так можно ли как-то это проверять?
В новых версия команда /clear может проверять по НБТ.
BBya World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере
так можно ли как-то это проверять?
В новых версия команда /clear может проверять по НБТ.
Можно также сделать для НОВЫХ жителей больше стандартного здоровья. 40-50 хп, например (20-25 сердец). И удалять всех, у кого стандартное кол-во хп = 20 (или сколько у них стандартно? Вроде, 20). В общем, эти два варианта очень хороши, как мне кажется.
Да, согласен: если можно проверить параметр здоровья, то этого должно быть достаточно, чтобы килять всех неверных на автомате ))
А то же самое будет работать для животных, чтобы также ограничить и лицензировать их разведкние и использование??
Кстати, их можно будет выдавать автоматически, как при торговле с сервером, снимая бабло со счёта
В общем, ждите моё предложение по развитию профессий, разделению труда и внетдрению частного предпринимательства с версии 1.8
Идея хорошая, но мне кажется, когда это нововведение будет принято надо будет хоть как то возместить потери игроков.
А то же самое будет работать для животных, чтобы также ограничить и лицензировать их разведкние и использование??
Да, если животные из матрицы будут иметь другое стандартное кол-во хп.
Да, если животные из матрицы будут иметь другое стандартное кол-во хп.
Спасибо - я в тебе верил )
Идея хорошая, но мне кажется, когда это нововведение будет принято надо будет хоть как то возместить потери игроков.
А вы не теряйтесь - до 1.8 ещё несколько месяцев
+ я же написал, что содержание профессиональных животных и торговцев будет выгоднее, чем стандартных
Кроме того, я сначала подготовлю, распишу и подкорректирую с вами конкретное предложение...
Плотнику спасибо за поднятую тему - будем думать в ближайшие недели над перебалансировкой квестов под автоматизацию их с помощью жителей, а также, как я уже сказал, вся торговля с жителями будет отдана игрокам-предпринимателям, в том числе и торговля с сервером будет полностью поставлена на новые рельсы
А здание торговли с сервером никуда не денется: мы его перепрофилируем под продажу живности и жителей
P.S.: нужно будет только что-то придумывать с гильдией торговцев и какие ништяки будут у них в новых условиях...
Плотнику спасибо за поднятую тему - будем думать в ближайшие недели над перебалансировкой квестов под автоматизацию их с помощью жителей, а также, как я уже сказал, вся торговля с жителями будет отдана игрокам-предпринимателям, в том числе и торговля с сервером будет полностью поставлена на новые рельсы
Сделай слив шлака через жителя. Будет огромнейший респект от Союза Торговцев.
Сделай слив шлака через жителя. Будет огромнейший респект от Союза Торговцев.
Да, видимо, это будет самым правильным выходом из текущей нестабильной ситуации
Но под это дело однозначно будет изменена цена шлака.
Но!
Как прописать жителю возможность приёма всех предметов по единой цене - это возможно??
Как прописать жителю возможность приёма всех предметов по единой цене - это возможно??
Думаю, нет.
Но под это дело однозначно будет изменена цена шлака.
Насколько сильно?
Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 20:54:27)
- необходимо расписать принцип обмена квестового предмета на награду, применительно к данному квесту и написать действующую команду для жителя с описанием и обоснованием используемых конкретных значений для каждого параметра, как в сообщении выше (желательно предоставить короткий видеоролик с процессом "торговли" с таким жителем).
Уж без ролика извиняйте.
В общем вот основы команды для жителя собирающего яички
/summon Villager ~ ~ ~ {Offers:{Recipes:[{maxUses:100,buy:{id:344,Count:16},buyB:{id:344,Count:16},sell:{id:280,Count:1,tag:{display:{Name:Ништяк,Lore:[" 2/27 '27 фактов о куриных яйцах' "]}}}},]},}
Разбор командыСобственно ништяк в игре
Таким образом ништяки между собой стакаются, и для них уже можно сделать автомат, который будет объединять их в нормальный ништяк. Беда в том что через жителя ништяки на награду уже не поменять, т.к. даже если в пункте требуемого предмета все подробно расписать, житель дальше сравнения с id смотреть не будет и будет принимать любые другие палки, и поэтому, либо ништяки обналичивать через автомат, либо выделить под ништяк определенный предмет со своим конкретным id, которые никак нельзя будет получить другим путем или же выдать за него жителю другой предмет
Сделай слив шлака через жителя. Будет огромнейший респект от Союза Торговцев.
Вообще взять и избавиться от всех шлакоприемников
Как прописать жителю возможность приёма всех предметов по единой цене - это возможно??
Долго, муторно, но можно, только я против такой идеи
А то же самое будет работать для животных, чтобы также ограничить и лицензировать их разведкние и использование??
Я пока мало что понял из этой идеи, а так же не понимаю как детям животных передавать новые хар-ки родителей?
Предложение на роль ништяка:
Не создать, не добыть, не использовать, в данной момент на сервере их не должно быть много, поэтому либо выкупить уже имеющиеся, либо обесценить их, увеличив цены на награды, можно оба варианта, ну и поэтому можно будет их прям у жителя менять на награды
Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 21:52:15)
Не надо от шлака избавляться... это же напрочь рушит гильдию торговцы, фермы арбузов, кактусов и прочей ахинеи в огромных кол-вах у многих игроков... Плот, не давно вы меня упрекали, что я делаю всё исключительно на благо себе!
Отредактировано TheDanielWolfman (07-06-2014 21:49:44)
maxUses:100
Предложение на роль ништяка:
Ты што, упрлс¿¿
Раньше была такая няшка, как Техн.Блок №36, который нельзя было ставить из инвентаря, только редакторами или WE. Можно было бы его использовать, но, насколько я сейчас знаю, он в новых версиях удалён.
Есть ли действительно неиспользуемый предмет?
Есть идея (уже ночь и идея может быть бредовой, но сейчас она мне нравится): сделать спец.предмет в виде предмета, принимаемого в качестве исходного продукта (моск, что ты делаешь? ахаха. прекрати!). Например, если принимать яйца, то это будет спец.яйцо с описанием, если песок душ, то песок души с описанием, топоры, пластинки и т.д. Как вам?
Не надо от шлака избавляться.
Кто хотел? На кол посажу!
Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 21:58:17)
Не надо от шлака избавляться... это же напрочь рушит гильдию торговцы, фермы арбузов, кактусов и прочей ахинеи в огромных кол-вах у многих игроков... Плот, не давно вы меня упрекали, что я делаю всё исключительно на благо себе!
Я считаю, что надо, так как это портит всю экономику, нигде нельзя стать богатым тупо стоя афк у фермы арбузов, кроме BBya.
Тут нет лично моей выгоды, т.к. я по сути и себя этого лишаю. Так же насколько я помню шлак был как заработок подработкой, который не должен давать больших доходов, а сейчас Все торгаши живут именно шлаком, никто не зарабатывает на спекулировании, шлак стал отправной точой формирования цен, в которой после первого предложения часто звучит фраза "Мне выгоднее сдать в шлак". Рассчитывалось, что шлак - это как пункты приемы стеклотары, только вот такие пункты на сервера делают народ дофига богатыми, что, я снова повторюсь, считаю не правильным.
+ Я не один так думаю
Есть ли действительно неиспользуемый предмет?
Есть идея (уже ночь и идея может быть бредовой, но сейчас она мне нравится): сделать спец.предмет в виде предмета, принимаемого в качестве исходного продукта (моск, что ты делаешь? ахаха. прекрати!). Например, если принимать яйца, то это будет спец.яйцо с описанием, если песок душ, то песок души с описанием, топоры, пластинки и т.д. Как вам?
Ты хотя бы читал пункт в сообщении?
Собственно ништяк в игре
а именно:
Беда в том что через жителя ништяки на награду уже не поменять, т.к. даже если в пункте требуемого предмета все подробно расписать, житель дальше сравнения с id смотреть не будет и будет принимать любые другие палки
Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 22:07:03)
StPlotnik
Просто отвечу. Заколебали пытаться убить шлак. Что вам не живётся на своих болотах спокойно? Что вам мешает также сливать шлак? ЧТО? Почему никто не просит убрать оплату за тоннели, постройки? ПОЧЕМУ?
Не нравится - не шурши.
Просто отвечу. Заколебали пытаться убить шлак. Что вам не живётся на своих болотах спокойно? Что вам мешает также сливать шлак? ЧТО? Почему никто не просит убрать оплату за тоннели, постройки? ПОЧЕМУ?
Я уже выше описал что именно мне мешает жить спокойно
Отредактировано StPlotnik (07-06-2014 22:11:16)
Ты хотя бы читал пункт в сообщении?
Нет, я это не читал, ибо там многабукафие. А ещё я ленивый оцелот.
Встречный вариант: Сделать кнопки 1, 10, 50.
При нажатии на кнопку будет забираться ровно столько ништяков, какая кнопка была нажата и будет выдаваться соответствующее количество награды. А? Норм?
Я уже выше описал что именно мне мешает жать спокойно
Как жаль, что мне всё равно.
А, нет, не жаль.
жать
Жни.
Отредактировано OcelotJungle (07-06-2014 22:14:09)
Я пока мало что понял из этой идеи, а так же не понимаю как детям животных передавать новые хар-ки родителей?
Никак - только покупка: все остальные будут уничтожаться автоматически = лицензирование едятельности (купил лицензию - работай = каждую животину нужно покупать)
+ я обещал всё расписать чуть позже...
Предложение на роль ништяка: яйцо дракона
Хорошая идея ))
А даже если и будем использовать драконов в каком-нибудь мире квестов, то они будут с другим дропом.
Имеющиеся яйца на руках у игроков не имеют никакой ценности, т.к. за 16 яиц куриц должно выдаваться яйцо дракона, а на получение награды их нужно как минимум 4-8 за простенькое зелье...
У игроков не более 10-20 яиц дракона
Например, если принимать яйца, то это будет спец.яйцо с описанием, если песок душ, то песок души с описанием, топоры, пластинки и т.д. Как вам?
Как их принимать автоматически и выдавать за них награду?
Плотник написал, что житель проверяет только id - на параметры не обращает внимание
Заколебали пытаться убить шлак.
Шлак останется, но цена на него будет у меньшена после перехода на 1.8
Встречный вариант: Сделать кнопки 1, 10, 50.
При нажатии на кнопку будет забираться ровно столько ништяков, какая кнопка была нажата и будет выдаваться соответствующее количество награды. А? Норм?
Вариант
не надо убивать жителей, тогда это разрушит полностью все мое дело. Я в отличие от других, с самого начало этим занимаюсь. И что то покупать, ради того что можно сделать в ванильной игре, я совсем не хочу
Отредактировано DarKsandr (07-06-2014 22:17:29)
Встречный вариант: Сделать кнопки 1, 10, 50.
При нажатии на кнопку будет забираться ровно столько ништяков, какая кнопка была нажата и будет выдаваться соответствующее количество награды. А? Норм?
Если я правильно тебя понял, то надо ждать 1.8, в моем же варианте мутить можно уже сейчас.
Никак - только покупка: все остальные будут уничтожаться автоматически = лицензирование едятельности (купил лицензию - работай = каждую животину нужно покупать)
Безумие, всё фермерство моментально превратится в:Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> собрал лут в больших кол-вах -> остался в минусе, т.к. это не получится продать так, чтобы остаться в плюсе, все будут покупать только для личного использования, попытки перепродажи будут уничтожены на моменте планирования цен, где люди поймут, что им будет выгоднее купить корову себе, чем покупать разделанное мясо. Единственно решение, которое приходит сразу в голову это сделать Гильдию "Скотоводов", чтобы только они могли покупать животину
Безумие, всё фермерство моментально превратится в:Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> Купил -> Убил -> собрал лут в больших кол-вах -> остался в минусе, т.к. это не получится продать так, чтобы остаться в плюсе, все будут покупать только для личного использования, попытки перепродажи будут уничтожены на моменте планирования цен, где люди поймут, что им будет выгоднее купить корову себе, чем покупать разделанное мясо. Единственно решение, которое приходит сразу в голову это сделать Гильдию "Скотоводов", чтобы только они могли покупать животину
что за бред вы тут несете, оставьте все как есть, ну немного порушит некоторые гильдии, ну и ладно, немного подкоректировать и все
Жители-торговцы/Квестовые жители
XD
Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере