Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Биржа опыта


Биржа опыта

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

Итак, создал эту тему для обсуждения любых вопросов, связанных с этой биржей.

Принцип работы биржи опыта:

- любой игрок может купить и продать опыт на бирже (кроме чародеев);
- биржа всегда готова купить и продать любые объёмы опыта;
- стоимость опыта на бирже зависит от спроса и предложения;
- торги будут происходить стандартными порциями по 1000 единиц опыта (1032 - это 33 уровня, игрок сможет продавать опыт до тех пор, пока у него 33 и более уровней);
- стоимость опыта на бирже будет существенно выше, чем для чародеев в здании торговли (текущую цену можно будет проверить);
- покупка опыта и получение изумрудов за продажу будет осуществляться уже отработанными методами;

Примерный порядок цен, которые будут меняться ближе к делу:

- при "300 001 < eMarket < ∞": продажа опыта серверу - 1 изумруд за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 10 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "150 001 < eMarket < 300 000": продажа опыта серверу - 4 изумруда за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 12 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "50 001 < eMarket < 150 000": продажа опыта серверу - 6 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 14 изумрудов за 1000 единиц опыта;

- при "-50 000 < eMarket < 50 000": продажа опыта серверу - 8 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 16 изумрудов за 1000 единиц опыта;

- при "-150 000 < eMarket < -50 001": продажа опыта серверу - 10 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 20 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "-300 000 < eMarket < -150 001": продажа опыта серверу - 14 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 24 изумруда за 1000 единиц опыта;
- при "-600 000 < eMarket < -300 001": продажа опыта серверу - 16 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 32 изумруда за 1000 единиц опыта;
- при "-999 999 < eMarket < -600 001": продажа опыта серверу - 20 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 48 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "-∞ < eMarket < -1 000 000": продажа опыта серверу - 24 изумруда за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 64 изумруда за 1000 единиц опыта;

Что необходимо разработать для запуска этой биржи:

- необходимо ПЗУ с возможностью уменьшения и увеличения значения на 1 единицу (1 единица = 1000 единиц опыта), рассчитанное на хранение как минимум нескольких тысяч значений (желательно - несколько десятков тысяч);
- готов заплатить за демонстрацию полностью рабочего прототипа на вашей территории, если ваша идея будет использована для биржи опыта (например, 10к изумрудов + 500 ББ);

Идеи для ПЗУ по ТЗ:

- на основе командных блоков (пока не получилось, т.к. все значения "вешаются" на конкретного игрока, которые не получается считать для изменения цены, если игрок в оффлайне - с версии 1.8 будут доступны глобальные переменные!!);
- на основе ПВС-ПЦ_4 (необходимо дорабатывать на уменьшение/увеличение значения + возможно, заменять на воронки + непонятна система "считывания" конкретного значения);
- на основе заполненности сундука (половину двойного сундука можно принять за "0", тогда полный сундук будет равнозначен 1728 продажам опыта, а пустой = 1728 покупкам опыта; + можно доработать с помощью дополнительных сундуков на большее количество сделок);

21

VELVET написал(а):

Надеюсь, мы говорим об одном и том же

Не совсем, но что в том случае, который я пытался описать, нужно делать я понял XD

22

Попытка пошагово объяснить мою реализацию твоей идеи с сундуками XD

!!!

http://s6.uploads.ru/t/y8zaM.png

Сундук 1, по условию в нем 1000 предметов; (X=0)
Сундук 2, он по условию пуст;
Сундук 3, допустим он заполнен на половину;
Кнопка 1, нажатие на неё перекладывает 1 предмет из сундука 1 в сундук 2; (X+1)
Кнопка 2, делает тоже самое только из сундука 2 в сундук 1; (X-1)
Назовем это - "Прямой счет"

Когда сундук 1 станет пустым (X=1000), то следующее нажатие кнопки 1 вызовет включение лампы;
Включение лампы после вызовет добавление 1 предмета в сундук 3, а так же переключение кнопок;
Переключение кнопок делает так, что нажатие на кнопку 1 перекладывает 1 предмет из сундука 2 в сундук 1,
а кнопка 2 перекладывает 1 предмет из сундука 1 в сундук 2; Назовем это - "Обратный счет"

При этом в момент при этом в момент перехода от прямого к обратному счету из сундука 2 в сундук 1 падает 1 предмет; (x=1001)

Когда же при обратном счете сундук 2 станет пустым (x=2000), то следующее нажатие кнопки 1 вызовет уже выключение лампы;
Т.е. произойдет переключение с обратного счета на прямой, при этом все произойдет так же, как и предыдущем переключении;

С кнопкой 2 все аналогично;

Отредактировано StPlotnik (22-12-2013 02:01:00)

23

Пара вопросов:

- что символизирует лампа?
- зачем нужен третий сундук и какой принцип работы с ним?
- что будет, если сундук 1 сначала заполнится 2 раза, а потом 4 раза опустошится??
- что будет с ценой, если сундук 1 опустошится 100500 раз??

P.S.: молодец, не показал самое главное - гениальную систему перекладывания предметов из одного сундука в другой )))

24

VELVET написал(а):

- что символизирует лампа?

VELVET написал(а):

- зачем нужен третий сундук и какой принцип работы с ним?

Лампа это флаг, будет отслеживаться не её постоянное значение, а переходы между ними, так же будут передаваться сигналы с кнопок, чтобы знать по вине какой кнопки произошло переключение. В зависимости от этих значений, в сундук 3 будет либо добавляться, либо выниматься из него по 1 предмету.
По степени заполненности сундука 3 планируется производить переключение цен. (Пока не думал как именно переключать цены).

VELVET написал(а):

- что будет, если сундук 1 сначала заполнится 2 раза, а потом 4 раза опустошится??

Тут не совсем корректно поставлен вопрос, т.к. он изначально заполнен, то опустошить мы можем его 2-мя способами, прямым или обратным счетом.
Как я понял, то ты хочешь его заполнить 2 раза постоянно нажимая кнопку 2, а в момент заполнения его 2 раз, то опустошать его постоянно нажимая кнопку 1.

Тогда будет так:

Из точки Х=0, нажатие кнопки 2 вызовет переключение на обратный счет;
Из сундука 3 отнимется 1 предмет;
Далее по циклу сундук 1 опустошится, произойдет переключение на прямой счет, потом сундук начнет заполняться;
В момент первого заполнения Х=-2000;
Потом все точно так же и в момент заполнения сундука 1, X=-4000;
Т.е. из сундука 3 вынули 4 предмета;

Далее переходим к долгому и упорному нажиманию кнопки 1;
В этот момент мы будем находится в прямом счете;
Сундук 1 заполнен;
По сути будет все точно так же для сундуков 1 и 2, а в сундук 3 будут добавляться предметы;
По этому нажатие на кнопку 1 не вызовет переключение режимов счета и сундук 1 будет опустошаться;
6999 нажатий на кнопку 1 спустя....
Сундук 1 пуст;
Счет прямой;
X=3000;

VELVET написал(а):

- что будет с ценой, если сундук 1 опустошится 100500 раз??

Теоретически если сундук 3 будет бесконечен, то X примет значение 200999000;
Ну а технически сундук 3 переполнится, подсчет цены для него остановится, но сундуки 1 и 2 продолжат работать;

P.S. та схема уже на данный момент может производить корректный переход между прямым и обратным счетом, но она нуждается в полном собирании с 0, так эта представляет из себя только нагромождение всяких схем куда попало, а так же она задевает перфекционистские чувства xLastLife XD

Отредактировано StPlotnik (22-12-2013 13:11:18)

25

StPlotnik написал(а):

Ну а технически сундук 3 переполнится, подсчет цены для него остановится, но сундуки 1 и 2 продолжат работать;

Шикарно )

StPlotnik написал(а):

а так же она задевает перфекционистские чувства xLastLife XD

Поддерживаю :)

На нашем сервере должны быть:

- гениальные схемы и максимально простые схемы;
- максимальная автоматизация для удобства пользования;
- красивые внешне и реалистичные постройки;
- всё должно делаться в режиме выживания (поэтому ресурсы нужно подбирать, исходя из возможностей их сбора игроками);

Меня всё страивает: если потянешь этот проект, будет оч. круто :)

26

VELVET написал(а):

- гениальные схемы и максимально простые схемы;

Реверсивный двоичный счетчик вполне себе простой, только немного габаритный XD

27

Возможно, что с помощью этой команды можно будет проверять значение переменной у игрока из оффлайна, что нужно для биржы опыта (хотя, к тому времени уже будут глобальные переменные):

- scoreboard players test <player> <objective> <min> [max];

Это же из 1.8 команда?


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Биржа опыта