Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Внеконкурсное задание: команды для предметов


Внеконкурсное задание: команды для предметов

Сообщений 41 страница 60 из 61

1

Нужна помощь тупо из-за нехватки времени :)

Прошу помочь расписать команды для получения предметов из "Волшебной лавки бонусных баллов".

Чтобы выдавать игрокам уникальные предметы, мне нужны готовые команды, например, чтобы получить алмазную кирку, мне нужно набрать следующую команду в игре:

- /give BByaAdmin DIAMOND_PICKAXE

Но для предметов за ББ нужны более сложные команды и их нужно много!

Нужен 1 игрок, готовый взяться за подготовку списка таких команд по принципу:

Алмазная кирка
give BByaAdmin DIAMOND_PICKAXE

Кирка удачи
<правильная_команда>

Для каких предметов нужны команды (из тех, что продаются за ББ):

- все кирки, лопаты, топоры, мечи, луки;
- вся броня (видимо, по 4 команды на сет);
- лошади с максимальными характеристиками (если цветов небольшое ограниченное количество, то расписать все);

Оплата: 100 ББ

Это необходимо для ускорения процесса выдачи уникальных предметов: я буду просто копировать команды и выполнять их в игре.

Заранее спасибо за помощь :)

41

Задание на 100 ББ!!

Есть команды призыва особых лошадок:

- лошадь-зомби - /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3, SaddleItem:{id:329}, Tame:1};
- лошадь-скелет /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4, SaddleItem:{id:329}, Tame:1};

Команды рабочие, всё ок, но нужно их немного подкорректировать:

- можно ли добавить алмазную броню?
- можно ли сделать приручение не для всех, а только для конкретного игрока (например, чтобы на других они агрились, как на обидчиков);

- есть ли параметр силы атаки и, если да, нужно понять каким он может быть максимальным у стандартных лошадок и для этих увеличить в 1.5 раза для зомби и в 2 раза для скелета;
- прыжок увеличить до 1.5 для зомби и до 2.0 для скелета;
- скорость увеличить до 0.4 для зобми и до 0.5 для скелета;
- здоровье сделать 75 для зомби и 100 для скелета;

Кто первый выполнит все эти условия, подготовит работающие на нашем сервере команды и выложит их все сюда тот получит 100 ББ :)

Не забудьте прокомментировать, что все условия выполнены и желательно указать, какие именно характеристики вы указали.

42

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3,SaddleItem:{id:329}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.5},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.4},{Name:generic.maxHealth,Base:75.0}]}

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4,SaddleItem:{id:329}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:2.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.5},{Name:generic.maxHealth,Base:100.0}]}

Сравнение характеристик через мод HorseInfo

http://i.imgur.com/SRTcn7R.png

VELVET написал(а):

- можно ли добавить алмазную броню?

не пробовал

VELVET написал(а):

- можно ли сделать приручение не для всех, а только для конкретного игрока (например, чтобы на других они агрились, как на обидчиков);

вообще без понятия

VELVET написал(а):

- есть ли параметр силы атаки и, если да, нужно понять каким он может быть максимальным у стандартных лошадок и для этих увеличить в 1.5 раза для зомби и в 2 раза для скелета;

параметр силы атаки можно задать всем, вопрос: "Если лошадь не атакует, то смысл в нем?"

VELVET написал(а):

- прыжок увеличить до 1.5 для зомби и до 2.0 для скелета;
- скорость увеличить до 0.4 для зобми и до 0.5 для скелета;
- здоровье сделать 75 для зомби и 100 для скелета;

done

P.S. Зомби-лошадь и Скелет-лошадь, очень плохие животные, на них не работает привязь
P.P.S. с такими параметрами прыжка не советую прыгать на лошадках

Отредактировано StPlotnik (11-05-2014 21:45:31)

43

StPlotnik написал(а):

P.P.S. с такими параметрами прыжка не советую прыгать на лошадках

почему?
в любом случае, лучше наверное уменьшить их значение до приемлемых..
например, прыжок можно уменьшить до 10 и 15 соответственно, по шкале мода

StPlotnik написал(а):

P.S. Зомби-лошадь и Скелет-лошадь, очень плохие животные, на них не работает привязь

это плохо?
может пофиг?
а то ещё уведут такую коняшку :)
их надо хранить на территории охраняемой сигналками и за семью печатями или делать логаут на ней :)

StPlotnik написал(а):

не пробовал

было бы неплохо попробовать как-то реализовать это :)

StPlotnik написал(а):

параметр силы атаки можно задать всем, вопрос: "Если лошадь не атакует, то смысл в нем?"

если не нападает, то ок - мне казалось, что она может в ответ тюкнуть...

StPlotnik написал(а):

вообще без понятия

приручение на конкретного также было бы неплохо реализовать...

44

VELVET написал(а):

почему?
в любом случае, лучше наверное уменьшить их значение до приемлемых..
например, прыжок можно уменьшить до 10 и 15 соответственно, по шкале мода

Лошадь получает урон при приземлении, так что прыжок 10 15 те же самые последствия будут иметь

VELVET написал(а):

приручение на конкретного также было бы неплохо реализовать...

ну если это реализовано, я не знаю где об этом написано

VELVET написал(а):

было бы неплохо попробовать как-то реализовать это

скорее всего не получится так как у зомби-лошади и скелета-лошади просто нету слота под броню так же как у мулов и ослов

VELVET написал(а):

если не нападает, то ок - мне казалось, что она может в ответ тюкнуть...

ну если получится заставить её тюкать, то команду легко доработать

45

StPlotnik написал(а):

Лошадь получает урон при приземлении, так что прыжок 10 15 те же самые последствия будут иметь

а урон не восстанавливается?
если нет, то какое максимальное значение прыжка должно и может быть у лошади??

StPlotnik написал(а):

скорее всего не получится так как у зомби-лошади и скелета-лошади просто нету слота под броню так же как у мулов и ослов

если так, то ок


Итак, мы имеем то, что имеем :)

Если кто-то сможет сделать так, чтобы:

- на этих лошадей была надета алмазная броня;
- они могли бы быть приручены на конкретного игрока так, чтобы другие не могли на них сесть (и желательно, чтобы агрились на нападающих и атаковали их);
- чтобы лошади атаковали обидчиков и мы могли бы задавать параметр урона;

то этот герой получит ещё 100 ББ за помощь :)

А пока что - тестим текущие настройки и завтра я их постараюсь добавить в лавку, а Плотнику достаются 100 ББ :)

46

Есть ещё пара вариантов с прыжками (20 - это конечно перебор, но 15 можно было бы оставить):

- можно ли лечить лошадей, например, маяками с регенерацией или взрывными зельями (для зомби и скелетов это, вероятно, взрывное зелье урона)??
- если их можно лечить, то вполне можно и повысить значения прыжков вместе с дополнительным повышением здоровья, чтобы владелец мог и прыгать и лечить;

В общем, надо окончательно определиться с характеристиками и запускаемся - комментим, высказываемся :)

47

VELVET написал(а):

Есть ещё пара вариантов с прыжками (20 - это конечно перебор, но 15 можно было бы оставить):

- можно ли лечить лошадей, например, маяками с регенерацией или взрывными зельями (для зомби и скелетов это, вероятно, взрывное зелье урона)??

Нет, маяками с регенерацией их лечить нельзя, но можно наложить бафф регенерации на лошадь чтобы она быстрее востанавливалась (в случае с зомби и скелетными лошадями это просто их лечить будет медленно)

VELVET написал(а):

Есть ещё пара вариантов с прыжками (20 - это конечно перебор, но 15 можно было бы оставить)

Думаю 15 тоже перебор, попрыгал раз 10 и лошадь уже на половину дохлая ... Надо или уменьшать высоту прыжка до приемлимого , или надо просто повышать им хп или давать эффект регенерации

48

VELVET написал(а):

- можно ли сделать приручение не для всех, а только для конкретного игрока (например, чтобы на других они агрились, как на обидчиков);

невозможно. Ибо есть 1 параметр который просто отвечает, объезженная лошадь или нет. Есть еще параметр владельца. Он не отвечает вообще ни за что. Присваивает в качестве значения ник игрока, который его приручил. Но дальше эта информация никак не используется.

49

VELVET написал(а):

Есть ещё пара вариантов с прыжками (20 - это конечно перебор, но 15 можно было бы оставить):

Высоты прыжка 5 всем с головой хватит, больше просто нету смысла делать

50

StPlotnik написал(а):

Высоты прыжка 5 всем с головой хватит, больше просто нету смысла делать

договорились )

Bress Oster написал(а):

Есть еще параметр владельца. Он не отвечает вообще ни за что. Присваивает в качестве значения ник игрока, который его приручил. Но дальше эта информация никак не используется.

но - по этому параметру ведь можно установить первоначального владельца?? :)
мало ли что произойдёт и кто-то уведёт лошадь, а потом будет отнекиваться, мол - это моя и отвалите от меня: а мы такие хоп - и проверили первоначальный ник :)

Плотник, давай задавать и этот параметр в команду?
Можешь его вписать туда и выделить, например, цветом maroon??

BbyaBratka написал(а):

можно наложить бафф регенерации на лошадь чтобы она быстрее востанавливалась (в случае с зомби и скелетными лошадями это просто их лечить будет медленно)

Так, получается, что если лошадь получит повреждения при случайном падении или от рук хулиганов, то её не вылечить обычному игроку??
Задам вопрос по-другому: как обычный игрок мог бы вылечить свою лошадь, в частности - лошадь-зомби или лошадь-скелет??

Если никак, то как админ может лечить такую лошадь - наложив эффект регенерации?
Если да, то мне нужна команда для наложения такого эффекта на ближайшую лошадь в ограниченном радиусе, чтобы можно было предлагать эту услугу в разных частях карты за небольшую сумму изумрудов - эдакие станции подзарядки :)

+ могут ли пригодиться такие лечилки для обычных лошадей??

51

Вот скрин, где описывается чем лечится лошадь(обычные) и сколько хп восстанавливает та или иная еда:
http://sb.uploads.ru/t/1YNwd.png

52

VELVET написал(а):

- можно ли лечить лошадей, например, маяками с регенерацией или взрывными зельями (для зомби и скелетов это, вероятно, взрывное зелье урона)??

Лошадь-скелет и Лошадь-зомби относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье Мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь нежить положительно.

Отредактировано BByaWolf (12-05-2014 00:48:32)

53

BByaWolf написал(а):

Однако, если на зомби и скелетов зелье Мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь нежить положительно.

Так, раз обычные лошади лечатся едой, а зомби и скелеты лошади - обычными зельями лечения, тогда предлагаю остановиться на следующем:

- добавляем лошадей зомби и скелета со стандартным максимальным прыжком (= 5??), чтобы у них не тратились жизни;
- именованием и лечением игроки будут заниматься самостоятельно;
- параметры скорости и здоровья устанавливаем на 0.4 и 75 для лоашди-зомби и 0.5 и 100 для лошади-скелета;
+ указываем исходного владельца (Плотник, добавишь этот параметр в команды??);

И, если кто-то сможет добавить алмазку и возможность усиленной атаки обидчика, тот получит 100 ББ, помимо тех, что получит Плотник :)

54

VELVET написал(а):

+ указываем исходного владельца (Плотник, добавишь этот параметр в команды??);

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3,OwnerName:[Имя игрока],SaddleItem:{id:329}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.4},{Name:generic.maxHealth,Base:75.0}]}

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4,OwnerName:[Имя игрока],SaddleItem:{id:329}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.5},{Name:generic.maxHealth,Base:100.0}]}

Сила прыжка 1.0 через мод HorseInfo дает прыжок высотой 5.919, с такой хар-кой она не получает урон приземляясь на ту же высоту с которой прыгала

VELVET написал(а):

усиленной атаки обидчика

Сделайте просто атаку обидчика, а усилить уже смогу (просто надо добавить {Name:generic.attackDamage,Base:XXX.X})

VELVET написал(а):

добавить алмазку

Со слов Базионса (не понятно почему он тут так  не отписался, хотя собирался) алмазку поставить можно, но она не бдет отображаться и если её случайно снять, то уже не одеть

P.S. выше упомянутый мод так же показывает OwnerName вместе с хар-ми

Отредактировано StPlotnik (12-05-2014 03:51:26)

55

http://sc.uploads.ru/t/00jKq.png

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3,OwnerName:[Имя игрока],SaddleItem:{id:329},ArmorItem:{id:419}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.4},{Name:generic.maxHealth,Base:75.0}]}
/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4,OwnerName:[Имя игрока],SaddleItem:{id:329},ArmorItem:{id:419}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.5},{Name:generic.maxHealth,Base:100.0}]}
Добавление брони ArmorItem:{id:419}

Есть предложение по поводу урона по лошадям, добавить им Duration:~?

Суть такова, если игрок ее убирает, то назад ее уже не поствить :( + нету визуального отображения бронь.

Отредактировано Mr_Basions (12-05-2014 12:31:37)

56

1. Лошадь не может нанести урона.
2. На необычных лошадях нельзя одевать броню, использовать еду и верёвку.
3. Лошади можно выдать относительно бесконечный параметр регенерации (ещё в NBT, видимо, появился параметр, включающий и выключающий частицы эффекта.
4. !Наверное! "/effect @e[type=EntityHorse] 10 60 1", но это работает в чуть более поздних версиях.

57

Итак, подводим итоги.
Добавлю лошадей со следующими характеристиками.

Лошадь-зомби:

- прыжок: 1.0;
- скорость: 0.4;
- счастье-здоровье: 75;
- экипировка: седло;
- право первой ночи (первый собственник): указывается;
- стоимость: 500 ББ;

Лошадь-скелет:

- прыжок: 1.0;
- скорость: 0.5;
- счастье-здоровье: 100;
- экипировка: седло;
- право первой ночи (первый собственник): указывается;
- стоимость: 1000 ББ;

Типа, нельзя: одеть броню, добавить атаку.
Типа, владельцы сами будут лечить своих лошадей зельями - так??
Точно можно лечить их самостоятельно?
Если нет, то будем устанавливать сеть станций подзарядки за некоторое кол-во изумрудов :)

Запускаем?

P.S.: по сути, значение имеет мнение только тех, кто будет брать )))

58

VELVET написал(а):

Типа, владельцы сами будут лечить своих лошадей зельями - так??
Точно можно лечить их самостоятельно?

Зельями они лечатся нормально, только вот игрок больше 30 сердец увидеть не сможет

59

StPlotnik написал(а):

только вот игрок больше 30 сердец увидеть не сможет

типа, плагин херовый?

ну, можно изгаляться из серии: когда начали уменьшаться эти 30 сердец, можно точно вкачать в неё n-ое кол-во зелий - высчитать эмпирическим путём...
точнее - считается элементарно, например: 75 - 30 = 45 сердец уже опустошено

чтобы наполнить 45 сердец, нужно точно 7 зелйи лечения второго уровня, которые восстанавливают по 6хп, так?

60

VELVET написал(а):

типа, плагин херовый?

я про эти 30 сердец

http://i.imgur.com/PPvyhQ2.png


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Внеконкурсное задание: команды для предметов