поршень+блок+повторитель?
Redstone
Сообщений 121 страница 140 из 195
Поделиться12224-01-2013 18:43:13
ну, типа того + редстоун )
главное, как мне кажется, что он:
- чуть компактнее;
- чуть меньше ресурсов;
- работает также;
- повторитель также можно ставить либо до, либо после проводящего блока;
- в принципе, можно вместо повторителя использовать лампу (вдруг, по каким-то причинам нельзя будет использовать повторитель в особо компактных схемах);
Поделиться12310-03-2013 00:15:21
Redstone Circuit: ПППЗУ-ВМ / EPROM-SM
Блин...
А, может, нахрен эту громоздкую установку??
Она была актуальна в момент, когда поршни появились и до версии 1.5
Теперь ее можно заменить на обычный раздатчик, из которого просто будут выплевываться любые предметы в пустоту и компоратор, который при полном опустошении раздатчика подаст блокирующий сигнал на кнопку игрока...
Такая схема будет:
- невероятно компактной;
- значительно проще при постройке;
- дешевле в производстве;
- в ней можно закодировать 18,5 тыс изумрудов и, даже, значительно больше, просто добавив нужное количество сундуков с воронкой
Вот её принципиальная схема:
Поделиться12410-03-2013 14:32:25
уже 1.5 тестишь?
Ты проверь, так ли все. компаратор реагирует на единицу предмета или на процент заполненности?!
Отредактировано Bress Oster (10-03-2013 14:32:39)
Поделиться12510-03-2013 18:13:33
уже 1.5 тестишь?
пришла в голову идея - пришлось протестить: я же хочу выиграть в конкурсе и получить 4500 изумрудов ))))
Ты проверь, так ли все. компаратор реагирует на единицу предмета или на процент заполненности?!
именно это и проверил - принципиальная схема выглядит так: на скриншотах показана одна единица "информации" + тестил с нажатием кнопки, когда в раздатчике лежал стек
есть нюансы, которые надо будет решать по ходу строительства
Поделиться12606-05-2013 15:57:23
Нужна быстрая мысль. Нужна схема прерывателя не на поршнях. Прерыватель - схема, которая при подаче длинного сигнала на вход посылала 1 короткий сигнал вначале входного.
Поделиться12706-05-2013 16:26:05
не понятно...
схема прерывателя не на поршнях
какие остаются варианты, перечисли, плиз?
только повторители, как элемент задержки?
схема, которая при подаче длинного сигнала
как ты хочешь отличать длинный сигнал от короткого и нужно ли тебе это?
предлагаю - Вентилем конъюнкции - "AND": на один вход подаётся сигнал без изменений, а на второй вход подаётся этот же сигнал с задержкой, достаточной для того, чтобы отличить длинный сигнал от короткого.
В итоге:
- если сигнал будет коротким, то к тому моменту, как он попадёт на второй вход, на первом он уже исчезнет: на выходе ничего не будет;
- если сигнал будет достаточно длинным, то он появится и на первом и на втором входе, что выдаст сигнал на выход (если нужно, его можно превратить в импульс с помощью прерывателя на поршнях);
если тебе не надо отличать длинный сигнал от короткого, то я не понимаю задачу...
при подаче ... сигнала на вход посылала ... сигнал вначале входного.
это вообще ад
Поделиться12906-05-2013 16:50:28
Дося меня понал. Пасибки
это вообще ад
IN _____________________________________________________
OUT _
Поделиться13106-05-2013 17:10:00
может понравится
Поделиться13206-05-2013 17:26:03
Зачем могут понадобится порталы с кнопками/рычагами??
Поделиться13306-05-2013 17:58:57
при большой плотности населения например, сейчас я с унокубебой пользуем один портал в аду, что бы попасть ко мне нужно зайти слевой стороны а к нему с правой, отключающийся портал не будет мешать другим, вернее будет но только в тот момент пока он включен
сомнительное удовольствие но все же
Поделиться13406-05-2013 18:16:37
сомнительное удовольствие но все же
я вот тоже не понимаю: а если все порталы на верху выключены (ну, в данном регионе) и кто-то снизу пытается пройти - создастся новый портал???
Ссылка
может понравится
Как и большинство схем - эта тоже полный отстой
Т.к. её сложно применить в реалиях мультиплеера.
НО! Эта схема оч. прикольна тем, что она показывает - как осуществить проверку конкретного ресурса.
понятно, что эта проверка осуществляется воронкой (+ почему-то именно таблички, которые не выпадают из воронки)
но все нюансы этой проверки пока не понятны (даже с учётом того, что эта схема не решает проблему заполнения воронки хламом, т.к. вроде есть пути решения этой проблемы).
+ мне кажется, что, если не гнаться за компактностью, то эту схему можно изменить так, чтобы обмен товаров производился не только 1:1, но и в любых других заданных пропорциях.
Несмотря на это, мне кажется, что данную схему будет не оч. удобно использовать при торговле с сервером (если принимать от игроков только изумруды и взамен выдавать им товары), нужно будет каким-то образом отсчитывать нужное количество закинутых изумрудов, возвращать лишнее (или не возвращать) и т.д....
В общем, на данном этапе, мы запустим покупку товаров у сервера с помощью командных блоков, депозитов и кнопок выбора товара...
Однако, данную схему можно будет попробовать привернуть к награде за выполнение квестов...
Запомнили принцип фильтрации и как-нибудь вернёмся к нему...
А продажа товаров серверу на данном этапе будет осуществляться только "на вес", т.к. на нашем сервере мы выстраиваем такую систему, что торговля с сервером - это всего лишь дополнительная возможность для игроков, а основная торговля должна происходить между игроками.
Поделиться13508-05-2013 18:00:29
видос про магазин. В чем весь фикус пикус. Компаратор реагирует по уровню колличество стаков, даже если они не полные. Так вот: Тут проверяя воронку компаратором на выходе сигнал силы 1. 4 штуки по одной табличке и 6 "валюты" все еще сигнал силы 1, но стоит в воронку попасть еще 1 предмету то сигнал становится силы 2 и цепь начинает работать посылая 1 тик. Фишка фильтра в том что если ячейки все заполнены то воронка уже не примет ничего, что не стакается с ее содержимым. Таблички переименованы и послядняя ячейка необходимая валюта. Только ее и примет. Ну а не вываливается из воронки потому что факелом заблокирована открывается на 1 тик, что хватает только 1 единице того, что в первой ячейке.
Поделиться13608-05-2013 18:25:57
Вопросы:
- как защитить фильтр?
- как избавиться от мусора, если кто-нибудь его туда накидает?
Прошу отвечать последовательно, в порядке заданных вопросов
Поделиться13808-05-2013 21:54:02
Вопросы:
- как защитить фильтр?
- как избавиться от мусора, если кто-нибудь его туда накидает?Прошу отвечать последовательно, в порядке заданных вопросов
Пока есть проблемы. Неторопи. Возможно в условиях лагов даже оригинальная схема будет некорректно работать. Но есть мысть, основываясь на твоем счетчике. Если все очень бинго то я приглашу позырить на результат