Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"


Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"

Сообщений 21 страница 40 из 291

1

Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"


Зачем?
Надо автоматизировать выдачу награды за квесты.

Техническое задание:

- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

ТЗ для системы безопасности:

- в один момент времени в здании должен находиться и обслуживаться только один игрок;
- для этого необходимо строить здание в виде двух замкнутых админиумовых помещений;
- одно помещение необходимо для размещения редстоун-схем и командных блоков (не забывайте, что внутри этого помещения должно быть расстояние минимум в один блок от админиумовой стены до схемы и двойной админиумовый пол), это помещение нужно отделывать материалами только снаружи (например, разместить его под землёй);
- второе замкнутое помещение должно быть приспособлено для обслуживания игрока (оно должно быть отделано как снаружи, так и внутри);
- система перемещения игрока с улицы во внутрь здания должна быть основана на самодельных порталах с функцией блокировки сигнала от проверяющего блока (на основе ячеек памяти и механических прерывателей, желательно энергонезависимых или другим способом), чтобы другие игроки не могли попасть вовнутрь, пока там кто-то есть;

Оплата:

- http://qps.ru/4SsGK х 4 608 = http://qps.ru/iagO6 х 512 и 100 бонусных баллов за каждое здание для каждого квеста в отдельности

P.S.: старайтесь не браться за несколько зданий сразу...

Заказ на поставку ресурсов для строительства зданий для квестов:

.

- 33$ http://qps.ru/MmEIa (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- 24$ http://qps.ru/v0kKQ (осталось: 0$): 96 изумрудов за 16 единиц;
- 15$ http://qps.ru/cZsHM (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 0$): 288 изумрудов за стек;
- 1$ http://qps.ru/MmX5x (осталось: 0$): 512 изумрудов за стек;

21

norcrel написал(а):

там в красных скобках 2 стака было, как сейчас помню...

а что было слева - сколько всего нужно было принести?

22

Так, в общем, запускаем приём квеста обратный эффект в тестовом режиме:

- всё работает, всё чётко для игроков;
- но счётчики всё ещё считают неправильно (причём при сливе шлака тоже: рандомно добавляются лишние значения - иногда 1 единица с 10 стеков, иногда 3 единицы с одного стека);
- сделал отчёт о количестве принятого песка души в список игроков во время пересчёта (для этого поменял вывод статистики местами: теперь справа от кабинки можно проверить количество принятого песка души, а слева - количество выполнений квеста);
- после того, как добавился Базионс, перестала выдаваться статистика выполнения квеста в сайдбар (надо как-то ограничивать количество отображаемых игроков - похоже причина в этом);
- на данный момент, статистика выполнения квеста выводится в список игроков...

Когда тестовый режим закончится, отпишусь в теме квеста, что он теперь автоматизирован...

23

Итак, территория вокруг здания сдачи квеста "Обратный эффект" понтово затюнена факелами. С Вельветом мы сегодня установку потестили, вроде работает. Слово ему)

24

Rock_Tea написал(а):

Итак, территория вокруг здания сдачи квеста "Обратный эффект" понтово затюнена факелами. С Вельветом мы сегодня установку потестили, вроде работает. Слово ему)

спасибо за проделанный гигантский объём работы!!

Зачислил тебе 50 бонусных баллов на счёт + сейчас положу 256 изумрудных блоков в твой личный сундук на спауне :)

Ждём новых автоматизаций )

25

спасибо за проделанный гигантский объём работы!!

Это мой первый опыт в понимании сложных редстоун-конструкций, так что мне это тоже очень полезно для мозгов, буду и дальше копаться с этим) Незачто)

Отредактировано Rock_Tea (21-11-2013 19:27:31)

26

А, между тем, это первый гос.заказ, выполненный со времен... Даже не знаю, с каких, я еще не играл тогда даже))

27

это всего лишь часть - только один квест автоматизирован )))

28

А, ну да, ну да...)

29

Барахлит. Причем в последнее время больше. Недодает песка, и слышно как начинает считать один счетчик. Спускался на минутку вниз с помощью Бресса - фильтры на месте.
Варианты - лагает при большом количестве игроков, лагает из-за версии серва (мы проверяли на 1.7.2, там вообще лагов не было, вроде), или же надо еще там внутри поэкспериментировать, понаблюдать как что происходит при сдаче.

30

Rock_Tea написал(а):

мы проверяли на 1.7.2, там вообще лагов не было, вроде

и игроков там тоже не было вроде )

31

Короче, Рок, не знаю, в чём фишка, но я никак не смог прикрутить скоростные счётчики к установке квеста "Обратный эффект"...

Как мы выяснили, в скоростной установке приёма песка души было сразу два глюка:

- счётчики накручивали количество песка души;
- фильтры частично пропускали мимо песок души, из-за чего он не учитывался;
- в последние дни обнаружился ещё один косяк: командный блок, вычитающий 32 единицы (и на шлаке в здании торговли, и в здании квеста) иногда не срабатывает на вычитание, из-за чего предметы записываются в переменную, превышая сотню единиц, а потом оч. быстро несколько раз подряд вычитаются в нормальном режиме (было у меня в здании квеста и у Доси при сливе шлака);

Из-за наличия нескольких принципиально разных глюков было достаточно сложно отладить работу установки...

Итак, что и как было исправлено:

- есть предположение, что накрутка значения счётчками происходила из-за глюков игры в первую очередь, т.к. была не постоянной, а во вторую очередь - из-за того, что во всех установках командные блоки запитываются одновременно от факела и от блока, в который подводит сигнал повторитель: отодвинули командные блоки, накрутка практически прекратилась (по крайней мере, она теперь не постоянна и её вообще сложно вызвать);
- глюки фильтров также подтверждены мной и Досей, фильтры пропускают часть предметов: исправляется двойной (или тройной) последовательно-дублирующей фильтрацией - у меня это полностью решило проблему, у Доси лишь частично (у него с двойного сундука пропадает чуть больше стака предметов);
- третий описанный глюк, вроде не критичный и может быть исправлен игроками самостоятельно;

Итог таков - при строительстве новых скоростных установок приёма предметов с фильтрацией необходимо:

- строить установку максимально аккуратно и не мельчить: все элементы размещать достаточно свободно, с пространством между ними;
- использовать цветные материалы для разделения элементов схемы;
- использовать двойную (а лучше - тройную) последовательно-дублирующую фильтрацию;
- использование простых счётчиков, которые медленнее;
- и как обычно: двойная откачка в параллельные трубопроводы, по два счётчика на каждый трубопровод, сжигатели на выбрасывателях и простых "счётчиках", горизонтальный изогнутый трубопровод расположенный над техническим помещением и само техническое помещение должно быть либо на дне мира, либо иметь стены до самого низа мира...

Как-то так...

P.S.: надеюсь, что всё работает более менее чётко и не будет слишком сильно награждать игроков, но при этом - ни при каких обстоятельствах не будет игроков "обвешивать"...

32

автомат что то всё равно за 1 квест не до дает награду

33

хотя это не столь важно, если сразу много сдаешь.

34

а ты не переживай: у нас на сервере пропала "четкость", даже у админов...

35

Потестил - ну вроде работает нормально. Пожелания учту.

36

Увеличил цены на поставку ресурсов

37

Рок, я тут подумал:

- во-первых, в большинстве квестов не нужна скоростная приёмка предметов: достаточно одного трубопровода и двух счётчиков (но, видимо, с тройной фильтрацией), например, для слезы гаста;
- во-вторых, может отключить один трубопровод у обратного эффекта?? Ведь песок души будет всё сложнее и сложнее добывать - его тоже не нужно будет сдавать прям в супер-огромных количествах, как в начале... И тогда, может быть глюки практически исчезнут...

Что думаешь?

38

Увеличил оплату за этот заказ

39

Вельвет, видимо мало увеличил =)

40

нет, просто все привыкли в майне строить коробочки просто так - для красоты...

+ когда даёшь много денег игрок сразу перестаёт играть, т.к. больше не к чему стремиться (на длительные проекты мало кого хватает)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №11: Дизайн и строительство зданий для квестов"