ник специально всё в блюре? )))))))))))
Нововведения в игровой процесс на нашем сервере
Сообщений 61 страница 80 из 753
Поделиться6225-05-2012 19:45:01
ник специально всё в блюре? )))))))))))
Да, чтобы поменьше комментов было )))
Это же только начало работы...
P.S.: еще и цвета убрал ))))
Поделиться6325-05-2012 22:04:19
Клева!! Жутко интересен механизм этой торговли!!
Поделиться6425-05-2012 23:19:20
ник, не подведи! я очень расчитываю на ето!
Поделиться6502-06-2012 20:43:55
Научные исследования.
Кое-как, но все-таки на нашем сервере появились торговля и квесты, причем - без плагинов (есть у меня такой пунктик).
И я уже давно думаю, как бы прикрутить "науку" (желательно без плагинов)...
По этому поводу я даже с Ромой пару раз общался и мы пришли к выводу, что наука невозможна без запрета каких-либо возможностей, которые потом становятся доступными...
Из-за такой особенности и моего нежелания использовать плагины - на нашем сервере сложно ввести науку...
Сегодня я был осенен, возможно, оч. бредовой темой, но мне она очень и очень симпатична
1. Что использовать для "изучения"?
- мне очень нравится (читай - настаиваю) идея использовать для этого колбочки с зельем опыта (по-моему, это очевидно );
- для того, чтобы что-нибудь "изучить", нужно будет потратить колбочки с зельем опыта (возможно, еще и время, но мне кажется, что это необязательно, т.к. см. ниже);
2. Что будем изучать?
- т.к. не хочу использовать плагины + в игре нет встроенного механизма исследований (есть только дух первооткрывателя) + я не могу менять игру = изучать нечего )))) (можно навыдумывать много чего, но для меня это больше похоже на такие шняги)
- так вот, бредовость моего предложения в том, чтобы "изучать" переход на новую версию игры...
- без такого "изучения" переход не состоится
3. Как это реализовать?
- для перехода необходимо "передать серверу" (теперь для нас это уже привычно) определенное количество колбочек с зельем опыта;
- причем неважно, кто это сделает: все вместе или один добрый самаритянин;
- количество необходимых колбочек предлагаю привязать к количеству игроков, допущенных к игре на основном сервере;
- предлагаю собирать с одного допущенного игрока (не обязательно с каждого, но обязательно в таком количестве = кол-ву игроков) по 64 колбочки опыта для изменения версии игры на 0.0.1 (причем, если игра сразу перескочила на несколько пунктов, то изучать придется тоже несколько пунктов...);
- после изменения версии на 0.1 увеличивать количество необходимых колбочек для перехода на другую версию на 32 штуки с допущенного игрока
4. В чем фишка, брат?
- по-моему, это забавно, ново, необычно, интересно и т.д.
- это та самая "совместная игра", о которой мы очень много разглагольствуем...
- это новые возможности в торговле и взаимоотношениях внутри игры
P.S.: Как ты себе это представляешь?
- удивите меня
Поделиться6602-06-2012 21:31:57
не использование плагинов - печалька (((
Отредактировано Dosia (02-06-2012 21:34:20)
Поделиться6702-06-2012 23:26:56
А мне тоже большинство плагинов не нравятся. Они только вносят сумятицу, и очень сильно искажают игру и ее механику.
Поделиться6803-06-2012 00:00:23
Они только вносят сумятицу
Действительно, если вы будете интересоваться не только игровым процессом, но и задумываться о том, что такое "интересный сервер", посмотрите, как делают другие сервера, то увидите, что есть куча ацтой-серверов с десятками плагинов (под сотню!!!).
Практически всегда админов таких серверов только "опускают" (в основном из-за их "школотства"):
- это нереальная (читай - неуправляемая) нагрузка на оборудование (что невозможно на арендуемом оборудовании);
- куча не проверяемых "дыр" для взлома (у нас на гостевом сервере активно юзают динамит и обсидиан - как прикрыть эту "лавочку"?);
- безумные не отлавливаемые лаги и баги плагинов;
- постоянные проблемы с обновлениями до официальной версии (а я считаю, что это наш приоритет - оригинальная задумка);
- и совершенно несуразный, бестолковый, безыдейный игровой процесс..
P.S.: че по поводу "науки"?
Поделиться6903-06-2012 00:08:11
Обдумать надо.
А ты продолжай свою линию. Против пока ничего не имею.
Поделиться7003-06-2012 00:17:29
Обдумать надо.
ок.
именно поэтому, здесь описываю свои идеи - чтобы можно было обсудить
сам тоже продолжаю думать, т.к. идея возникла только что и сразу понравилась...
Поделиться7103-06-2012 12:07:56
пока задумка не ясна, но я тоже не против ))))
Поделиться7203-06-2012 15:40:32
пока задумка не ясна
а объяснять подробнее надо или можно сразу вводить?
Поделиться7303-06-2012 16:19:34
вводить без смазки не рекомендуется
конечно объясни подробнее
Поделиться7403-06-2012 16:20:09
конечно объясни подробнее
есть какой-нибудь конкретный момент, который тебе непонятен?
мне будет проще, если нужно объяснить только нюансы, а не всю концепцию...
Почему мне кажется, что моё предложение с "наукой" имеет право на жизнь и вообще интересно?
Потому что я считаю, что это точно такая же "наука" как и в других играх - только с элементами реальных неизвестных открытий и инноваций.
Попробую объяснить на примере науки в игре Цивилизация (мне оч. нравится эта игра).
Что такое наука в игре "Цивилизация"?
Это некое дерево "технологий", доступ к которым изначально закрыт.
Но в майнкрафте все открыто, "изучено" и доступно сразу - больше ничего нет!
А вот именно в этом утверждении есть ошибка!!
Майнкрафт немного отличается от привычных нам игр тем, что он еще "сырой", он постоянно дорабатывается...
Майнкрафт дорабатывается с такой регулярностью, что мне пришло в голову "превратить" эти доработки в "исследования"...
Поделиться7503-06-2012 16:21:05
И я уже давно думаю, как бы прикрутить "науку"
стоп, ник, а как же заблюриная торговля?
Поделиться7603-06-2012 16:24:49
стоп, ник, а как же заблюриная торговля?
это две разные вещи - они никак не связаны друг сдругом.
Точнее не так: квесты, торговля и наука будут связаны тем, что я хочу автоматизировать взаимодействие игроков с "сервером":
- чтобы что-нибудь купить или продать, нужно будет воспользоваться "заблюренной торговлей";
- чтобы "выполнить" квест, нужно передать серверу что-нибудь - это также можно делать в "заблюреной торговле" (с точки зрения компа - это одинаковые действия);
- чтобы что-нибудь "исследовать", нужно передать серверу колбочки с зельем опыта (и снова это можно делать в "заблюреной торговле");
Проблема в том, что "заблюреная торговля" для меня оч. сложная и/или дорогая...
P.S.: кстати, "заблюерная торговля" - это, наверное, не плагин, т.к. все взаимодействие сводится к работе с файлом игрока...
Поделиться7703-06-2012 16:26:39
мне не понятно что мы будем изучать?
как мы будет ето изучать?
сколько ето будет стоить
в The Settlers надо сначала сделать монахов сделать, отправить их в монастырь и там за определенное кол-во монахов можешь исследовать что-либо, ну и конечно ето занимает какое-то время
ответь на ети вопросы
Поделиться7803-06-2012 16:28:25
кстати, "заблюерная торговля" - это, наверное, не плагин
ну так может с него и начать?
я могу чем-нибудь помочь - программист я плохой но могу что-то другое сделать
Поделиться7903-06-2012 16:30:06
мне не понятно
ща - допишу свою идею подробнее и отвечу на твои вопросы с цитатами....
Майнкрафт дорабатывается с такой регулярностью, что мне пришло в голову "превратить" эти доработки в "исследования"...
То есть, по сути, все нововведения в майнкрафте, которые появляются в новых версиях и которых не было в предыдущих - это и есть те самые "научные открытия"!!
Непонятно? Непривычно?
Отличие "открытых наук" в обычных играх от майнкрафта заключается только в том, что в обычных играх все "науки", все "открытия" уже заложены в игру и просто недоступны.
А в майнкрафте - их еще даже не придумали!!
И никто не знает, что будет в следующей версии майнкрафта до тех пор, пока об этом не скажут разработчики...
Посмотрите на скрин из цивилизации:
Что мы видим в левом верхнем углу?
Правильно - синие колбочки, которые используются для "изучения" новых наук... (пилять - именно в 5-ой циве не используются колбочки... но колбочка есть чуть ниже синего кружочка)
А знаете как зарабатываются такие колбочки в любой игре?
Только перераспределением денег: либо вы получаете больше денег, либо больше науки - это значит, что во всех играх на науку тратятся ресурсы (например, много монахов в сеттлерсах)
Синие колбочки вам ничего не напоминают?
Мне они напоминают зелье опыта ))))
Поделиться8003-06-2012 16:32:22
И никто не знает, что будет в следующей версии майнкрафта до тех пор, пока об этом не скажут разработчики...
и как ето оценивать в колбочках?
может конкретное нововведение полная шняга, а стоить будет дохрена?