Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"


Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"

Сообщений 281 страница 291 из 291

1

Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"


Зачем?
Надо автоматизировать выдачу награды за квесты.

Техническое задание:

- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

ТЗ для системы безопасности:

- в один момент времени в здании должен находиться и обслуживаться только один игрок;
- для этого необходимо строить здание в виде двух замкнутых админиумовых помещений;
- одно помещение необходимо для размещения редстоун-схем и командных блоков (не забывайте, что внутри этого помещения должно быть расстояние минимум в один блок от админиумовой стены до схемы и двойной админиумовый пол), это помещение нужно отделывать материалами только снаружи (например, разместить его под землёй);
- второе замкнутое помещение должно быть приспособлено для обслуживания игрока (оно должно быть отделано как снаружи, так и внутри);
- система перемещения игрока с улицы во внутрь здания должна быть основана на самодельных порталах с функцией блокировки сигнала от проверяющего блока (на основе ячеек памяти и механических прерывателей, желательно энергонезависимых или другим способом), чтобы другие игроки не могли попасть вовнутрь, пока там кто-то есть;

Оплата:

- http://qps.ru/4SsGK х 4 608 = http://qps.ru/iagO6 х 512 и 100 бонусных баллов за каждое здание для каждого квеста в отдельности

P.S.: старайтесь не браться за несколько зданий сразу...

Заказ на поставку ресурсов для строительства зданий для квестов:

.

- 33$ http://qps.ru/MmEIa (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- 24$ http://qps.ru/v0kKQ (осталось: 0$): 96 изумрудов за 16 единиц;
- 15$ http://qps.ru/cZsHM (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 0$): 288 изумрудов за стек;
- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 0$): 512 изумрудов за стек;

281

Grig_Kosilov написал(а):

Хижина 2.0, pre-release 1

допустим, ждём релиз )

282

Хижина 2.0, pre-release 2

http://sd.uploads.ru/t/2cwmV.png
http://sd.uploads.ru/t/Wb5Nr.png
http://sd.uploads.ru/t/vgVY3.png

Хижина 1.0
Хижина 1.1

Отредактировано Grig_Kosilov (22-08-2014 22:54:14)

283

Хижина 2.0, pre-release 3

http://sd.uploads.ru/t/d2txq.png

Хижина 1.0
Хижина 1.1

284

Хижина 2.0, pre-release 4

http://sd.uploads.ru/t/Y7s1u.png
http://sd.uploads.ru/t/VU3yc.png

Оцените, пожалуйста!!!

Хижина 1.0
Хижина 1.1

285

По-моему, время идёт, а кардинально ничего не меняется )

286

VELVET написал(а):

По-моему, время идёт, а кардинально ничего не меняется )

А что должно кардинально измениться? Это тебе пре релиз, я просто выкладывают скрины с тем как продвигается работа, а тут я просил оценить гильотину.
Скоро уже доделаю и покажу Хижина 2.0 бугага!

287

Grig_Kosilov написал(а):

А что должно кардинально измениться?

А зачем показывать каждый элемент?
Кардинально должно измениться - начало строительства на сервере: определяешься с местом, подготавливаешь эскизы и начинаешь работать...
Если сложно и не получается всё делать сразу, то сначала тренируешься локально и не ждёшь одобрения того, что не получается и делается долго.

Grig_Kosilov написал(а):

Это тебе пре релиз, я просто выкладывают скрины с тем как продвигается работа

Ты считаешь, что работа продвигается, я считаю, что всё ещё ничего не сделано...

Grig_Kosilov написал(а):

а тут я просил оценить гильотину.

Так и пиши - потому что изменения не заметны: именно это я тебе и написал.

288

VELVET написал(а):

А зачем показывать каждый элемент?
Кардинально должно измениться - начало строительства на сервере: определяешься с местом, подготавливаешь эскизы и начинаешь работать...
Если сложно и не получается всё делать сразу, то сначала тренируешься локально и не ждёшь одобрения того, что не получается и делается долго.

Кх, кх, напомню, после того как я построил проект (тогда ещё только хижина была) ты его одобрил. После я нашёл место, когда я с тобой посовещался мы решили, что лучше расширить хижину до площади 48 на 48 (вписывается в дорогу) чем делать её на половину. Итого в данный момент я расширив площадь Хижины, добавляю туда строения по собственному плану. Это я так к слову.

Скажу более ясно для тебя:
К концу этой недели (то есть к ночи воскресенья), я планирую представить окончательный вариант а так же подготовить список нужных ресурсов первой волны (добавлять буду поэтапно если так понятнее).

Отредактировано Grig_Kosilov (01-09-2014 13:57:23)

289

Grig_Kosilov написал(а):

Скажу более ясно для тебя:
К концу этой недели (то есть к ночи воскресенья), я планирую представить окончательный вариант а так же подготовить список нужных ресурсов первой волны (добавлять буду поэтапно если так понятнее).

А я скажу яснее для тебя: было бы здорово!
Но не верю - это я так, к слову, если так понятнее :)

Меньше слов - больше дела.

290

Вельвет, мне все ещё можно строить?

291

ой, а ты-то что строишь?? :)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"