Но, когда несколько командных блоков работают с одной переменной, то начинаются косяки...
При этом при сливе шлака они не особо заметны...
я тут тестирую приём зелий и соседнюю кабинку шлака
причём!!
шлак на самом деле накручивает лишние значения в переменную шлака
у меня набралось 7 единиц с 4 стеков
мы эту накрутку обнаружили в здании квеста: её можно убрать, если отодвинуть командные блоки от блока, который передаёт сигнал на факел (т.к. по-моему, он же может передавать "лишний" сигнал на блок) - как только я отодвинул блоки, накрутка пропала...
(пока только в одной из трёх установок шлака)
Но почему-то со шлаком всё чётко считает (провёл два теста - 256 и 512 единиц), а установки квеста и приём зелий начинают дико недосчитывать фильтруемые преметы, если считают 4 блока в одну переменную...
+ иногда недосчёт возникал из-за того, что фильтр не успевал обрабатывать предметы и пропускал в сжигатель нужные предметы: вроде бы, избавились двойной и даже тройной фильтрацией...