1. Лучше несколько наград за квест, убирать бедрок не надо, так как его мало дают за квесты.. Это да, но он все равно всегда нужен, Вельвет.
2. Жителя можно сделать неуязвимым заспавнив его с эффектом резиста 5.
3. Чтобы не упёрли, не надо бедрок , так как это смотрится не красиво, лучше просто Сигналку.
4. Лучше как предложил раннее Оцелот, сделать какую ни будь монетку , чтобы в каком то одно место приходить, получать свою награду) Предмет должен быть такой который нельзя никаким образом скопировать.
Смайл, пожалуйста будь внимательнее - все эти предложения уже были и ответ дан, здесь не спрашивают мнение игроков - здесь ищут пути решения возникающих проблем (иначе буду перемещать бессмысленный троллинг в личные темы):
1. Несколько наград за квест не реализуется, бедрок никто не убирает;
2. Неуязвимости жителя не достаточно - его надо защитить от воровства ушлыми игроками;
3. Чтобы не упёрли, надо бедрок, который везде выглядит отлично с отделкой, а сигналка не справится с этой задачей;
4. Нет, лучше без такой монетки, но возможно придётся её использовать...
Ага. Цветное название "Спрессованная награда за квест *квест*".
Как такой параметр проверить в дальнейшем, чтобы автоматизировать выдачу награды?
Мне кажется, что любой технический блок будет лучше, хоть и согласен, стандартные предметы с цветными названиями - няша: те же зелья опыта с разными цветами ))