- также это уменьшит влив бабла в экономику и как следствие инфляцию...
Инфляция и в правду произошла... Теперь мой стак боков изюмов стал мелочью...
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере
- также это уменьшит влив бабла в экономику и как следствие инфляцию...
Инфляция и в правду произошла... Теперь мой стак боков изюмов стал мелочью...
Ах, да - желательно ещё и грузовые ж/д перевозки запустить с автоматизированными терминалами по приёму шлака: но пока что никто не в состоянии продумать такую сложную систему чётко
Мне подумать времени не хватает. Идеи кое какие были, но они все не такие ясные как система метро. Слищком много недостатков в майне на уровне вагонеток.
Мне подумать времени не хватает. Идеи кое какие были, но они все не такие ясные как система метро.
Та же фигня )
К сожалению, нужен игрок, который будет вести этот проект на протяжении всего цикла его существования - это либо я, либо ты, либо...
Я таких не знаю - у всех учёба и личная жизнь - только мы реализуем свои мечты не в реале, а в играх ))
А моя мечта которую я лелею пустить грузовое метро по обычному и я немного к этому приближаясь по чуть чуть.
наконец-то я все же решил расписать свои идеи:
Идея в том чтобы сделать значение агрессивности штрафа на которое будет умножаться сумма штрафа, например значения от 0.5 до 5, а при каждом назначенном штрафе это значение увеличивалось, например на 0.1, а также в начале каждого дня уменьшать значение на 0.01.
Т.е. чем чаще нарушают закон тем более суровые штрафы, а если все паиньки, то и штрафы становятся белыми и пушистыми
Благодаря данным атрибутам в команде вызова жителя ему можно настроить меню покупок, тем самым можно будет их поставить в здании торговли с сервером, принимать через них некоторые квесты, переплавку предметов, ну и так далее что придет в голову.
Атрибут{Offers:{Recipes:[{maxUses:[кол-во использований сделки],buy:{id:[id покупаемого предмета А],Count:[кол-во покупаемых предметов А]},buyB:{id:[id покупаемого предмета В],Count:[кол-во покупаемых предметов В]},sell:{id:[id продаваемого предмета],Count:[кол-во продаваемых предметов]}},]},}
Если же кого-то смущает что с жителями может что-то случиться, то жителей можно сделать устойчивыми к урону и отбрасыванию, потом посадить их в ячейку из которой его нельзя будет никак вытолкнуть не сломав блоки.
P.S. устойчивость к отбрасыванию не дает защиты от того чтобы игроки толкали жителей своей тушей
Сейчас чтобы вступить и прокачаться в гильдии нужно только финансовое благосостояние. Но ведь мастера приобретают опыт не деньгами, а обучаясь и совершенствуя свое мастерство, вот я и предлагаю сделать испытания для гильдий.
Пока из конкретных идей есть только испытание для торговцев:
Задача пройти по периметру всей карты с эффектами слабость и медлительность, собирая в углах квестовые предметы, а так же не умерев при этом.
Про штрафы:
- интересно, но сложно в реализации хотя бы потому, что нужны чёткие щтрафы для всех возможных ситуаций...
Про испытания для гильдий:
- нет: во всех играх прокачка это либо тупое множественное использование конкретного навыка (что несколько сложно реализовать нам), либо тупо деньги (даже, если они завуалированы какой-нибудь "наукой" или исследованиями - более подробно о том, как зарождалась система исследований и развития персонажа на нашем сервере, тут) - я выбрал второй вариант...
Про жителей:
- очень классная идея, особенно то, что на их основе можно реализовать не только торговлю с сервером, но и сдачу квестов
Причём, убийство жителя никак не повлияет на работоспособность системы - его можно заспаунить заново сколько угодно раз (и, возможно, даже автоматизировать этот поцесс на основе командных блоков, проверяя наличия конкретного жителя с заданными характеристиками, например, с определённым именем или определённым значением переменной, в нужном месте - у нас так восстанавливается кактус в метро по факту прибытия вагонетки).
Главное - это полностью исключить возможность вывода жителей из места торговли: для этого достаточно разместить их в замкнутом админиумовом пространстве с телепортом игроков в него (необходимо проверить систему телепорта, чтобы она действовала только на игроков).
Итак, перед тем, как полностью перейти на данную систему, предлагаю протестировать её на модернизации квеста "27 фактов о куриных яйцах":
- мы не будем отказываться от идеи отдельного здания в разных частях карты для каждого квеста;
- мы продолжим использовать тему с телепортом с поверхности в замкнутую комнату обслуживания, но теперь не нужны будут гигантские подвалы и сложные схемы, а сама комната обслуживания будет находиться внутри самого здания хоть на поверхности, хоть в подвале, хоть на втором этаже - что позволит значительно разнообразить внешний вид таких построек;
- необходимо расписать принцип обмена квестового предмета на награду, применительно к данному квесту и написать действующую команду для жителя с описанием и обоснованием используемых конкретных значений для каждого параметра, как в сообщении выше (желательно предоставить короткий видеоролик с процессом "торговли" с таким жителем).
- очень классная идея, особенно то, что на их основе можно реализовать не только торговлю с сервером, но и сдачу квестов
Мимо. Как ты реализуешь бонусы гильдий??
Мимо. Как ты реализуешь бонусы гильдий??
несколько жителей? Просто портировать в зависимости от гильдии в разные комнаты
Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 15:28:35)
Мимо. Как ты реализуешь бонусы гильдий??
Спасибо за правильный вопрос!
Например, единым телепортом в разные комнаты обслуживания (по примеру телепорта из комнаты обслуживания метеостанций в разные выходы) с разными жителями - для каждого бонуса своя комната обслуживания, в которую попадут только нужные игроки (например, по поверке переменной гильдии или команды).
Как я уже неоднократно говорил - какая бы ни была сложная реализация, это нас не остановит: главное, чтобы всё работало чётко, было удобно в использовании для конечного пользователя и красиво внешне
P.S.: даже 10 лишних жителей в одном месте это не проблема по сравнению с количеством жителей у каждого игрока...
несколько жителей? Просто портировать в зависимости от гильдии в разные комнаты
Отредактировано StPlotnik (Сегодня 15:28:35)
Чувак, мы на одной волне - в этом и есть разница между детьми и игроками 20+
Дети, учитесь решать проблемы, а не язвить!
И то, что я выкручиваюсь, отвечая на ваши вопросы - это не ваша заслуга ))
Оцелот, но ты всё равно лучше многих сверстников и ты сам это знаешь
Оцелот, но ты всё равно лучше многих сверстников и ты сам это знаешь
Мы тут втроём на одной волне. Я точно также хотел на пиратском реализовать. Вообще, не читайте, пжалста, мои мысли.
Спасибо Плотнику за команду призыва, а то я уже собирался с помощью двух клиентов собирать её.
Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 15:40:30)
необходимо расписать принцип обмена квестового предмета на награду, применительно к данному квесту
Все же есть косяк, окна покупки у жителя 2, а окон продажи только 1, поэтому я пока завис как выдать сразу 3 награды, вот если на выбор, то легко
Чувак, мы на одной волне
Спасибо Плотнику
Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 15:54:13)
поэтому я пока завис как выдать сразу 3 награды
Продавать монетки, за которые можно получать награду в автомате.
Продавать монетки, за которые можно получать награду в автомате.
я думал в качестве этого использовать написанные книги, но как оказалось их можно копировать, поэтому я завис с выбором новой валюты, которую нельзя никак добыть и нельзя нигде использовать
еще вариант попробовать запретить крафт копирования книг, но скорее всего Велвет откажется
Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 16:00:47)
я думал в качестве этого использовать написанные книги, но как оказалось их можно копировать, поэтому я завис с выбором новой валюты, которую нельзя никак добыть и нельзя нигде использовать
Изумруды с названием, которое нельзя сделать на наковальне. Цветным.
Все же есть косяк, окна покупки у жителя 2, а окон продажи только 1, поэтому я пока завис как выдать сразу 3 награды, вот если на выбор, то легко
Отредактировано StPlotnik (Сегодня 15:54:13)
1. Для чего используются 2 окна покупки - почему не достаточно одного??
2. Необязательно за квесты давать несколько наград: это пережитки прошлого - квесты нужны были только для влива зелий для прокачки, а админиум присовокупили чуть позже, но он тоже со временем стал нужен... В принуипе, ничто не мешает нам разделить квесты по наградам и за каждый квест выдавать только одну награду.
Изумруды с названием, которое нельзя сделать на наковальне. Цветным.
Что это??
Можешь подробнее описать + выложиь скрины??
Эта идея сама по себе крутая )))
Например, можно делать юбилейные монетки достоинством 1к, 5к, 10к, 25к, 50к, 100к и через форум выдавать их ))
Тоже самое касается и других предметов )
1. Для чего используются 2 окна покупки - почему не достаточно одного??
Это в основном из-за услуг жителей-чарователей они берет предмет и изюм, а на выходе дают зачарованный предмет
Продавать монетки, за которые можно получать награду в автомате.
В принципе тоже вариант, если придумаем уникальный не используемый и не крафтящийся предмет, который игроки будут получать за выполнение квестов у жителей, а потом подходить к другим жителям, каждый из которых будет обменивать этот уникальный предмет на любую награду по выбору с коэффициентом ценности.
Например:
- за квест с куриными яйцами можно получить 2 ништяка;
- а за квест с командным блоком аж 50 ништяков;
- поднакопив нужное количество ништяков, можно пойти и поменять их на что-нибудь нужное;
Но мне больше нравится идея одного вида на грады за квест...
- за квест с куриными яйцами можно получить 2 ништяка;
в общем новая беда, т.к. для квеста надо 27 стаков для получения награды, а жителю можно максимум за раз сдать только 2 стака,
варианты которые пришли в голову это, либо за 32 яйца выдавать кусок награды, например, 1 банку опыта, либо придумывать по поводу предмета "ништяк"
1. Лучше несколько наград за квест, убирать бедрок не надо, так как его мало дают за квесты.. Это да, но он все равно всегда нужен, Вельвет.
2. Жителя можно сделать неуязвимым заспавнив его с эффектом резиста 5.
3. Чтобы не упёрли, не надо бедрок , так как это смотрится не красиво, лучше просто Сигналку.
4. Лучше как предложил раннее Оцелот, сделать какую ни будь монетку , чтобы в каком то одно место приходить, получать свою награду) Предмет должен быть такой который нельзя никаким образом скопировать.
Жителя можно сделать неуязвимым заспавнив его с эффектом резиста 5.
Есть НБТ параметр неуязвимости.
Предмет должен быть такой который нельзя никаким образом скопировать.
Ага. Цветное название "Спрессованная награда за квест *квест*".
Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере