Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 561 страница 580 из 753

561

BbyaBratka написал(а):

1. Лучше несколько наград за квест, убирать бедрок не надо, так как его мало дают за квесты.. Это да, но он все равно всегда нужен, Вельвет.

2. Жителя можно сделать неуязвимым заспавнив его с эффектом резиста 5.

3. Чтобы не упёрли, не надо бедрок , так как это смотрится не красиво, лучше просто Сигналку.

4. Лучше как предложил раннее Оцелот, сделать какую ни будь монетку , чтобы в каком то одно место приходить, получать свою награду) Предмет должен быть такой который нельзя никаким образом скопировать.

Смайл, пожалуйста будь внимательнее - все эти предложения уже были и ответ дан, здесь не спрашивают мнение игроков - здесь ищут пути решения возникающих проблем (иначе буду перемещать бессмысленный троллинг в личные темы):

1. Несколько наград за квест не реализуется, бедрок никто не убирает;
2. Неуязвимости жителя не достаточно - его надо защитить от воровства ушлыми игроками;
3. Чтобы не упёрли, надо бедрок, который везде выглядит отлично с отделкой, а сигналка не справится с этой задачей;
4. Нет, лучше без такой монетки, но возможно придётся её использовать...

OcelotJungle написал(а):

Ага. Цветное название "Спрессованная награда за квест *квест*".

Как такой параметр проверить в дальнейшем, чтобы автоматизировать выдачу награды?
Мне кажется, что любой технический блок будет лучше, хоть и согласен, стандартные предметы с цветными названиями - няша: те же зелья опыта с разными цветами ))

562

OcelotJungle написал(а):

Ага. Цветное название "Спрессованная награда за квест *квест*".

увы но не сработает, т.к. жителя вызываем командой в комм блоке, а знак настройки цвета "§" туда никак не хочет ставиться

Так, а можно ли проверить какие чары на предмете?

Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 17:25:05)

563

Слушайте, а можно как-то пометить создаваемых жителей (переменная, имя, или ещё как-то), чтобы всех не меченных (которых игроки разводят сами) убивать с помошью постоянного генератора охранной системы??

Тогда можно было бы более чётко балансировать цены создавать правильные деревни NPC для торговли с ними ))
+ решатся и другие сопутствующие проблемы: отстойный внешний вид деревень-инкубаторов, лаги из-за безумного количества жителей...

Если получится метить и других животных, то можно было бы наладить клёвую систему фермерства с лицензированием деятельности и дополнительно ограничить бесполезно бодающееся поголовье скота у игроков :)
В качестве компенсации лицензионные животные могли бы дропать больше предметов за раз + всё-таки лицензирование означает профессиональный подход к выполнению заказов, возможность для любителей фермерства реализовывать свои идеи и желания, а также создание разделённого труда, которое сейчас находится всё ещё в зачаточном состоянии )))

А я бы хотел, чтобы на нашем сервере уклон был в сторону специализации и профессий, а не в обычный майн, когда каждый может всё ))

Кстати, не забывайте, что после того, как животные себя окупят и принесут прибыль, их можно будет продать как бу по сниженной цене по сравнению с серверной :)
А я ещё раз напоминаю, дроп будет значительно больше и не будет необходимости в содержании десятков и сотен животинок - достаточно будет 10-30 :)

StPlotnik написал(а):

увы но не сработает, т.к. жителя вызываем командой в комм блоке, а знак настройки цвета "§" туда никак не хочет ставиться

Можно из консоли заспаунить ))

564

VELVET написал(а):

пометить создаваемых жителей (переменная, имя, или ещё как-то)

первое что пришло в голову это "CustomName" далее еще вариант "id"

Вернувшись к предметам, нашел такой тег как "Lore" добавляет к предмету описание, игроки его самостоятельно не смогут, а если его еще и проверять можно то вообще супер

VELVET написал(а):

А я ещё раз напоминаю, дроп будет значительно больше и не будет необходимости в содержании десятков и сотен животинок - достаточно будет 10-30

Ага, конечно же они будут содержать эти рамки, жадность не знает границ

Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 17:43:38)

565

StPlotnik написал(а):

еще вариант id

Животным и жителям можно присваивать значения переменных и проверять их??
Можно ли заспаунить животину с уже заданным значением переменной и проверить её??

566

VELVET написал(а):

Можно ли заспаунить животину с уже заданным значением переменной и проверить её??

увы я пока не нашел способа проверки этого параметра, но вроде как можно задать

567

В новых версия команда /clear может проверять по НБТ. Вот так и выдавать награду.

568

StPlotnik написал(а):

увы я пока не нашел способа проверки этого параметра, но вроде как можно задать

Если можно задать, то и проверить можно из командного блока, типа:

/kill @e[peremennaya=0] - вся живность со значением переменной меньше единицы убивается :)


Кстати, Оцелот, предлагаемая мной система лицензирования деятельности и распределения труда может отлично прижиться и на пиратке (возможно, не на старте, а через некоторое время) :)

Ещё раз:

- любой игрок может купить любое количество животин и жителей;
- каждая животина и каждый житель будут стоить определённое количество изумрудов (возможно, у жителей будет разная цена в зависимости от ценности товара);
- животинки будут с увеличеным дропом, что позволит легко отбить их на том же госзаказе, да и просто по заказам от других игроков (кстати, можно запретить перекрашивать овец - что-то вроде супер-неуязвимости?? :) );
- животинок придётся охранять от воришек и просто хулиганов;
- всё это можно будет перепродать другим игрокам, если захочется заняться другими делами;

Теперь о лицензировании торговли:

- игрокам будет выгодно прриобретать у сервера жителей для размещения их на своих рынках;
- игроки будут сами принимать решения, какие жители пользуются спросом и к каким жителям будут ходить другие игроки для торговли;
- владелец будет размещать своих торговцев в замкнутом пространстве админиумовой комнаты и покупатели будут попадать туда с помощью тп, как у База, а сами жители будут неуязвимыми, чтобы их не могли убить;
- основная фишка в том, что тп на рынок будет стоить денежек и эту стоимость тп на свой рынок владелец будет устанавливать сам, таким образом зарабатывая на покупателях :)
- механизмы вписывания команд в командные блоки у нас отработаны, стоимость этой услуги можно скорректировать;
- таким образом, у нас будет настоящая рыночная экономика, где предприниматели сами будут следить за спросом потребителей, рисковать и вкладываться в бизнес (которого у нас ещё нет вообще), устанавливать размер комиссий за свои услуги, а также будут завлекать покупателей выгодным местоположением своих торговых центров, предлагаемым ассортиментом и низкими ценами на услуги :)

Мне кажется, это невероятно удачная идея!!
Осталось только придумать, как реализовать запрет на размножение и генерацию новых жителей :)

569

VELVET написал(а):

Осталось только придумать, как реализовать запрет на размножение и генерацию новых жителей

ну как минимум более чем вероятно, что у новорожденных жителей не будет наследственных способностей

+ у жителей согласно этой статье у жителей есть "Willing" который вроде за готовность к спариванию отвечает

570

Ответ прост: убивать всех мелких жителей. :)

571

VELVET написал(а):

Ещё раз:
- любой игрок может купить любое количество животин и жителей;
- каждая животина и каждый житель будут стоить определённое количество изумрудов (возможно, у жителей будет разная цена в зависимости от ценности товара);
- животинки будут с увеличеным дропом, что позволит легко отбить их на том же госзаказе, да и просто по заказам от других игроков (кстати, можно запретить перекрашивать овец - что-то вроде супер-неуязвимости??  );
- животинок придётся охранять от воришек и просто хулиганов;
- всё это можно будет перепродать другим игрокам, если захочется заняться другими делами;
Теперь о лицензировании торговли:
- игрокам будет выгодно прриобретать у сервера жителей для размещения их на своих рынках;
- игроки будут сами принимать решения, какие жители пользуются спросом и к каким жителям будут ходить другие игроки для торговли;
- владелец будет размещать своих торговцев в замкнутом пространстве админиумовой комнаты и покупатели будут попадать туда с помощью тп, как у База, а сами жители будут неуязвимыми, чтобы их не могли убить;
- основная фишка в том, что тп на рынок будет стоить денежек и эту стоимость тп на свой рынок владелец будет устанавливать сам, таким образом зарабатывая на покупателях
- механизмы вписывания команд в командные блоки у нас отработаны, стоимость этой услуги можно скорректировать;
- таким образом, у нас будет настоящая рыночная экономика, где предприниматели сами будут следить за спросом потребителей, рисковать и вкладываться в бизнес (которого у нас ещё нет вообще), устанавливать размер комиссий за свои услуги, а также будут завлекать покупателей выгодным местоположением своих торговых центров, предлагаемым ассортиментом и низкими ценами на услуги

Мне слегка кажется, что такая расстановка ролей для адекватного населения сервера => оно не подойдёт для пиратов. Но попробовать можно.

572

StPlotnik написал(а):

ну как минимум более чем вероятно, что у новорожденных жителей не будет наследственных способностей

Я хочу убить всех существующих, чтобы более правильно сбалансировать цены...
+ я не хочу, чтобы у игроков была возможность размножать жителей (точнее, всех "неверных" нужно сразу убивать) :)

OcelotJungle написал(а):

Ответ прост: убивать всех мелких жителей.

Нужно и вмех существующих взрослых (а розданные ранее яйца призывания жителей, выкупить у игроков, чтобы им не обидно было за свои старания)

OcelotJungle написал(а):

Мне слегка кажется, что такая расстановка ролей для адекватного населения сервера => оно не подойдёт для пиратов. Но попробовать можно.

Решение примет администратор сервера - я всего лишь описал идею: ведь, пираты тоже хотят качественной игры, а не школо-файтинги и пиписькометры )

573

VELVET написал(а):

Я хочу убить всех существующих, чтобы более правильно сбалансировать цены...

Ты зло.

VELVET написал(а):

Нужно и вмех существующих взрослых

Ну... ладно, подскажу, если такая сложная проблема: убить всех жителей.

VELVET написал(а):

Решение примет администратор сервера - я всего лишь описал идею: ведь, пираты тоже хотят качественной игры, а не школо-файтинги и пиписькометры )

Ну... я и говорю, что попробовать можно.

Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 19:04:19)

574

Как убить всех жителей и только их одной командой? :)
+ мне надо делать это регулярно, исключая верных ))

P.S.: в принципе, наверное, можно сначала всех убить, а потом килять только новорожденных, как ты и предложил - наверное, это будет выходом из ситуации )))

575

VELVET написал(а):

Как убить всех жителей и только их одной командой?

/kill @e[type=Villager]
Думаю, так, но сейчас, насколько я знаю, ещё не существует указателя @e. Можно, наверное, попробовать просто удалить всех жителей из мира через НБТ редактор.

576

VELVET написал(а):

+ мне надо делать это регулярно, исключая верных ))

Просто выкупаешь все яйца, уничтожаешь всех жителей и ставишь генератор на уничтожение маленьких. Они вырасти не успеют, можно даже уничтожать каждые несколько минут, дабы генератором не сильно нагружать сервер. :)

Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 19:07:26)

577

OcelotJungle написал(а):

/kill @e[type=Villager]
Думаю, так, но сейчас, насколько я знаю, ещё не существует указателя @e. Можно, наверное, попробовать просто удалить всех жителей из мира через НБТ редактор.

Подожду 1.8

А как исключить дополнительными параметрами заспауненных правильных жителей??

OcelotJungle написал(а):

Тупо выкупаешь все яйца, уничтожаешь всех жителей и ставить генератор на уничтожение маленьких. Они вырасти не успеют, можно даже уничтожать каждые несколько минут, дабы генератором не сильно нагружать сервер.

Ок - подключу такую штуку к охранной системе ))

578

VELVET написал(а):

А как исключить дополнительными параметрами заспауненных правильных жителей??

Насколько я знаю, никак. Но адекватную схему я описал выше.

579

VELVET написал(а):

А как исключить дополнительными параметрами заспауненных правильных жителей??

Вариант еще как-то посмотреть все стандартные параметры жителей, а потом подходящие изменить для легальных, и уже удалять жителей по старым параметрам, только не знаю как именно узнать значения этих переменных

StPlotnik написал(а):

Вернувшись к предметам, нашел такой тег как "Lore" добавляет к предмету описание, игроки его самостоятельно не смогут, а если его еще и проверять можно то вообще супер

так можно ли как-то это проверять?

Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 19:24:35)

580

Можно также сделать для НОВЫХ жителей больше стандартного здоровья. 40-50 хп, например (20-25 сердец). И удалять всех, у кого стандартное кол-во хп = 20 (или сколько у них стандартно? Вроде, 20). В общем, эти два варианта очень хороши, как мне кажется.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере