Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 141 страница 160 из 753

141

надо делать! ето будет стимул к развитию

по ссылке переход на мой коммент

Dosia написал(а):

ник специально всё в блюре? )))))))))))

142

не вспомнил куда надо написать, так что пишу здесь
подумайте и выскажитесь вот по какому вопросу
теперь из зомбей стали выпадать поюзанные инструменты (не болеее 70% остаток)
может пересмотреть правила переплавки?
я понимаю, что глупо назначать ресурсов больше чем было потрачено на создание или "склеивание" инструментов и брони (так и нажиться можно)
может сделаем переплавку 1:1?
просто раньше если из зомбей выпадало 4 лопаты - я мог получить 2 слитка железа, а теперь из 4-х лопат я, хорошо если, соберу 1 лопату. Т.е. получу всего 0,5 слитка

жду размышлений

143

а по статистике какое повреждение у предметов?
Может просто пересчитывать процент повреждения?

144

А может, их надо просто чинить, а потом переплавлять? :)
Берёшь несколько сломанных лопат, чинишь их и отдаёшь.

145

VELVET написал(а):

А может, их надо просто чинить, а потом переплавлять?
Берёшь несколько сломанных лопат, чинишь их и отдаёшь.

вот он и жалуется, что заработок приуменьшился из-за необходимости чинить

146

Bress Oster написал(а):

заработок приуменьшился из-за необходимости чинить

ммм...
Даже Нотч за меня )))

а ещё надо опыт тратить...

ок... можно рассмотреть вариант, чтобы за сломанный металлический инструмент и оружие давать столько же ресурсов, сколько и за неюзанный, но мне это не нравится: не зря же сделали так, чтобы вываливался поюзанный инструмент...

Поэтому предлагаю разрешить сдавать поюзанный металлический инструмент (но только металлический; возможно, ещё и золотой, если он тоже юзанным выпадает) - за что будет даваться четверть затраченных на него ресурсов (это половина от существующих правил).

147

Dosia написал(а):

теперь из зомбей стали выпадать поюзанные инструменты (не болеее 70% остаток)

тут я написал, что по моим наблюдениям из зомбей стало выпадать оч. мало металлических предметов, которые заменили на другой дроп.

Для меня это означает, что, скорее всего, ты не сможешь нормально и регулярно применять закон о переплавке к сломанному металлическому дропу из зомбей.

+ есть верятность, что ты вообще практически ничего не накопишь для того, чтобы переплавлять, а менять закон из-а того, что одному игроку (у остальных нет и вряд ли появятся двойные спаунеры) нужно получить выгоду в 10 слитков железа в месяц + ещё 10 золотых, по-моему не обязательно...

Dosia написал(а):

просто раньше если из зомбей выпадало 4 лопаты - я мог получить 2 слитка железа, а теперь из 4-х лопат я, хорошо если, соберу 1 лопату. Т.е. получу всего 0,5 слитка

а в этой части твоего поста ты всё сам написал: разработчики решили, что нужно подправить баланс игры и изменить дроп с зомбей.
фактически ничего не изменилось: вместо целых металлических инструментов стали выпадать сломанные, что у меньшило выход металла с 2 слитков железа до 0.5.
Не вижу в этом ничего плохого - это сделали разработчики, а как я всегда упоминаю, мы стараемся следовать оригинальному майнкрафту.
Если же искать полхие стороны в этом нововведении, то единственное, что здесь плохого, так это то, что прикрыли халявную лавочку с добычей железа, а отсюда вытекают и положительные моменты: теперь стоимость железа будет более высокой, а те, кто его добывают, смогут на этом заработать...

Поэтому я пока не вижу смысла во внесении изменений в этот закон и даже против этого.

P.S.: теперь особо жадные смогут смело просить 32 изумруда за стек железных слитков, а те, кто поскромнее, будут извиняться и делать тоже самое ))))

148

тема закрыта

149

на всякий случай добавлю:

- охренительная тема с новым дропом: раньше был металл, теперь - золото!!

Все вещи ремонтируются без затрат опыта с потерей чар и сдаются на переплавку, если не нужны.
Я уже собрал по сету золотой и кожаной брони.

Ах, да - ещё выпало около 15 слитков железа и несколько сломанных металлических мечей, которые сразу идут в расход...

150

Я тут иногда упоминаю, что нужно ввести торговлю защищёнными дверями...

Если прицелиться в промежуток между нижней частью двери (железной и деревянной) и так же железной решётки и потом кинуть жемчуг Края, можно пройти сквозь эти предметы.

В качестве защиты от воров могу предложить только вторую защищённую дверь + между этими дверями должна быть нажимная плита и поршни с двух сторон, которые буду активироваться по нажатию плиты и долбить по незванному гостю с аццкой скоростью, чтобы он не успел проскочить под вторую дверь ))))

151

Есть пара забавных идей:

- способ избавления от хлама;
- управление погодой и временем суток;

Хочу предложить вам эти возможности взамен на сдачу хлама.
Что я подразумеваю под хламом: огромное количество предметов, лежащих в наших сундуках, которые никогда не пригодятся, а если и пригодятся, то проще сделать их снова или купить у кого-нибудь...

Как бы то ни было, вот, что я хочу предложить на основе утяжелённой нажимной железной пластины:

- возможность переключать время суток и погоду: игрок должен будет кинуть, например, 4 стека каких-нибудь предметов на нажимную пластину ,к которой у него нет доступа, чтобы переключить время дня или погоду - выбор действия будет происходить по нажатию соответствующей кнопки;

- возможность продать хлам серверу: игрок кидает, например, 10 стеков хлама и за это получает что-нибудь...

Если нравится идея, нужно придумать, что будет даваться в замен хлама!
Думаем!!

Мои варианты: алмазы, изумруды, бутылки опыта, зачарованные книги, изменение погоды и времени суток, телепорты, админиум, просто опыт (командой, без бутылок), зелья...

Отредактировано VELVET (30-01-2013 14:38:24)

152

ну с обновлением попробуешь, лишним не будет

153

Слушайте, а нам не стоит ввести хоть какое-то ограничение на количество животных? :)

Ну, например, для нормального бизнеса на животинах их нужно оч. много...

Но есть вопросы:

- почему их нужно, например, 200-300 штук, а не 50-100?
- почему у каждого игрока должно быть по 200-300 штук каждого животного; может быть, стоит специализироваться на чём-то одном?
- почему бы не ограничить количество животных на одного игрока хотя бы для того, чтобы дать возможность остальным заняться "бизнесом"? Я, конечно, за здоровую конкуренцию, но...
- если ограничения будут, то как проверять их выполнение? Ну, например, возложить эту обязанность на админа + по заявлениям граждан, которых постоянно лагает и которые заинтересованы в малом количестве животины )))

Я бы назвал это не ограничением, а - регулированием :)

Ни к чему не принуждаю и, даже, не уверен, что это нужно, но...
Вдруг, если мы все придём к выводу, что в этом есть здравый смысл, то можно было бы предложить что-нибудь вроде этого:

- ввести ограничения;
- если игрок хочет заняться разведением одного вида домашнего животного (куры, коровы, свиньи, овцы, волки, оцелоты, ещё что-нибудь есть?), то ограничить их количество 50-ю единицами;
- если игрок хочет заняться разведением нескольких видов домашних животных, то сделать ограничение на каждый вид по 20 единиц (за один заход - это пол стека кожи и говядины с коров, стек шерсти и т.д.);

В любом случае, оч. прошу не истерить, а высказать свою точку зрения, а лучше - предложения по этому вопросу, которые смогли бы внести в это предложение какое-либо рациональное зерно  :writing:

154

я в этом для себя не вижу никаго смысла. Ну есть скот и есть. Сколько их там я не замарачиваюсь. НАправленным произмодством, мяса, шкур и прочего не занимаюсь, поэтому никому конкуренцию не составлю. Как покупал готовые стейки так и буду покупать!!! Да и мои стада вроде никому не мешали

155

на воре - шапка горит!!!
ник кур развёл много и логает даже у меня. и все жалуются вот он и решил вынести предложение. а предлагать тут можно только одно - ник убей кур у себя и у борика, но не всех и играй спокойно дальше

156

Dosia написал(а):

на воре - шапка горит!!!

:D

Dosia написал(а):

ник убей кур у себя

вчера сразу убил и больше даже не буду заморачиваться

Dosia написал(а):

у борика, но не всех

у Борика = у всех
т.к. Борик такой же игрок как и все остальные

157

VELVET написал(а):

у всех

у меня нет таких заморочек с курами и яйчами. просто курятник и все.

158

Bress Oster написал(а):

просто курятник и все.

ага - и +100500 остальных животных :)

159

Ну так вопросс в лагах, а у меня нигде на своей территории нет лагов. уж тем более из-за животных. Я из-за мобов единтвенный раз испытывал лаги и тормоза когда был у Досинова домика, вероятно из-за огромгого колличества скелетов

160

ну, согласен...

я просто предложил )


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере