Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 341 страница 360 из 753

341

VELVET написал(а):

это что ещё за предложение?
почему нужно ограничиваться только админиумом?
почему предлагаешь обделить бедных игроков изурмудами и алмазами, а также - сразу режимом креатив (вдруг, кто-нибудь хочет побыстрее что-нибудь построить)?

я не правильно понял, подумал что ты хочешь анулировать защищенные сундуки под респом
а так то да, ВСЕМ КРЕАТИВ!!!

Отредактировано Dosia (30-08-2013 20:41:36)

342

Вельвет же хотел строить банк с сейфовыми ячейками. Вот и будет замена LWC

343

Bress Oster написал(а):

Вельвет же хотел строить банк с сейфовыми ячейками. Вот и будет замена LWC

А сегодня решилась еще одна проблема:

344

Ну так что - будем ограничивать количество деревенских жителей и животных??

345

VELVET написал(а):

Ну так что - будем ограничивать количество деревенских жителей и животных??

Как?

346

_Diamond_Dog_ написал(а):

Как?

Деревенских жителей можно ограничивать так:

- ограничение максимального количества дверей в деревне;
- ограничение максимального количества дверей на единицу объёма пространства;
- ограничение на минимальное расстояние между деревнями;

Животных ограничивать ещё проще:

- просто запретить содержать больше определённого количества животных (например, 10-50);

Методы контроля:

- администрация;
- полиция;
- жалобы граждан :)

Методы принуждения к выполнению закона:

- отдельная тема в которой будет выносится предупреждение о необходимости исправить и ситуацию и заплатить штраф за нарушение закона;
- посадки в тюрьму, в случае не выполнения требований :)
- как всегда, всё на усмотрение вполне адекватной администрации )

347

со своей стороны могу доложить: генацид в деревне проведём успешно - двери все убраны, оставлен необходимый минимум жителей

348

живонину не более 20 одного вида. Если все виды сразу и по 20 каждый уже ощутимые лаги.

VELVET написал(а):

Ну так что - будем ограничивать количество деревенских жителей и животных??

надо. Возможно с стабильной версией все будет лучше и тогда отпустим пояса но пока такие обстоятельства, надо!!

349

Bress Oster написал(а):

но пока такие обстоятельства, надо!!

я бы не стал делать ограничения временными: по мне, лучше уж потерпеть - большинство хотело побыстрее лошадок ))))

если вводить ограничения, то на постоянной основе )

350

есть предложение добавить возможность игрокам использовать переменные в командных блоках...

например, чтобы:

- игрок мог увеличивать или уменьшать значение переменной;
- мог проверять соответствие значения переменной проверяемому (testfor);
- создание переменной;
- проверка значения переменной (вывод шёпотом);

Предварительная стоимость:

- создание и обслуживание переменной: 256 изумрудов (без ограничения количества и срока хранения; если захотите дешевле, то будут ограничения);
- команда изменения значения переменной: 128 изумрудов;
- команда проверки значения переменной: 64 изумруда (вывод шёпотом);
- команда проверки соответствия переменной (testfor): 128 изумрудов;

Пока только такие 4 варианта приходят в голову: таким образом, игроки смогут задавать некие условия, которые смогут проверять и в зависимости от значения переменной, смогут выполнять определённые редстоун-схемы...

Жду ваших комментариев...

351

VELVET написал(а):

- проверка значения переменной (вывод шёпотом);

невозможно

VELVET написал(а):

- создание переменной;

только админ

По поводу всего остального, Переменные плодить не стоит, поэтому подумай над колличеством переменных, доступных одному человеку.

352

Bress Oster написал(а):

Переменные плодить не стоит, поэтому подумай над колличеством переменных, доступных одному человеку.

если понадобится, то это решается просто:

- стоимость первой переменной: 512 изумрудов;
- стоимость каждой следующей переменной: на 512 изумрудов больше предыдущей;
- переименование переменной = создание новой переменной;
- удаление переменной: бесплатно (таким образом можно избавиться от лишней и купить ещё одну дешевле, чем с лишней переменной);

Можно рассмотреть стоимость в 2-4 раза ниже, но с таким подходом...

Bress Oster написал(а):

невозможно

ну, значит в чат )))

353

Специально для Даймонда про экономику:

- при создании биржи опыта я собираюсь отработать систему ценообразования на товары, в зависимости от спроса и предложения;
- затем эту систему можно будет внедрить во все здания торговли с сервером, которые будут разбросаны по карте;
- система будет единой, т.к. будет использовать одни и те же переменные для каждого товара во всех зданиях торговли;
- таким образом, слив шлака будет также усоврешенствован и будет фильтровать товары и выдавать разную оплату за них в зависимости от спроса и предложения;
- то же самое будет касаться и покупки товаров у сервера;

Но это достаточно сложная система и до неё нужно решить кучу более насущных проблем...

354

VELVET написал(а):

в зависимости от спроса и предложения

Как ты собираешься их контролировать?
p.s. предложение ведь не меняется; сервер всегда предлагает одни и те же товоры по одной и той же цене. Или это сейчас вообще никак не касается здания торговли?

355

norcrel написал(а):

Или это сейчас вообще никак не касается здания торговли?

Сейчас это никак не касается здания торговли с сервером.
Поэтому я и написал, что хочу сначала отработать эту систему на "бирже опыта", которая должна прийти на смену "Хижине опыта", которая уже не работает...

356

VELVET написал(а):

уже не работает...

Как? Хотя я все равно ей один раз пользовался...

357

norcrel написал(а):

Как?

вот так - уже начали делать "биржу опыта"

358

Хм...
А можно сделать вместо Края ещё один обычный мир??

Естественно, без плагинов: например, тупо заменить файлы...

Тогда можно подумать над идеей параллельных миров: в частности, там можно было бы сгенерировать новый мир после перехода на 1.7...

359

VELVET написал(а):

Хм...
А можно сделать вместо Края ещё один обычный мир??

Естественно, без плагинов: например, тупо заменить файлы...

Тогда можно подумать над идеей параллельных миров: в частности, там можно было бы сгенерировать новый мир после перехода на 1.7...

Нет, нельзя.
Там небо получается говняное, всё темно и мир не генерируется, однако можно перенести уже созданную местность.

360

OcelotJungle написал(а):

Нет, нельзя.

так нельзя или можно?
мне не нужно там ничего генерировать - мне нужен второй мир, который будет говняным: есть тема сделать его эдаким миром квестов/боссов (помните, как в Ультиме было - целая куча всяких подземелий??).

OcelotJungle написал(а):

однако можно перенести уже созданную местность.

тупо заменить файлы или не совсем тупо?


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере