Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 181 страница 200 из 753

181

Так, нам необходим закон, регулирующий количество дверей в деревнях :)

По моим наблюдениям, необходимости в строительстве отстойных коробок с кучей дверей нет никакой.

- во-первых, это отстойно выглядит;
- во-вторых, в адской толпе хрен найдёшь нужного тебе жителя;
- в-третьих, это может мешать другим игрокам, у которых будут лаги из-за огромного скопления жителей;
- в-четвёртых, все прекрасно работает и в нормальных деревнях (Досиной и Брессовской) + я уверен, что у них даже проще найти нужного жителя;
- в-пятых, какая-никакая, но всё же нагрузка на сервер, причём бессмысленная;

В общем, суть предложения такова:

- не ограничивать количество жителей, т.к. в этом нет необходимости + это практически невозможно контролировать;
- ограничить количество дверей в деревнях и только в них;
- ограничение описать таким образом, чтобы это влияло только на рождаемость жителей и их количество, но не затрагивало дизайнерские идеи;
+ при этом, нужно обязательно сделать ограничение таким, чтобы, например, на 103 клеток могла быть размещена только одна дверь;

Как описать это ограничение, есть предложения?? :)

Механизм контроля будет оч. простым и вполне естественным для нашего сервера:

- мониторинг админом;
- по заявлению игроков;
- не пойман, не вор :)

182

предлогаю просто ограничить общее число дверей в деревни + субъективное восприятие - пришел, лагает -> значит много
почему я добавил субъективное восприятие - в моей деревне может быть и больше дверей, но они раскиданы по большей площади, хотя ето то, о чём писал ник )))

VELVET написал(а):

при этом, нужно обязательно сделать ограничение таким, чтобы, например, на 103 клеток могла быть размещена только одна дверь;

183

Dosia написал(а):

предлогаю просто ограничить общее число дверей в деревни

а зачем ограничивать количество дверей на всю деревню и, соответственно, размер этой деревни?
что это может дать?

Лагает, ведь, не от размера деревни, а от количества жителей на единицу площади: грубо говоря, 1000 жителей, находящиеся в 20 квадратных клетках - будут залагивать всех приближающихся; при этом они практически не будут влиять на обстановку на другом конце карты, т.к. процессор сервера и оперативка практически не загружается с ростом жителей...

Но те же 1000 жителей, разбросанные на 100 квадратных клетках уже не будут так сильно залагивать проходящих мимо, т.к. не все будут подгружаться.

Я не прав?

Правда, есть один нюанс: вы рассказывали, что жители какого-то хера тусуют в одном месте и не шарятся по всей деревне...

184

VELVET написал(а):

Правда, есть один нюанс: вы рассказывали, что жители какого-то хера тусуют в одном месте и не шарятся по всей деревне...

Да такое бывает. В моей деревне бывает куча деревенских забиваются в один дом. Но притом большая часть всетаки бродит по деревне. + у всех мобов и жителей есть тенденция постепенно сходиться в один угол. Жители все сходятся в сторону иподрома (у меня в деревне). Овци тоже кучкуются в углу по навправлению к церкви. Особенность алгоритма рандомного движения

185

Bress Oster написал(а):

Особенность алгоритма рандомного движения

зная это, мы можем определиться: нужно ли ограничение на размер деревни (читай - количество дверей на всю деревню)??

186

значит я вставлю свои наблюдения апогеем которых стал мой завод и непомерная жадность )) были привлечены сегодня люди и проведены тесты. примерно на квадрат размером с моё сельхозяйство должно быть не более 500 жителей. 500 это крайний максимум. расстояние между такими деревнями должно быть таким что при максимальной прорисовке из одной деревни не было бы видно другую. это исключит лаги подобные моим. количество деревень на сервере это уже смотрите сами. у меня нет логов и графиков. разброс дверей по этой площади почти не влияет на ситуацию, может это одна большая коробка может это много маленьких коробок. за все напряги приношу извинения, и уверяю вас что в дальнейшем мои эксперименты не прекратятся, но я постараюсь себя сдерживать от безумных идей, типа постройки спаунера свинозомби в верхнем мире, состоящим из нескольких десятков рядомстоящих порталов )))

кстати еще оптимально разбивать деревню на секторы, это поможет от зомби осад и от кучкования мобов. кучкование мобов в моей деревне помогало собирать големов, они тусили на земле вместе с кучей жетелей находящихся на втором ярусе по ночам.

а еще я все таки предложу использовать админресурсы по сносу построек за изумруды.

Отредактировано barabak (21-03-2013 21:55:43)

187

barabak написал(а):

количество деревень на сервере

предлагаю не ограничивать

barabak написал(а):

на квадрат размером с моё сельхозяйство должно быть не более 500 жителе

этим законом хочется избежать ещё и таких вот построек: когда на оч. маленькой площади генерятся сотни и тысячи деревенских жителей.

как я уже описал в предыдущем сообщении - смысла в этом нет никакого.

И именно поэтому хочу ограничить количество дверей на единицу пространства - чтобы деревни выглядели более менее реалистично...

188

Делайте деревни как я и все буде чики пуки. И жителей не переизбыток, и найти нужного совсем не сложно. и лагов от моей деревни ни разу не ощущал

189

Итак, все высказались, перейдём к конкретике...


Проект закона №17 (?) "О деревнях"

Данный закон необходим для того, чтобы:

- снизить нагрузку на сервер и компы игроков;
- привести деревенские постройки в нормальный вид;
- узаконить право частной собственности на пользование частными деревнями;

Суть предлагаемого закона:

- деревней может считаться только огороженное забором поселение с обязательным наличием живых жителей ( :D ), а также ворот, или территория без ограждения с постройками внутри частной собственности игрока, которая также имеет ограждение (ограждение должно иметь таблички с информацией о том, что это "частная собственность и проход без разрешения владельца - запрещён"; частота расстановки табличек - не реже, чем 1 штука на каждые 20 клеток забора и хотя бы по одной табличке у каждых ворот);
- деревня может являться частной собственностью игрока, если он построил её самостоятельно, все сгенерированные деревни являются общественными (все ранее прихватизированные деревни остаются в собственности игроков, принадлежность деревень можно посмотреть в теме "геополитика");
- правом пользования частными деревнями распоряжается только владелец собственности, остальные игроки не имеют права пользоваться частными деревнями без разрешения владельца (разрешение на пользование частной деревней лучше получить на форуме в открытом виде, чтобы потом было легче доказать свою невиновность);
- не ограничивать количество жителей в отдельно взятой деревне, т.к. это невозможно проконтролировать;
- не ограничивать общее количество дверей в отдельно взятой деревне;
- не ограничивать общее количество дверей во всех деревнях;
- ограничить количество дверей на единицу объёма пространства: не более одной одинарной или одной двойной двери на 203 клеток;

Механизм контроля:

- мониторинг админом;
- по заявлению игроков;
- не пойман, не вор :)
- незнание закона не освобождает от ответственности (читай - прежде, чем воспользоваться чужой деревней, спроси разрешения);
- собственник не может считать деревню своей, если не выполняется хотя бы один из пунктов данного закона (читай - в некоторых случаях деревня может быть не защищена от противоправных действий других игроков и вполне законных действий администрации); :)

Сроки вступления закона в силу:

- закон вступит в силу после его принятия по окончании голосования;
- после вступления закона в силу будет дан ещё один месяц реального времени, чтобы привести свои деревни в соответствие с данным законом;

Ответственность за нарушение любого из положений данного закона:

- предупреждение игрока сообщением (с подробным перечнем нарушений) от администрации в теме данного закона о том, что игрок должен привести в порядок свои строения в соответствии с законом в течение двух недель реального времени с момента написания предупреждения;
- при не выполнении предупреждения: отдельно учитываемое тюремное заключение за нарушение любого из пунктов данного закона (несколько дверей, не соответствующих данному закону, считаются одним пунктом);  :D
- для освобождения из тюрьмы необходимо признать свою вину, обещать устранить несоответствие данному закону в течение 7 реальных дней после освобождения + оплатить штраф в размере 128 изумрудов за каждый доказанный случай нарушения;
- невыполнение обещания по устранению противоречий с данным законом приведёт к повторной ходке на зону с возобновлением требований по освобождению :)

Отредактировано VELVET (26-03-2013 15:30:26)

190

VELVET написал(а):

не более одной одинарной или одной двойной двери на 203 клеток;

это как понимать? в одной плоскости это квадрат 3х3?

Отредактировано Bress Oster (26-03-2013 12:00:07)

191

Bress Oster написал(а):

это как понимать? в одной плоскости это квадрат 3х3?

20 кубических клеток, кубоклеток: 20х20х20 :)

192

Ого, тогда даже моя деревня никак не вписывается критерий, а в ней перегруза жителей не наблюдается.

20 это довольно таки много. это должен быть домик примерно 16х16 с одной дверкой!!

Отредактировано Bress Oster (26-03-2013 13:09:00)

193

Bress Oster написал(а):

Ого, тогда даже моя деревня никак не вписывается критерий, а в ней перегруза жителей не наблюдается.

давайте сделаем 5х5х5

194

VELVET написал(а):

давайте сделаем 5х5х5

вполне. Хотя многоэтажность я не проверял. у меня двери все на одном уровне.

195

у меня дома ш5 х д5 х в4 - перегруза нет и в таком доме 8 дверей

думаю можно поднять до 5х5х5 и 10 дверей, но прописать, что расстояние между такими "кубиками" должно быть мин 1 блок + двери должны быть расположены только в одной плоскости

196

Dosia написал(а):

и 10 дверей

ещё одна задача этого закона в том, чтобы перестать делать деревни, состоящие из одних дверей...
поэтому и предлагается ограничение на количество дверей в размере 1 штука при Д.Ш.В. = 5х5х5

Если нужно сделать несколько дверей в одном доме - их же можно  сделать на большей площади или на нескольких этажах?
Почему нет?
Многоэтажные, более широкие дома - это будет даже красиво...
Сложнее в постройке - да, но значительно красивее и разнообразнее!!
По опыту Барабака можно утверждать, что жители генерятся на всех этажах, даже, если их не соединять...

Если 5 клеток в высоту много, можно сократить до 4 (Д.Ш.В.: 5х5х4), но не меньше, т.к. в многоэтажном здании 1 клетка - это пол, ещё 3 - это комфортное пространство на этаже...

P.S.: ах, да - перед тем, как сажать в тюрьму за нарушение данного закона, игрок будет предупреждён + будет время на исправление ситуации; правки внёс в текст предложения...

Отредактировано VELVET (26-03-2013 15:33:18)

197

ну тогда получается что моя деревня пошла

198

согласен со всем кроме количества дверей на обьем. дело не в дверях а в жителях. касаемо спавнеров, загонов со скотом. количеством дверей можно контролировать количество жителей, примерно. в моей деревне около 350ти жителей, вполне нормально себя чувствую при таком количестве. нет, вру. около 300т, ибо 350 это количество мобов всего, а там у меня еще и овцы. проверяли на разных компах, допустимо до 500 жителей. на одну деревню, будь она хоть 5х5х100 или 100х100х2. между скоплениями мобов должно быть определенное расстояние. вот его нужно рассчитать, я могу дать цифру в блоках когда нет лагов на максимальных настройках на слабой машине.только я скажу ее позже, ну или кому не лень, у меня висит табличка -осторожно лаги. вот около нее стоя я не лагал имея в видимости завод с полуторатысячной толпой,1 блок вперед и всё.. фриз, можете посчитать. для особо жадных маньяков могу сказать, что максимум жителей генерится на земле. они есть на всех этажах, но все равно большинство внизу и големы все внизу. (ответ на свой вопрос о нахождении големов я все же не получил.) но по экспериментам проведенным позже, они на земле. на высотках гллемы спавнятся ниже, так что любители халявного железа отдыхают. нужна большая площадь по горизонтали, но там и автоматизированный убой сложнее сделать.еще было замечено, что одна большая по площади деревня прогружается целиком даже если ее другого конца не видно, гораздо лучше деревни распределенные хоть и находящиеся ближе друг к другу. это значит что они разделены заборами и заселены  по отдельности, то есть из деревни А в новопостроенную деревню Б жители не приперлись по коридору сами а были , например, привезены в телеге ну или заманеные зомби вылечены.

думаем дальше над законом. считаем.

199

Dosia написал(а):

ну тогда получается что моя деревня пошла

нет. там все нормально. они у тебя разнысми толпами ходят, значит ИИ думает что там несколько деревень. а площадь не маленькая

200

Считайте, решайте. Дабы Досю не обидеть. В моей деревне все ок. В Досиной кстати тоже все безпроблемно. А на счет внешнего вида домиков я хз. Я то сам изначально был за красоту =)))


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере