Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №25: "Схема перемещения кораблей"


Заказ №25: "Схема перемещения кораблей"

Сообщений 41 страница 46 из 46

1

ЗАКАЗ №25
Разработка и внедрение действующего прототипа схемы перемещения кораблей.

Техническое задание:

- разработать принципиальную схему перемещения сложных составных объектов с изменяемым содержимым (грузом, игроками) в пространстве по заданному маршруту нажатием кнопки;
- за основу можно взять эту идею, но лучше использовать возможности версии 1.8 (также можно поихраться с командой /summon);
- в идеале, одной командой должен двигаться весь объект на заданные координаты;
- вся система должна быть собрана внутри объекта (если речь идёт о корабле, то, естественно, всё должно размещаться в трюме);
- сами перемещаемые объекты должны быть достаточно компактные (тык, тык);
- пример маршрута: нужно реализовать перемещение в обоих направлениях;
- скорость должна быть приемлемой (на уровне вагонеток текущей версии или чуть быстрее);
- вместе с объектом должно перемещаться всё, что находится на палубе :)
- перемещение должно происходить без изменения высоты (только на плоскости воды) и ни при каких обстоятельствах перемещаемый объект не должен задевать/изменять другие объекты;

+ для сдачи проекта необходимо описать работу системы с примерами используемых команд, записать видео процесса перемещения и выложить его вместе с описанием (желательно, чтобы процесс перемещения объекта, груза и игроков был запечатлён со стороны);

+ необходимо предоставить архив с файлами карты, на которой всё это реализовано!!

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 2 304
+ 1 000 ББ

P.S.: в идеале, ещё нужно реализовать "стоп-кран" для экстренной остановки маршрута и возможность продолжить движение после остановки...

41

OcelotJungle написал(а):

А как же территория спавна? Она ведь, вроде, постоянно прогружается?

Ну, подразумевается, что там более менее всегда кто-то есть :)
Это косяк нынешней системы, который компенсируется функциональностью общественных построек в центре карты )))

OcelotJungle написал(а):

Как работает команда перемещения? Мне кажется, без танцев с бубном нельзя нормально описать командному блоку, какую зону перемещать.

Да, бубен там нужен, но только если не знать нюансов:

1. все команды всегда указываются относительно командного блока (из-за этого постоянно происходят ошибки, т.к. путаешься);
2. очень важно задавать все координаты в правильной последовательности иначе будут непредвиденные смещения, которые не указаны явно и которые приходится корректировать (например, у нас с Досей из-за того, что мы от балды указывали координаты, схема постоянно смещалась на 1 блок по оси Z и мы это тупо компенсировали смещением)...

42

Я тут сейчас поигрался со схемой, которая уже меняет значения переменных, в зависимости от этих значений переменных меняется маршрут и т.д. и т.п...
(на данном скриншоте маршрут состоит из трёх прямых участков)

И пришёл к выводу, что с большой вероятностью действовать нужно тупо:

- создать 4 прототипа короблей (с полностью рабочей схемой вызова самой себя вместе с этим кораблём), каждый из которых обращён в свою сторону света, и заныкать их на закрытый "склад" без права доступа игроков или наоборот в эдакий "музей", который будет по сути являться тем же складом, но кораблики будут закрыты какими-нибудь неразрушимыми блоками "воздуха" (таким образом, можно будет полюбоваться на кораблики, но нельзя будет их потрогать; кроме того, это позволит задействовать раздраконенные пустыни, в которых выкопали весь песок);
- для каждого движения всегда клонировать корабль, повёрнутый в нужном направлении, только из архива!
- на этот уже поставленный вперёд кораблик телепортить игроков (без указания направления взгляда, чтобы игроки могли осматриваться);
- последним действием удалять предыдущий кораблик;

К сожалению, мне кажется, что это почти единственный рабочий вариант, который позволяет в том числе и выставлять нужные задержки, чтобы минимизировать косяки из-за лагов сервера...

Ведь, нужно ещё не забывать, что в отличие от этих компактных схем, корабль будет перемещаться гигантскими скачками из-за своих размеров, т.к. нельзя будет клонировать его на него же самого...
В принципе, можно было бы сначала грохнуть кораблик, а потом его отрисовать, но проблема в том, что если что-то грохнуть, то нечему будет отрисовывать :)

http://sd.uploads.ru/t/LhQnX.png

43

корабль будет перемещаться гигантскими скачками из-за своих размеров, т.к. нельзя будет клонировать его на него же самого

как раз эту задачу и решает модификатор move :)
Хотя, если ты будешь копировать из архива тогда хз)

Отредактировано Rock_Tea (10-10-2014 13:08:39)

44

Rock_Tea написал(а):

как раз эту задачу и решает модификатор move

Ты проверял?

У меня этот модификатор отвечает не за "переместить" или "подвинуть" - он делает по-другому: "скопировать" и "удалить предыдущее" (типа, происходит это одновременно и незаметно для глаза), причём мне он не разрешает выполнять команду /clone, если я пытаюсь скопировать объект на самого же себя хоть с каким угодно малым пересечением...
Будет здорово, если ты объяснишь как этого избежать.

Без этого модификатора происходит только копирование и не удаляется исходник (без этого модификатора как раз можно дёргать кораблики из архивов, чтобы они оставались там).

Rock_Tea написал(а):

Хотя, если ты будешь копировать из архива тогда хз)

Копирование готового корабля из "архива" не решает проблему с расстоянием телепорта - этот подход позволяет только значительно упростить схему и вообще работу со всей этой системой.

P.S.: а у кого-нибудь есть опыт работы с командой /execute? Её использование хоть как-то может нам помочь??

45

обьясните мне, зачем нужен вообще этот заказ ? Сразу говорю это не троллинг! Просто смысл этого всего в чем ? Просто чтобы было ? Или вы думаете кто то будет использовать черепаший метод передвижения?

46

1stHoffman написал(а):

Просто чтобы было ?

Да, это для тех, кто хочет впечатлиться, впервые попав на сервер: для быстрого перемещения используйте ад - всё остальное это просто атмосфера сервера...


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №25: "Схема перемещения кораблей"