есть предложение добавить возможность игрокам использовать переменные в командных блоках...
например, чтобы:
- игрок мог увеличивать или уменьшать значение переменной;
- мог проверять соответствие значения переменной проверяемому (testfor);
- создание переменной;
- проверка значения переменной (вывод шёпотом);
Предварительная стоимость:
- создание и обслуживание переменной: 256 изумрудов (без ограничения количества и срока хранения; если захотите дешевле, то будут ограничения);
- команда изменения значения переменной: 128 изумрудов;
- команда проверки значения переменной: 64 изумруда (вывод шёпотом);
- команда проверки соответствия переменной (testfor): 128 изумрудов;
Пока только такие 4 варианта приходят в голову: таким образом, игроки смогут задавать некие условия, которые смогут проверять и в зависимости от значения переменной, смогут выполнять определённые редстоун-схемы...
Жду ваших комментариев...