Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 641 страница 660 из 753

641

VELVET написал(а):

В общем, в этой зоне временно, вероятно, до 1.8 будет нельзя переносить в инвентаре http://qps.ru/x4XVS

ник, а можно мой дом исключить из этой зоны?
я понимаю что и меня ета зона защищает, но иногда нарываешся на шалного эндэра и не хотелось бы терять перлы

642

Dosia написал(а):

ник, а можно мой дом исключить из этой зоны?
я понимаю что и меня ета зона защищает, но иногда нарываешся на шалного эндэра и не хотелось бы терять перлы

И мою зону тоже, мне строить центр без перлов вообще никак, это ППЦ невозможно...

643

вообще очень глупо, на терре банка запрети и все

644

Dosia написал(а):

ник, а можно мой дом исключить из этой зоны?

Конечно, с версии 1.8, когда эта зона будет ограничиваться только защитой нужных объектов

Grig_Kosilov написал(а):

И мою зону тоже, мне строить центр без перлов вообще никак, это ППЦ невозможно...

Скажи спасибо Даниэлю: если бы он не выкладывал эту проблему на всеообщее обозрение, мы бы спокойно дождались бы 1.8 и аккуратненько защитили бы все важные постройки...

TheDanielWolfman написал(а):

вообще очень глупо, на терре банка запрети и все

Очень глупо оставлять такие комменты: защита нужна не только банку, но и спауну для замены сундуков с защитой LWC на обычные - эта сфера и есть защита ТОЛЬКО банка и только спауна...

В следующий раз не будь таким глупым, чтобы выкладывать баги в открытый доступ: пока об этом знали единицы (взрослые спокойные и адекватные игроки), всё было в порядке...


Кстати, кто-нибудь знает - сдают ли игроки дюпанные рельсы в шлак или это менее выгодно, чем строить современные фермы??
Просто дюп - это совсем не айс и можно было бы чистить инвентарь от всех видов рельс в маленькой зоне шлакоприёмника...

645

VELVET написал(а):

Кстати, кто-нибудь знает - сдают ли игроки дюпанные рельсы в шлак или это менее выгодно, чем строить современные фермы??
Просто дюп - это совсем не айс и можно было бы чистить инвентарь от всех видов рельс в маленькой зоне шлакоприёмника...

Они долго дюпаются, проще арбузы сдавать. Хотя у меня и так все рельсы чистятся.

646

А если бы тот же Григ случайно кинул эндер перл в вверх? Обчистил бы все...
Ты зачем Плотника и Ласта защищаешь?? Может они там рельсы или песок дюпают и как шлак сдают
Я не глупый, а говорю почему бы не сделать 2 маленькие сферы на спавне и в банке???
С тобой нормально общатся нельзя - ты начинаешь оскорблять
Лично у меня про дюп были мысли, но.. это не я, честно

647

OcelotJungle написал(а):

Они долго дюпаются

Кстати, тут есть предположение от Антона, что обычные рельсы не дюпаются - разве это так??
Мне казалось, что я как раз на твоей установке их дюпал для теста ))))

TheDanielWolfman написал(а):

А если бы тот же Григ случайно кинул эндер перл в вверх? Обчистил бы все...

Ну, если б да кабы, то б во рту росли - http://qps.ru/asnGEhttp://qps.ru/suLrB  :D

TheDanielWolfman написал(а):

Ты зачем Плотника и Ласта защищаешь??

Потому что они не дали ни одного повода усомниться в них :)

TheDanielWolfman написал(а):

говорю почему бы не сделать 2 маленькие сферы на спавне и в банке???

потому что это мой выбор: с версии 1.8 всё будет значительно аккуратнее

648

VELVET написал(а):

Кстати, тут есть предположение от Антона, что обычные рельсы не дюпаются - разве это так??

Да, именно так.

VELVET написал(а):

Мне казалось, что я как раз на твоей установке их дюпал для теста ))))

На моей установке не дюпаются обычные, как бы я не пытался. Как мне кажется, это зависит от возможности изгибаться.

649

Ну, если обычные рельсы не дюпатся, можно попробовать добавлять их в гос.заказ...
Хотя, это стрёмно, т.к. мне казалось, что я дюпал...

Кто покажет способ дюпать обычные рельсы на нашем сервере - лично мне и так, чтобы дюпалось много и достаточно быстро - тот получит 250 ББ  :D

650

VELVET написал(а):

Кто покажет способ дюпать обычные рельсы на нашем сервере - лично мне и так, чтобы дюпалось много и достаточно быстро - тот получит 250 ББ

Нельзя дюпать обычные рельсы, хоть ты 45678987656789865456 ББ обещай.

651

OcelotJungle написал(а):

Нельзя дюпать обычные рельсы, хоть ты 45678987656789865456 ББ обещай.

это же прекрасно )

Давайте я добавлю тогда обычные рельсы в поставку ресов - думаю, там будет дохренищи...

652

Я не внимателен: что со шлаком будет? Давай единую цену на шлак до всех, всвяси с этим сделать 40 или 48 к 1 (перенесёшь если что)

653

TheDanielWolfman написал(а):

Я не внимателен: что со шлаком будет? Давай единую цену на шлак до всех, всвяси с этим сделать 40 или 48 к 1 (перенесёшь если что)

Он останется в том же виде, в котором есть сейчас и на том же месте и в тех же количествах.
Цена на него сильно изменится в меньшую сторону, а торговцы должны будут получить чуть больше выгоды при сливе шлака по сравнению с обычными игроками и тем более - по сравнению с игроками из других гильдий: читай - единой цены не будет.

Когда будут реализованы грузовые железнодорожные перевозки в том виде, в каком их вижу я, будут построенны новые типы приёмников шлака - автоматизированые грузовые терминалы, на которых составы со шлаком будут разгружаться автоматически.
Цена шлака на таких терминалах будет ещё ниже, но это будет компенсировано удобством использования и объёмами.

654

ок ок
Но сейчас кому выгоднее всего шлак сдавать? нанимать торговцев чтобы шлак сдавали иль нет?

655

TheDanielWolfman написал(а):

Но сейчас кому выгоднее всего шлак сдавать? нанимать торговцев чтобы шлак сдавали иль нет?

мне всё равно - моя задача сделать так, чтобы шлак было не выгодно сдавать постоянно: этот инструмент взаимодействия с сервером был создан только для того, чтобы избавляться от лишнего хлама...

656

Наконец-то я созрел выставить данную идею, т.к. собрал всю необходимую инфу. Итак, на реализацию этой фичи потребуется немало гемора поначалу, так что, не удивлюсь если идею отправим в топку.

Сама суть: Продажа сервером за ББ, либо за изюм непосредственно через форумную заявку, т.к. необходима магия админа, заказных картинок на карте. Поясню.

Вот над такой фигнёй я страдал очень долго. Расчистка территории, подбор цветовой палитры шерсти для самого изображения, фарм шерсти, ну и соответственно сама постройка на плоскости изображения. И это я замучился при постройке изображения 64х64, что =4096. Сама карта вмещает размер 128х128, что =16384, а это в 4 раза больше усилий. Но ведь ясно, что файлы этих карт хранятся в сохранении сервера, поэтому изменив сам файл, карта поменяется в игре и будет показывать то, что нам нужно. Магия редактирования: Насколько я понял, Велвет, ты даёшь префиксы игрокам через nbt редактор. Если так, то действия при редактировании карты полностью аналогичны.

Всё что необходимо:
В принципе, от заказчика требуется № созданной им карты, и код с распределением цветов на карте. Как его получить? Ручками конечно  :D. Читаем всю инфу и сидим и пишем код...
Для этого можно воспользоваться двумя прожками(Ну.. так делал я, может есть полегче способы):
1. NBT редактор
2. ImageToMap Видимо она только под Вин и Линукс.
Далее заказчик открывает во второй программе картинку, желательно 128х128, нажимает save и сохраняет уже в формате map_<#>.dat . Далее открывает этот файл через NBT редактор (Я пользуюсь NBTExplorer) и вытаскивает код картинки.

Как сделать

http://i.imgur.com/q4nOtcx.png

Так мы получаем цветовой код нашей картинки. Ну и вот всю эту инфу (Номер своей карты на сервере и цветовой код картинки) вставляем в заявку. Насчёт кода хз даже как удобней, залить текстовый документ на хост и кинуть сслыку, либо скопировать весь код и загнать на форум под спойлер(1024 строки кода).

Что делает исполнитель(Он же админ). Необходим NBT редактор. В папке сервера в пути world\data лежат те самые файлы карт map_<#>.dat. Нужно открыть через NBT редактор карту с номером, указанным заказчиком и проделать примерно то же самое, только наоборот. Берём код у заказчика, открываем код в nbt редакторе и с помощью CTRL+C и CTRL+V (Не забыть удалить то, что уже есть в коде самой карты), либо через кнопку "Import" импортировать документ с цветовым кодом, как удобней. Если так и оставить, то, если в игре взять в руки карту и придти на место, которая она отображала, то картинка сотрётся и перерисуется на ландшафт. Чтобы этого избежать, в том же NBT редакторе можно заменить коодинаты центра карты на очень большие, куда игрок точно не сунется. Они задаются в параметрах xCenter и zCenter. Не знаю почему, но программа ImageToMap делает координаты 13371337 и -13371337 соответственно. В таком случае, карта будет перерисовываться при приближении к этим координатам, что в принципе будет сложно сделать обычному смертному... Ещё раз по порядку: Открываем требуемую карту, заменяем код в карте на код заказчика, меняем координаты центра, сохраняем. Теперь после ближайшей перезагрузке сервера (Как при добавлении префиксов) на карте отобразится наша картинка.

Пример: Карта в рамке

http://i.imgur.com/NAT0sHc.png

Ну и соответственно о цене, думаю услуга должна быть не дешёвой, т.к. и реализовать не так просто, как выдать обычный предмет.
Вот и вся идея данной плюшки. Повторюсь, что

LastLife написал(а):

не удивлюсь если идею отправим в топку.

657

LastLife написал(а):

не удивлюсь если идею отправим в топку.

Идея-то шикарная, и я даже с удовольствием её добавлю, т.к. это добавляет разннообразия в игру, но не всё понятно до сих пор )))

LastLife написал(а):

от заказчика требуется № созданной им карты, и код с распределением цветов на карте.

Если это можно переложить на самих игроков, то всё оч. даже просто )
Например, как с настройкой сигналки, такие манипуляции могут делать одни игроки для других за скромную плату )

LastLife написал(а):

Ну и вот всю эту инфу (Номер своей карты на сервере и цветовой код картинки) вставляем в заявку. Насчёт кода хз даже как удобней, залить текстовый документ на хост и кинуть сслыку, либо скопировать весь код и загнать на форум под спойлер(1024 строки кода).

видимо, так )

LastLife написал(а):

Нужно открыть через NBT редактор карту с номером, указанным заказчиком и проделать примерно то же самое, только наоборот.

А откуда там появится карта с этим номером??
Или её надо создать самостоятельно??
Если это отдельный файл под каждую карту, то нельзя ли его делать самостоятельно и просто выкладывать в виде ссылки?
И не повлечёт ли это каких-либо глюков? :)

LastLife написал(а):

Пример: Карта в рамке

А как делать гигантские карты??

LastLife написал(а):

Ну и соответственно о цене, думаю услуга должна быть не дешёвой

Но я готов предложить её за изюмы, а не ББ :)

658

VELVET написал(а):

А откуда там появится карта с этим номером??

Когда игрок берёт чистую карту в руки и жмёт пкм, у него в руках создаётся карта с названием map_#, где # - это порядковый номер, и аналогичный файл с информацией о карте создаётся в указанной выше папке. Правда, когда я тестировал у себя на серве, этот файл появился не сразу, поэтому пришлось его принудительно "появить" с помощью save-all  в консоли.

VELVET написал(а):

Если это отдельный файл под каждую карту, то нельзя ли его делать самостоятельно и просто выкладывать в виде ссылки?
И не повлечёт ли это каких-либо глюков?

Думаю, что можно и самому выкладывать, тогда она обязательно должна быть с тем названием, что и уже созданная карта на сервере. Глюков в теории наблюдаться не должно, т.к. мы просто заменяем цвет каждой точки на карте.

VELVET написал(а):

А как делать гигантские карты??

Всмысле гигантские карты?

659

LastLife написал(а):

когда я тестировал у себя на серве, этот файл появился не сразу, поэтому пришлось его принудительно "появить" с помощью save-all  в консоли.

ок, у нас save-all делается по расписанию каждые 10 мин

LastLife написал(а):

Думаю, что можно и самому выкладывать, тогда она обязательно должна быть с тем названием, что и уже созданная карта на сервере. Глюков в теории наблюдаться не должно, т.к. мы просто заменяем цвет каждой точки на карте.

Ну, тогда я могу запускать эту услугу хоть сейчас - например, за стек изумрудных блоков за одну карту :)
Такие карты будут значительно круче стандартных картин!!
А особо творческие и предприимчивые личности смогут предлагать услуги по созданию таких карт )))

LastLife написал(а):

Всмысле гигантские карты?

ну, 10х10 - карта, состоящая из нескольких карт
ты же из нескольких карт делал свою (876-ое сообщение)??

660

Аа, ты про такие, ну там всё не сложно. Разрезаешь картинку на квадратики размером 128х128, и создаёшь по отдельной карте для каждого кусочка, переносишь их на карту, и собираешь на стене как паззл

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Насчёт того, что предлагал кидать код, а не готовый файл.. Я думал, если заменять файл карты, то выскочит ошибка, мол, нельзя заменить файлы, т.к. они сейчас используются. Только что протестировал у себя, ошибки не выдаётся

Отредактировано LastLife (07-07-2014 11:42:06)


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере