Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №22: "Новые высокотехнологические общественные дороги".


Заказ №22: "Новые высокотехнологические общественные дороги".

Сообщений 61 страница 80 из 149

1

Итак, скоро появятся новые ПВП гильдии, люди начинают задумываться о своей безопасности, я предлагаю построить так называемые "Голодные дороги", и оформить их немного в необычном стиле.
Предлагаю строить по такому же принципу как и метро, тоесть по участкам и провести эти дороги как можно к большему кол-ву людей, с их согласия. Заниматься проектом должны игроки, знакомые с устройством "Голодных дорог", строящие красиво и нестандартно мыслящие.
Руководитель проекта: TheDanielWolfman
Что же я хочу предложить:
http://s8.uploads.ru/8ryGP.jpg
-дороги должны выглядеть как некие прозрачные трубы из мультсериала "Futurama"
-эти трубы должны не просто висеть, а держаться на подпорках, возможно прикрепляться к холмам, зданиям и т.п.
-войти в эти трубы можно будет через лифт или, возможно, подобие эскалатора
-каждые несколько блоков трубы будут обвивать кольца
-конструкция не должна растаять, так что надо придумать освещение
-развязки будут сделанны чуть ниже основной дороги, чтобы игрок мог остановиться, врезавшись в припятствие, и содержать навигационные таблички
-фишка такой дороги в том, что использовать её смогут только игроки у которых в кармане достаточно много еды, так как еда на таких дорогах тратится очень быстро
-перед входом в трубу должны висеть таблички, предупреждающие о том, что игрок должен иметь достаточное кол-во еды
Ход работы:
1) Построить здание для обмена обычного льда на плотный лёд Готово!
2) Построить здание для обмена песка и земли на глину

Отредактировано TheDanielWolfman (13-06-2014 12:01:17)

61

BbyaBratka написал(а):

этом

типа, сам на свою же стройку принёс? :)

принято:

- за ступеньки: 2 592;
- за блоки: 576;

Итого: 3 168 (352 блока)

62

Ну никто не приносит уже довольно долго, пришлось самому накопать и сдать :)

63

Косметическая часть "Обменника льда" ГОТОВА!
http://sb.uploads.ru/t/ngKEp.png

Фотографии Обменника льда:

http://sa.uploads.ru/t/DTJBm.png
http://sb.uploads.ru/t/Ejaxl.png
http://sa.uploads.ru/t/mkKNn.png
http://sc.uploads.ru/t/92pZG.png

Даже есть (ну кому удобно) портал в ад, ведущий практически в обменник льда

Портал в ад:

http://sc.uploads.ru/t/Lw5Pq.png
http://sb.uploads.ru/t/a0Cpm.png

Проход к порталу который ведёт к обменнику льда в аду, обозначен табличками

Отредактировано BbyaBratka (04-05-2014 23:58:49)

64

BbyaBratka написал(а):

Косметическая часть "Обменника льда" ГОТОВА!

ну, вроде, ничего так...

Только - где дороги??

Раньше была целая деревня там!!
+ были дороги от деревни до выхода из метро и к долгострою для новичков...

Восстанови дорогу + соедини домики начинающего майнкрафтера и мост к Брессу + через выход от метро проведи дорогу и через свою постройку

И начинай готовить подвальное помещение для схемы на самом дне под этой постройкой: размеры, ДхШхВ - 50х50х25

+ над этим подвалом для схемы размещаешь комнату обслуживания по примеру комнаты обслуживания квеста с яйцами куриц, ок?

Когда закончишь, будем схему учиться делать...

65

Комнату для схемы сделал, дороги сделаны, мост сделан, деревню сделал...

Пространство в комнате для схемы не сделал в 25 высоту, так как думаю что это перебор ..
Проход в комнату для схемы есть в обменнике льда, внутри, там видно
P.S Я итак потратил 3 кирки чтобы всё это раскопать

Отредактировано BbyaBratka (11-05-2014 00:29:15)

66

BbyaBratka написал(а):

Пространство в комнате для схемы не сделал в 25 высоту, так как думаю что это перебор ..

Без проблем: ведь, если что - переделывать тебе )))

BbyaBratka написал(а):

P.S Я итак потратил 3 кирки чтобы всё это раскопать

Не мелочись :)

Что дальше делаем?

+ что-то на карте не видно изменений с деревней и дорогами...

67

VELVET написал(а):

+ что-то на карте не видно изменений с деревней и дорогами...

То что здания появилось игнорим?
Так же , что там из дорог должно появится? Все дороги есть, сам посмотри....

68

в общем, обсудили - делай нормальный бордюр, чтобы дорога явно отличалась от окружающего пространства

69

Бордюр сделал, дорогу менять не стал, так как по бордюру понятно где дорога

70

ок, хотя бы так...

71

Можно пожалуйста карту со схемой обменника льда) Или хотя бы скрины чёткие))

72

У Грига возьми и проконсультируйся с ним - он вчера делал скрины

73

Вельвет назвал меня балаболом и я решил начать доводить всё до конца.
Итак, это мои наметки дорог, как видите нужно очень много глины.. Но зато они будут как из футурамы  :-)
так же там показаны ( в инвентаре ) все блоки нужные для постройки..
так же есть поворот и колонна )
так же показана невозможность спавна мобов )
Насчёт этаких "станций" нужно подумать... ( если подождать 1.8 с их слизневыми блоками то можно реально крутые лифты мутить )
Может быть сделать обменник песка и грязи на глину? тогда мы сможем собрать ресурсы на такие дороги + будет куда девать землю)

Прототип:

http://murmolka.com/img/l/pit.dirty.ru/lepro/2/2009/06/09/23101-163130-6290a12bc8f048e80d7bf5394fd3d131.jpg

Видео:

74

TheDanielWolfman написал(а):

Вельвет назвал меня балаболом и я решил начать доводить всё до конца.
Итак, это мои наметки дорог, как видите нужно очень много глины.. Но зато они будут как из футурамы  
так же там показаны ( в инвентаре ) все блоки нужные для постройки..
так же есть поворот и колонна )
так же показана невозможность спавна мобов )
Насчёт этаких "станций" нужно подумать... ( если подождать 1.8 с их слизневыми блоками то можно реально крутые лифты мутить )
Может быть сделать обменник песка и грязи на глину? тогда мы сможем собрать ресурсы на такие дороги + будет куда девать землю)

1. Думай над станциями и делай их крутыми;
2. Тоннели и опоры получились стильными, но какие-то узкие и низкие - клаустрофобия будет развиваться: можно сделать их больше - 3х3 или даже 4х3 в сечении (широкая дорога в 4 клетки и в 3 блока высотой)??
3. Переделывайте приёмник льда на комнату обслуживания жителем с согласованием дизайна интерьера и размеров пространства;
4. Ведусь на обмен песка и грязи на глину - стройте новый обменник отдельный от обменника льда в другом стиле со своей комнатой обслуживания и своим жителем + желательно в другом месте;
5. Разработайте первые 3-4 маршрута для таких дорог и согласуем их тут

75

главное что ведёшься) Вельвет, высота 2 блока для ускорения персонажа (очень много раз на пробел жмёшь и он ускоряется ) я даже не знаю, если сделать шире - будет не так быстро...
За приёмник песка и грязи плата как всегда ? ( как за автоматизацию квеста )
P.s. у нас тут все с командными блоками на ура: может есть какой нибудь прозрачный блок, который сможет создавать иллюзию пространства, но при этом всём будет обычным блоком? )

Отредактировано TheDanielWolfman (07-06-2014 22:10:58)

76

Думаю многих заинтересует;:

Велвет, возможно ли отказаться от проведении этих дорог по своей терре? Если да, то в таком варианте я отказываюсь!

Объясню:
В моих мыслях эти дороги должны проходить либо по земле, либо под нею. А этот вариант ужасно высок, громоздок и по мне в общем ужасен (но в принципе красив).

Если вариантт отказа не возможен, то я всячески буду деверсировать дороги на своей терре или брать плату за проход по ней.

Ещё добавлю что дороги будут ужасно смотреться с карты...

77

у тебя же дом в стиле модерн... давай проведем выше или как? прикольные имхо дороги

78

Grig_Kosilov написал(а):

Велвет, возможно ли отказаться от проведении этих дорог по своей терре? Если да, то в таком варианте я отказываюсь!

+1

Grig_Kosilov написал(а):

В моих мыслях эти дороги должны проходить либо по земле, либо под нею. А этот вариант ужасно высок, громоздок и по мне в общем ужасен

+1

Grig_Kosilov написал(а):

Ещё добавлю что дороги будут ужасно смотреться с карты...

+1

79

StPlotnik написал(а):

+1

+1

+1

Ура! У меня есть поддержка  :flag: Мы выдем на митинги:
:flag::flag::flag::flag::flag::flag:

Псс, Плотник, до тебя они их точно не доведут :)

80

Grig_Kosilov написал(а):

Псс, Плотник, до тебя они их точно не доведут

Не важно, они в любом случае испортят воздушное пространство BBya


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №22: "Новые высокотехнологические общественные дороги".