Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Обмен опытом, обсуждение


Обмен опытом, обсуждение

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Так, раз уж пошла такая пьянка, предлагаю обсуждать всё тут...

Так новые идеи будут рождаться быстрее :)

2

Благодарю за оказанное мне доверие, парни.
Пишите, какие есть вопросы, постараюсь ответить в меру способностей)
Значит так, по поводу разрешений-запрещений команд и тому подобного:
*публикуется на правах рекламы*
Считаю плагин PermissionEx - одним из самых простых и удобных способов управления кучей настроек.
У меня сейчас стоит версия 1.19.6
ПермишнЭкс, который стоит у нас, позволяет раздавать разрешения и запрещения для любого действия в игре и в любом мире по отдельности, либо группам либо отдельным игрокам, так же префиксы и суффиксы к имени пишутся в пермишнс и тоже могут быть назначены группе или игроку.
Смысл плагина не только в легкости создания групп и выдаче им выборочных разрешений, а еще и в управлении всеми командами. Например, та же Динмапа.
В общих чертах: все команды которые не разрешены в пермишнс - запрещены к использованию. По умолчанию разрешены только пользовательские команды баккита, вроде /help, /tell, /plygins
Допустим, надо запретить некоторые из них, игрокам такая инфа ни к чему, да и tell - не нужен, имхо

Код:
  - -bukkit.command.tell
    - -bukkit.command.version
    - -bukkit.command.plugins

Далее.
Если нужно дать игроку исключение от проверки, допустим, того же Ночита, прописывается это в пермишнс.
Динмапа: по умолчанию все команды - запрещены. Но некоторые игроки у нас - Штирлицы по гороскопу, они были против своего отображения на карте, и посему - в разрешение вписывается 2 команды:

Код:
 - dynmap.hide.self
- dynmap.show.self

Немного путанно, но если что уточнить - спрашивайте, я просто не знаю, какая инфа нужна)

По поводу настроек агрессивности Ночита+:
Кик и все тому подобное, настраивается в  его конфиге, который я сбросила, Вельвет. Только исключения - в пермишнс.
Пишите, что еще рассказать, а я пока пойду нашпионю в закрытом разделе, раз пустили :D

3

судя по конфигу dynmap скрытие и показ себя (не указывая ника) небыл запрещен.
Я поизучал конфиг и не нашел опции запрета hideself. Зато появились новые фичи типа скрывать игрока с карты если он под землей, или даже в тени прячется. Вплоть до приседания.

4

Это я привела примеры команд через пермишнс.
Он удобен тем - что сразу запрещает все.
И с новыми игроками вы можете не мучится, они просто до подачи заявки будут попадать в группу, которой запрещено разрушать любой блок) Это очень облегчит вам работу думаю.
+ если возникнет какой-либо чит-баг и тому подобное, вы всегда с помощью пермишнс сможете запретить какой-либо предмет, или действие.
Пример: У нас установлен LWC. На одной из версий особо хитренькие граждане научились воровать из заприваченных сундуков при помощи вагонетки с воронкой, загнанной под него. Запретили крафт и постановку такой вагонетки, пока не пофиксили проблему. После ее решения - разрешили вновь.
Ну, или вот тот же способ дюпа, который мы обсуждали с Вельветом. Если нужно что-то быстро прикрыть в целях безопасности, пермишнс очень удобен.

5

NonNK написал(а):

PermissionEx

Что не так?
* Неверная реализация дочерних привилегий. Может привести к тому, что у пользователей есть привилегии, которых им не давали напрямую.
* PEX приводит к проблемам в других плагинах.[1]
* Дэдлоки. Фриз сервера с комментарием ‘Read timed out’.
* Когда PEX вылетает, вместе с ним в небытие уходит множество других плагинов (в силу жесткого встраивания кода в Bukkit).
* Использование SQL приводит к лагам сервера. При удалении/добавлении привилегии происходит полная перезапись всех привилегий пользователя на сервере.

6

У нас ни разу не возникала первая, вторая, третья проблемы...
С дочерними привилегиями можно не мудрить, а просто создать еще одну группу со своими разрешениями, раз есть такой неприятный момент. Но честно говорю, я с таким не сталкивалась.
Вылетов данного плагина тоже не наблюдала ни разу. А вот вылеты динмапы пару раз наблюдала. Причем Dynmap тут же за собой тащит AdminCmd(
Лагов у нас тоже нет. Давать разрешения можно вполне безопасно даже в игре в чат. Причем, что интересно, перезаписи не происходит же.
Игрок может находиться в группе Дефолт. допустим, и иметь привилегию использования 1-2-3 команд, если нужно. Можно выборочно даже дать доступ, допустим, к кистям эдита, при том, что эдит доступен только операторам.
Вообще, я же не настаиваю, что у нас настройки самые верные) Просто делюсь идеями, а что ставить и как настраивать - полностью ваше решение.
Очень тереь хочу узнать к каким проблемам каких плагинов приводит PEX. Если можно, с версиями. Мне-то с ним работать)

Отредактировано NonNK (01-10-2013 01:10:45)

7

Бресс, я тут просматривал логи...
Тебя обвинили в создании лошади с помощью сторонних программ: почему-то я верю, что это именно так :D

Давай, по-чесноку - выкладывай все карты на стол ))))

8

VELVET написал(а):

Тебя обвинили в создании лошади с помощью сторонних программ: почему-то я верю, что это именно так
Давай, по-чесноку - выкладывай все карты на стол ))))

Вот вообще ниразу. Если чесно, то я привел в первый день расширения карты, когда обнаружил лошадей, 6 лошадей. В процессе обкатки выявил, что черная лошадь хорошая. О возможности модификации я не знал. И честно говоря до сих пор не знаю как изменить лошадь. Предметы знаю, но лошадь как?
Короче, то что еще никто не нашел лошадь с хорошими параметрами это не значит, что я что-то делал со своей. Пускай лучше ищут, чем меня обвинять. Раз админ, так значит читер! А обвиняют те у кого в жопе шило, Оцелот и Павел, наверняка.

9

кстати в 1.7 можно сумонить лошадь с заданными параметрами.
И даже такую. /summon EntityHorse ~0 ~0 ~0 {Type:4}
У нее кстати даже озвучка другая, более адская. И приручить не получается.

http://s4.uploads.ru/t/Mh5rz.png

10

Bress Oster написал(а):

Раз админ, так значит читер!

чел, просто была уже целая куча ситуаций, когда ты используя возможности админа, делал себе предметы, дающие преимущества при обычном игровом процессе.
особенно хочу подчеркнуть, что каждый раз, когда поднимался вопрос, чьих это рук дело, ты в большинстве случаев говоришь, что это не ты - приходится тратить кучу времени, чтобы выяснить и убедиться, что всё-таки это твоих рук дело :)

по поводу лошадей: если не делал, значит не делал - мне нужно было задать тебе этот вопрос, ты на него ответил; всё ок ))

11

по поводу плагина пермишнс:

- понимаю, что им пользуются все без исключения и он незаменим;
- смущает его статус inactive, который уже давно обсуждается администраторами серверов (не смотря на регулярные обновления);

Нона, как ты можешь прокомментировать ситуацию с поддержкой этого плагина?
Спасибо )

12

Альтернативы

bPermissions. На данный момент единственная замена с возможностью импорта конфигурации PEX.
PermissionsBukkit.
Privileges.

13

VELVET написал(а):

по поводу плагина пермишнс:

- понимаю, что им пользуются все без исключения и он незаменим;
- смущает его статус inactive, который уже давно обсуждается администраторами серверов (не смотря на регулярные обновления);

Нона, как ты можешь прокомментировать ситуацию с поддержкой этого плагина?
Спасибо )

По поводу плагина: Он обновляется, стабильнее -  не бывает.
https://github.com/PEXPlugins/PermissionsEx/releases
Мы сейчас юзаем версию 1.19.6 и ставить, допустим, 1.20 вышедшую в начале сентября, не планируем. Зачем часто обновлять плагины, если все работает стабильно. Планирую ее оставить вплоть до 1.7, потому что перехода на 1.6.4 мы тоже не планируем. Там будет конфликт в обработке чанков, сгенерированных на нестабильной 1.5.1, а с нашими размерами карты это может стать серьезной проблемой. И так уже намучились при переходе на снапшот на 1.6)
А информация о PEX на русской ВИКИ не слишком актуальна и развернута. Да, проблемы бывают со всеми плагинами, но как раз это не чудит у нас и работает отлично.
PS: Бресс, прошу прощения за любопытство, можно глянуть на ту черную лошадку, что обсуждали выше? Сама увлекаюсь разведением, пол-карты облазили у себя, выбирая)

14

NonNK написал(а):

PS: Бресс, прошу прощения за любопытство, можно глянуть на ту черную лошадку, что обсуждали выше? Сама увлекаюсь разведением, пол-карты облазили у себя, выбирая)

вообще проблемм никаких. Пересечемся в игре, покажу.

15

NonNK написал(а):

перехода на 1.6.4 мы тоже не планируем. Там будет конфликт в обработке чанков, сгенерированных на нестабильной 1.5.1

так...
а есть какая-нибудь более конкретная инфа по поводу версии 1.6.4 и необходимых действиях при переходе на 1.7, если хотим сохранить карту?


ещё немного об особенностях командных блоков...
и ещё

16

так...
а есть какая-нибудь более конкретная инфа по поводу версии 1.6.4 и необходимых действиях при переходе на 1.7, если хотим сохранить карту?

Пока ничего конкретного, я досконально не разбиралась еще.
До 1.7 еще далеко, когда они в прошлый раз меняли генерацию мира - длилось это полгода, а потом еще несколько месяцев обрабатывалось напильником.
Думаю, до 1.7 еще минимум 4 месяца, так что волноваться сейчас не стОит, есть время разобраться с 1.6.4, хотя мы не планировали на нее переходить вообще, так как к 1.7 быстрее всего, вайпнем мир. Он у нас с начала апреля, и лаги на старой карте нам не очень нужны. Миры стареют, прошлый у нас прожил около 9 месяцев и все игроки большинством проголосовали За вайп.
Будем решать что-то ближе к выходу стабильной 1.7, а до этого пока еще очень далеко, судя по кривой выявления багов и их иправления.

17

NonNK написал(а):

сейчас не стОит

да, у меня тоже пунктик на эту тему: обычно я это делаю более деликатно - стоит ))))

NonNK написал(а):

есть время разобраться с 1.6.4, хотя мы не планировали на нее переходить вообще, так как к 1.7 быстрее всего, вайпнем мир

ну, если делать Вайп, то да
меня интересует ситуация, когда я не хочу делать вайп, а про 1.6.4 написано:

- This update fixes world generation bugs that would appear in 1.7. It is recommended that you use this version and load up important areas of your world before heading into Minecraft 1.7.

Кому верить? :)

18

NonNK
У меня вопрос, может ты вкурсе. LogEX ведет свои логи такой структурой, что игрок записан там не ником а его номером ID. Причем своей базы соответствия ID и ника нет, т.е. он берет откуда-то из игровых данных, в сохранении мира. Я склонен думать что это так, потому что мое ID = 7, а твое например свыше 200. Я из старейших игроков а ты совсем недавняя.
А вопрос такой, как и где можно узнать ID всех игроков?

19

Bress Oster написал(а):

NonNK
У меня вопрос, может ты вкурсе. LogEX ведет свои логи такой структурой, что игрок записан там не ником а его номером ID. Причем своей базы соответствия ID и ника нет, т.е. он берет откуда-то из игровых данных, в сохранении мира. Я склонен думать что это так, потому что мое ID = 7, а твое например свыше 200. Я из старейших игроков а ты совсем недавняя.
А вопрос такой, как и где можно узнать ID всех игроков?

Никогда не сталкивалась ранее с этим плагином. Посмотрю, если не забуду. Вполне возможно, он где-то ведет свой список, где сортирует игроков по времени добавления)

- This update fixes world generation bugs that would appear in 1.7. It is recommended that you use this version and load up important areas of your world before heading into Minecraft 1.7.
Кому верить? :)

Моджангам, конечно.
Но торопиться не советую - почти все сервера, что перешли на 1.6.1 - вайпнули мир, по итогу(
Мы, когда перешли на 1.6.2 снапшот,  из-за огромных несгенерированных областей карты и ошибок чанков, сгенерированных на 1.5.1 тоже чуть не лишились карты.
И вообще, вы о вайпе не думали? Такое огромное количество новых биомов, новая генерация. Мне трудно на 1.7 представить мир со старой картой, например.
И не знаю, будут ли еще что-то править в генераторе, но теперь, дабы получить некоторые биомы, надо искать по карте десяток тысяч метров... так что как бы мне не хотелось уменьшить размеры мира хотя бы до 7-8к, вероятно, это не выйдет.
А генерировать маленькие биомы вместо больших - нам ни один игрок не позволит. Они после такой карты, просто не воспринимают "обычные биомы", да и мешанина на 1.7 получается редкостная с такой генерацией.

Отредактировано NonNK (03-10-2013 15:34:58)

20

NonNK написал(а):

И вообще, вы о вайпе не думали?

думали - не оч. хотим.
а как определить необходимость этого мероприятия?

NonNK написал(а):

1.7 представить мир со старой картой ... как бы мне не хотелось уменьшить размеры мира хотя бы до 7-8к, вероятно, это не выйдет.

поэтому, мы не торопимся увеличивать карту: надеюсь, что нынешние границы останутся старыми, а всё остальное будет с новыми биомами
надеюсь, что 1.6.4 позволит безболезненно и без вайпов перейти на 1.7 и увеличивать карту дальше

NonNK написал(а):

нам ни один игрок не позволит.

у нас мнение игроков учитывается и, даже, - иногда оно бывает полезным
+ у нас нет никаких обязательств перед официальным сообществом...

NonNK написал(а):

Никогда не сталкивалась ранее с этим плагином

а мы с этим )


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Обмен опытом, обсуждение