иметь доступ к редактированию любых сообщений...

7

Bress Oster написал(а):

тебе тестовое задание, удалить линии метро, что я оставил
set не указывай, по умолчанию линии в группе Markers "Ключевые места"

что-то я удалил с помощью команды /dmarker deletelines id:Metro_l

Теперь ничего не показывается по команде /dmarker listlines

Но на карте линии остались :)

8

Страницу f5 обновлял? =))

9

Bress Oster написал(а):

Страницу f5 обновлял? =))

Ну, минут 5-10 они точно не убирались - я несколько раз открывал карту с форума, предполагая, что возможны задержки при обновлении...
Например, уничтоженный член исчезал практически без задержек - секунд за 20-30 ))

10

Хочу предложить в тех же фильтрах что и иконки у нас добавить окрашенные зоны. А условиями объявить чтобы житель был гражданином или долгоживущим (надо обсуждать). Зоны могут быть либо квадратные либо многоугольные. Заодно это отличный индикатор занятости территорий. Пока хочу открыть этот вопрос на всеобщее обсуждение!!
Цель: определиться, будем ли мы красить территории по владельцам? Добавлять ли еще маркер-иконку на свои сооружения?

11

Bress Oster написал(а):

Хочу предложить в тех же фильтрах что и иконки у нас добавить окрашенные зоны.

во втором сообщении этой темы этот фильтр называется - "Территория граждан" (выключено);

Bress Oster написал(а):

А условиями объявить чтобы житель был гражданином

это 100%, я тоже об этом думал
бесплатно - просто по факту гражданства

+ это позволит нам не делать лишнюю работу и варьировать условия вступления в круг обладателей отмеченных границ на карте, изменяя условия получения "гражданства";

Bress Oster написал(а):

это отличный индикатор занятости территорий.

именно для этого мы это и будем делать
пока немного влом заниматься этим, но я уже собираюсь ))))

Bress Oster написал(а):

Пока хочу открыть этот вопрос на всеобщее обсуждение!!

пока, как раз - на закрытое :)

Bress Oster написал(а):

будем ли мы красить территории по владельцам

однозначно

Bress Oster написал(а):

Добавлять ли еще маркер-иконку на свои сооружения?

на данный момент во втором сообщении этой темы "свои сооружения" расписаны как фильтр -  http://s0.uploads.ru/Z21nc.png Фильтр "Метки игроков": и это два разных фильтра с границами территорий игроков, т.к. границы территорий должны быть обязательно и бесплатными для граждан, а дополнительные маркеры можно и платными сделать.

12

предлагаю цвета для территории всех игроков:

- color:404040
- filcolor:ff8000

13

и как м должны понять что ето за цвета?!  o.O

14

Слушай, Бресс, я создал зоны, подобрал цвета, все это повлялось и менялось на карте в реальном времени...

А теперь пропало...
Что за фигня, можешь проверить зоны, которые я создал в сете players_houses??

15

Все пусто. Ничего не сохранено. Может ты мне выпишешь зоны с цветами и названиями. И координаты точек (учти, прямоугольник  точки, а неровная форма - n точек. (или нарисуй зоны, сам размечу)

Давай я все сам сделаю

16

Bress Oster написал(а):

Давай я все сам сделаю

не - я хочу сам, мне оч. понравилось :)

просто не понятно, почему все пропало - я же написал, что всё отображалось и выводилось по запросу listareas...


Что я делаю не так?

Я делал несколько территорий (VELVET83_1, VELVET83_2, VELVET83_3) с одинаковым лейблом (VELVET83) и они отображались на карте.

Делал по примеру: /dmarker addcorner - нужное количество раз (иногда на разной высоте и не всегда получалось делать прямую).
Затем создавал область /dmarker addarea id:VELVET83_1 VELVET83 set:players_houses
Затем вносил изменения: /dmarker updatearea id:VELVET83_1 set:players_houses color:040404 fillcolor:ff8000

И всё срабатывало - изменялось через пару секунд и тут же появлялось на открытой в другом окне карте...

А из дома - вообще не хочет создаваться область:

http://s5.uploads.ru/t/XETCZ.png

17

короче ты все правильно делал. Но сервер в текущей сессии помнит но в файл не сохранял. Проглючило. Я сделал релоад и стал сохранять. Разметил свои территории. нормально запомнило.

18

Bress Oster написал(а):

короче ты все правильно делал. Но сервер в текущей сессии помнит но в файл не сохранял. Проглючило. Я сделал релоад и стал сохранять. Разметил свои территории. нормально запомнило.

ну, если всё ок, то я это беру на себя - возиться с гражданами

Слушай, а почему у меня получаются чёрные линии, хотя должны быть такими же серыми как у тебя - вроде цвет одинаковый...

19

color 404040 надо а не 040404 =)))
и делай
fillopacity:0.3 weight:4

можещь это второй правкой сделать

20

ок, всё прописал во втором сообщении этой темы


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Настройка плагина Dynmap