Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 241 страница 260 из 753

241

VELVET написал(а):

Суть закона будет сводиться к следующему:

- ники в игре и на форуме должны быть одинаковыми;

пока решил отказаться от этого, приведя в порядок список граждан:

- в списке только такие ники, которые вписаны в вайт-лист и под которыми мы играем в игре;
- если вы хотите узнать под каким ником игрок общается, на форуме, нужно просто кликнуть на его ник в этом списке и попадёте в его профиль;
- на данном этапе развития считаю это достаточным для чёткости и порядка :)

242

По сути у каждого игрока уже есть свой личный виртуальный счёт в изумрудах, который используется при автоматизированной торговле с сервером.
А это означает, что уже сейчас вполне реальны частные автоматизированные магазины с оплатой "по карте" (с виртуального частного счёта).

Для этого нужно:

- командный блок, проверяющий достаточно ли средств для покупки у конкретного игрока (= невозможность срабатывания схемы, если денег не достаточно);
- админумовое помещение для сохранения схемы и командного блока (+ защита от обмана продавцом, если он захочет изменить схему);
- защищённый сундук, через который будут пополняться запасы товара;
- проверка заполненности этого защищённого сундка (= блокировка схемы, если сундук пустой);
- защищённая воронка, через которую товар будет попадать из админумовой комнаты в сундук для выдачи покупателю;
- кнопка, по которой будет происходить выдача товара;
- редстоун-схема, которая всё это будет обрабатывать;

Фактически, такой магазин будет представлять из себя админиумовую коробку, в которой будет находиться командный блок и функциональная редстоун-схема, а также в верхней части будет находиться заприваченный сундук владельца магазина (а после него заприваченная на админа воронка) + заприваченная на админа воронка в нижней части коробки...

Как-то так...
Можно обсудить, поправить, доработать, отрабоать и оформить в виде услуги сервера, которая будет не дорогая, чтобы развивать малый бизнес, а не чмырить его, как это происходит в реале )))))

243

Чё-то не нравится мне идея с телепортом нарушителей - по сути это то же самое, что и приват территории, а это то, чего я пытался избегать с самого начала...

244

VELVET написал(а):

Чё-то не нравится мне идея с телепортом нарушителей - по сути это то же самое, что и приват территории, а это то, чего я пытался избегать с самого начала...

альтернативой я вижу только /tell "типа нарушитель"   А потом по логам проверять, кто заходил если что пропало.

245

Bress Oster написал(а):

альтернативой я вижу только

а я в качестве альтернативы вижу ещё защищённые сундуки и админиумовые комнаты...
но никак - не вся территория...

Защищённые сундки не распространены, т.к. всем влом, все привыкли играть в обычный майкнкрафт: зашёл на сервер, построил хрень, ушёл с сервера...
Админиумовые комнаты не делаются потому что всем влом, но с введением гильдий, надеюсь это станет проще, т.к. для того, чтобы продвигаться в гильдии и попасть в неё, нужны будут зелья опыта (а вместе с ними можно и админиум получать)...

+ слишком большой спрос на админиум и полное отсутствие предложения...

246

если б защищенные сундуки дома у себя ставить можно было.. или можно было бы самостоятельно приватить

Отредактировано barabak (13-06-2013 14:16:02)

247

barabak написал(а):

или можно было бы самостоятельно приватить

я же с этого и начал - мне не нравится сама идея привата - поэтому мне и не нравится идея командных блоков с телепортом нарушителей, которые по сути выполняют роль привата...

barabak написал(а):

если б защищенные дома у себя ставить можно было..

сохранность построек я гарантирую - в том числе восстановлением из бэкапов только вашей постройки.
содержимое сундуков при уничтожении постройки также можно восстановить из того же бэкапа...

от воровства спасут защищённые сундуки.

А вот закрывать постройки от доступа игроков - это какой-то не айс...
Так делают на всех серверах и играть там совершенно не возможно - всё запривачено, никуда не пройти, ничего не сделать...

Именно поэтому я когда-то заморочился на собственный сервер, т.к. на других играть невозможно :)

barabak написал(а):

если б защищенные сундуки дома у себя ставить можно было..

в теории можно - для этого всего лишь надо приобрести уже готовый дом с защищённым сундуком :)

Или купить помещения с защищёнными сундуками, например, на складах: первый из них я пытаюсь построить - всё времени не хватает...

248

я все бы ничего, порталы как бы и не нужны, но.  Хочется иметь какую либо сигнализацию, чтобы было проще искать виновника. Ибо если не нравятся гости можно и попросить уйти, но когда тебя нет дома хотелось бы фиксацию посетителей. Я активировал лишь потому что чутье подсказало про неадеквата а так tp особо не нужен

249

Bress Oster написал(а):

Хочется иметь какую либо сигнализацию, чтобы было проще искать виновника.

как аналог твоего предложения про команду телл - заносить запись в переменную нарушителя ))))

250

тогда сигнализация как вариант, кто то зашел на твою территорию (например в дом) а ему в чат-"Hello mr. Kosolapkin! You are in the player Schnitzel territory." и в логах виднее будет что он делал. а сундуки в доме, которыми пользуешься часто, с расходниками или наборами шмоток, заменить на сундуки ловушки с подключенными к ним, например, муз блоками, что бы видеть открывал он их или нет. к сожалению не всегда сразу замечаешь пропажу, может месяц пройти.. и если вы можете просматривать логи и видеть что кто то у вас шастал, то я такой возможности не имею, вот ломаю голову как лучше обезопаситься, размышляю

Отредактировано barabak (13-06-2013 14:50:54)

251

barabak написал(а):

а сундуки в доме, которыми пользуешься часто, с расходниками или наборами шмоток, заменить на сундуки ловушки с подключенными к ним, например

например, одинм командным блоком на все активаторы сигнализации - а этот блок будет добавлять в переменную этим нарушителям счётчик о том, что они были на твоей территории...

гарантию от воровства это не даёт, но разборки у страивать можно - а это тоже игровой процесс ))))

P.S.: ещё раз - гарантию сохранности предметов могут дать только защищёные сундуки (или админиум), но их не может быть бесконечное количество, иначе нарушается игровой баланс...


Короче, вопрос не в том как реализовать то, что нам нужно.

Сейчас нужно определиться только с одним - нужны ли нам приваты на сервере?
Я категорически против, т.к. со временем всё будет запривачено и никуда пройти будет нельзя...

Кроме того, приват никогда (никогда!) не давал 100% защиты от разрушений построек и проникновений... А иногда и от двойных проникновений  :rofl:

252

VELVET написал(а):

например, одинм командным блоком на все активаторы сигнализации - а этот блок будет добавлять в переменную этим нарушителям счётчик о том, что они были на твоей территории...

я не знал что КБ так может, то есть это могут быть, двери дома, хранилищ, сундуки ловушки.

счетчик посещений нужно сделать, что б я мог видеть сколько раз открывались двери.. подумаю над этим

253

Кроме того, я не против и даже за то, чтобы нарушителя телепортило сразу в тюрьму!!

Но только не по факту его проникновения на территорию, а по факту, например, открытия сундука, открытия двери, которую открывать нельзя, проходу по растяжке после таблички "Посторонним вход воспрещён"...

А не просто за то, что чувак не видя никаких предупреждений, заборов - просто телепортнулся куда-то...

И тогда всё будет чики-пики, как в песне Балакиревой: "Любуйтесь на меня но только чур не касаться!"  :D

В таком варианте мне эта тема оч. симпатична, а главное, что у игроков останется полная свобода перемещения и выбора, все смогут ходить друг к другу в гости и любоваться достижениями друг-друга!!

P.S.: кстати, сундуки-ловушки могут стоять лицевой стороной к стене и тогда не всегда можно будет понять, что это ловушка :)

254

я не считаю КБ с тп приватом, ОСОБЕННО в моём случае
заипался быть лакмусовой бумажкой!

255

Dosia написал(а):

ОСОБЕННО в моём случае
заипался быть лакмусовой бумажкой!

кстати, об особенностях твоего случая: ты не лакмусовая бумажка, а сам навлёк на себя беду - ты же за день до вчерашнего взрыва сам гонял этого Аннонуна по всему спауну и раздавал ему тумаков, брякая алмазными цацками; вот он и обиделся на тебя, этот неокрепший чувствительный молодой организм, решил восстановить справедливость за ссадины и ушибы ))))))

А если рассуждать, как ты, то нефиг строиться около спауна, если хочешь тишины и спокойствия - это известная аксиома...

Кроме того, ты занимаешься развитием системы порталов, так мало того, что половина нарушителей приходят к тебе через портал, так ты его ещё и в центре дома разместил, прямо рядом со складом, чтобы любой посетитель первым делом заглянул в твои закрома  :D

256

делать счетчик посещений не покажет дату посещения и время

257

Bress Oster написал(а):

делать счетчик посещений не покажет дату посещения и время

а это важно, если есть факт проникновения и владельцу не хочется, чтобы к нему заходили?

в прочем, я за более реалистичные схемы, которые я описал выше (кнопки, нажимные плиты, растяжки, сундуки-ловушк и телепорт в тюрьму) :)

258

VELVET написал(а):

А вот закрывать постройки от доступа игроков - это какой-то не айс...
Так делают на всех серверах и играть там совершенно не возможно - всё запривачено, никуда не пройти, ничего не сделать...

Я согласен. В идеале хочется жить в открытом мире и доверять соседям, иначе будет почти тоже, что на любом другом сервере.

259

Получается что если мы всегда можем восстановить любые испорченные постройки из бэков, а все максимально ценное храним в защищенных сундуках, то беспокоиться вообще практически не о чем.

260

Una_Cubeba написал(а):

мы всегда можем восстановить любые испорченные постройки из бэков

причём, например, дирижабль у нас вообще отдельным файлом лежит - его даже вытаскивать из бэкапов не надо...
также, со временем, будем и другие важные постройки хранить...

а защищённые сундуки ещё не распространены потому, что, во-первых, игроки только начали приходить, а ,во-вторых, потому что это не совсем просто...
если сделать защищённые сундуки доступными - это будет существенное замедление в развитии и снова, как на других серверах, когда игрокам ни к чему не нужно стремиться...


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере