Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » ID зелий, эффектов и зачарований в майнкрафт (для получения командой)


ID зелий, эффектов и зачарований в майнкрафт (для получения командой)

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

:flag: >> Как использовать командные блоки <<


1. Получить зелья в стек можно такой командой:

/give <ник_игрока> 373 <количество> <ID>

Инфу по зельям можно посмотреть на вики тут, тут или тут.

ID обычных зелий (названия эффектов в алфавитном порядке):

.

http://qps.ru/vYKeg
- 0: вода;
- 7: грубое зелье (?);

http://qps.ru/3MJCy
- 10: замедление (1:30);
- 8266: замедление (4:00);

http://qps.ru/GgiIx
- 5: мгновенное лечение (+3 хп);
- 8229: мгновенное лечение II (+6 хп);

http://qps.ru/ghy6B
- 12: мгновенный урон (-3 хп);
- 8236: мгновенный урон II (-6 хп);

http://qps.ru/QfoK5
- 14: невидимость (3:00);
- 8270: невидимость (8:00);

http://qps.ru/ev7X9
- 6: ночное зрение (3:00);
- 8262: ночное зрение (8:00);

http://qps.ru/TdqIG
- 3: огнестойкость (3:00);
- 8259: огнестойкость (8:00);

http://qps.ru/jE6TY
- 4: отравление (0:45);
- 8260: отравление (2:00);
- 8228: отравление II (0:22);

http://qps.ru/Ovx9L
- 13: подводное дыхание (3:00):
- 8269: подводное дыхание (8:00):

http://qps.ru/2LGck
- 1: регенерация (0:45);
- 8257: регенерация (2:00);
- 8225: регенерация II (0:22);

http://qps.ru/Q15zO
- 9: сила (3:00);
- 8265: сила (8:00);
- 8233: сила II (1:30);

http://qps.ru/Fwm0z
- 2: скорость (3:00);
- 8258: скорость (8:00);
- 8226: скорость II (1:30);

http://qps.ru/CZjYF
- 8: слабость (1:30);
- 8264: слабость (4:00);

ID взрывных зелий (названия эффектов в алфавитном порядке):

.

http://qps.ru/fMHx7
- 16394: замедление (1:30);
- 16458: замедление (3:00);

http://qps.ru/N5gEv
- 16389: мгновенное лечение (+2 хп);
- 16421: мгновенное лечение II (+5 хп);

http://qps.ru/K514m
- 16396: мгновенный урон (-2 хп);
- 16428: мгновенный урон II (-5 хп);

- : невидимость (3:00);

http://qps.ru/HML5C
- : ночное зрение (3:00);

http://qps.ru/DCcvQ
- 16387: огнестойкость (2:15);
- 16451: огнестойкость (6:00);

http://qps.ru/LQvJY
- 16388: отравление (0:33);
- 16452: отравление (1:30);
- 16420: отравление II (0:16);

- 16397: подводное дыхание (2:15):
- 16461: подводное дыхание (6:00):

http://qps.ru/Fis98
- 16385: регенерация (0:33);
- 16449: регенерация (1:30);
- 16471: регенерация II (0:16);

http://qps.ru/ZXTfA
- 16393: сила (2:15);
- 16457: сила (6:00);
- 16425: сила II (1:07);

http://qps.ru/ZJCVG
- 16386: скорость (2:15);
- 16450: скорость (6:00);
- 16418: скорость II (1:07);

http://qps.ru/J7yDZ
- 16392: слабость (1:07);
- 16456: слабость (3:00);

.


.

2. Наложить эффект на игрока можно такой командой:

/effect <ник_игрока> <название_эффекта_или_ID> <длительность> <уровень>

Разработчики рекомендуют использовать названия эффектов, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел :)
Информацию по эффектам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id эффекта) и сравнить с английской версией, чтобы правильно писать команды в командной строке.

Список эффектов, их ID и названия на русском и английском для использования в команде:

.

ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ

1. Speed / Скорость - SPEED

2. Slowness / Замедление - SLOW

3. Haste / Спешка - FAST_DIGGING

4. Mining Fatigue / Замедление - SLOW_DIGGING

5. Strength / Сила - INCREASE_DAMAGE

6. Instant Health / Мгновенное лечение - HEAL

7. Instant Damage / Мгновенный урон - HARM

8. Jump boost / Мощный прыжок - JUMP

9. Nausea / Тошнота - CONFUSION

10. Regeneration / Регенерация - REGENERATION

11. Resistance / Сопротивление - DAMAGE_RESISTANCE

12. Fire Resistance / Огнестойкость - FIRE_RESISTANCE

13. Water Breathing / Подводное дыхание - WATER_BREATHING

14. Invisibility / Невидимость - INVISIBILITY

15. Blindness / Слепота - BLINDNESS

16. Night Vision / Ночное зрение - NIGHT_VISION

17. Hunger / Голод - HUNGER

18. Weakness / Слабость - WEAKNESS

19. Poison / Отравление - POISON

20. Wither / Иссушение - WITHER

21. Health Boost / Повышение здоровья - HEALTH_BOOST

22. Absorption / Поглощение - ABSORPTION

23. Saturation / Насыщение - SATURATION

.

Чтобы убрать все эффекты, наберите такую команду:

/effect <ник_игрока> clear

По не подтверждённой информации, если после clear указать ID эффекта, то уберётся только он...

.


.

3. Наложить чары на выбранный предмет в руке игрока можно такой командой:

/enchant <ник_игрока> <название_чар_или_ID> <уровень>

Разработчики рекомендуют использовать названия чар, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел :)
Информацию по чарам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id чар), там же можно сравнить нужные чары с их написанием на английском, чтобы правильно писать команды в командной строке.

Список чар, их ID и названия на русском и английском для использования в команде:

.

ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ

.

Для брони...

0. Protection / Защита - PROTECTION_ENVIRONMENTAL

1. Fire Protection / Огнестойкость - PROTECTION_FIRE

2. Blast Protection / Взрывоустойчивость - PROTECTION_EXPLOSIONS

3. Projectile Protection / Снарядоустойчивость - PROTECTION_PROJECTILE

4. Feather falling / Лёгкость - PROTECTION_FALL

5. Respiration / Дыхание - OXYGEN

6. Aqua Affinity / Родство с водой - WATER_WORKER

7. Thorns / Шипы - THORNS

.

Для оружия...

16. Sharpness / Острота - DAMAGE_ALL

17. Smite / Небесная кара - DAMAGE_UNDEAD

18. Bane of Arthropods / Бич членистоногих - DAMAGE_ARTHROPODS

19. Knockback / Отбрасывание - KNOCKBACK

20. Fire aspect / Аспект огня - FIRE_ASPECT

21. Looting / Мародёрство - LOOT_BONUS_MOBS

48. Power / Сила - ARROW_DAMAGE

49. Punch / Ударная волна - ARROW_KNOCKBACK

50. Flame / Воспламенение - ARROW_FIRE

51. Infinity / Бесконечность - ARROW_INFINITE

.

Для инструментов...

32. Efficiency / Эффективность - DIG_SPEED

33. Silk Touch / Шёлковое касание - SILK_TOUCH

34. Unbreaking / Неразрушимость - DURABILITY

35. Fortune / Удача - LOOT_BONUS_BLOCKS

61. Luck of the Sea / Морская удача (?) - - LUCK

62. Lure / Приманка (?) - LURE

.


.

:flag:
Ребятушки, задавайте вопросы в этой теме без регистрации!!
Не стесняйтесь - вдруг, что не понятно или я не догадался разъяснить...

21

Вдобавок ко всему есть функция для прочности getMaxLevel(), которая возвращает цифру 3.. место применения я не нашёл, но, боюсь, как бы это не означало, что предметы с прочностью III и с прочностью IV идентичны друг другу в плане прочности

22

Посмотрел в редакторе NBT Explorer: он тоже бесполезен, т.к. меняет только эти же параметры чар, что задаются командой, и никаких других параметров нет...
Раньше им пользовались потому, что нельзя было указывать NBT-теги в командах, а теперь можно и этот редактор для этих целей больше не нужен.

http://sd.uploads.ru/Z7YCF.jpg

23

Хех, если подумать, эффект "Сопротивление" забирает на себя урон по 20% за каждый лвл. Если взять Сопротивление IV + полный сет алмазной брони, каждая часть которой зачарена на защиту IV, то получится что 97,6% - 99,2% всего урона просто игнорируется..
Неубиваемые ребята из гильдии воинов :D

24

LastLife написал(а):

Хех, если подумать, эффект "Сопротивление" забирает на себя урон по 20% за каждый лвл. Если взять Сопротивление IV + полный сет алмазной брони, каждая часть которой зачарена на защиту IV, то получится что 97,6% - 99,2% всего урона просто игнорируется..
Неубиваемые ребята из гильдии воинов

Даниэль ещё пол года назад об этом говорил :)
А практикой это подтверждается?
Ведь, и урон у пвпшников не кислый...
Или кислый? :)

+ урон не совсем игнорируется: как минимум, расходуется броня... Кстати, в каких пропорциях и какие элементы?

25

VELVET написал(а):

Кстати, в каких пропорциях и какие элементы?

Из вики:
При получении урона каждая надетая часть брони теряет столько пунктов прочности, сколько полусердец отнялось бы у персонажа без брони.

26

LastLife написал(а):

При получении урона каждая надетая часть брони теряет столько пунктов прочности, сколько полусердец отнялось бы у персонажа без брони.

По-моему, не всё так плохо: пвпшники не только сильно защищены, но и броню неплохо могут ломать друг другу - правильно??
Сила 5 и Острота 15 на каком-нибудь Дуболоме - это много сердец?

Или всё равно очень долго получается и хочется быстрее? :)
видимо, все рассматривают идеальный случай с новыми цацками и прочностью, как минимум, 3??

Мне кажется, что прикольно было бы посмотреть на 10-минутное месево 2х2 в фулл сетах с Дуболомами и всякими ништяками, типа, зелья замедления, эффектами скорости и т.д. и т.п...  :D
А то ишь - за пару кликов хотят собирать лут всяких лошпетов ))


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » ID зелий, эффектов и зачарований в майнкрафт (для получения командой)