Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Настройка плагина Dynmap


Настройка плагина Dynmap

Сообщений 21 страница 28 из 28

1

Создание фильтров (группы иконок/маркеров):

Именованная группа маркеров.
На карте панель с именами и галочками для скрытия.

создание:
/dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N>

изменение
/dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N>

удаление
/dmarker deleteset id:<markerset-id>

примеры
создадим группу "Группа" с id Group по умолчанию скрытой
/dmarker addset id:Group  hide:true
переименуем в "Группа"
/dmarker updateset id:Group newlabel:"Группа"
удалим
/dmarker deleteset id:Group

воздействие prio так и не увидел

Создание стандартных иконок/маркеров с надписями:

Иконка с подписью
http://s3.uploads.ru/t/vpk6E.png

создание:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id>
set - заранее созданная группа

изменение
/dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label>
id и set - обязательно писать

перемещение:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id>

удаление
/dmarker delete  id:<marker-id> set:<markerset-id>

просмотр списка маркеров конкретной группы
/dmarker list set:<markerset-id>

примеры
создадим маркер "Точка" с id Point в группу "Группа" с иконкой cross
встали в игре на нужное место
/dmarker add id:Point "Точка" icon:cross set:Group
поменяем иконку на dog
/dmarker update id:Point set:Group icon:dog
переместим, встаем на новое место
/dmarker movehere id:Point set:Group
удалим
/dmarker delete id:Point set:Group

Примечание:
Группу менять нельзя
Если не указать set то маркер добавится в группу Markers именованную у нас "Ключевые места". Эта группа всегда существует

Создание собственных иконок/маркеров:

иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG
копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_

регистрация:
/dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file>
icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла
а лучше не делать вообще

пример с нашими путем
залили файл velvet.png
/dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png

Создание именованных прямоугольных областей различных цветов:

разметка точек:

1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner

2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>

3. указать координаты с уточнением мира
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>

если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners

Примечание:
для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области.

создание области:
/dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
area-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
fillcolor:RRGGBB цвет заливки
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
fillopacity прозрачность заливки  0-1.0     по умолчанию 0.5
weight толщина линии
ytop координаты верхней крышки 3D области
ybottom  координаты нижней крышки 3D области   (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская)

изменение области:
/dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>

удаление области:
/dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id>

просмотр списка областей конкретной группы
/dmarker listareas set:<markerset-id>

примеры
создадим область прямоугольную (2 точки)
встали в игре на нужное место 1
/dmarker addcorner
встали в игре на нужное место 2
/dmarker addcorner
Создадим область "Респаун" с id spaun в группу "Группа". Остальные параметры оставим по умолчанию
/dmarker addarea id:spaun "Респаун" set:Group
Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95.
/dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560  fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95
удалим
/dmarker deletearea id:spaun set:Group

Создание именованных ломаных линий:

разметка точек:

1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner

2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>

3. указать координаты с уточнением мира
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>

если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners

создание поли-линии:
/dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight>
line-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
weight толщина линии

примеры
аналогичный созданию областей

Отредактировано Bress Oster (21-06-2013 15:05:02)

21

храм будды вроде стал общественным храмом. Друсс его сдал. Приз установил. выдели его тоже. и проверь кто спер статую

22

Bress Oster написал(а):

выдели его тоже.

ок, чуть позже - времени не хватило

23

Бресс, как думаешь: после расширения рендеры динмапы сколько дополнительного места потребуют??

Может, как-нибудь поднастроить её, чтобы меньше места занимала?? :)

Или ещё что-нибудь удалить с сервера?
Правда, мне кажется, что большую часть места занимают рендеры карты...

24

давай по ситуации. сменить разрешение всегда успеем. Поэтому и предлагаю расширять в выходные

25

Блин, какой-то бред...
и похоже, что этот бред у меня в голове :)

Попробовал сегодня снова отметить территорию Оцелота...
сохранил всё и зачем-то решил сделать reload плагинов...
в итоге мой адрес снова заблокировали, а у динмапы слетели рендеры...
+ она у меня перестала загружаться

и естественно никакие новые отмеченные территории не сохранились...


Как правильно сохранять изменения в динмапе??
Рестартить сервер через save-all и stop??

26

лучше save-all stop. это работает на 100%
всякие reload или dynmap reload работают но иногда проглючивают. вплодь до аварийной остановки серва.
Оцелотовая терра вроде сохранилась!

27

добавил новый фильтр для кланов, придумал для него симфол (флажок), начал расписывать и создавать его
стадия тестирования

28

пора прикрывать лавочку(писать под ip)
надоели тролли всякие)
http://sc.uploads.ru/t/qvXK6.png


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Настройка плагина Dynmap