Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 321 страница 340 из 753

321

VELVET написал(а):

Как вам такое предложение:

- запретить плотную застройку водных пространств;
- что уже построено, то оставить и разрешить достраивать;
- возможно, разрешить только подводное строительство;

Жду комментариев.

Я бы вообще запретил стройку на территории водоемов
Согласен со всем

322

VELVET написал(а):

Как вам такое предложение:

- запретить плотную застройку водных пространств;
- что уже построено, то оставить и разрешить достраивать;
- возможно, разрешить только подводное строительство;

Жду комментариев.

+100500

323

VELVET написал(а):

Как вам такое предложение:

- запретить плотную застройку водных пространств;
- что уже построено, то оставить и разрешить достраивать;
- возможно, разрешить только подводное строительство;

Жду комментариев.

1. Я против плотной застройки океана.
2. За.
3. Против.

324

ок, по-моему понятно, что подавляющее большинство активных игроков против застройки водных пространств.

Поэтому немного изменены правила сервера.

1.6 Некоторые ограничения:

- запрещена застройка водных пространств (только в исключительных случаях, если вы собираетесь построить нечто феерическое, разрешение на такую стройку можно получить с одобрения администрации после обсуждения на форуме с другими игроками);

- прежде, чем начать строительство под водной поверхностью, необходимо обсудить эту стройку на форуме;

5.1 Виды наказаний:

- снос построек (к сожалению) за не соблюдение п. 1.6 в части запрета строительства;

325

VELVET написал(а):

ок, по-моему понятно, что подавляющее большинство активных игроков против застройки водных пространств.

Поэтому немного изменены правила сервера.

Ты портить сервер похоже собрался...  :dontcare:
Я уже начал строить на воде!

326

OcelotJungle написал(а):

Я уже начал строить на воде!

Оцелот, ты либо тупишь, либо принципиально против всего, что меняется.
Где ты начал стройку, можешь ссылку на динмапу дать?

Ах, да - ты же реально не понял, что происходит ))))
Пожалуйста, будь внимательным и осмысливай то, что читаешь!!

VELVET написал(а):

- что уже построено, то оставить и разрешить достраивать;

OcelotJungle написал(а):

Второе не понял.

Этот второй пункт означает, что те, кто уже начал стройку на воде и под водой (из-за чего, собственно, и была поднята эта тема), могут спокойно продолжать и заканчивать свои творения.

327

VELVET написал(а):

Оцелот, ты либо тупишь, либо принципиально против всего, что меняется.
Где ты начал стройку, можешь ссылку на динмапу дать?

Ах, да - ты же реально не понял, что происходит ))))
Пожалуйста, будь внимательным и осмысливай то, что читаешь!!

Этот второй пункт означает, что те, кто уже начал стройку на воде и под водой (из-за чего, собственно, и была поднята эта тема), могут спокойно продолжать и заканчивать свои творения.

Тогда окей
Вот тут

328

Что думаете по поводу правила (gamerule):

- naturalRegeneration

при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.

Не оч. понимаю, что это значит: сейчас у нас вообще нет такого правила - с какой версии игры оно будет доступно??

Часть игроков нашего сервера не против усложнить игровой процесс ещё немножко...
Если это правило будет тратить чуть больше еды при регенерации здоровья, стоит ли нам его включить?

Жду комментариев :)

329

VELVET написал(а):

Что думаете по поводу правила (gamerule):

- naturalRegeneration

Не оч. понимаю, что это значит: сейчас у нас вообще нет такого правила - с какой версии игры оно будет доступно??

Часть игроков нашего сервера не против усложнить игровой процесс ещё немножко...
Если это правило будет тратить чуть больше еды при регенерации здоровья, стоит ли нам его включить?

Жду комментариев

Не надо! И так не очень то легко играть!
Будет доступно с 1.6.2 например
Не хочуууу

330

Как многие уже заметили, я категорически против плагинов и стараюсь уменьшить их количество, заменяя возможностями игры.

В связи с этим, предлагаю по тихоньку отказываться от плагина LWC, т.к.:

- первое и самое главное: это плагин и я хочу от него избавитсья;
- второе: если нам когда-нибудь повезёт развиться, то при большой БД этот плагин сильно тормозит;
- третье: личные сундуки на спауне превратятся в "банки" и их филиалы с админиумовыми комнатами;
- личные сундуки граждан можно заменить на админиумовые комнаты с системой идентификации на командных блоках;
- т.к. до сих пор в свободном обороте мало защищённых сундуков, то от них легко отказаться, а всем пострадавшим можно будет выплатить существенную компенсацию;

Жду комментариев от игроков, которые способны мыслить стратегически и вести диалог конструктивно.
Комментарии не подходящие под эту формулировку будут игнорироваться.

331

VELVET написал(а):

предлагаю по тихоньку отказываться от плагина LWC

:no:  понятия не имею че это и с чем едят ))

воздерживаюсь...

332

VELVET написал(а):

В связи с этим, предлагаю по тихоньку отказываться от плагина LWC, т.к.:

Я против, с ним будет надёжнее. (механизм можно и сломать)

Отредактировано kirillboro25 (29-08-2013 12:04:58)

333

kirillboro25 написал(а):

Я против, с ним будет надёжнее. (механизм можно и сломать)

надёжнее как раз без плагина потому, что:

- плагин может глюкнуть или не совпасть по версии (из-за чего будет отложен переход на новую версию игры);
- из сундуков, защищённых LWC, можно отсосать воронками содержимое (из-за чего приходится ставить под ними админиум);
- механизм нельзя сломать, т.к. он полностью закрыт админиумом (можешь проверить у Доси или у Бресса, если не попадёшь в тюрьму :) );

И ещё раз напомню: мы не сможем отказаться от плагина LWC ещё оч. долго время!
Но, если мы хотим отказаться от вероятных глюков и тормозов из-за лишнего плагина, то заниматься отказом от него нужно заранее, уже сейчас...

334

VELVET написал(а):

- механизм нельзя сломать, т.к. он полностью закрыт админиумом

Я просто подумал, что его можно бомбануть (не смотря на админиум)

335

VELVET написал(а):

Как многие уже заметили, я категорически против плагинов и стараюсь уменьшить их количество, заменяя возможностями игры.

В связи с этим, предлагаю по тихоньку отказываться от плагина LWC, т.к.:

- первое и самое главное: это плагин и я хочу от него избавитсья;
- второе: если нам когда-нибудь повезёт развиться, то при большой БД этот плагин сильно тормозит;
- третье: личные сундуки на спауне превратятся в "банки" и их филиалы с админиумовыми комнатами;
- личные сундуки граждан можно заменить на админиумовые комнаты с системой идентификации на командных блоках;
- т.к. до сих пор в свободном обороте мало защищённых сундуков, то от них легко отказаться, а всем пострадавшим можно будет выплатить существенную компенсацию;

Жду комментариев от игроков, которые способны мыслить стратегически и вести диалог конструктивно.
Комментарии не подходящие под эту формулировку будут игнорироваться.

Если будут "Защищённые ячейки", то можно его сносить)) Только сначала плагин а потом сундуки, и меня предупредить нужно!  :D

336

OcelotJungle написал(а):

Если будут "Защищённые ячейки", то можно его сносить)) Только сначала плагин а потом сундуки, и меня предупредить нужно!  :D

да, перенос будет достаточно простым и понятным:

- сначала будут построены банки/филиалы, в которых будут созданы админиумовые комнаты, в которые сможет попасть только владелец с помощью командного блока;
- затем, будет плавный перенос сундуков граждан со спауна в банки/филиалы (по заявлению граждан);
- на первом этапе сундуки на спауне останутся для новых игроков, чтобы не забивать ими красивые банки/филиалы, которые будут предназначены только для граждан;
- в банках/филиалах граждане смогут приобрести себе любое количество защищённых сундуков;
- гражданам можно будет держать любое количество сундуков и ячеек в любых отделениях: только плати - как обычно, учитывается общее количество сундуков, первый бесплатно, каждый следующий дороже предыдущего на 50 изумрудов :)

Единственный минус такого перехода - это необходимость игрокам самостоятельно защищать свои ресурсы в админиумовых комнатах...
Но:

- во-первых, как показывает первый опыт, игроки, которые действительно в этом нужндаются, в принципе могут позволить себе собственный админиумовый склад;
- во-вторых, планируется создание филиалов "сундуков на спауне", которые будут раскданы по всей карте достаточно близко к игрокам

337

VELVET написал(а):

- личные сундуки граждан можно заменить на админиумовые комнаты с системой идентификации на командных блоках;
- т.к. до сих пор в свободном обороте мало защищённых сундуков, то от них легко отказаться, а всем пострадавшим можно будет выплатить существенную компенсацию;

вот так и надо сделать - выдать всем желающим админиум, они стоят комнату, админ прелетает и ставит им ком блок с индентификацией и етот ком блок они не могут использовать где бы то нибыло кроме как в етой комнате - он государственный и точка!

338

Dosia написал(а):

вот так и надо сделать - выдать всем желающим админиум,

это что ещё за предложение?
почему нужно ограничиваться только админиумом?
почему предлагаешь обделить бедных игроков изурмудами и алмазами, а также - сразу режимом креатив (вдруг, кто-нибудь хочет побыстрее что-нибудь построить)?

339

VELVET написал(а):

это что ещё за предложение?
почем нужно ограничиваться только админиумом?
почему предлагаешь обделить бедных игроков изурмудами и алмазами, а также - сразу режимом креатив (вдруг, кто-нибудь хочет побыстрее что-нибудь построить)?

:D

340

Есть предложение отмечать на карте заброшенные застроенные территории, чтобы игроки (и новые, и старые) понимали, что эту местность можно перестраивать, т.к. она уже давно заброшена.

Если придём к мнению, что такая дополнительная инфа необходима, то я заморочусь на отслеживание таких территорий и буду оч. аккуратно отмечать их на карте.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере