Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере


Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Сообщений 161 страница 180 из 753

161

А как вам такое предложение:

- за каждые 2 тыс. очков в проекте Folding@home за нашу команду ZlukaRUS - выдавать по 1 изумруду здесь
- за каждые 100 тыс., например, выдавать по 1 алмазу

И в игре дополнительные доходы, и в теории можем помочь разобраться с некоторыми заболеваниями + сплотим команду :)

162

а за майнинг?

163

Dosia написал(а):

а за майнинг?

а за майнинг тебе и так платят )
Биткоин - это самый крупный на данный момент проект распределённых вычислений: он раз в 10 мощнее фолдинга, но и цели у них разные...

Здесь я говорю про фолдинг.

164

Ещё одна тема  :writing:

У нас пвп как бы не запрещён, но при этом нет никаких последствий после убийства игрока - неважно: намеренного или нет...
Получается, что если кто-то кого-то будет постоянно убивать, то нет никаких оснований к наказанию этого игрока.
При этом, запрещать пвп совсем я бы не хотел; есть в этом толика реалистичности...
Так вот, суть моего предложения - ввести наказание за "намеренный PvP" (не хочется писать "убийство" :) ).

Хотя, для чёткости всё равно придётся работать только с "намеренными убийствами игроков другими игроками".
Грубо говоря, тюкнуть другого игрока можно, убить досмерти - не то чтобы нельзя... Просто за это будет наказание ))))
Десять раз тюкать тоже можно, но можно и в ответ получить  :D

Как определить - что является "намеренным убийством другого игрока"?

Например, таковым можно считать смерть игрока, которая умершему не понравилась :)
Как бы, если потерпевшего это не напрягло (всякое бывает, все же адекватные люди - это могла быть простительная случайность), то никаких наказаний и не потребуется.
А, вот, если потерпевший считает, что его убили намеренно, тогда надо разбираться...

Признавать таковыми нужно все случаи смерти игроков от прямых действий других игроков.
Тут могут быть лазейки, типа, "а мы с ним хотели сразиться, но потом он, когда умер, передумал и теперь хочет подставить меня"...
Тогда наверное стоит, считать, что все смерти игроков от действий других игроков, являются - намеренными!
А "уличные драки" - вне закона :)
Кроме тех смертей, которые происходят в специально отведённых местах (которых у нас пока нет) или косвенных действий (это, когда один игрок убивает другого не ударами, а, например, сталкиванием в лаву :) ).

Итак, с определением "намеренного убийства", вроде бы, определились...

Как наказать обидчика?

Предлагаю наказывать обидчика только при наличии заявления с доказательствами от потерпевшего на форуме, в специальной теме (которой пока нет).
В качестве доказательства можно приложить скрин с сообщением сервера о причине смерти игрока + желательно, чтобы была видна переписка участников убийства/смерти предшествующая или следующая за смертью (чтобы было проще избегать случаев мошенничества).
Это означает, что если вы считаете, что вас убили намеренно, а вы этого не хотели, то нужно зафиксировать факт смерти каким-либо образом, например, сделав и сохранив скрин с причиной смерти + запомнить время этого происшествия.

Наказание - штраф!

На первом этапе в качестве наказания предлагаю ввести не оч. большой штраф (в пользу сервера): всего 128 изумрудов за каждый доказанный факт смерти.
(с лутингом не всё так просто, но, надеюсь, у нас пока до этого не дойдёт)

Имейте ввиду, что по опыту реальной жизни (на что мы и ориентируемся, выстраивая внутриигровой баланс на нашем сервере), главное - это не размер штрафа, а неотвратимость наказания!

Как исполнить наказание?

1. Например, сделать это обязаловкой: в течение 1 реальной недели после того, как админы признают виновность какого-либо игрока, он должен будет передать необходимое количество изумрудов серверу, используя свои защищённые сундуки на спауне;
2. Если обвиняемый игрок не выполнит или лишь частично выполнит свои обязательства, то ему можно дать ещё один шанс: увеличить штраф в два раза (это означает, что всего - нужно будет принести по 256 изумрудов за каждый доказанный факт причинения смерти другому игроку) и дать игроку ещё одну неделю на выполнение требований.
3. По прошествии двух недель можно взыскивать штрафы принудительно: например, админ может самостоятельно забрать необходимое количество изумрудов из сундуков на спауне, из сундука Края или из инвентаря + вероятно, в будущем можно ещё будет снимать средства с депозита торговли с сервером; кроме того, можно будет удалять сундуки игрока на спауне с учётом стоимости их покупки (ну, как бы если сундук один, то наверное, его лучше не трогать, т.к. он стоит "0" изумрудов; если сундуков всего два - то один из них можно в зачёт 50-ти изумрудов; третий можно забрать в зачёт 100 изумрудов и т.д.). Но принудительное взыскание делать только из этих мест. И только в случае, если сумма всё равно не погашена - можно попробовать забирать ресурсы, предметы и товары, находящиеся в этих же местах по цене торговли с сервером :) Например, продавать всякий хлам, типа, золота, редстоуна, и т.д., которое будет на тот момент у игрока в инвентаре или, например, в сундуке края или в последнем защищённом сундуке на спауне...
4. Если что либо из перечисленного выше выполнимо, то можно считать, что игрок искупил свою вину.
5. Если по каким-либо причинам невозможно выполнить ни один из первых трёх пунктов, то к сожалению, необходимо как-то ограничивать свободу игроку. Мне оч. не нравится идея банов... Поэтому, в идеале нужна "тюрьма с общественными работами". В общем, это должно быть какое-то закрытое, например, админиумом помещение, в котором будет установлен, например, генератор камня (или несколько саженцев деревьев, или семена пшеницы, или коровы и т.д.). Перед заключённым будет стоять задача, набрать, например, по 4096 блоков камня (или 1024 блока дерева) за каждый доказанный случай убийства. После выполнения задания, игрок будет снова отпущен на свободу :) А эти ресурсы, которые будут добывать заключённые, можно будет продавать по дешёвке :)

Что скажете?


Сюда можно ещё присовокупить лутинг...
Но только в случае, если потерпевший оч. чётко сможет это доказать.
В идеале - нужно записывать видео и делать всё, что написано ниже, после чего выкладывать его на ютьюб и использовать как доказательство.
Но, можно попробовать обойтись и скринами.

Например, если вы понимаете, что вас начинают намеренно убивать, а вы не хотите этого, нужно первым делам написать в общий чат что-то вроде "Василий, не убивай меня! Это незаконно!!".
Ну, это как бы - чтобы предупредить игрока.
Второе - было бы неплохо попробовать смотаться, но это конечно вряд ли получится...
Кроме того, наверное не стоит пробовать валить другого игрока, т.к. он потом может превратить это в обратную ситуацию, когда вас будут обвинять; хотя, это тоже мало вероятно...
Так вот, после того, как вы написали предупреждение, тут же - пока сообщение не исчезло - оч. желательно открыть инвентарь и сделать свой первый скрин: с содержимым инвентаря и не забыть сохранить его.
После того, как вы сохранили скрин с содержимым инвенторя и уже умерли; нужно оч. быстро успеть сделать скрин с текстом сервера, где написана причина вашей смерти + оч. желательно, чтобы ещё было видно ваше предупреждение Васе, чтобы он на вас не нападал ))))))))

И только в этом случае, если будут оч. чёткие доказательства того, что вас намеренно завалили, что у вас был полный инвентарь ценных вещей, можно будет разбираться в этом деле и пытаться что-то доказать и кого-то наказать.
+ не важно: брал ли обидчик ваши вещи или оставил их пропадать на месте убийства - главное, что если он их вам не вернул или вы не смогли их забрать самостоятельно, можно попробовать "повесить" возврат этих потерянных вещей на виновника. Который должен будет помимо штрафов ещё и вернуть вам вещи (в тот же недельный срок). Если обидчик не успевает уложиться в срок, то нужно ещё и компенсацию замутить в размере, например, 256 изумрудов за задержку. В итоге, на второй неделе обидчик должен будет уже вернуть ваш шмот или оговоренный с вами его эквиавалент + компенсацию. Ну, по прошествии двух недель, если игрок не выполняет требования, админ пытается всё это изъять описанным выше способом. А дальше, к сожалению, тюрьма с двойным наказанием - ещё ведь и лутинг :) А всё, что будет добыто в тюрьме уже не продавать за безценок, а передавать потерпевшему в качестве компенсации :) А потерпевший будет сам выбирать из предложенных ему вариантов: что будет добывать заключённый )))))))

Как-то так  :D

165

ну прямое доказательство убийства, это сообщение в чате.
А намеренность или не намеренность надо доказывать

правда есть убиство посредством ловушки. И ловушка может быть намеренной, например перед выходом из дома закладка динамита. Тут тогда нужно расследование и суд!!!  =))

Отредактировано Bress Oster (10-02-2013 19:50:05)

166

а нам нужна платная (внутриигровой валютой - изумрудами) возможность скрывать свой ник на динмапе?

167

хм, а зачем =0

Карта на то и есть карта

Если хочешь спрятаться, вари зелье невидимости. Исчезаешь не только в игре, но и с карты тоже =)))

168

Bress Oster написал(а):

Исчезаешь не только в игре, но и с карты тоже =)))

не исчезнешь :Р

169

уже проверил, я не голословен

170

странно, но когда ты приходит смотреть на установки-счётчик к нику я тебя видел на карте

171

после этого карту обновили, и теперь невидимки и на ней нивидимки

172

Bress Oster написал(а):

после этого карту обновили, и теперь невидимки и на ней нивидимки

хм...
логично: если зелье позволяет быть полностью невидимым, то его и надо использовать!! :)

А, может, тогда наоборот - давайте платить за возможность видеть себя на карте???? ))))))

P.S.: снова не под своим ником ))))

173

Честно говоря странные идеи. Во всяком случае я во всем этом не вижу смысла.

174

+1

175

Прикольную штуку придумал:

помните, у нас были проблемы с тем, что не сохраняются изменения, особенно в плагине LWC?
от этого спасает команда save-all
я регулярно её ввожу, чтобы сохранить изменения - даже для профилактики, когда не делаю бэкапы

а теперь я разместил командный блок на спауне: каждый раз, когда кто-то будет пользоваться своими защищёнными сундуками на спауне, весь мир и все плагины будут сохраняться по нажатию на нажимную плиту :)

Кстати, если вы хотите, чтобы какие-либо изменения обязательно сохранились, также можете добежать до спауна и нажать на эту плиту )))

176

разумно

177

прикольно

178

А если ктот взорвет пол карты и потом нажмет на плиту?

179

Druss написал(а):

А если ктот взорвет пол карты и потом нажмет на плиту?

Как всегда - откат )))

180

Так, пора описывать процедуру работы с командными блоками.
Предлагаю оформить это в виде закона, который мы предварительно обсудим тут.

Итак, способы получения командного блока:

- в качестве нагрды за выполнение квеста;
- покупка у другого игрока;

Вопрос: может ли обычный игрок забрать установленный командный блок и как ему это сделать?
Если может без проблем, то все ок; если не может, то это просто будет стоить некоторую сумму денег.
(выяснил - только с киркой с шёлковым касанием; это значит, что нужно быть оч. внимательными!!)

Чтобы прописать какую-нибудь команду, необходимо разместить блок в том месте, где он будет срабатывать, написать на форуме просьбу о вписании команды в блок, положить денежку в сундук на спауне.

Предлагаю установить стоимость вписывания/изменения команды в блоке = 256 изумрудам, чтобы предотвратить бесцельное и бессмысленное изменение команд...

Внимание!!
Вне зависимости от чего бы то ни было, оплачиваться будет каждый факт вписывания/изменения команды!!

Список команд, которые можно просить вписывать в блок (предлагайте свои варианты):

- [say] с любым текстом;
- [time set] с любым значением;
- [weather clear];
- [tp] хочу ввести эту команду только с указанием точных координат, но с разделением по стоимости: перемещение на 1-20 клеток - 32 изумруда, перемешение на 21-50 клеток - 64 изумруда, перемещение на 51-100 клеток - 128 изумрудов, перемещение на 101-200 клеток - 256 изумрудов, перемещеие на 201-300 клеток - 512 изумрудов, перемещение на 301-400 клеток - 1024 изумруда, перемещение на 401-500 клеток - 2048 изумрудов.


+ сделал это; подробности не расскажу, т.к. будет оч. легко получать награду, но могу сказать, что это вполне реальная тема )))


Вы здесь » BBya World » Городское собрание » Нововведения в игровой процесс на нашем сервере