Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone


Redstone

Сообщений 21 страница 40 из 195

21

Может и пригодится. Но не для моста к замку. у меня ров 8 броков в ширину. 6 блоков уровень воды и мост на 5 примерно над водой. Тут актуально выдвижной из берега мост =)

22

подумаю над етой задачкой...

23

Вот оно, выдвижной мост на 4 блока. Не перепрыгнешь, проверял. Забудешь выдвинутым оставить и в плавь на временный обход.  :crazy:
Но ведь главное работает!!!

24

Я то старался что бы механизмов видно небыло, а раз так то можно и в 8 блоков мост сделать

25

Dosia написал(а):

Я то старался что бы механизмов видно небыло, а раз так то можно и в 8 блоков мост сделать

Ты старался сделать так, чтобы механизмов не было видно, но если ты сделаешь на 8 блоков и больше - по-моему, будет либо легко преодолеть (мобам, но не уверне, что легко) в раздвинутом состоянии, либо будет видно кучу других элементов, которых здесь не видно...

Если сможешь сделать такой же внешний вид, такую же глубину и такую же ширину выдвигаемой части, но на 8 клеток - будет круто!

26

Dosia написал(а):

Я то старался что бы механизмов видно небыло

это в моем случае было бы возможно, но ширина моста была бы 2 блока, у меня 4. А запитать перемещающиеся поршни другого способа я пока не вижу. Ну кое что скрыть можно, но факела все равно будут видны.

27

Как то так

28

невозможно сделать механизм с кол-вом поршней больше 2-х.
один липкий может переместить только один поршень и тот в сложенном состоянии - так что моя конструкция, приведенная выше, является самой совершенной до появления другой физики в игре
еще раз напомню её ТТХ:
высота подъёма блоков - 2
длинна - ∞
ширина дорожки - ∞

29

Dosia написал(а):

высота подъёма блоков - 2

это и есть несовершенство при наличии глубокого рва

30

ну извини  :dontknow:

31

Bress Oster написал(а):

Одной и той же кнопкой (не рычагом) открыть и следующим нажатием закрыть дверь.

Когда-то я продумывал схему. Потом получилась одна но очень громоздкая.
http://uploads.ru/t/y/F/p/yFpuL.jpg
вот теперь с использованием поршней она уменьшилась в 4 раза
http://uploads.ru/t/N/h/8/Nh89D.png
с помощь ее я уже реализовал потайной вход с улицы в замок
http://uploads.ru/t/I/c/t/Ictvr.png
http://uploads.ru/t/S/8/m/S8mfG.png
Это внутри. И снаружи есть вход. Одно нажатие кнопки и двери открываются. Еще раз и двери закрываются

32

:offtop:

Bress Oster написал(а):

с помощь ее я уже реализовал потайной вход с улицы в замок

А кнопка замаскирована?

33

:offtop:

VELVET написал(а):

А кнопка замаскирована?

ну просто так не найдешь. особенно на улице

34

http://uploads.ru/t/l/n/X/lnXbm.png
http://uploads.ru/t/I/o/v/IoviQ.png
Вот они, ворота в здание замка. Все тоже на кнопках. Нажал - открыл. Еще раз нажал - закрыл. И снаружи и внутри
http://uploads.ru/t/3/C/s/3Cs0x.png
Внутри еще замок-рычаг. Он закрывает двери и блокирует кнопки.
http://uploads.ru/t/6/8/M/68MvI.png
Вот он, убермеханизм
http://uploads.ru/t/Q/h/X/QhXoj.png
и привод ворот

35

Вопрос про прерыватели.

1. Какую они дают задержку: какая максимальная и какая минимальная?

Раньше я считал, что, по-умолчанию, триггер дает задержку в 1/4 секунды и его можно настроить на максимальную задержку в 1 секунду с шагом в 1/4 секунды.

Что думаю сейчас.
По-умолчанию, триггер дает задержку в 1/8 секунды. Максимально его можно настроить на задержку в 1/2 секунды с шагом в 1/8 секунды.

Что думаете вы?

2. Может ли быть задержка в 1/16 секунды?

Я думаю, что может, но не понимаю как она появляется и как от нее избавиться.

Такая задержка есть в схеме, которая собирает ствол дерева на конвеер.

36

каждая задержка повторителя длится ровно 0.1 секунду
задержку имеют и факелы точно не знаю, какую.

Отредактировано Bress Oster (28-11-2011 09:09:39)

37

Bress Oster написал(а):

каждая задержка повторителя длится ровно 0.1 секунду

Шлят! Я не знаю, как у меня все работало...

38

Красный повторитель - специальный блок, доступный с Beta 1.3. Он предназначен для задержки электрических сигналов, и когда вы нажимаете на него правым кликом, он переключается на следующий из четырех режимов задержки ( 0.1, 0.2, 0.3 и 0.4 секунды). Повторители из двух красных факелов, использовавшиеся раньше, не утратили своей функциональности, но красный повторитель компактнее их ( 1х1х1 блок против 1х3х2 ).

У красного повторителя есть три основные функции: собственно повторитель, позволяющий протянуть провода длиной более 15 клеток, задержка сигнала и диод, так как ток проходит через повторитель только в одном направлении.

-----------------------------

Примечание: каждая задержка повторителя длится ровно 0.1 секунду. Для задержки в целую секунду необходимо последовательно соединить два повторителя в четвертом режиме и один во втором.

Взято с Красный камень

39

Итак, задачка.
Самому в голову решение не пришло пока никак

1 вход и 10 выходов
на вход подается либо импульс, либо смена значения сигнала
на выходе горит только 1 выход, причем подаче сигналя на вход, на выходе гаснет предыдущий выход и загорается следующий, и так по циклу
Т.е. грубо нажав на кнопку переключаем 1 сигнал поочередно среди 10 выходов

40

Попробую позже, т.к. сейчас нет времени.

Но на вскидку:

1. Более простой вариант - с помощью ячеек памяти по одной штуке на каждый выход

2. По геморнее - с блоками условий - так же по одному на каждый выход


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Redstone