Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 41 страница 60 из 753

41

Чтобы этим заниматься, нужно решить сразу несколько проблем, иначе мне не очень интересно.

Меня не очень устраивает этот мод. Может я чего-то не понимаю?
- там реально есть монетки? Какими свойствами они обладают: вес, могут ли класться в стек, как добываются эти монеты, ограниченно ли их количество и т.д.
- как часто обновляется этот мод? Это важно, т.к. мы вроде все любим свежие версии игры и своевременное обновление не менее важно, чем экономика...
- если есть деньги, должна быть частная собственность, которую надо защитить от посягательств. Для этого надо настраивать права доступа иначе нет смысла в деньгах... У Борика это не очень получалось, когда мы тестили... Типа, сложно...
- еще один обязательный пункт для нормальной, по моему мнению игры, - это полное отсутствие читерства/админства. С читерством мы бороться не очень умеем и пока оградили себя от чуваков, которые юзают левую версию игры + включили white-list; также, типа, стараемся не светить адрес сервера. А вот с админством бороться, вроде бы легко, но до сих пор не получилось...

Пока у меня нет понимания всех тонкостей и нет ответов на многие вопросы. Поэтому мне не очень интересно заниматься экономической состовляющей игры. В первую очередь это связано с неигровыми возможностями - админством. Пока мы не решим этот вопрос, мне одному не интересно заниматься экономикой.

Если и ты и Бресс что-нибудь будете предлагать, я всячески буду стараться это обсуждать...

P.S.: кстати, что у нас с Драссом? Он, вроде бы, даже играл некоторое время... Надоело? Не поле этого ли случая он испарился???

42

Итак, еще раз вкратце основные и обязательные составляющие экономики в порядке убывания важности:


- отсутствие админства, читерства, криэйтива (все отключается при введении экономики)
- частная собственность и гарантия ее сохранности (вопрос не решен)
- наличие денежных знаков (монеты и/или банкноты) (вопрос, вероятно, решен)
- система торговли (места для торговли, NPC, торговцы игроков и т.д.) (вопрос не решен)
- система ценообразования (понимание того, как формируется цена) (вопрос, вероятно, решен)
- инфляция (небольшая, но она должна быть) (вопрос, вероятно, решен)
- что делать с имеющимися ресурсами? (вопрос не решен)
- устраивает ли нас регулярность обновления мода? (вопрос не решен)

Цвет определяет степень готовности конкретной проблемы к введению в оборот денежных знаков.
Карсный - вопрос не решен и требует обязательного решения
Желтый - вопрос не решен, но может быть оставлен в таком состоянии
Зеленый - вопрос решен

Все эти пункты можно решать постепенно, т.к. они все равно нужны.
Но без решения всех этих вопросов не будет полноценной экономики.
Напоминаю, проблемы перечислены в порядке важности!

Предлагаю:
для запуска системы экономики решить больше половины вопросов.
Это означает, что половина + один пункт должны быть зеленым цветом.

Жду  комментариев, идей и конкретных предложений!

Обсуждаем :)

43

VELVET написал(а):

- отсутствие админства, читерства

готов отказаться

VELVET написал(а):

- частная собственность и гарантия ее сохранности

все адекватные и не думаю что будут проблемы

VELVET написал(а):

- наличие денежных знаков (монеты и/или банкноты)

установи мод у себя локально и посмотри

VELVET написал(а):

- система торговли (места для торговли, NPC, торговцы игроков и т.д.)

см. пункт выше

VELVET написал(а):

- система ценообразования (понимание того, как формируется цена)

думаю что см. пункт выше

VELVET написал(а):

- инфляция (небольшая, но она должна быть)

туда же

44

ок.
Кое-что уже становится понятным (смотри основной пост).

- отсутствие админства, читерства
решается просто - все отключается при введении экономики
Илюха, а ты - как всегда согласен? :)

- частная собственность и гарантия ее сохранности
тут сложнее...
весь наш опыт говорит, что частную собственность надо уважать и всячески защищать.
И делать это надо на стороне сервера, программными методами, а не честностью и доверием - не работает!
Проверено: пруф, пруф
Кроме того, этот вопрос снова встанет сразу же с появлением первого игрока из инета, а не из круга наших знакомых.
Однако, этот момент, действительно, можно пропустить на первое время.
Какие есть предложения?

- наличие денежных знаков (монеты и/или банкноты)
надо смотреть...
постараюсь заняться, но ничего не обещаю...
Илюх, если есть какие-то знания по этому поводу, поделись, плиз...

- система торговли (места для торговли, NPC, торговцы игроков и т.д.)
та же херня - надо смотреть...
но даже не проверяя лично, а только читая в инете об этом - у меня есть сомнения по поводу этого пункта.
Точнее, меня смущает реализация. Но, возможно, это лишь сомнения и все будет ок.

- система ценообразования (понимание того, как формируется цена)
этот пункт не имеет никакого отношения к моду.
Это некий набор правил, который надо либо ввести, либо искусственно создать, чтобы экономика работала нормально.
Возможно, решается тупо временем.

- инфляция (небольшая, но она должна быть)
Данный пункт также не имеет никакого отношения к моду.
Его также надо выдумывать и искусственно создавать.
Однако, он не обязателен, а возможно и реализован, если монеты прибывают постоянно.

Хочу прояснить еще один момент:
Как вы думаете, как повлияют уже накопленные ресурсы на экономику?
Мне кажется, это тоже спорный момент и он требует обсуждения.

Я считаю, что по хорошему, нужно начинать все с начала.
Но это как-то туповато...
Может быть можно оставить все ресурсы, которые накоплены?
Но это мне как-то непонятно...
Какое мнение у вас? Какие идеи?

45

я готов забросить свой дом и уйти на новое место и ето придется сделать, т.к. в етом моде есть деревни в кот идет торговля и я хочу быть ближе к етой деревне

46

да, кстати, кто может дать ссылку на етот мод?

47

Ну, например:

http://minecraft-mods.ru

И как я понял, iConomy (валюта), ChestShop (сундуки-магазины) и DynMap - это всего лишь плагины к моду Буккит.
Соответственно, они будут обновляться и работать на новых версиях с одинаковой регулярностью?

48

значит не обновляемся

49

Кроме того, например, почитав ответ по этой ссылке, где чувак спрашивает "какой мод с экономикой лучше?" я понял следующее:

- монетки, магазины, торговцы - это разные вещи и разные плагины;
- такого предмета, как монетка - нет; валюта реализована как-то по-другому (until Notch allows official mod support in future updates, it isn't possible to have physical objects like coins);
- просто плагин с монетками - это аццкий ад, т.к. торговля происходит киданием предметов на землю и вводом команд для передачи монет + можно обмануть, ошибиться + гемор (player to player interaction I'm aware of is the ability for players to give money to each other in iConomy and the other player to throw the items to them);
- чтобы торговать с NPC, нужен еще один плагин (if you want an interactive trade system, I recommend installing Citizens and having NPCs on your server) + его еще надо будет настроить на работу с плагином iConomy и можно, но не обязательно, запретить торговлю между собой (They can be configured with iConomy and you can just not allow players access to any commands which may allow them to access any server direct trading, so they'll have to trade with NPCs);
- чтобы можно было торговать через "магазины", нужен плагин с сундуками - тот еще гемор и бред )))

Плагины для буккита нужно смотреть на plugins.bukkit.org

Прикольно звучит плагин с экономикой - DynamicEconomy v .8.31 - Prices based on Supply & Demand, но тоже, по-моему, хрень )

Инфа:

Buy and Sell items in a global shop. - какой-то глобальный магаз, видимо такая же командная шняга, как и в iConomy
Price automatically adjusts based on supply and demand! - а вот это прикольно: авто-изменение цен в зависимости от спроса и предложения
Optional stock feature; have unlimited stock of items, or not
Optional Price Ceiling and Price Floor, because sometimes, dirt at $10,000 just doesn't make sense.
Prefix the chat output with anything you'd like!
Choose whether price changes are announced globally, locally, or not at all!
Intuitive Alias Analyzer finds many aliases for items. You can search for a Diamond pickaxe by dpick, diamondpickaxe, diamondpick, or the ID!
You choose the default amount sold/bought if the user leaves out the amount argument.
Features 176 items: the most commonly traded and used.
Custom Items.yml puts you in control of item prices, minimums, maximums, descriptions, and everything else!
Change the price, price floor, price ceiling, price velocity, and stock, all from in-game without a restart or reload!
Custom in-game command allows you to reload the DynamicEconomy config.yml
Features help screen of all commands, usages, and descriptions
Assess which features of your config are on and off from in-game.
Simple permissions: permission is the same as the command name.
Find out the durability of any item in your inventory, or your armor!
When you sell a tool or armor, the price you receive is proportionate to how much of the durability was used up. If an item is 25% used up, a player will only get 75% of the total price when he sells it! Stops "Infinite tool" abuses. - цена инструментов и брони зависит от степени износа
Update Checker & Downloader!
Data values for all woods, wools, slabs, and inks!
The option to turn on "Price-Decay-Over-Time", meaning, if items aren't purchased for a long time, their prices will decrease! This is fully customize-able to the last bit; customize percent of price decrease, what's considered a "long time", and how often to check for these items! Or disable it all-together!
Custom log.txt file personalizes logging of all user commands for very intuitive, useful, and helpful logs for Server admins. No need to fuss over confusing server logs and exceptions. (You can disable it, if you want, too!)
DynamicSign - Have signs show prices, stock, and other item information in REAL TIME!
Sales & Purchase Taxes!
Set taxes from in-game!
Extensive region control! Select your own 3D regions in which users can buy and sell items!
Alternative commands for /buy and /sell, so you can use other popular economy plugins in conjunction!
Basic location control, such as setting a minimum height from bedrock in order to access the economy.
Loans! With custom payback times, minimum and maximum loans, as many loans as you'd like, and more! - кредиты!!! :)
Dynamic Interest rates for loans!
Ability to ban the sale OR purchase of certain items!
Multi-World support! Limit the economy to just one world, aka, a trade world!

50

значит мимо.... жаль

51

Может, лучше дождаться, пока этот псих, Нотч, соизволит включить в игру что-нибудь подобное?
Где смотрится инфа по будущим релизам, по пререлизам??? На вики, в разделе "Запланированный контент"?

Например, в версии 1.3 планируется:
- Официальная поддержка моддинга, с полным, необфусцированным исходным кодом, бесплатно.

52

я хз

53

В общем, пока никаких нововведений.

Второй сервак остановлен.

54

В продолжение этой темы...

Уже давно думаю над неким подобием "тюрьмы" для провинившихся  :D
Конечно же, для сильно провинившихся: "тюрьмой" хочу заменить забанивание, чтобы игрок мог искупить свою вину не только наказанием, но и полезным делом для других игроков, так сказать, может загладить свою вину перед геймерским сообществом.

Для этого хочу построить закрытое помещение без возможности выхода (видимо, с кроватью, чтобы возрождаться тут же :) ), в котором будет:
- либо генератор камня
- либо возможность выращивать деревья
- либо и то и другое
- возможно, что-то еще (пшеница, рыбу ловить и т.д.)
- раньше планировал реализовать защиту территории через плагины, а вчера придумал, что можно построить тюрьму из админиума, а снаружи она будет вся из себя красивая и обычная :)

Для чего это нужно?

Это нужно для того, чтобы дать игроку выбор - либо "банан", либо общественные работы:

- игрок помещается в такую "тюрьму"
- условие его освобождения, например, добыть 5-10 тыс. единиц ресурса (или больше - в зависимости от суровости наказания)
- а затем выпускать этот ресурс на "рынок", через "специальный раздел торговли с сервером", где будут продаваться такие вот зековские ресурсы по бросовым ценам (в 2-5 раз ниже, чем основная торговля с сервером)

Как-то так :)

Но конечно, с Брессом так поступать не нужно  :D
Это я на будущее...

55

а бресс то тут причем?
и что считать виной?

56

Dosia написал(а):

что считать виной?

Я думаю, что виной должно считаться только очень серьезное деяние, например:

- кража в крупных и особо крупных размерах;
- уничтожение ценных для другого игрока построек (так и до судебной системы можно дойти - кстати, было бы круто :) );
- грифферство
- вредительство в огромных масштабах (пример)
- использование читов, багов и других неигровых хитростей

57

Вот, вы меня ругаете за кривость реализации всяких нововведений...

А однажды, Боря, как всегда поднял новую тему...

Там перечислены несколько предложений в общем виде по изменению игрового процесса:
- убрать админство и халявное строительство (убрали)
- оживить обмен (потихоньку оживает)
- оживить торговлю (вроде бы, чувствует себя, даже лучше обмена)
- оживить кач (кто как, а я 1/5 всего времени точно провел у спаунера мобов :) )
- оживить зелья (пока не оживили - надеюсь, что это из-за сложности подготовки и временного отсутствия спроса - так же из-за сложности использования зелий)

Я бы сказал, что все идет оч. даже хорошо! :)

58

VELVET написал(а):

- оживить зелья

тут большая проблема - ифриты мерзкие твари и их имхо сложно победить, а для крафта варочной стойка нужен их жезл, да и вообще етот жезл нужен для "положительных" зелий
так что только стадом на них ходить
готов за вознаграждение поучавствовать

59

А еще добавим:
- защиту (в нашем случае - сундуков; возможно, будут двери и стены построек)
- квесты (уже очень близко :) )
- возможно, тюрьму (надеюсь, что она нам никогда не понадобится)
- арена для pvp со ставками и наградой от сервера в виде опыта
- есть небольшой шанс увеличения игроков
- возможно, будет автоматизированная торговля и обмен; но, скорее всего, это будет: либо, когда это добавят официально, либо, будет мега-четкий сторонний плагин, либо, когда выпустят официальные средства модостроительства для игры, если моды будет делать не очень сложно

60

VELVET написал(а):

возможно, будет автоматизированная торговля

В данный момент работаю именно над этим: сейчас занимаюсь черновиком на обычном html, к которому нужно будет прикрутить кучу php-кода и всяких скриптов...
+ очень постараюсь перед началом программирования привести это в божеский вид...

http://uploads.ru/t/H/X/5/HX5Al.jpg http://uploads.ru/t/1/g/I/1gI5i.jpg


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере